Рабочий перспективный план

  • От :
  • Категории : Без рубрики

РАБОЧИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН деятельности пилотной площадки МАДОУ ДСКВ «Родничок» в соответствии с выбранной тематикой «Создание предметно-развивающей среды в МАДОУ ДСКВ «Родничок», соответствующей требованиям ФГОС ДО, и обеспечивающей разнообразие деятельности детей, повышения уровня их познавательного развития» на 2014-2015 учебный год
Наименование мероприятия
Исполнитель
Сроки реализации
Работа с педагогамиПодготовительный этап
Изучение нормативных документов, регламентирующих выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов; современных научных разработок в области развивающей среды для детей дошкольного возраста, материала по истории и стилям дизайна
Заведующий ДОУ, зам. зав. по ВР, старший воспитатель
Август
Анализ условий, которые должны быть созданы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми нормативными документами: «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы) и ФГОС ДО
Зам. зав. по ВР, старший воспитатель
Сентябрь
Изучение особенностей групповых помещений, выявление особенностей зонирования в соответствии с возрастом воспитанников и составление перечня необходимого оборудования в игровых центрах
Творческая группа
Сентябрь
Анкетирование педагогов и специалистов: изучение их отношения к данной проблеме. Наличие у участников процесса четкого представления о необходимости внесения изменений в организацию и содержание деятельности
Старший воспитатель
Сентябрь
Мозговой штурм педагогов ДОУ по определению цели и задач работы в пилотном режиме по созданию предметно-развивающей среды в МАДОУ ДСКВ «Родничок»
Зам. зав. по ВР, старший воспитатель, педагоги ДОУ
Сентябрь
Разработка модели предметно-пространственной среды "Мир детства".
Зам. зав. по ВР, старший воспитатель, педагоги ДОУ
Октябрь
Разработка рекомендаций по созданию предметно-развивающей среды в ДОУ согласно возрастным особенностям, разработка проектов организации группового пространства, отвечающего современным критериям функционального комфорта и основным видам детской деятельности
Зам. зав. по ВР, старший воспитатель, творческая группа
Октябрь — ноябрь
Отбор лучших разработок проектов предметно-развивающей среды для внедрения
Творческая группа
Ноябрь
Деятельностный этап
Обучающий семинар для педагогов ДОУ по теме "Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в детском саду в условиях введения ФГОС"
Зам. зав. по ВР, старший воспитатель
Ноябрь
Консультации на темы:
"Возрастные особенности детей и стиль оформления группового помещения";
"Эстетические требования, предъявляемые к оформлению группы";
"Комнатные растения в интерьере группового помещения";
"Организация декоративно-оформительской работы"
Старший воспитатель
Декабрь — февраль
Организация выставки методической литературы и пособий по созданию развивающей среды в ДОУ (фотоматериалов, чертежей, публикаций из журналов по вопросам эстетического оформления помещений)
Зам. зав. по ВР, Старший воспитатель
Ноябрь
Круглый стол на тему: "Эстетика быта детского сада – роскошь или необходимость?"
Зам. зав. по ВР, старший воспитатель
Декабрь
Школа молодого воспитателя на тему: "Подбор и размещение в групповых помещениях материала и оборудования с учетом гигиенических, педагогических, эстетических требований и требований безопасности"
Зам. зав. по ВР, старший воспитатель
Декабрь
Подбор и приобретение необходимых игрушек, дидактических пособий, детской и игровой мебели и игровых уголков
Заведующий ДОУ, зам. зав. по ВР, старший воспитатель
Ноябрь — декабрь
Зонирование групповых помещений согласно рекомендациям и принципам построения развивающей среды
Заведующий ДОУ, зам. зав. по ВР, старший воспитатель Творческая группа,
воспитатели
Декабрь — январь
Разработка диагностических материалов и оценочного листа состояния предметно-развивающей среды
Заведующий ДОУ, зам. зав. по ВР, старший воспитатель
Январь
Создание развивающей среды в групповых комнатах в соответствии с ФГОС ДО
Творческая группа
Декабрь — январь
Декоративное оформление коридоров и холлов детского сада: информационные, познавательно-развивающие стенды и стенды достижений, оформление зимнего сада в музыкальном зале
Творческая группа
Сентябрь – май
Работа по созданию развивающей среды в групповых комнатах для решения задач, обеспечивающих полноценное развитие детей
Творческая группа, воспитатели
В течение учебного года
Создание ландшафтного дизайна территории детского сада
Заведующий ДОУ, зам по АХР, сотрудники ДОУ
Май-сентябрь
Заключительный этап
Анализ проделанной работы
Заведующий ДОУ, зам. зав. по ВР, старший воспитатель, творческая группа
Апрель
Смотр-конкурс на лучшую организацию и оформление предметно-развивающей среды в ДОУ
Заведующий ДОУ, зам. зав. по ВР, старший воспитатель, творческая группа
Апрель
Итоговая презентация, распространение опыта по модели предметно-пространственной среды "Мир детства": на сайтах, в средствах массовой информации. Участие в конкурсах
Творческая группа, администрация ДОУ
Май
Планирование работы на следующий учебный год
Заведующий ДОУ, зам. зав. по ВР, старший воспитатель
Май
Обобщение положительного опыта. Представление результатов работы в муниципальном и районном уровне (на федеральном через сеть Интернет)
Старший воспитатель
постоянно
Работа с родителями
Мероприятия
Период
— Анкетирование родителей
— Диагностика семей воспитанников
— Оформление Центра природы
сентябрь
— Проведение родительского собрания по теме: «Организация предметно-развивающей среды»
— Консультация педагога-психолога «Возрастные особенности детей»
октябрь
Изготовление атрибутов для сенсорных игр
ноябрь
— Изготовление атрибутов для подвижных игр (маски)
— Изготовление костюмов в Уголок ряжения
декабрь
Изготовление нетрадиционного оборудования для Спортивного уголка и альбома «Виды спорта»
январь
Изготовление кукол «Би-ба-бо»
февраль
Оформление Книжного центра
март
Оформление Музыкального центра
апрель
— Родительское собрание «Результаты работы по организации предметно-развивающей среды»
— Анкетирование родителей
май
Задание на лето: сбор природного материала для Центра природы
Июнь-август
Работа с воспитанниками
— Декорирование группы в соответствии с календарно-тематическим планированием и осенней тематикой;
— Создание календаря природы в Центре природы
сентябрь
Создание атрибутов к сюжетно-ролевым играм (совместно с педагогом)
октябрь
Оформление Центра изобразительной деятельности детскими работами на осеннюю тематику
ноябрь
— Декорирование группы в соответствии с календарно-тематическим планированием и зимней тематикой;
— Создание новогодних атрибутов и костюмов Уголок ряжения;
— Оформление выставки новогодних поделок и игрушек в Центре изобразительной деятельности
декабрь
Пополнение Спортивного центра дидактическим материалом (масками)
январь
Изготовление коллажа «Защитники Отечества» в Уголок «Наша Родина»
февраль
— Декорирование группы в соответствии с календарно-тематическим планированием и весенней тематикой;
— Созданием книги «Любимая мамочка» в Центр книги;
— Создание «Огорода на подоконнике» в Центре природы
март
— Оформление Центра изобразительной деятельности детскими работами на весеннюю тематику;
— Создание атрибутов в Центр сюжетно-ролевых игр
апрель
— Создание шумовых инструментов в Музыкальный центр из подручного материала;
— Изготовление пальчикового театра в Центр театрализованной деятельности
май
Задание на лето: сбор природного материала для Центра природы
Июнь-август
Добавить документ в свой блог или на сайт
План работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования
Перспективный план работы социального педагога должен включать следующие пункты и графы
Рабочий учебный план-график
Московский государственный университет путей сообщения
Рабочий учебный план зачетно-экзаменационной сессии гр. Юив-311 (5 семестр 2009/2010 уч год)
Перспективный план работы
Цель образовательного учреждения состоит в создании единого информационного пространства школы и условий для становления высоко нравственной,…
Отчетный доклад председателя правления
Лпу, центрами, кафедрами занимающимися психиатрической, психотерапевтической, наркологической, медико-психологической, научно-педагогической…
Перспективный план работы педагога психолога моу «сош №1 г. Ртищево…
Получение и анализ данных об уровне подготовленности к обучению в школе, об уровне и характере тревожности, связанной со школой,…
Перспективный план работы родительского клуба «Аистенок»
Наладить сотрудничество детского сада и семьи, активизировать педагогический потенциал родителей, привлечь их к воспитанию и развитию…
Перспективный план работы психологической службы на 2012 2013 учебный год Москва, 2012 г
Цель: создать благоприятные условия для оптимизации здоровьесберегающей образовательной среды и оказания психологической поддержки…
Перспективный план научно-методической работы мбоу "Ики-Бурульская…
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ики-Бурульская сош им. А. Пюрбеева"
Перспективный план развития психологической службы в гоу спо
Современное общество ставит перед средним профессиональным образованием принципиально новые задачи. Насущной потребностью является…
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

РАБОЧИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН деятельности пилотной площадки МАДОУ ДСКВ «Родничок» в соответствии с выбранной тематикой «Создание предметно-развивающей среды в МАДОУ ДСКВ «Родничок», соответствующей требованиям ФГОС ДО, и обеспечивающей разнообразие деятельности детей, повышения уровня их познавательного развития» на 2014-2015 учебный год

Наименование мероприятия Исполнитель Сроки реализации
Работа с педагогамиПодготовительный этап
Изучение нормативных документов, регламентирующих выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов; современных научных разработок в области развивающей среды для детей дошкольного возраста, материала по истории и стилям дизайна Заведующий ДОУ, зам. зав. по ВР, старший воспитатель Август
Анализ условий, которые должны быть созданы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми нормативными документами: «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы) и ФГОС ДО Зам. зав. по ВР, старший воспитатель Сентябрь
Изучение особенностей групповых помещений, выявление особенностей зонирования в соответствии с возрастом воспитанников и составление перечня необходимого оборудования в игровых центрах Творческая группа Сентябрь
Анкетирование педагогов и специалистов: изучение их отношения к данной проблеме. Наличие у участников процесса четкого представления о необходимости внесения изменений в организацию и содержание деятельности Старший воспитатель Сентябрь
Мозговой штурм педагогов ДОУ по определению цели и задач работы в пилотном режиме по созданию предметно-развивающей среды в МАДОУ ДСКВ «Родничок» Зам. зав. по ВР, старший воспитатель, педагоги ДОУ Сентябрь
Разработка модели предметно-пространственной среды "Мир детства". Зам. зав. по ВР, старший воспитатель, педагоги ДОУ Октябрь
Разработка рекомендаций по созданию предметно-развивающей среды в ДОУ согласно возрастным особенностям, разработка проектов организации группового пространства, отвечающего современным критериям функционального комфорта и основным видам детской деятельности Зам. зав. по ВР, старший воспитатель, творческая группа Октябрь — ноябрь
Отбор лучших разработок проектов предметно-развивающей среды для внедрения Творческая группа Ноябрь
Деятельностный этап
Обучающий семинар для педагогов ДОУ по теме "Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в детском саду в условиях введения ФГОС" Зам. зав. по ВР, старший воспитатель Ноябрь
Консультации на темы:

  • "Возрастные особенности детей и стиль оформления группового помещения";
  • "Эстетические требования, предъявляемые к оформлению группы";
  • "Комнатные растения в интерьере группового помещения";
  • "Организация декоративно-оформительской работы"
Старший воспитатель Декабрь — февраль
Организация выставки методической литературы и пособий по созданию развивающей среды в ДОУ (фотоматериалов, чертежей, публикаций из журналов по вопросам эстетического оформления помещений) Зам. зав. по ВР, Старший воспитатель Ноябрь
Круглый стол на тему: "Эстетика быта детского сада – роскошь или необходимость?" Зам. зав. по ВР, старший воспитатель Декабрь
Школа молодого воспитателя на тему: "Подбор и размещение в групповых помещениях материала и оборудования с учетом гигиенических, педагогических, эстетических требований и требований безопасности" Зам. зав. по ВР, старший воспитатель Декабрь
Подбор и приобретение необходимых игрушек, дидактических пособий, детской и игровой мебели и игровых уголков Заведующий ДОУ, зам. зав. по ВР, старший воспитатель Ноябрь — декабрь
Зонирование групповых помещений согласно рекомендациям и принципам построения развивающей среды Заведующий ДОУ, зам. зав. по ВР, старший воспитатель Творческая группа,

воспитатели

Декабрь — январь
Разработка диагностических материалов и оценочного листа состояния предметно-развивающей среды Заведующий ДОУ, зам. зав. по ВР, старший воспитатель Январь
Создание развивающей среды в групповых комнатах в соответствии с ФГОС ДО Творческая группа Декабрь — январь
Декоративное оформление коридоров и холлов детского сада: информационные, познавательно-развивающие стенды и стенды достижений, оформление зимнего сада в музыкальном зале Творческая группа Сентябрь – май
Работа по созданию развивающей среды в групповых комнатах для решения задач, обеспечивающих полноценное развитие детей Творческая группа, воспитатели В течение учебного года
Создание ландшафтного дизайна территории детского сада Заведующий ДОУ, зам по АХР, сотрудники ДОУ Май-сентябрь
Заключительный этап
Анализ проделанной работы Заведующий ДОУ, зам. зав. по ВР, старший воспитатель, творческая группа Апрель
Смотр-конкурс на лучшую организацию и оформление предметно-развивающей среды в ДОУ Заведующий ДОУ, зам. зав. по ВР, старший воспитатель, творческая группа Апрель
Итоговая презентация, распространение опыта по модели предметно-пространственной среды "Мир детства": на сайтах, в средствах массовой информации. Участие в конкурсах Творческая группа, администрация ДОУ Май
Планирование работы на следующий учебный год Заведующий ДОУ, зам. зав. по ВР, старший воспитатель Май
Обобщение положительного опыта. Представление результатов работы в муниципальном и районном уровне (на федеральном через сеть Интернет) Старший воспитатель постоянно
Работа с родителями
Мероприятия Период
— Анкетирование родителей

— Диагностика семей воспитанников

— Оформление Центра природы

сентябрь
— Проведение родительского собрания по теме: «Организация предметно-развивающей среды»
— Консультация педагога-психолога «Возрастные особенности детей»
октябрь
Изготовление атрибутов для сенсорных игр ноябрь
— Изготовление атрибутов для подвижных игр (маски)
— Изготовление костюмов в Уголок ряжения
декабрь
Изготовление нетрадиционного оборудования для Спортивного уголка и альбома «Виды спорта» январь
Изготовление кукол «Би-ба-бо» февраль
Оформление Книжного центра март
Оформление Музыкального центра апрель
— Родительское собрание «Результаты работы по организации предметно-развивающей среды»
— Анкетирование родителей
май
Задание на лето: сбор природного материала для Центра природы Июнь-август

Работа с воспитанниками

— Декорирование группы в соответствии с календарно-тематическим планированием и осенней тематикой;

— Создание календаря природы в Центре природы

сентябрь
Создание атрибутов к сюжетно-ролевым играм (совместно с педагогом) октябрь
Оформление Центра изобразительной деятельности детскими работами на осеннюю тематику ноябрь
— Декорирование группы в соответствии с календарно-тематическим планированием и зимней тематикой;

— Создание новогодних атрибутов и костюмов Уголок ряжения;

— Оформление выставки новогодних поделок и игрушек в Центре изобразительной деятельности

декабрь
Пополнение Спортивного центра дидактическим материалом (масками) январь
Изготовление коллажа «Защитники Отечества» в Уголок «Наша Родина» февраль
— Декорирование группы в соответствии с календарно-тематическим планированием и весенней тематикой;

— Созданием книги «Любимая мамочка» в Центр книги;

— Создание «Огорода на подоконнике» в Центре природы

март
— Оформление Центра изобразительной деятельности детскими работами на весеннюю тематику;

— Создание атрибутов в Центр сюжетно-ролевых игр

апрель
— Создание шумовых инструментов в Музыкальный центр из подручного материала;

— Изготовление пальчикового театра в Центр театрализованной деятельности

май
Задание на лето: сбор природного материала для Центра природы Июнь-август

Добавить документ в свой блог или на сайт

План работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования
Перспективный план работы социального педагога должен включать следующие пункты и графы
Рабочий учебный план-график

Московский государственный университет путей сообщения
Рабочий учебный план зачетно-экзаменационной сессии гр. Юив-311 (5 семестр 2009/2010 уч год)
Перспективный план работы
Цель образовательного учреждения состоит в создании единого информационного пространства школы и условий для становления высоко нравственной,…
Отчетный доклад председателя правления
Лпу, центрами, кафедрами занимающимися психиатрической, психотерапевтической, наркологической, медико-психологической, научно-педагогической…
Перспективный план работы педагога психолога моу «сош №1 г. Ртищево…
Получение и анализ данных об уровне подготовленности к обучению в школе, об уровне и характере тревожности, связанной со школой,…
Перспективный план работы родительского клуба «Аистенок»
Наладить сотрудничество детского сада и семьи, активизировать педагогический потенциал родителей, привлечь их к воспитанию и развитию…
Перспективный план работы психологической службы на 2012 2013 учебный год Москва, 2012 г
Цель: создать благоприятные условия для оптимизации здоровьесберегающей образовательной среды и оказания психологической поддержки…
Перспективный план научно-методической работы мбоу "Ики-Бурульская…
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ики-Бурульская сош им. А. Пюрбеева"
Перспективный план развития психологической службы в гоу спо
Современное общество ставит перед средним профессиональным образованием принципиально новые задачи. Насущной потребностью является…

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

творческая группа апрель смотр-конкурс,оформление центра природы сентябрь,модели предметно-пространственной среды,центр сюжетно-ролевых игр апрель,стилям дизайна заведующий доу,центра природы июнь-август,оформление предметно-развивающей среды,обеспечивающей разнообразие деятельности детей,игровых уголков заведующий доу,организации предметно-развивающей среды

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …