Регулятивные универсальные учебные действия — Пояснительная записка ·Планируемые результаты освоения обучающимися…

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

^ — целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;- планировать пути достижения целей;- устанавливать целевые приоритеты; — уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;- овладеть основами прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.Выпускник получит возможность научиться:

^

— при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; — выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный;- овладеть основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;- осуществлять учебную и познавательную деятельность как «поленезависимую», устойчивую в отношении помех;- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;- адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;- адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;- овладению основами саморегуляции эмоциональных состояний;- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

^

— уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности- уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы;- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.- уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;- уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;- уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; — уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;- уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владение устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;- уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;- управлять поведением партнера, осуществляя контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать;

— уметь работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

— владеть основами коммуникативной рефлексии;- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;- отображать в речи (описание, объяснение) содержания совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи; так и в форме внутренней речи. Выпускник получит возможность научиться:

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …