Реформа комедийного жанра в творчестве Мольера

62 33 45 03.08.2005 2 | Введение 3 1. Становление творческих взглядов Мольера 4 1.1 Зарождение комедийного жанра Мольера. 4 1.2 Развитие комедийного искусства. 6 2. Особенности и реформа комедийного жанра 9 2.1 Реформирование комедийного жанра. 9 2.2 Развитие и особенности комедий Мольера. 19 вывод 31 Список литературы 33 Введение. 4 1.
С. Шавит). Образ ребенка в данном случае используется Е. Тайлер в качестве псевдо-адресата с целью (в контексте встречи с Другим) конструирование читателем Другого себя, выстраивание еще одного содержательного уровня прочтения текста. Таким образом, алюзивного обратившись к сказкам, автор провоцирует возникновение своеобразного интертекста и не только в литературной плоскости.
Все три комедии принесли автору вечную славу, хотя в земной жизни творчество причиняло ему одни неприятности. «Тартюф» после первых постановок было запрещено. Церковники — иезуиты и янсенисты — увидели в осмеянии религиозного лицемерия Тартюфа нападки на церковь. Архиепископ Парижский угрожал своей пастве отлучением от церкви за любую попытку познакомиться с комедией, а какой-то кюре даже предлагал автора сжечь на костре. Сам король не решился в это дело вмешиваться, предпочитая поддерживать Мольера неофициально.
Своим возникновением эта бессмертная комедия Мольера обязана анекдотическому случае. Турецкий посол при французском дворе то опрометчиво заметил, что конь у турецкого султана украшен роскошными, чем корона Людовика XIV. Разгневанный монарх приказал посадить посла под домашний арест, а потом и вовсе выслать из Франции. Представлению комедии-балета предшествовала большая увертюра, исполняемая множеством инструментов. 298 литература после чего на сцене появлялись учителя музыки и танцев в своих помощников: музыкантов, танцоров, певицы и певцов.
| Размер: 5 2 стр. | Стоимость: 0 грн. | Добавлена: 06.10.2010 0 |
Введение 3 Раздел I. Николай Кулиш — выдающийся драматург и мастер комедии 5 1.1 Развитие жанра комедии в Украине 5 1.2 Жизненный путь Николая Кулиша 7 1.3 Значение комедии в творчестве М. Кулиша 9 Раздел II. Развитие комедии. Творчество Кулиша 11 2.1 "Так погиб Гусь" 11 2.2 Трагикомедия Кулиша — "Народный Малахий" 13 Раздел III. Жанровые особенности комедий 15 3.1 "Мина Мазайло" — выдающаяся комедия драматурга 15 3.
4 1 стр. | 0 19.10.2010 0 |
Введение 3 Раздел I. Творчество Данте Алигьери и его "Божественная комедия" 5 1.1. Творчество Данте и история создания «Божественной комедии» 5 1.2 Композиция произведения Данте «Божественная комедия» 6 Раздел II. Божественная комедия »- изображение драматической судьбы человеческой души: ее« гибели »,« перерождение »и« триумфа »10 2.1 Лирический герой поэмы« Божественная комедия »10 2.
| Размер: 4 1 стр. | Стоимость: 0 грн. | Добавлена: 19.10.2010 0 |
Введение 3 Раздел I. Творчество Данте Алигьери и его "Божественная комедия" 5 1.1. Творчество Данте и история создания «Божественной комедии» 5 1.2 Композиция произведения Данте «Божественная комедия» 6 Раздел II. Божественная комедия »- изображение драматической судьбы человеческой души: ее« гибели »,« перерождение »и« триумфа »10 2. Большинство писателей черпают идейно-художественное содержание своих произведений из жизни. И, по моему мнению, признаком мастерства писателя является именно его умение находить в нашей жизни скрытые пороки и недостатки, разоблачать их в
совершенной и интересной форме. Образ Журдена из произведения Мольера «Мещанин во дворянстве» является очень интересным и оригинальным и
сам по себе, и с точки зрения той проблематики, которая раскрывается через этот образ.

Оцените статью
Добавить комментарий