Реализация областного проекта

МОУ СОШ с. СинодскоеРеализация областного проекта«Обучение через предпринимательство»Проект«Организация рекламной компании ЖСПК «Простор»Автор проекта: Ворфоломеева Светлана2011 год
Автор проекта: Ворфоломеева Светлана
Участники проекта: учащиеся 11 класса МОУ СОШ с. Синодское
Антипов Михаил
Лисина Ирина
Малуева Ирина
Мартынов Дмитрий
Мартынов Сергей
Подзолкова Ольга
Пронякова Виктория
Учитель-фасилитатор: Плиткина Нина Васильевна
Сроки реализации проекта: сентябрь- декабрь 2011 года
Цель проекта – разработать план мероприятий рекламной компании ЖСПК «Простор» по выращиванию чистопородного племенного поголовья кроликов.
:-определить объект рекламы и содержание самой информации;-определить потребителей рекламной информации;-выяснить цель рекламы;-выбор видов рекламных средств;- разработка рекламного сообщения;- разработка графика рекламных поступлений;- составление сметы расходов на рекламные мероприятия;- расчет рекламной эффективности.

— заключение договора с компанией ментором;- определить объект и потребителей рекламной продукции;- выяснить цель рекламы и выбрать виды рекламных средств;- разработка рекламного сообщения;- разработать график рекламных поступлений;- составить смету расходов на рекламные мероприятия;- рассчитать рекламную эффективность, — предложить проект для реализации компании-ментору.

После анализа работы компании-ментора участники проекта пришли к выводу, что предприятие практически не проводит рекламных мероприятий по продвижению своей продукции на рынок. В результате проведения обсуждения в форме «мозгового штурма», участники пришли к выводам:
.
Продукция предприятия является важной составляющей частью предприятия, в данном случае необходимо рекламировать:- лучшие качества чистопородного племенного поголовья:- большой вес кроликов.- неприхотливость содержания животных,- быстрое наращивание поголовья;- доходность выращивания кроликов, — диетические качества мяса кроликов.

В Пензенской области потенциальными потребителями чистопородного племенного поголовья могут быть:- частники для личного подсобного хозяйства;- малые сельскохозяйственные предприятия;- любители кроликов (для которых выращивание кроликов является увлечением);- покупатели мяса кроликов (по диетическим соображениям).

Акцент в рекламе необходимо делать на доходность выращивания кроликов.
Определение видов рекламных средств.
В зависимости от целей специалисты различают следующие виды рекламы: первоначальную, конкурентную и сохранную. В данном случае целесообразнее воспользоваться первоначальной рекламой, которая имеет цель ознакомить установленный круг возможных потребителей с новыми для данного рынка товаром путем сообщения подробных сведений о качестве, цене, месте продажи товара. Реклама должна убедить потребителя в необходимости купить новый товар.Реклама может быть:- прямой – рекламные материалы, вручаемые лично покупателю, по почте, листовки;- в прессе – газетах, журналах;- печатной — проспекты, каталоги, буклеты, открытки, календари;- экранной – кино, телевидение, слайд-проекции;- наружной – плакаты, панно, пространственные конструкции, баннеры;- на транспорте — снаружи или в салоне транспортных средств;- сувенирной – авторучки, папки, зажигалки, кружки.Наименее затратной в данной ситуации станет разработка прямой и печатной рекламной продукции в виде листовок, буклетов, открыток раздаваемых во время продажи, выставок, рассылаемых по почте, создание каталога пород кроликов, также можно использовать рекламу на своем грузовом транспорте, используя покрытие с эмблемой предприятия.

График рекламных поступлений
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Разработка вариантов бренда
Разработка визитной карточки
Заказ тента на грузовую «Газель» с изображением бренда предприятия
Разработка листовок
Разработка буклета
Разработка вариантов слоганов
Организация публикации о деятельности предприятия в местной и областной прессе
Разработка макета «Визитной карточки»- 300 рублейРазработка макета «Слогана» — 300 рублейРазработка макета «Бренда» — 300 рублейРазработка макета листовки – 300 рублейПечать листовок – 1шт — 20 рублей*100 штук=2000рублейРазработка макета буклета – 300 рублейПечать буклета – 1шт — 50 рублей*100 штук=5000рублей Статья в печати – 200 рублейТент на грузовую «Газель» — 6000 рублейИтого: 14700 рублей

Определение эффективности рекламной деятельности проводится путем анализа показателей:- расходов на рекламу на 1 тысячу потенциальных покупателей по каждому средству и виду рекламы;- процента покупателей, обративших внимание на рекламу и купивших товар;- популярность продукции как результат рекламной деятельности;- выяснение влияния рекламы на расширение продаж.

«Лучшие кролики в «Просторе»!»«Пушистое племя – доходное дело»«Дай шанс Ушастым!»«Ушастый зверь принесет богатство в вашу дверь!»«Быстро размножаемся, быстро окупаемся!»Варианты визитных карточек
Алимов Геннадий АлексеевичТел. 88415928363
«Лучшие кролики у нас!»
ЖСПК
«Простор»
Алимов Геннадий АлексеевичТел. 88415928363
Алимов Геннадий АлексеевичТел. 88415928363

Оцените статью
Добавить комментарий