Рабочая программа по учебному предмету «Биология» 7 класс

  • От :
  • Категории : Без рубрики
  • Выделять существенные признаки вида и представителей разных царств природы.
  • Определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе.
  • Объяснять значение биологического разнообразия для сохранения устойчивости биосферы.
  • Сравнивать представителей отдельных групп растений и животных, делать выводы и умозаключения на основе сравнения.
    • Выделять существенные признаки строения и жизнедеятельности бактерий, грибов, лишайников.
    • Объяснять роль бактерий, грибов и лишайников в природе и жизни человека.
    • Осваивать приемы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами.
    • Приводить доказательства необходимости соблюдения мер профилактики заболеваний, вызываемых бактериями, грибами, вирусами.
  • Выделять существенные признаки строения и процессов жизнедеятельности растений.
  • Сравнивать клетки разных тканей, ткани, представителей разных групп растений; способы размножения растений, делать выводы на основе сравнения.
  • Ставить биологические эксперименты по изучению процессов жизнедеятельности растительного организма и объяснять их результаты.
  • Выявлять взаимосвязи между особенностями строения клеток, тканей, органов и выполняемыми ими функциями у растений.
  • Различать на живых объектах и таблицах органы цветкового растения, растения разных отделов, наиболее распространенные растения, опасные для человека растения.
  • Объяснять роль различных растений в жизни человека.
  • Проводить наблюдения за ростом и развитием растений.
  • Приводить доказательства необходимости соблюдения мер профилактики заболеваний, вызываемых растениями; родства, общности происхождения и эволюции растений.
  • Осваивать приемы: работы с определителями растений; оказания первой помощи при отравлениях ядовитыми растениями; выращивания и размножения культурных растений.
  • Находить информацию о растениях в научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, анализировать и оценивать ее, переводить из одной формы в другую.
  • Определять принадлежность растений к определенной систематической группе.
  • Оценивать с эстетической точки зрения представителей растительного мира; цель и смысл своих действий по отношению к объектам растительного мира.
  • Выделять существенные признаки строения и процессов жизнедеятельности животных.
  • Сравнивать клетки разных тканей, ткани, представителей разных групп животных, рост и развитие, делать выводы на основе сравнения.
  • Сравнивать биологические объекты эксперименты по изучению процессов жизнедеятельности, поведения животных, объяснять их результат.
  • Выявлять взаимосвязи между особенностями строения клеток, тканей, органов и систем органов и выполняемыми ими функциями у животных.
  • Наблюдать и описывать поведение животных.
  • Различать на живых объектах и таблицах органы и системы органов животных; животных разных типов и классов, наиболее распространенных домашних животных, опасных для человека животных.
  • Объяснять роль различных животных в жизни человека.
  • Выявлять принадлежность животных к определенной систематической группе.
  • Осваивать приемы: оказания первой помощи при укусах животных; выращивания и размножения домашних животных.
  • Приводить доказательства необходимости соблюдения мер профилактики заболеваний, вызываемых животными; родства, общности, происхождения и усложнения животных в ходе эволюции.
  • Оценивать с эстетической точки зрения представителей животного мира; цель и смысл своих действий по отношению к представителям животного мира.
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …