Раздел IV. Календарно-тематическое планирование в 7 в классе 2014-2015г

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Раздел IV. Календарно-тематическое планирование в 7 в классе 2014-2015г.

^
Тип
урока
Количествчасов
Элементы содержания
Дата
проведения
Примечание
по плану
факти-
чески
Синтаксис (4ч)
1
Понятие о синтаксисе как разделе грамматики
1
Понятие о синтаксисе как разделе грамматики. Единицы синтаксиса
03.09
2
Синтаксические единицы (словоформа, словосочетание, предложение, текст)
1
Понятие о синтаксических единицах (словоформа, словосочетание, предложение, текст)
05.09
Текст с содержанием патриотического воспитания (АК)
3
Синтаксические связи. Синтаксические отношения.
1
Синтаксические связи и отношения в предложении
10.09
4
Синтаксис и пунктуация
1
Основные понятия в синтаксисе и пунктуации
12.09
Тестовые задания о единицах синтаксиса
^
5
Основные виды словосочетаний
1
Именные , глагольные и наречные словосочетания.
17.09
6
Словосочетание и слово
1
Основные признаки словосочетания и слова. Сходство и различие
19.09
7
Виды словосочетаний по главному слову
1
Именные , глагольные и наречные словосочетания
24.09
8
Подчинительная связь слов в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание)
1
Типы связи слов в словосоч-ии: согласование ,управление, примыкание
26.09
Тестовые задания к ГИА с использованием текстов с АК содержанием
9
Свободные и цельные словосочетанияТипы словосочетаний по строению (простые и сложные)
1
Свободные и цельные словосочетанияТипы словосочетаний по строению (простые и сложные)
1.10
10
^
Р.р.
1
Анализ текстов и просмотр видеоролика «Башкирский народный танец»
03.10
^ музыка, ритмика
Э(муз-ые произвед. башк-их композит)
11
Р.р. Написание сочинения на тему « Язык танца и музыки »
Р.р.
1
Редактирование и написание текста сочинения
15.10
^
12
Понятие о предложении. Виды предложений (простое, сложное, осложненное)
1
Понятие о предложении. Виды предложений (простое, сложное, осложненное) Основные признаки предложения
17.10
13
Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске
1
Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные)Виды предложений по эмоциональной окраске (восклицательные и невосклицательные)
22.10
14
Простое предложение (распространенное, нераспространенное)
1
Характеристика простого предложения по наличию второстепенных членов предложения
24.10
15
^
Р.р
1
Чтение текстов о родном языке, их анализ , устное высказывание по теме урока
29.10
^
16
Р.р. Написание сочинения о родном языке
Р.р
1
Составление и редактирование текста сочинения о родном языке
31.10
17
Порядок слов в предложении (прямой, обратный)
1
Составление предложений и анализ предложений с прямым и обратным порядком слов
05.11
М/п (литература-инверсия в стихотворе-ниях М.Ю.Лермонтова).)
18
Понятие об актуальном членении и средствах его выражения (логическое ударение, порядок слов)
1
Роль логического ударения в предложении
07.11
^
19
Подлежащее и способы его выражения.
1
Подлежащее и способы его выражения.
12.11
20
^
Р.р
1
Чтение и подробный анализ текста о музее им. В. Нестерова
14.11
Э (информация о музее искусств в Уфе)
21
Сказуемое и способы его выражения.
1
Термин сказуемое. Сказуемое и способы его выражения.
19.11
22
Простое глагольное сказуемоеСоставное глагольное сказуемое
1
Отличие и признаки простого глагольного сказуемого исоставного глагольного сказуемого
21.12
23
^
Р.р.
1
Анализ концепта «Родословная»
03.12
Э (шежере)
24
Составное именное сказуемое
1
Признаки составного именного сказуемого
05.12
25
Способы связи сказуемого с подлежащим
1
Способы связи сказуемого с подлежащим
10.12
26
Тире между подлежащим и сказуемым
1
Условия постановки тире между подлежащим и сказуемым
12.12
27
^ »
Урок конт
роля
1
17.12
^
28
Второстепенные члены предложения
1
Второстепенные члены предложения. Роль ВЧП
19.12
29
^
Р.р.
1
24.12
^ этнография, лексткография, история, КБ
АК(из жизни В.Даля о коррупции и чинопочитаниии)
30
Определение (согласованное и несогласованное)
1
Признаки согласованного и несогласованного определения
26.12
31
Приложение
1
Приложение как второстепенный член предлдожения. Дефис в приложении
31.12
32
Дополнение (прямое и косвенное)
1
Дополнение как второстепенный член предложения. Прямое и косвенное дополнение
14.01
^
33
Обстоятельство
1
Виды обстоятельств
16.01
34
^
Урок контроля
1
21.01
^
35
Типы односоставных предложенийОпределенно-личные предложения
1
Типы односоставных предложенийОпределенно-личные предложения
23.01
36
Неопределенно-личные предложения
1
Неопределенно-личные предложения
28.01
37
^
Р.р.
1
Обобщенно-личные предложения
30.01
М/п ОБЖ, литература, анатомия
38
Безличные предложения. Анализ художественных особенностей картины И. И. Левитана
1
Безличные предложения. Анализ предложений из художественных текстов
04.02
Межпредметные связи (живопись)
39
^
Р.р.
1
Назывные предложенияАнализ предложений из художественных текстов Анализ предложений из художественных текстов
06.02
Д/з Сочинение по теме «Односоставные предложе-ния в пословицах»
^ (башкирские пословицы)
Мп (живопись)
40
Неполные предложения. Концепт «Сердце».»
1
Неполные предложения. Анализ предложений из художественных текстов
11.02
41
^
А.К. Саврасова
Р.р.
1
13.02
Межпредметные связи (живопись)
^
42
Простое осложненное предложение. Общее понятие. Предложения с однородными членами предложения.
1
Простое осложненное предложение. Общее понятие. Предложения с однородными членами предложения.
18.02
43
Обобщающие слова при однородных членах предложения.
1
Обобщающие слова при однородных членах предложения.Знаки препинания при обобщающем слове
20.03
44
Знаки препинания при однородных членах предложения.
1
Знаки препинания при однородных членах предложения
04.04
45
Предложения с обособленными второстепенными членами предложения
1
Предложения с обособленными второстепенными членами предложения. Знаки препинания при обособлении второстепенных членов предложения
06.03
46
Обособление определений
1
Знаки препинания при обособлении определений
11.03
47
^
Р.р.
1
Описание человека. Портрет как вид живописи.
13.03
М/п (живопись, литература, кинематограф)
48
Обособление приложений и дополнений, обстоятельств.
1
Обособление приложений и дополнений, обстоятельств
18.03
49
Обособление уточняющих членов предложения. Концепт «Утро».
1
Обособление уточняющих членов предложения
20.03
М/п география, природоведение, литература, изо
50
^ »
Р.р.
1
Обособление сравнительных оборотов
25.03
М/п астрономия, литература, искусство
51
Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Тексты о слове.
1
Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями.
27.03
52
^
Р.р.
1
Предложения с обращениями . Знаки препинания при обращении
01.04
А/К
53
^
Р.р.
1
03.04
54
^
Урокконтр.
1
10.04
^
55
Виды сложных предложений.Сложносочиненное и сложноподчиненное предложение.
1
Виды сложных предложений.Понятие оСложносочиненном и сложноподчиненном предложении.
14.04
56
Общее понятие о сложносочиненном предложении. Главное и придаточное предложение.
1
Общее понятие о сложносочиненном предложении. Главное и придаточное предложение
17.04
57
Типы придаточных предложений Придаточное изъяснительное и определительное
1
Типы придаточных предложенийПридаточное изъяснительное и определительное
22.04
58
^
Р.р.
1
Придаточное образа действия, меры и степени
24.04
А/К (честное отношение к труду)
59
Придаточные сравнения, места и времени.
Придаточные условия причины и следствия
1
Придаточные условия причины и следствия
29.04
60
Сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных . Концепты «Конь», «Лебедь».
1
Сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных
06.05
М/п история, КБ, искусство
61
^
Р.р.
1
08.05
62
Бессоюзные сложные предложения
1
Понятие о бессоюзном сложном предложении. Знаки препинания в нем
13.05
63
Сложные предложения с различными видами связи
1
Сложные предложения с различными видами связи. Пунктуации в них
15.05
64
^ »
Урокконтр
1
20.05
65
Работа над ошибками.
1
22.05
66
^
1
27.05
М/п история, литература, искусство, риторика
67
Повторение изученного за курс 7 класса
1
29.05
М/п история, литература, искусство, риторика
^ .Учащиеся должны знать определения основных изученных в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.К концу 7 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой речью;
составлять простые двусоставные и односоставные предложения.
пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи;
соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.
По пунктуацииНаходить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания и расставлять их в предложении в соответствии с изученными правилами. Ставить знаки препинания в простых предложениях
с однородными членами,
в предложениях с прямой и косвенной речью,
при цитировании, обращении,
при междометиях, вводных словах и предложениях.
Ставить тире в нужных случаях между подлежащим и сказуемым.По орфографииНаходить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки.Правильно писать изученные в 7 классе слова с непроверяемыми орфограммами.По связной речиОпределять тип и стиль текста. Подробно и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания местности, архитектурных памятников. Писать сочинения – описания (сравнительная характеристика знакомы лиц, описание местности, памятника культуры или истории), сочинения – рассуждения на морально-этическую тему. Совершенствовать изложение и сочинение в соответствии с темой, основной мыслью и стилем, находить и исправлять различные языковые ошибки. Адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы. Уметь просто и в то же время выразительно выступать перед слушателями по общественно важным проблемам.
^
Литература для учителя
1. Саяхова Л.Г. Программа и методическое руководство к учебнику «Слово» (Русский язык. 5 – 9 классы). – Уфа: Китап, 2010 г.
2. Саяхова Л.Г. «Слово. Русский язык». 7 класс. – Уфа: Китап, 2010 г.
Виноградов В.В.Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. – М., 2004
Ковалевская Е.Г. Анализ текстов художественных произведений. – Л., 2007
Лихачев Д.С. Поэтика древнерусской литературы. – Л., 2001
6. Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста. – Л., 1999Литература для учащихся1. Саяхова Л.Г. «Слово». 7 класс. – Уфа: Китап, 2010 г.
Даль В.И. Пословицы русского народа. – М., 1994
Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 2005
Энциклопедический словарь юного филолога. Сост. Панов М.В. – М.,2007

Раздел IV. Календарно-тематическое планирование в 7 в классе 2014-2015г.

^ Тип

урока

Количествчасов Элементы содержания Дата

проведения

Примечание
по плану факти-

чески

Синтаксис (4ч)
1 Понятие о синтаксисе как разделе грамматики 1 Понятие о синтаксисе как разделе грамматики. Единицы синтаксиса 03.09
2 Синтаксические единицы (словоформа, словосочетание, предложение, текст) 1 Понятие о синтаксических единицах (словоформа, словосочетание, предложение, текст) 05.09 Текст с содержанием патриотического воспитания (АК)
3 Синтаксические связи. Синтаксические отношения. 1 Синтаксические связи и отношения в предложении 10.09
4 Синтаксис и пунктуация 1 Основные понятия в синтаксисе и пунктуации 12.09 Тестовые задания о единицах синтаксиса
^
5 Основные виды словосочетаний 1 Именные , глагольные и наречные словосочетания. 17.09
6 Словосочетание и слово 1 Основные признаки словосочетания и слова. Сходство и различие 19.09
7 Виды словосочетаний по главному слову 1 Именные , глагольные и наречные словосочетания 24.09
8 Подчинительная связь слов в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание) 1 Типы связи слов в словосоч-ии: согласование ,управление, примыкание 26.09 Тестовые задания к ГИА с использованием текстов с АК содержанием
9 Свободные и цельные словосочетанияТипы словосочетаний по строению (простые и сложные) 1 Свободные и цельные словосочетанияТипы словосочетаний по строению (простые и сложные) 1.10
10 ^ Р.р. 1 Анализ текстов и просмотр видеоролика «Башкирский народный танец» 03.10 ^ музыка, ритмика

Э(муз-ые произвед. башк-их композит)

11 Р.р. Написание сочинения на тему « Язык танца и музыки » Р.р. 1 Редактирование и написание текста сочинения 15.10
^
12 Понятие о предложении. Виды предложений (простое, сложное, осложненное) 1 Понятие о предложении. Виды предложений (простое, сложное, осложненное) Основные признаки предложения 17.10
13 Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске 1 Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные)Виды предложений по эмоциональной окраске (восклицательные и невосклицательные) 22.10
14 Простое предложение (распространенное, нераспространенное) 1 Характеристика простого предложения по наличию второстепенных членов предложения 24.10
15 ^ Р.р 1 Чтение текстов о родном языке, их анализ , устное высказывание по теме урока 29.10 ^
16 Р.р. Написание сочинения о родном языке Р.р 1 Составление и редактирование текста сочинения о родном языке 31.10
17 Порядок слов в предложении (прямой, обратный) 1 Составление предложений и анализ предложений с прямым и обратным порядком слов 05.11 М/п (литература-инверсия в стихотворе-ниях М.Ю.Лермонтова).)
18 Понятие об актуальном членении и средствах его выражения (логическое ударение, порядок слов) 1 Роль логического ударения в предложении 07.11
^
19 Подлежащее и способы его выражения. 1 Подлежащее и способы его выражения. 12.11
20 ^ Р.р 1 Чтение и подробный анализ текста о музее им. В. Нестерова 14.11 Э (информация о музее искусств в Уфе)
21 Сказуемое и способы его выражения. 1 Термин сказуемое. Сказуемое и способы его выражения. 19.11
22 Простое глагольное сказуемоеСоставное глагольное сказуемое 1 Отличие и признаки простого глагольного сказуемого исоставного глагольного сказуемого 21.12
23 ^ Р.р. 1 Анализ концепта «Родословная» 03.12 Э (шежере)
24 Составное именное сказуемое 1 Признаки составного именного сказуемого 05.12
25 Способы связи сказуемого с подлежащим 1 Способы связи сказуемого с подлежащим 10.12
26 Тире между подлежащим и сказуемым 1 Условия постановки тире между подлежащим и сказуемым 12.12
27 ^ » Урок конт

роля

1 17.12
^
28 Второстепенные члены предложения 1 Второстепенные члены предложения. Роль ВЧП 19.12
29 ^ Р.р. 1 24.12 ^ этнография, лексткография, история, КБ

АК(из жизни В.Даля о коррупции и чинопочитаниии)

30 Определение (согласованное и несогласованное) 1 Признаки согласованного и несогласованного определения 26.12
31 Приложение 1 Приложение как второстепенный член предлдожения. Дефис в приложении 31.12
32 Дополнение (прямое и косвенное) 1 Дополнение как второстепенный член предложения. Прямое и косвенное дополнение 14.01 ^
33 Обстоятельство 1 Виды обстоятельств 16.01
34 ^ Урок контроля 1 21.01
^
35 Типы односоставных предложенийОпределенно-личные предложения 1 Типы односоставных предложенийОпределенно-личные предложения 23.01
36 Неопределенно-личные предложения 1 Неопределенно-личные предложения 28.01
37 ^ Р.р. 1 Обобщенно-личные предложения 30.01 М/п ОБЖ, литература, анатомия
38 Безличные предложения. Анализ художественных особенностей картины И. И. Левитана 1 Безличные предложения. Анализ предложений из художественных текстов 04.02 Межпредметные связи (живопись)
39 ^ Р.р. 1 Назывные предложенияАнализ предложений из художественных текстов Анализ предложений из художественных текстов 06.02 Д/з Сочинение по теме «Односоставные предложе-ния в пословицах»

^ (башкирские пословицы)

Мп (живопись)

40 Неполные предложения. Концепт «Сердце».» 1 Неполные предложения. Анализ предложений из художественных текстов 11.02
41 ^

А.К. Саврасова

Р.р. 1 13.02 Межпредметные связи (живопись)
^
42 Простое осложненное предложение. Общее понятие. Предложения с однородными членами предложения. 1 Простое осложненное предложение. Общее понятие. Предложения с однородными членами предложения. 18.02
43 Обобщающие слова при однородных членах предложения. 1 Обобщающие слова при однородных членах предложения.Знаки препинания при обобщающем слове 20.03
44 Знаки препинания при однородных членах предложения. 1 Знаки препинания при однородных членах предложения 04.04
45 Предложения с обособленными второстепенными членами предложения 1 Предложения с обособленными второстепенными членами предложения. Знаки препинания при обособлении второстепенных членов предложения 06.03
46 Обособление определений 1 Знаки препинания при обособлении определений 11.03
47 ^ Р.р. 1 Описание человека. Портрет как вид живописи. 13.03 М/п (живопись, литература, кинематограф)
48 Обособление приложений и дополнений, обстоятельств. 1 Обособление приложений и дополнений, обстоятельств 18.03
49 Обособление уточняющих членов предложения. Концепт «Утро». 1 Обособление уточняющих членов предложения 20.03 М/п география, природоведение, литература, изо
50 ^ » Р.р. 1 Обособление сравнительных оборотов 25.03 М/п астрономия, литература, искусство
51 Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Тексты о слове. 1 Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. 27.03
52 ^ Р.р. 1 Предложения с обращениями . Знаки препинания при обращении 01.04 А/К
53 ^ Р.р. 1 03.04
54 ^ Урокконтр. 1 10.04
^
55 Виды сложных предложений.Сложносочиненное и сложноподчиненное предложение. 1 Виды сложных предложений.Понятие оСложносочиненном и сложноподчиненном предложении. 14.04
56 Общее понятие о сложносочиненном предложении. Главное и придаточное предложение. 1 Общее понятие о сложносочиненном предложении. Главное и придаточное предложение 17.04
57 Типы придаточных предложений Придаточное изъяснительное и определительное 1 Типы придаточных предложенийПридаточное изъяснительное и определительное 22.04
58 ^ Р.р. 1 Придаточное образа действия, меры и степени 24.04 А/К (честное отношение к труду)
59 Придаточные сравнения, места и времени.

Придаточные условия причины и следствия

1 Придаточные условия причины и следствия 29.04
60 Сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных . Концепты «Конь», «Лебедь». 1 Сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных 06.05 М/п история, КБ, искусство
61 ^ Р.р. 1 08.05
62 Бессоюзные сложные предложения 1 Понятие о бессоюзном сложном предложении. Знаки препинания в нем 13.05
63 Сложные предложения с различными видами связи 1 Сложные предложения с различными видами связи. Пунктуации в них 15.05
64 ^ » Урокконтр 1 20.05
65 Работа над ошибками. 1 22.05
66 ^ 1 27.05 М/п история, литература, искусство, риторика
67 Повторение изученного за курс 7 класса 1 29.05 М/п история, литература, искусство, риторика

^ .Учащиеся должны знать определения основных изученных в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.К концу 7 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  1. производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой речью;
  2. составлять простые двусоставные и односоставные предложения.
  3. пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи;
  4. соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

По пунктуацииНаходить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания и расставлять их в предложении в соответствии с изученными правилами. Ставить знаки препинания в простых предложениях

  1. с однородными членами,
  2. в предложениях с прямой и косвенной речью,
  3. при цитировании, обращении,
  4. при междометиях, вводных словах и предложениях.

Ставить тире в нужных случаях между подлежащим и сказуемым.По орфографииНаходить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки.Правильно писать изученные в 7 классе слова с непроверяемыми орфограммами.По связной речиОпределять тип и стиль текста. Подробно и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания местности, архитектурных памятников. Писать сочинения – описания (сравнительная характеристика знакомы лиц, описание местности, памятника культуры или истории), сочинения – рассуждения на морально-этическую тему. Совершенствовать изложение и сочинение в соответствии с темой, основной мыслью и стилем, находить и исправлять различные языковые ошибки. Адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы. Уметь просто и в то же время выразительно выступать перед слушателями по общественно важным проблемам.

^

Литература для учителя

1. Саяхова Л.Г. Программа и методическое руководство к учебнику «Слово» (Русский язык. 5 – 9 классы). – Уфа: Китап, 2010 г.

2. Саяхова Л.Г. «Слово. Русский язык». 7 класс. – Уфа: Китап, 2010 г.

  1. Виноградов В.В.Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. – М., 2004
  2. Ковалевская Е.Г. Анализ текстов художественных произведений. – Л., 2007
  3. Лихачев Д.С. Поэтика древнерусской литературы. – Л., 2001

6. Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста. – Л., 1999Литература для учащихся1. Саяхова Л.Г. «Слово». 7 класс. – Уфа: Китап, 2010 г.

  1. Даль В.И. Пословицы русского народа. – М., 1994
  2. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 2005
  3. Энциклопедический словарь юного филолога. Сост. Панов М.В. – М.,2007

неопределенно-личные предложения неопределенно-личные предложения,соблюдать нормы литературного языка,энциклопедический словарь юного филолога,обособленными второстепенными членами предложения,производить синтаксический разбор словосочетаний,наличию второстепенных членов предложения,толковый словарь русского языка,сравнительная характеристика знакомы лиц,создавать тексты публицистического стиля,исправлять различные языковые ошибки

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …