Разработан новый метод 3D-печати хрящей

Сортировать: по оценкам | по дате
12.04.19
↑ [1] ↓
переходы:0
Разработан новый метод 3D-печати хрящей
Создание питаю человеческой ткани весьма сложной задачей, однако кости являются одними из самых простых в производстве и замене вещей. Но на днях ученые объявили, что нашли новый метод 3D-печати, позволяет создавать хрящи, то есть ткань, из которой сделаны наши уши, носы и практически все соединительные части (суставы) нашего тела.
Наличие трехмерной печати хрящей открывает новые возможности в лечении остеоартрита и других заболеваний, которые вызывают разрушение хрящевых тканей нашего организма, приводящие в конечном итоге к потере подвижности тех или иных суставов. Весьма вероятно, что проблема «скрипучих колен» и позвоночных дисков в недалеком будущем исчезнет совсем.
Новый метод 3D-печати разработал исследователь Рокки Туан который является директором центра клеточной и молекулярной инженерии в школе медицины при Питсбургском университете. Метод включает использование собственных стволовых клеток пациента, биологических триггеров, которые активируют процесс клеточного деления, а также специального каркаса из биосовместимых биологических материалов. Данный каркас используется для придания нужной формы той или иной хрящевой ткани.
Предыдущие попытки 3D-печати хрящевой ткани полагались на использование так называемых «биочорнил» и требовали применения ультрафиолетового света. ru | ukped.com/novini/tse-tsikavo/450…khriashchiv.html
Министерством образования и науки разработан новый перечень областей знаний и специальностей, по которым будет осуществляться подготовка соискателей высшего образования. Соответствующий проект постановления КМУ обнародован на сайте МОН для его общественного обсуждения. Замечания и предложения к проекту документа заинтересованные лица могут направлять в 16 марта 2015 по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов.
"Наиболее острая проблема — это те авансовые средства, которые должны быть перечислены за учебники. Это 52 миллиона. Сейчас довольно трудно проходят все проплаты через казначейство, в силу объективных обстоятельств. И поэтому, каждый раз, когда идет такая большая оплата по министерству , я должен, к сожалению, лично вмешиваться для того, чтобы эти деньги прошли. Думаю в ближайшее время мы этого добьемся ", — рассказал Сергей Квит.
Положением о последипломное образование в сфере высшего образования определено, что последипломной образованием является специализированное совершенствования образования и профессиональной подготовки лица путем углубления, расширения и обновления ее профессиональных знаний, умений и навыков или получения другой профессии, специальности на основе полученного ранее образовательного уровня и практического опыта.
Хотя эти гибкие неформальные возможности обучения часто создаются преподавателями в системе высшего образования, до недавнего времени, как правило, не было формального связи между учреждением, оказывающим курс и достижениями студента. Они редко могут быть приняты в других местах, ограничивая его мобильность. Кроме того, для многих людей получение высшего образования остается недоступным. Проект VM-Pass (VM — Virtual Mobility) предполагает, что это неформальное обучение имеет значение и ценность и заслуживает официальное признание.
Еще в 1930-е годы (А Ф Осборн) появилась методика целенаправленного поиска новых технических решений, а чуть позже был разработан метод мозгового штурма, который стал одним из самых популярных методов «психологической активизации коллективной творческой деятельности» В его основе лежит мысль процесс генерации идей необходимо отделить от процесса их оценки.
Учитель может осуществлять отбор учебных информационных моделей, которые наиболее адекватны тому или иному этапу дидактической цикла обучения. Например, при объяснении нового материала и на этапе закрепления целесообразно отдавать предпочтение работе учеников с учебными информационными моделями типов а), б), г), а учебные информационные модели типа в) эффективнее использовать при организации самостоятельной работы школьников.
В последнее время большое значение приобретает задачный подход к процессу обучения, который в основном проявляется в концепции «обучение через задачи». Источники такого подхода к обучению лежат в работах Д. Пойа. В конкретных методиках «обучение через задачи» рассматривается в различных формах. Например, использование задач для мотивации некоторой деятельности учащихся, для закрепления теоретического материала, а также для обучения учащихся нового теоретического материала.

Оцените статью
Добавить комментарий