Рабочая программа профессионального модуля уход за сельскохозяйственными животными, хранение и переработка продукции животноводства в сельской усадьбе 2011 г

  • От :
  • Категории : Без рубрики
Рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Уход за сельскохозяйственными животными, хранение и переработка продукции животноводства в сельской усадьбе 2011 г.

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее – НПО)

112201.01 Хозяйка(ин) усадьбы

код наименование специальности (профессии)

Организация-разработчик: ГООУ НПО ПУ 35 Разработчики: Афанасьева С.А. преподаватель

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,

_________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,

_________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО) Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.

номер

©

©

©

©

©

^ стр. 4
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 6
^ 8
13
^ ) 15

1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ

^

Уход за сельскохозяйственными животными, хранение и переработка продукции животноводства в сельской усадьбе

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО

^

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

выполнение работ по производству и учету сельскохозяйственной продукции, ее кулинарная обработка в сельской усадьбе

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1. Планировать животноводческие работы в сельской усадьбе. ПК 1.2. Выполнять механизированные и немеханизированные работы по уходу за сельскохозяйственными животными в сельской усадьбе. ПК 1.3. Вести технологический процесс приготовления и раздачи кормов с использованием сельскохозяйственных машин и оборудования. ПК 1.4. Осуществлять доение коров с соблюдением необходимых зоогигиенических и ветеринарных требований. ПК 1.5. Проводить подготовку продукции животноводства к реализации или использованию. ПК 1.6. Осуществлять переработку молока в сельской усадьбе. ПК 1.7. Осуществлять переработку мяса в сельской усадьбе.

Примерная программа профессионального модуля можно использовать при разработке программ в дополнительном профессиональном образовании по повышению квалификации и переподготовке кадров для индустрии питания по профессии НПО

основное общее, среднее (полное) общее, профессиональное образование

^

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • Ухода за сельскохозяйственными животными (крупный рогатый скот, свинья, птица);
  • Доения коров;
  • Обработки продукции животноводства, подготовки ее к хранению.

уметь:

  • Кормить, поить животных, осуществлять уход за ними в соответствии с распорядком дня и составленными рационами;
  • Подготавливать корма к скармливанию;
  • Готовить коров к машинному доению;
  • Проводить сборку, разборку, использование и хранение доильных установок;
  • Осуществлять машинное доение с соблюдением зоогигиенических ветеринарных требований;
  • Выявлять коров в охоте, проводить запуск и подготовку коров к отелу;
  • Осуществлять особый уход за коровой и теленком в первые дни после родов;
  • Подготавливать свинью к опоросу, ухаживать за поросятами;
  • Проводить сбор яиц
  • Проводить первичную обработку продукции животноводства (молока, мяса, яиц), закладывать ее на хранение.

Знать:

  • Правила кормления различных сельскохозяйственных животных;
  • Способы заготовки, хранения и подготовки кормов к скармливанию;
  • Строение вымени коровы, процессы молокообразования и молокоотдачи, правила ухода за выменем, болезни вымени и причины вызывающего его заболевания;
  • правила подготовки к искусственному осеменению;
  • технические характеристика, устройство, принцип работы, правила эксплуатации доильных установок, порядок ежедневных и периодических уходов за доильными аппаратами и молочной посудой;
  • технику машинного доения коров;
  • особенности ухода за свиньями и птицей;
  • основные способы переработки и хранения продукции животноводства

^ всего – 536 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 536 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 434 часов; самостоятельной работы обучающегося – 102 часов; учебной и производственной практики – 231 часов.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …