Раздел 5.Компьютерное моделирование (22 часа) — Пояснительная записка согласно Базисному учебному плану (федеральный…

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

Раздел 5.Компьютерное моделирование (22 часа)

101 13.03 Информационные модели. (повторение)
  • Понятие модели.
  • Виды информационных моделей
  • Способы задания информационных моделей.
  • Знать определение модели и ее назначение
  • Знать основные типы моделей
  • Уметь создавать простые информационные модели (вербальные, графические)
Опрос § 25, 26(3)
102 13.03 Табличные информационные модели
  • Основные понятия
  • Таблицы типа "объект–свойства"
  • Таблицы типа "объект– объект"
  • Более сложные типы таблиц
  • Решение задач с использованием табличных моделей
  • Знать особенности табличных моделей
  • Уметь создавать простые табличные модели
ОпросПроверка заданий в тетради и §§ 8-9(3)§ 2.3 (4)
103104105 14.0314.0320.03 Информационные модели на графах
  • Основные понятия (графы, взвешенные графы, деревья)
  • Решение задач ЕГЭ (построение дерева игры)
  • Знать основные понятия (графы, взвешенные графы, деревья)
  • Уметь строить дерево игры для задач ЕГЭ
ОпросПроверка заданий в тетради и § 6.1(3ДГ)§ 2.2(4)
106 20.03 Математическое моделирование, его этапы
  • Цели математического моделирования
  • Виды математических моделей
  • Требования, предъявляемые к математическим моделям
  • Понятие "ранжирования" входных параметров
  • Построение модели
  • Методы исследования математической модели
  • Знать цели математического моделирования
  • Знать требования, предъявляемые к математическим моделям
  • Уметь строить математические модели для задач школьного курса физики, математики
ОпросПроверка заданий в тетради и §§3.1,3.2(1)§ 6.1(4)
107108109110 21.0321.0327.0327.03 Моделирование физических процессов
  • Математическая модель свободного падения тела (без учета и с учетом сопротивления воздуха)
  • Задача внешней баллистики
  • Задача теплопроводности
  • Реализация моделей на электронной таблице
  • Программирование моделей
  • Уметь строить математические модели для задач школьного курса физики
  • Уметь реализовывать модели на электронной таблице
  • Уметь программировать несложные модели
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере § 3.3(1)§ 6.2(4)
111112113 28.0328.033.04 Компьютерное моделирование в биологии, экологии
  • Пример компьютерного математического моделирования в биологии
  • Уметь реализовывать модели на электронной таблице
  • Уметь программировать несложные модели
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §3.4(1)
114115116 3.044.044.04 Компьютерное моделирование в экономике
  • Задача об использовании сырья
  • Транспортная задача
  • Задачи теории игр
  • Реализация моделей на электронной таблице
  • Программирование моделей
  • Уметь реализовывать модели на электронной таблице
  • Уметь программировать несложные модели
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §3.5(1)
117118 10.0410.04 Принципы имитационного моделирования
  • Принципы имитационного моделирования
  • Математический аппарат имитационного моделирования
  • Знать основные принципы имитационного моделирования
  • Знать основные элементы математического аппарата имитационного моделирования
Опрос §§3.6.1, 3.6.2(1)§ 6.3.1(4)
119 11.04 Случайные числа и их распределения
  • Использование случайных чисел в компьютерных моделях
  • Знать понятие случайного числа и распределения
  • Уметь использовать случайные числа в простых моделях
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §3.6.3(1)
120 11.04 Моделирование простейших систем массового обслуживания
  • Очереди в системах массового обслуживания
  • Моделирование простейших систем массового обслуживания
  • Знать понятие систем массового обслуживания
  • Уметь строить простые модели для систем массового обслуживания
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §3.6.4(1)§ 6.3.2(4)
121122 17.0417.04 Контрольная работа
  • Уметь самостоятельно применять полученные знания на практике
Раздел 6.Информационная деятельность человека (5 часов)
123 18.04 Информационная деятельность человека в историческом аспекте
  • Основные этапы развития средств работы с информацией в истории человеческого общества
  • Основные этапы развития компьютерной техники (ЭВМ) и программного обеспечения
  • Знать основные этапы развития средств работы с информацией в истории человеческого общества
  • Знать основные этапы развития компьютерной техники (ЭВМ) и программного обеспечения
§§ 44-47
124 18.04 Понятие об информационном обществе.Информационные ресурсы современного общества.
  • Информационные ресурсы современного общества
  • Понятие об информационном обществе
  • Знать основные информационные ресурсы современного общества
  • Иметь понятие об информационном обществе
§4.1.1(1)§§ 48-49(3)
125 24.04 Информационное право и информационная безопасность
  • Проблемы безопасности информации
  • Этические и правовые нормы в информационной сфере
  • Свобода доступа к информации и свобода ее распределения.
  • Информационная культура
  • Знать в чем состоит проблема безопасности информации
  • Знать какие правовые нормы в информационной сфере обязан соблюдать пользователь информационных ресурсов
§§4.1.2,4.1.3(1)
126 24.04 Среда информационной деятельности человека
  • Компьютер как инструмент информационной деятельности человека
  • Знать, как используется компьютер в разных сферах информационной деятельности человека
§4.2(1)
127 25.04 Примеры внедрения информатизации в деятельность человека
  • Защита учениками рефератов по разным направлениям применения ИКТ в деятельности человека
§4.3(1)
Повторение отдельных тем школьного курса информатики и ИКТ (подготовка к ЕГЭ) (13 часов)
128129 25.042.05 Информация
  • Кодирование информации
  • Измерение информации
  • Системы счисления: перевод чисел из одной системы счисления в другую; вычисления в разных системах счисления
  • Решение задач ЕГЭ части А и В
  • Знать основные принципы кодирования и измерения информации
  • Знать 2-ю, 8-ю и 16-ю системы счисления
  • Знать основные правила перевода чисел из одной системы счисления в другую
  • Уметь решать задачи на кодирование и измерение информации
  • Уметь осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую
  • Уметь выполнять вычисления в разных системах счисления
ОпросПроверка заданий в тетради Литература для подготовки к ЕГЭ
130131132 2.058.058.05 Основы логики
  • Логика как наука
  • Алгебра высказываний
  • Основные логические операции
  • Таблицы истинности
  • Логические законы и правила преобразования логических выражений
  • Логические основы построения компьютера
  • Методы решения логических задач
  • Решение логических задач ЕГЭ части А и В
  • Знать основные логические операции; основные логические законы и правила преобразования логических выражений
  • Знать основные логические элементы компьютера
  • Уметь определять истинность логического выражения
  • Уметь выполнять преобразование логических выражений
  • Уметь по логической схеме строить логическое выражение и наоборот
  • Уметь решать логические задачи разными методами
ОпросПроверка заданий в тетради Литература для подготовки к ЕГЭ
133134 15.0515.05 Алгоритмы и исполнители.Работа с массивами
  • Виды алгоритмов, способы описания алгоритмов
  • Исполнители, формальный язык исполнителя
  • Формальное исполнение алгоритмов
  • Использование основных алгоритмических конструкций
  • Понятие массива
  • Основные приемы работы с массивами
  • Решение задач ЕГЭ части А и В
  • Знать виды алгоритмов, основные способы описания алгоритмов
  • Знать основные алгоритмические конструкции
  • Знать основные приемы работы с массивами
  • Уметь выполнять алгоритм, написанный на формальном языке исполнителя
  • Уметь выполнять и составлять несложные алгоритмы, связанные с обработкой массивов
ОпросПроверка заданий в тетради Литература для подготовки к ЕГЭ
135136 16.0516.05 Технология обработки информации в электронных таблицах.Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных.Телекоммуникационные технологии
  • Разбор задач, связанных с технологией обработки информации в электронных таблицах
  • Разбор задач, связанных с технологией хранения, поиска и сортировки информации в базах данных
  • Разбор задач, связанных с телекоммуникационными технологиями
  • Решение задач ЕГЭ части А и В
  • Знать основные типы данных в ЭТ, порядок использования формул;
  • Знать способы адресации в ЭТ;
  • Знать графические возможности табличного процессора;
  • Знать структуру команд поиска и сортировки информации в БД;
  • Знать базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей
  • Уметь решать задачи ЕГЭ, связанные с различными технологиями
ОпросПроверка заданий в тетради Литература для подготовки к ЕГЭ
137138139140 22.0522.0523.0523.05 Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ
Пояснительная записка Информатика 10-11 классы Пояснительная записка Курс «Информатика и икт»
КТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 10-11 классах. Курс ориентирован на учебный план, объемом 70…
Программа курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»…
Т» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 10-11 классах. Курс ориентирован на учебный план, объемом 70…
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт»
КТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 10-11 классах. Курс ориентирован на учебный план, объемом 70…
Рабочая учебная программа по истории для 9 класса Пояснительная записка
Рабочая программа соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования…
Пояснительная записка к учебному плану мбоу сош №90 города нижний тагил
Государственного образовательного стандарта (федеральный и национально-региональный компонент), Федеральный государственный образовательный…
Пояснительная записка рабочая программа составлена на основании комплексной…
Хренникова Б. О, соответствующей федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования…
Пояснительная записка 6 класс рабочая программа составлена на основании…
Хренникова Б. О, соответствующей федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования…
Учебно-методическое планирование Новейшая история. 9 класс. № п/п Название раздела, темы
С. Т. Минакова История России XX век 9 класс М., Русское слово, 2010. Государственного образовательного стандарта основного общего…
Пояснительная записка нормативные документы
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта Приказ Министерства образования РФ от 05. 03. 2004 года №1089
Программа по курсу «Окружающий мир»
Нош №40 предусмотрен 1 час в неделю по данному курсу (согласно Базисному учебному плану оу рф, утверждённому приказом мо РФ от 09….

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …