Раунд II. “Терминологический” — План конспект урока путешествия по риторике «Давайте говорить друг другу комплименты»…

  • От :
  • Категории : Без рубрики

^ Задания этого раунда дифференцированные. Вы, по желанию, можете выбрать задания разного уровня сложности: в красном конверте-III уровень сложности (вы можете заработать 6 баллов), в зелёном – II уровень (4 балла) и в жёлтом – I уровень сложности (2 балла). Этот раунд длится 3 минуты.
“^
Задание в зелёном конверте:Дайте определение: Корневая система, главный корень, стержневая корневая система, придаточные корни, мочковатая корневая система, корневые волоски.
Задание в жёлтом конверте:
Найдите соответствие: (таблица заранее разрезается)
Корневая система
Совокупность корней одного растения
Стержневая корневая система
Система, состоящая из главного и боковых корней
Мочковатая корневая система
Система, состоящая из придаточных и боковых корней (главный рано отмирает)
Главный корень
Корень, развивающийся из зародышевого корешка
Придаточные корни
Корни, отрастающие от стеблей и листьев, касающихся земли
Корневые волоски
Длинные выросты наружных клеток корня, которые находятся в зоне всасывания
Задание в красном конверте:Вставьте пропущенные буквы и дайте определение: К…рневая система, главный кор…нь, ст…ржневая к…рневая система, придаточные корни, м…чковатая к…рневая система, к…рневые в…лоски.
“^
Задание в зелёном конверте:Дайте определение: Простой лист, жилкование, сложный лист, побег, сидячий лист, фотосинтез.
Задание в жёлтом конверте:
Найдите соответствие: (таблица заранее разрезается).
Задание в красном конверте:
Вставьте пропущенные буквы и дайте определение: Пр…стой лист, ж…лкование, сложный лист, п…бег, с…дячий лист, ф…т…синтез.
“^
Задание в зелёном конверте:Дайте определение: Семядоля, репродуктивный орган, эндосперм, двудольные растения, зародыш, однодольные растения.
Задание в жёлтом конверте:
Найдите соответствие: (таблица заранее разрезается).
Задание в красном конверте:
Вставьте пропущенные буквы и дайте определение: С…мядоля, одн…дольные р…стения, энд…сперм, двудольные р…стения, з…родыш, репр…дуктивный орган.
“^
Задание в зелёном конверте:Дайте определение: Цветок, околоцветник, пестик, венчик, тычинка, обоеполый цветок.
Задание в жёлтом конверте:
Найдите соответствие: (таблица заранее разрезается).
Задание в красном конверте:
Вставьте пропущенные буквы и дайте определение: Цв…ток, вен…чик, п…стик, околоцв…тник, тыч…нка, обоеполый цв…ток.
“^
Задание в зелёном конверте:Дайте определение: Плод, орган, цветок, репродуктивный орган, семя, семязачаток.
Задание в жёлтом конверте:
Найдите соответствие: (таблица заранее разрезается).
Задание в красном конверте:
Вставьте пропущенные буквы и дайте определение: Пло…, орган, цв…ток, репр…дуктивный орган, с…мя, семязач…ток.
^
Этот раунд длится 4 минуты. Консультанты берут раздаточный материал для своих команд.
“Корень”
Разложите карточки-гербарии на группы по типам корневых систем.
Определите тип корневых систем. 3. Зарисуйте корневые системы и обозначьте корни, которые их образуют.
“Лист”
Опишите листья по плану: а) листья простые или сложные; б) черешковые или сидячие.
Определите типы листорасположения.
3.Разложите гербарии на группы по типу жилкования листьев.
“Семя”
Среди выданных проросших семян выберите семена двудольных растений.
Найдите семя боба.
Назовите части семени.
Назовите органы зародыша семени.
“Цветок”
Соберите модель цветка.
Назовите части цветка.
“Плод”
Разложите плоды на 4 группы. Объясните, по каким признакам вы определили плоды в разные группы.
Назовите виды плодов.
Раунд IV. “Занимательный”
Раунд длится 3 минуты. Каждая команда разгадывает кроссворд, ребус, или головоломку.
“Корень”
Решите ребус, и вы узнаете, какое растение древние славяне называли одолень-травой, которое якобы может одолеть разбойников, чертей, ведьм, леших, и брали его с собой в дальний путь.
Если вы правильно решите ребус, то получите пословицу о вреде одного сорного растения.
“Лист”
По горизонтали: 1. Расположение листьев по два (друг против друга). 2. Участок стебля между узлами. 3. Особое образование в кожице листа, состоящее из двух замыкающих клеток и щели между ними. 4. Осеннее явление в жизни растений. 5. Листорасположение, когда на одном узле растения располагается несколько листьев, обычно четыре. 6. Образование органических веществ в зеленых клетках растения на свету. 7. Пространство между клетками листа. 8. Проводящие пучки листа.
По вертикали: 1. Зелёное красящее вещество, входящее в состав хлоропластов. 2. Расположение листьев на стебле. 3. Сидячие листья. 4. Расположение листьев по одному в узле. 5. Особые выросты у основания листа.
“Семя”
Впишите в клеточки кроссворда названия частей семян растений, используя уже написанные начальные буквы, так, чтобы в выделенных клеточках получилось название кроссворда.
Приложение 1
“Мифы и быль о цветах”
По горизонтали: 1. В честь этого весеннего цветка во Франции еще в начале ХХ века устраивали праздник, а П. И. Чайковский посвятил ему свои стихи. 2. Этот цветок, по древнегреческим мифам, появился из морской пены вместе с богиней любви Афродитой. 3. Этот цветок стал эмблемой революции. 4. Название этого цветка связано с легендой о самовлюбленном юноше.
По вертикали: 1. Легенда гласит, что бог запретил работать в воскресенье, а пчелы его ослушались. И теперь они не питаются нектаром этого цветка, а опыляют его только шмели. 2. Название этого цветка связано с легендой, в которой говорится о верности девушки своему любимому. 3. По греческим сказаниям, этот цветок является цветком бога сна. 4. По-латыни цветок этот называется “меч”.
“Плод”
Если вы знаете названия плодов, то сможете решить головоломку “Многообразие плодов”, вписав их названия так, что буква “ 0” будет общей для всех строчек.
^
Кто первым угадает, что лежит в берестяном туеске, тот заработает 10 баллов. Неверно ответившая команда лишается дальнейшего права на ответ.
В коробочке находится нечто… В природе нет естественного продукта, более богатого витамином С, чем этот плод. Это плоды жизни! Они защищают от болезней, придают силу, повышают работоспособность. Настой этих плодов давали раненым. Маслом плодов лечили раны. От цинги натирали дёсны и зубы мякотью. Так что же в этом кробочке? Растение, на котором созревают эти плоды, относится к кустарникам, стебли его имеют острые шипы и сложные листья. Цветки, на месте которых появляются эти плоды, являются одиночными и имеют розовую окраску.
Так что же в коробочке? (Плоды шиповника.)
^
2 консультанта подсчитывают набранные баллы и определяют победившие команды, остальные обращаются к учащимся:
Рефлексия
На кафедре стоят 3 баночки с надписями: “Было легко и интересно”, “Было трудно и интересно”, “Было трудно и неинтересно”. При выходе из класса, обучающиеся кладут жетончик в баночку с той надписью, которая соответствует их оценке урока.
^
Внеурочного занятия по Афлатуну «Афлатун учит быть внимательным»
Ловицкой Т.А., учителя начальных классов
Класс: 1б
Цель: способствовать формированию знаний учащихся о важности собственной безопасности, создать условия для формирования УУД
личностных: мотивация учения, нравственно-этического оценивания, (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей);
познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков;
коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера;
регулятивных: планирование, контроль, оценка, способность к мобилизации сил и энергии
Литература: Серия Афлатун. Книга 1- руководство для учителя,
интернет ресурсы http://zanimatika.narod.ru/
http://sadikc.ucoz.ru/
Оборудование: мультимедийная установка, интерактивная доска, презентации «Правила поведения для детей», рабочие тетради «Афлатун», карандаши, карточки по правилам безопасности.
^
I . Организационный момент.
Еще раз здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Мы начинаем наше внеурочное занятие «Афлатун». А что такое «Афлатун»?
Афлатун- это огонек, который дарит тепло, улыбку и добро.
А кто такие афлатунцы?
^
Ребята, сегодня мы с Афлатуном решили поговорить с вами об очень важном, о вашей безопасности. Афлатун любит своих друзей и беспокоится о них.
^ Откройте ваши тетради на странице 50. Здесь даны ситуации нужно их празобрать. Давайте попробуем с вами описать действие, которое могло бы быть опасным. Что может случиться? Как вы думаете, а вы можете отвечать за свою безопасность? А были у вас случаи, когда вы оказывались в опасности?
^
Я вам предлагаю посмотреть презентацию, чтоб узнать, где нас может поджидать опасность. Итак, давайте обсудим увиденное. Хорошо, мы с Афлатуном вами довольны, а теперь немного отдохнём.
Физкультминутка «Как живем».
^
1.Загадки
Афлатун приготовил вам загадки. Попробуем отгадать их.Дети, наш Афлатун очень внимательно относится к своей безопасности и знает правила дорожного движения, он хочет посмотреть, знаете ли вы их. Давайте посмотрим презентацию и проверим, какие вы знатоки дороги.
2.Показ презентации.
Молодцы, хорошо справились. Предлагаю вам поиграть в светофор, я буду называть команды, а вы поднимать карточки. ^
3.Работа в тетради.
Открыли ваши рабочие тетради, нашли 51 страницу. Давайте вспомним обсуждение правил безопасности.Дети, как мы уже сказали, Афлатун –это огонёк, но он добрый огонёк. А бывают такие случаи, когда огонь перестаёт быть другом, мы и это сегодня увидели, но я хочу ещё раз вам напомнить, что бывает в этих случаях.
Просмотр мультфильма. Запомнили, как нужно вести себя если вдруг пожар начнётся?
Очень хорошо.
Физкультминутка для глаз.
Тест на интерактивной доске
Ребята, мы много говорили на уроке о вашей безопасности, я предлагаю показать Афлатуну, что мы ответственные дети. Я подготовила вам несколько вопросов, посмотрите на интерактивную доску. Из ответов нужно выбрать правильный ответ.Справились без ошибок.
^
Давайте попробуем оценить свою работу в ходе коллективного исследования. Я буду называть предложения, а вы, если согласны, говорить «да», если не согласны «нет»:- на занятии я работал активно;- своей работой я доволен;- я узнал много нового;- теперь я буду более внимателен к себе.Спасибо за занятие. Все очень хорошо работали. Думаю, Афлатун остался нами доволен.
^
Внеурочного занятия по вокалу «Динамика силы звука»
Окладниковой Л.В., педагога дополнительного образования, высшая квалификационная категория
Класс: 3
Цель: развитие умений и навыков вокального исполнительства
ЗАДАЧИ:
Усвоение теоретических знаний через образное восприятие, исполнение, и слуховой анализ песенного материала.
Воспитание интереса к певческой деятельности.
3.Развитие потребностей опыта творческой деятельности на вокальных занятиях.4.Формирование уважительного отношения кдруг другу.
Методы обучения:
— словесный- слуховой- практический- наглядный.
^
— фронтальная- групповая- индивидуальная.
Оборудование:
— фортепиано- СД – проигрыватель- микрофоны- система усиления звука.- компьютер
Применяемые технологии:
1.Здоровьесбережения2.Игровая.3.Обучение в сотрудничестве.4.Развивающее обучение на развитие творческих способностей.5.Уровневая дифференциация6.Современные методики и технологии.
^
Организация воспитанников
Музыкальное приветствие – Пение akaппела
Учитель – «Здравствуйте мои друзья .Рада встречи с вами я»
^
Дыхательные упражнения А.Н. Стрельниковой:- восстанавливает нарушенное носовое дыхание;- улучшает функцию бронхов;- положительно влияет на обменные процессы;- улучшает нервно-психическое состояние.. 1. Упражнение «Ладошки» — ладошки к зрителю (к учителю).Шумный вдох носом и пассивный выдох.2.Упражнение « Обними плечи»-руки двигаются параллельно при этом шумный вдох носом и пассивный выдох.
Артикуляционная гимнастика –
ЧТОБЫ НАШ ГОЛОС ХОРОШО ЗВУЧАЛ, МЫ начнем с гимнастикиВ отличие от спортсменов музыканты развивают так называемые малые мышцы. Пианисты, скрипачи — мускулатуру пальцев, кистей рук, а певцы — в области рта и дыхательных путей. Артикуляционная гимнастика — это упражнения с языком, губами, щеками, челюстью.
^
2. «ШИНКОВАТЬ» — ПОКУСЫВАЕМ, ВЫСОВЫВАЯ ЯЗЫК.3. «ЖЕВАТЬ ЯЗЫК»- НА ОДНОЙ СТОРОНЕ, ЗАТЕМ НА ДРУГОЙ.4.»ЩЕТОЧКА»- ПРОВОДИМ ЯЗЫКОМ МЕЖДУ ГУБАМИ И ЗУБАМИ.
^
6. «ЩЕЛКАЕМ ЯЗЫКОМ»7. «ПОКУСАЛИ ГУБЫ».8. «ПОКУСАЛИ ЩЕЧКИ ИЗНУТРИ».9. «ЧЕЛЮСТЬ ВПЕРЕД ВНИЗ».
^
ИНТОНАЦИОННО — ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ С ГОЛОСА, УВЕЛИЧИТЬ ДИАПАЗОН, РАЗВИВАТЬ АРТИКУЛЯЦИЮ, ПОВЫСИТЬ ИНТЕНСИВНОСТЬ ЗВУЧАНИЯ.ИНТОНАЦИОННО –
4.^
Ш, С, Ф , К, Т, П, Б, Д, Г, В, З, Ж.«СТРАШНАЯ СКАЗКА» — ЗДЕСЬ ОСВАИВАЕТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ГЛАСНЫХ В НИЗКОМ, ГРУДНОМ РЕГИСТРЕ: У, УО, УОА, УОАЭ, УОАЭЫ.ОТВЕТ-ВОПРОС: УПРАЖНЕНИЕ С ГЛАСНЫМИ ЗВУКАМИ.ФОНОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА-«Бронтозаврики»АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ РУКИ РЕБЕНКА. ОНИ ПОМОГАЮТ В СОЗДАНИЕ ОБРАЗА.,ВЫСТУПАЮТ В РОЛИ КОНТРОЛЕРА, ЭТИ УПРАЖНЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА РАСКРЕПОЩЕНИЕ РЕБЕНКА И НА РАЗВИТИЕ ЕГО СПОСОБНОСТЕЙ.
5.^ «Гдеживут ноты» А.Абелян, исполнение педагогом
Г. Струве (хоровое сольфеджио) – пение по руке, с названием нот,пение по цепочке детским коллективомМетодика состоит из игровых наглядных упражнений в которых объединены три важных компонента: зрительный, слуховой, (пение по руке – рука как «нотный стан»), пение без сопровождения.двигательный

^ Задания этого раунда дифференцированные. Вы, по желанию, можете выбрать задания разного уровня сложности: в красном конверте-III уровень сложности (вы можете заработать 6 баллов), в зелёном – II уровень (4 балла) и в жёлтом – I уровень сложности (2 балла). Этот раунд длится 3 минуты.

^

Задание в зелёном конверте:Дайте определение: Корневая система, главный корень, стержневая корневая система, придаточные корни, мочковатая корневая система, корневые волоски.

Задание в жёлтом конверте:

Найдите соответствие: (таблица заранее разрезается)

Корневая система Совокупность корней одного растения
Стержневая корневая система Система, состоящая из главного и боковых корней
Мочковатая корневая система Система, состоящая из придаточных и боковых корней (главный рано отмирает)
Главный корень Корень, развивающийся из зародышевого корешка
Придаточные корни Корни, отрастающие от стеблей и листьев, касающихся земли
Корневые волоски Длинные выросты наружных клеток корня, которые находятся в зоне всасывания

Задание в красном конверте:Вставьте пропущенные буквы и дайте определение: К…рневая система, главный кор…нь, ст…ржневая к…рневая система, придаточные корни, м…чковатая к…рневая система, к…рневые в…лоски.

^

Задание в зелёном конверте:Дайте определение: Простой лист, жилкование, сложный лист, побег, сидячий лист, фотосинтез.

Задание в жёлтом конверте:

Найдите соответствие: (таблица заранее разрезается).

Задание в красном конверте:

Вставьте пропущенные буквы и дайте определение: Пр…стой лист, ж…лкование, сложный лист, п…бег, с…дячий лист, ф…т…синтез.

^

Задание в зелёном конверте:Дайте определение: Семядоля, репродуктивный орган, эндосперм, двудольные растения, зародыш, однодольные растения.

Задание в жёлтом конверте:

Найдите соответствие: (таблица заранее разрезается).

Задание в красном конверте:

Вставьте пропущенные буквы и дайте определение: С…мядоля, одн…дольные р…стения, энд…сперм, двудольные р…стения, з…родыш, репр…дуктивный орган.

^

Задание в зелёном конверте:Дайте определение: Цветок, околоцветник, пестик, венчик, тычинка, обоеполый цветок.

Задание в жёлтом конверте:

Найдите соответствие: (таблица заранее разрезается).

Задание в красном конверте:

Вставьте пропущенные буквы и дайте определение: Цв…ток, вен…чик, п…стик, околоцв…тник, тыч…нка, обоеполый цв…ток.

^

Задание в зелёном конверте:Дайте определение: Плод, орган, цветок, репродуктивный орган, семя, семязачаток.

Задание в жёлтом конверте:

Найдите соответствие: (таблица заранее разрезается).

Задание в красном конверте:

Вставьте пропущенные буквы и дайте определение: Пло…, орган, цв…ток, репр…дуктивный орган, с…мя, семязач…ток.

^

Этот раунд длится 4 минуты. Консультанты берут раздаточный материал для своих команд.

Корень”

  1. Разложите карточки-гербарии на группы по типам корневых систем.
  2. Определите тип корневых систем. 3. Зарисуйте корневые системы и обозначьте корни, которые их образуют.

Лист”

  1. Опишите листья по плану: а) листья простые или сложные; б) черешковые или сидячие.
  2. Определите типы листорасположения.

3.Разложите гербарии на группы по типу жилкования листьев.

Семя”

  1. Среди выданных проросших семян выберите семена двудольных растений.
  2. Найдите семя боба.
  3. Назовите части семени.
  4. Назовите органы зародыша семени.

Цветок”

  1. Соберите модель цветка.
  2. Назовите части цветка.

Плод”

  1. Разложите плоды на 4 группы. Объясните, по каким признакам вы определили плоды в разные группы.
  2. Назовите виды плодов.

Раунд IV. “Занимательный”

Раунд длится 3 минуты. Каждая команда разгадывает кроссворд, ребус, или головоломку.

Корень”

Решите ребус, и вы узнаете, какое растение древние славяне называли одолень-травой, которое якобы может одолеть разбойников, чертей, ведьм, леших, и брали его с собой в дальний путь.

Если вы правильно решите ребус, то получите пословицу о вреде одного сорного растения.

Лист”
По горизонтали:
 1. Расположение листьев по два (друг против друга). 2. Участок стебля между узлами. 3. Особое образование в кожице листа, состоящее из двух замыкающих клеток и щели между ними. 4. Осеннее явление в жизни растений. 5. Листорасположение, когда на одном узле растения располагается несколько листьев, обычно четыре. 6. Образование органических веществ в зеленых клетках растения на свету. 7. Пространство между клетками листа. 8. Проводящие пучки листа.

По вертикали: 1. Зелёное красящее вещество, входящее в состав хлоропластов. 2. Расположение листьев на стебле. 3. Сидячие листья. 4. Расположение листьев по одному в узле. 5. Особые выросты у основания листа.

 

Семя”

Впишите в клеточки кроссворда названия частей семян растений, используя уже написанные начальные буквы, так, чтобы в выделенных клеточках получилось название кроссворда.

Приложение 1

Мифы и быль о цветах”

По горизонтали: 1. В честь этого весеннего цветка во Франции еще в начале ХХ века устраивали праздник, а П. И. Чайковский посвятил ему свои стихи. 2. Этот цветок, по древнегреческим мифам, появился из морской пены вместе с богиней любви Афродитой. 3. Этот цветок стал эмблемой революции. 4. Название этого цветка связано с легендой о самовлюбленном юноше.

По вертикали: 1. Легенда гласит, что бог запретил работать в воскресенье, а пчелы его ослушались. И теперь они не питаются нектаром этого цветка, а опыляют его только шмели. 2. Название этого цветка связано с легендой, в которой говорится о верности девушки своему любимому. 3. По греческим сказаниям, этот цветок является цветком бога сна. 4. По-латыни цветок этот называется “меч”.

Плод”

Если вы знаете названия плодов, то сможете решить головоломку “Многообразие плодов”, вписав их названия так, что буква “ 0” будет общей для всех строчек.

^

Кто первым угадает, что лежит в берестяном туеске, тот заработает 10 баллов. Неверно ответившая команда лишается дальнейшего права на ответ.

В коробочке находится нечто… В природе нет естественного продукта, более богатого витамином С, чем этот плод. Это плоды жизни! Они защищают от болезней, придают силу, повышают работоспособность. Настой этих плодов давали раненым. Маслом плодов лечили раны. От цинги натирали дёсны и зубы мякотью. Так что же в этом кробочке? Растение, на котором созревают эти плоды, относится к кустарникам, стебли его имеют острые шипы и сложные листья. Цветки, на месте которых появляются эти плоды, являются одиночными и имеют розовую окраску.

Так что же в коробочке? (Плоды шиповника.)

^

2 консультанта подсчитывают набранные баллы и определяют победившие команды, остальные обращаются к учащимся:

Рефлексия

На кафедре стоят 3 баночки с надписями: “Было легко и интересно”, “Было трудно и интересно”, “Было трудно и неинтересно”. При выходе из класса, обучающиеся кладут жетончик в баночку с той надписью, которая соответствует их оценке урока.

^

Внеурочного занятия по Афлатуну «Афлатун учит быть внимательным»

Ловицкой Т.А., учителя начальных классов

Класс: 1б

Цель: способствовать формированию знаний учащихся о важности собственной безопасности, создать условия для формирования УУД

  • личностных: мотивация учения, нравственно-этического оценивания, (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей);
  • познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков;
  • коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера;
  • регулятивных: планирование, контроль, оценка, способность к мобилизации сил и энергии

Литература: Серия Афлатун. Книга 1- руководство для учителя,

интернет ресурсы http://zanimatika.narod.ru/

http://sadikc.ucoz.ru/

Оборудование: мультимедийная установка, интерактивная доска, презентации «Правила поведения для детей», рабочие тетради «Афлатун», карандаши, карточки по правилам безопасности.

^

I . Организационный момент.

Еще раз здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Мы начинаем наше внеурочное занятие «Афлатун». А что такое «Афлатун»?

Афлатун— это огонек, который дарит тепло, улыбку и добро.

А кто такие афлатунцы?

^

Ребята, сегодня мы с Афлатуном решили поговорить с вами об очень важном, о вашей безопасности. Афлатун любит своих друзей и беспокоится о них.

  • ^ Откройте ваши тетради на странице 50. Здесь даны ситуации нужно их празобрать. Давайте попробуем с вами описать действие, которое могло бы быть опасным. Что может случиться? Как вы думаете, а вы можете отвечать за свою безопасность? А были у вас случаи, когда вы оказывались в опасности?
  • ^

Я вам предлагаю посмотреть презентацию, чтоб узнать, где нас может поджидать опасность. Итак, давайте обсудим увиденное. Хорошо, мы с Афлатуном вами довольны, а теперь немного отдохнём.

Физкультминутка «Как живем».

^

1.Загадки

Афлатун приготовил вам загадки. Попробуем отгадать их.Дети, наш Афлатун очень внимательно относится к своей безопасности и знает правила дорожного движения, он хочет посмотреть, знаете ли вы их. Давайте посмотрим презентацию и проверим, какие вы знатоки дороги.

2.Показ презентации.

Молодцы, хорошо справились. Предлагаю вам поиграть в светофор, я буду называть команды, а вы поднимать карточки. ^

3.Работа в тетради.

Открыли ваши рабочие тетради, нашли 51 страницу. Давайте вспомним обсуждение правил безопасности.Дети, как мы уже сказали, Афлатун –это огонёк, но он добрый огонёк. А бывают такие случаи, когда огонь перестаёт быть другом, мы и это сегодня увидели, но я хочу ещё раз вам напомнить, что бывает в этих случаях.

  • Просмотр мультфильма. Запомнили, как нужно вести себя если вдруг пожар начнётся?

Очень хорошо.

Физкультминутка для глаз.

  • Тест на интерактивной доске

Ребята, мы много говорили на уроке о вашей безопасности, я предлагаю показать Афлатуну, что мы ответственные дети. Я подготовила вам несколько вопросов, посмотрите на интерактивную доску. Из ответов нужно выбрать правильный ответ.Справились без ошибок.

^

Давайте попробуем оценить свою работу в ходе коллективного исследования. Я буду называть предложения, а вы, если согласны, говорить «да», если не согласны «нет»:- на занятии я работал активно;- своей работой я доволен;- я узнал много нового;- теперь я буду более внимателен к себе.Спасибо за занятие. Все очень хорошо работали. Думаю, Афлатун остался нами доволен.

^

Внеурочного занятия по вокалу «Динамика силы звука»

Окладниковой Л.В., педагога дополнительного образования, высшая квалификационная категория

Класс: 3

Цель: развитие умений и навыков вокального исполнительства

ЗАДАЧИ:

  1. Усвоение теоретических знаний через образное восприятие, исполнение, и слуховой анализ песенного материала.
  1. Воспитание интереса к певческой деятельности.

3.Развитие потребностей опыта творческой деятельности на вокальных занятиях.4.Формирование уважительного отношения кдруг другу.

Методы обучения:

— словесный- слуховой- практический- наглядный.

^

— фронтальная- групповая- индивидуальная.

Оборудование:

— фортепиано- СД – проигрыватель- микрофоны- система усиления звука.- компьютер

Применяемые технологии:

1.Здоровьесбережения2.Игровая.3.Обучение в сотрудничестве.4.Развивающее обучение на развитие творческих способностей.5.Уровневая дифференциация6.Современные методики и технологии.

^

  1. Организация воспитанников

Музыкальное приветствие – Пение akaппела

Учитель – «Здравствуйте мои друзья .Рада встречи с вами я»

^

Дыхательные упражнения А.Н. Стрельниковой:- восстанавливает нарушенное носовое дыхание;- улучшает функцию бронхов;- положительно влияет на обменные процессы;- улучшает нервно-психическое состояние.. 1. Упражнение «Ладошки» — ладошки к зрителю (к учителю).Шумный вдох носом и пассивный выдох.2.Упражнение « Обними плечи»-руки двигаются параллельно при этом шумный вдох носом и пассивный выдох.

  1. Артикуляционная гимнастика –

ЧТОБЫ НАШ ГОЛОС ХОРОШО ЗВУЧАЛ, МЫ начнем с гимнастикиВ отличие от спортсменов музыканты развивают так называемые малые мышцы. Пианисты, скрипачи — мускулатуру пальцев, кистей рук, а певцы — в области рта и дыхательных путей. Артикуляционная гимнастика — это упражнения с языком, губами, щеками, челюстью.

^

2. «ШИНКОВАТЬ» — ПОКУСЫВАЕМ, ВЫСОВЫВАЯ ЯЗЫК.3. «ЖЕВАТЬ ЯЗЫК»- НА ОДНОЙ СТОРОНЕ, ЗАТЕМ НА ДРУГОЙ.4.»ЩЕТОЧКА»- ПРОВОДИМ ЯЗЫКОМ МЕЖДУ ГУБАМИ И ЗУБАМИ.

^

6. «ЩЕЛКАЕМ ЯЗЫКОМ»7. «ПОКУСАЛИ ГУБЫ».8. «ПОКУСАЛИ ЩЕЧКИ ИЗНУТРИ».9. «ЧЕЛЮСТЬ ВПЕРЕД ВНИЗ».

^

ИНТОНАЦИОННО — ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ С ГОЛОСА, УВЕЛИЧИТЬ ДИАПАЗОН, РАЗВИВАТЬ АРТИКУЛЯЦИЮ, ПОВЫСИТЬ ИНТЕНСИВНОСТЬ ЗВУЧАНИЯ.ИНТОНАЦИОННО –

4.^

Ш, С, Ф , К, Т, П, Б, Д, Г, В, З, Ж.«СТРАШНАЯ СКАЗКА» — ЗДЕСЬ ОСВАИВАЕТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ГЛАСНЫХ В НИЗКОМ, ГРУДНОМ РЕГИСТРЕ: У, УО, УОА, УОАЭ, УОАЭЫ.ОТВЕТ-ВОПРОС: УПРАЖНЕНИЕ С ГЛАСНЫМИ ЗВУКАМИ.ФОНОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА-«Бронтозаврики»АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ РУКИ РЕБЕНКА. ОНИ ПОМОГАЮТ В СОЗДАНИЕ ОБРАЗА.,ВЫСТУПАЮТ В РОЛИ КОНТРОЛЕРА, ЭТИ УПРАЖНЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА РАСКРЕПОЩЕНИЕ РЕБЕНКА И НА РАЗВИТИЕ ЕГО СПОСОБНОСТЕЙ.

5.^ «Гдеживут ноты» А.Абелян, исполнение педагогом

Г. Струве (хоровое сольфеджио) – пение по руке, с названием нот,пение по цепочке детским коллективомМетодика состоит из игровых наглядных упражнений в которых объединены три важных компонента: зрительный, слуховой, (пение по руке – рука как «нотный стан»), пение без сопровождения.двигательный

красном конверте-iii уровень сложности,высшая квалификационная категория класс,цепочке детским коллективомметодика состоит,восстанавливает нарушенное носовое дыхание,консультанты берут раздаточный материал,консультанта подсчитывают набранные баллы,навыков вокального исполнительства задачи,корневая система совокупность корней,улучшает нервно-психическое состояние,способствовать формированию знаний учащихся

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …