Результаты итоговой аттестации. Средний балл выполнения — Согласовано Утверждаю Председатель директор мбоу «Яйская…

^ Анализ динамики показателей качества знаний демонстрирует:- снижение качественной успеваемости по предметам — ряд объективных проблем психологического и физиологического характера (особенности подросткового возраста учеников 5-8 классов, снижение мотивации к учению, немотивированные пропуски учебных занятий, увеличение учебной нагрузки), не всегда успешно решаются педагогами школы;- результаты экзаменов, мониторинга показывает, что качество знаний учащихся не подтверждается.- работа педагогического коллектива с обучающимися, имеющими одну "3" по результатам периодической и итоговой аттестации не приносит свои плоды — количество таких учеников не снижается. Необходимо совершенствовать формы и методы работы с учениками "резерва" учителям-предметникам, классным руководителям, привлекать к решению проблемы родителей.- повысился средний балл по результатам итоговой аттестации в 9 классе по всем предметам.Поэтому необходимо совершенствовать процесс образования и воспитания школьников. Работа, сориентированная на создание личностно-ориентированной среды в школе, должна быть результативна, что особенно важно в условиях обучения контингента учащихся с невысокой мотивацией к учёбе. Для поддержания достигнутых позиций и дальнейшего повышения качества знаний учащихся необходимо продолжить работу над повышением своего методического уровня, последовательно внедрять новые педагогические технологии, в том числе ИКТ, уделяя особенное внимание проблеме повышения мотивации к обучению при одновременном сохранении и укреплении здоровья учащихсяВ школе ведётся работа по индивидуализации обучения во внеурочное время. Учителя-предметники проводят индивидуальные занятия с одаренными учащимися. Проводятся школьные предметные олимпиады и турниры, которые помогают выявить сильнейшего ученика по предмету, и будущий «резерв» для участия на районных олимпиадах.Методическая работа в 2012/2013 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс. Поставлена цель:Непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса, способствующие повышению качества образования.Для ее реализации были сформулированы следующие задачи:
Обеспечить эффективное и качественное образование школьников в системе урочной, внеурочной, внеклассной деятельности.
Совершенствовать механизмы педагогического сопровождения олимпиадой подготовки, учебно-исследовательской деятельности, внеклассной проектной работы учащихся.
Содействовать повышению компетентности педагогов в свете требований новых правовых инструктивно- методических документов через усиление работы в методических объединениях, творческих группах и стимулирование профессиональной активности.
Прошли следующие тематические педагогические советы:
Основные направления деятельности педагогического коллектива в 2011-/2012 учебном году. Утверждение плана работы.
Создание условий для реализации интерактивного взаимодействия.
Программно-целевой подход в управлении школой.
Новые подходы к оценке достижения планируемых результатов.
Педагогические советы были подготовлены при участии творческих групп учителей. Но на данный промежуток времени не все решения педсоветов были выполнены. Недостаточно было четко и продумано планирование системы методической работы школы.
Повышению педагогического мастерства учителя, росту его профессионализма способствуют курсы повышения квалификации при КРИПК и ПРО. Время не стоит на месте и учитель должен знать новые веяния в педагогике, разбираться в новых технологиях обучения, повышать теоретический уровень. В этом учебном году курсовую подготовку в объеме 144 часов прошли 6 педагогов, что составило 30 % от общего количества учителей. 5 учителей прошли курсы по введению ФГОС ООО.
Оценкой результативности труда учителя и профессионального роста является ежегодная аттестация учителей. Продолжается рост профессионального уровня педагогов школы. За учебный год педагоги подтвердили свою квалификационную категорию – Стрекалова Н.Ю., Шумеева Н.Н. — первую; Богачева Е.А. — высшую. Учитель начальных классов Касастикова Наталья Васильевна приняла участие в районном конкурсе «Учитель года» — 2 место .В школе ведётся работа по индивидуализации обучения во внеурочное время. Учителя-предметники проводят индивидуальные занятия с одаренными учащимися. Проводятся школьные предметные олимпиады и турниры, которые помогают выявить сильнейшего ученика по предмету, и будущий «резерв» для участия на районных олимпиадах.Олимпиады стали неотъемлемой составной частью учебной деятельности. Они позволяют с одной стороны стимулировать интерес к предмету, а с другой – объективно оценить уровень знаний обучающихся.

№ п/п
Предмет
Школьный этап
Количество участников
Количество победителей
Количество призеров
1
Английский язык
11
4
6
2
Русский язык
19
5
9
3
Литература
16
4
7
4
География
7
3
4
5
Обществознание
18
4
7
6
Биология
18
4
7
7
Математика
23
5
10
8
Технология девочки
12
4
4
Технология мальчики
6
3
1
9
История
19
5
7
10
Физика
6
2
2
11
Химия
4
2
1
12
Информатика
6
2
2
13
Физическая культура
4
1
1
14
Искусство
4
1
1
15
ОБЖ
4
1
1
16
Всего
177
50
70
Победители 2 тура олимпиады
Предмет
Место
Ф.И. ученика Класс
Ф.И.О. учителя
Информатика и ИКТ
1 место
Кучмистов Сергей 8 класс
Дмитриенко Л.А.
Физическая культура
1 место
Арышева Ксения 9 класс
Ишаев Р.Р.
Биология
2 место
Кучмистов Сергей8 класс
Евтюгина Т.А.
2 место
Ишмулкина Анна 7 класс
Участие в олимпиадах
Учебный год
Количество призовых мест в районе
Количество призовых мест в области
2010/2011
13

2011/ 2012
11
1
2012/2013
3

Результаты олимпиад оставляют желать лучшего. Процент выполнения задания не высокий. Поэтому необходимо спланировать внеурочную деятельность учителей и учеников для более качественной подготовки участников олимпиад.Результативность участия обучающихся в научно-практических конференциях
ФИ обучающегося
Название конференции
Научный руководитель
Результат
Шарова Ольга
Всероссийская конференция «Научное творчество молодежи»
Дмитриенко Л.А.
2 место
Арышева Ксения
Всероссийская конференция «Научное творчество молодежи»
Дмитриенко Л.А.
3 место
Шарова Ольга
Областная конференция «Мы – будущее Кузбасса»(Юниор)
Дмитриенко Л.А.
1 место
Арышева Ксения
Областная конференция «Мы – будущее Кузбасса»(Юниор)
Дмитриенко Л.А.
1 место
Шарова Ольга
XIV областная историко-краеведческая конференция детей и молодежи Кузбасса, посвященная 70- летию Кемеровской области
Дмитриенко Л.А.
2 место
Павлова Виктория
Районная конференция научно-исследовательских работ по истории «Молодежные исследования и инициативы для Кузбасса»
Якунина Е.С.
1 место
Масловский Иван
Районная конференция «Первые шаги в науке»
Прибула И.М.
1 место
Родионова Алена
Районная конференция «Первые шаги в науке»
Дмитриенко Л.А.
1 место
При планировании методической работы на следующий год необходимо:
Провести более тщательный отбор технологий педсоветов.
Спланировать внеурочную деятельность учителей – предметников
Продумать систему работы с неуспевающими обучающимися
Продумать систему мероприятий, направленных на повышение профессионального роста педагогов.
Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.
Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, физического развития дошкольников являются одним из важнейших направлений деятельности нашего учреждения.Работа ведется через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного питания, систему закаливания детей, организацию физкультурно-оздоровительных мероприятий, создание благоприятного климата в ДОУ.В группах разработана система закаливания, проводятся закаливающие мероприятия с учетом индивидуальных особенностей детей:Физкультурные занятия;физкультминутки;разновидности гимнастики (утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная);различные виды закаливании (самомассаж биологически активных точек, обширное умывание , растирание рукавичкой , контрастный душ для ног, босохождение и др.) дни здоровья, физкультурные праздники, досуги.Педагоги приобщают детей к здоровому образу жизни. Помогают в овладении основ гигиенической и двигательной культуры. Проводят просветительную работу с родителями по формированию здорового образа жизни, через консультации, совместные физкультурные развлечения, наглядный материал.Статистика состояния здоровья дошкольника
2010-2011 уч.г.
2010 -2012 уч.г.
2012-2013 уч.г.
Дети ни разу не болевшие
4
7
7
Количество несчастных случаев
0
0
0
Отравление
0
0
0
Индекс здоровья
4
4
4
Пропущено по болезни
9,2
10,3
48,5
Результаты осмотра детей узкими специалистами
2010-2011
2011-2012
2012-2013
Проходило обслед.
Выявлено
Проходило обслед.
Выявлено
Проходило обслед.
Выявлено
Окулист
20
1
36
10
42
2
Лор
20
5
36
5
42
8
Хирург
20
3
36
6
42
6
Стоматолог
20
12
36
18
42
21
Средняя заболеваемость по саду в этом году составила — 16,6 %Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Документация по организации питания заполняется в соответствии с требованиями. Выполнение натуральных норм питания по многим позициям составляет 100%:Выполнение натуральных норм питания
продукты
2010-2011,%
2011-2012,%
2012-2013, %
мясо
100
100
100
рыба
98
96
99
Масло слив.
103
108
100
Масло раст.
103
103
100
молоко
100
100
99
сметана
98
96
100
творог
95
100
98
сыр
73
83
92
яйцо
100
100
100
мука
102
96
100
Крупа, макаронные изделия
108
103
105
сахар
100
100
100
фрукты
105
103
108
картофель
92
91
97
овощи
100
73
73
По результатам анализа реализации плана работы в прошедшем учебном году можно сделать следующие выводы:- В учреждении созданы условия и ведется работа по охране и укреплению психического и физического здоровья детей (проводятся мероприятия по закаливанию детей, уделяется внимание двигательной активности детей и экологическому воспитанию детей).- Уровень заболеваемости вырос из-за адаптационного периода вновь прибывших малышей. Медицинский контроль. Детей, стоящих на диспансерном учете, нет.Результаты углубленного осмотра школьников
хирург
окулист
лор
стоматолог
педиатр
Подлежало осмотручел.
2010-2011
2011-2012
2012-2013
2010-2011
2011-2012
2012-2013
2010-2011
2011-2012
2012-2013
2010-2011
2011-2012
2012-2013
2010-2011
2011-2012
2012-2013
108
62
210
108
62
210
108
62
210
108
62
210
108
62
210
Осмотрено чел.,%
9890%
5792%
20798%
9890%
5792%
20798 %
9890%
5792%
20798%
8175%
5792%
19391%
9890%
5792%
20798 %
Выявлено патологии
26
18
48
38
13
67
26
10
28
73
26
72
14
10
38
Подлежит оздоровлению
26
18
48
38
13
67
26
10
28
73
26
72
14
10
38
Беседы и лекции по здоровому образу жизни проводились по заявкам родителей и учителей, в соответствии с планом. Остается нерешенной проблема курения среди учащихся. Особых изменений в уровне здоровья не отмечено, так как здоровьесберегающие технологии применяются не в системе.Организация питания. 100 % детей обеспечено горячим питанием. Организовано бесплатное горячее питание для детей из многодетных семей- 35 детей, подвозимых из с. Мальцево для обучения – 13 чел.

Оцените статью
Добавить комментарий