Решение от 16 декабря 2011 г. №39 Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального образования в соответствии с федеральным законом от 7 февраля 2011 г.

  • От :
  • Категории : Без рубрики

СОВЕТ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2011 г. № 39
Об утверждении Положения о
контрольно-счетной комиссии
Октябрьского муниципального
образования
В соответствии с федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6- ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно — счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и руководствуясь статьями 21, 35 Устава Октябрьского муниципального образования, Совет Октябрьского муниципального образования
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального образования согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 г.
3. Настоящее решение обнародовать в установленных местах.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Совета Октябрьского муниципального образования по работе с территориями, законности, защите прав граждан и использованию муниципальной собственности.
^
муниципального образования Т.И.Стрельцова
Приложение к решению
Совета Октябрьского
муниципального образования
от 16.12.2011 г. № 39
о контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального образования
1. Общие положения1. Контрольно — счетная комиссия Октябрьского муниципального образования (далее — комиссия) является контрольным органом в структуре органов местного самоуправления Октябрьского муниципального образования и подотчетна только Совету Октябрьского муниципального образования (далее – Совет).2. Комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, обладающая организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно — счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами Саратовской области, Уставом Октябрьского муниципального образования, иными муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.4. Деятельность комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета.5. Комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Ртищевского муниципального района.
^
Деятельность комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
^
1. Комиссия образуется Советом депутатов в составе председателя и аппарата комиссии.Структура и штатная численность комиссии утверждается решением Совета.В состав аппарата комиссии входят инспекторы и иные штатные работники. На инспектора комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции комиссии.Должности председателя и работников аппарата комиссии отнесены к должностям муниципальной службы в соответствии с Законом Саратовской области от 2 августа 2007 г. № 157 — ЗСО «О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области» (далее – Закон Саратовской области от 02.08.2007 г. № 157-ЗСО).2. Права, обязанности и ответственность работников комиссии определяется Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.3. В комиссии может быть образован коллегиальный орган (коллегия), который рассматривает наиболее важные вопросы деятельности комиссии, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяется регламентом комиссии.
^
1. Председатель комиссии назначается на должность Советом депутатов. Срок полномочий председателя комиссии составляет 5 лет.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя комиссии вносятся в Совет депутатов:- главой Октябрьского муниципального образования;- депутатами Совета — не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета;- постоянными депутатскими комиссиями Совета.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя устанавливается решением Совета.
^
1. На должность председателя комиссии назначается гражданин РФ, имеющий высшее образование и опыт работы в области муниципального управления, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.2. Гражданин РФ не может быть назначен на должность председателя комиссии в случае:- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;- выхода из гражданства РФ или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства.3. Председатель, работники аппарата комиссии не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой Октябрьского муниципального образования, главой администрации Октябрьского муниципального образования, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Октябрьского муниципального образования.4. Председатель, работники аппарата комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.5. Председатель, работники аппарата комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ, Саратовской области, Октябрьского муниципального образования.
^
1. Председатель, инспекторы комиссии являются должностными лицами контрольно-счетного органа. 2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Саратовской области. 3. Должностные лица комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Должностные лица комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости. 5. Должностное лицо комиссии, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета в случае: 1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда; 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 4) подачи письменного заявления об отставке; 5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета; 6) достижения установленного решением Совета в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 раздела 5 настоящего Положения.
^
Оплата труда председателя и работников аппарата комиссии осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, исполняющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Октябрьского муниципального образования, утвержденного решением Совета.
^
1. Комиссия осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением местного бюджета; 2) экспертиза проектов местного бюджета; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе Октябрьского муниципального образования; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом Октябрьского муниципального образования и нормативными правовыми актами Совета. 2. Комиссия, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящего раздела, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района. 3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется комиссией: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Октябрьского муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся муниципальной собственности Октябрьского муниципального образования; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
^
муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 2. При проведении контрольного мероприятия комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) комиссии составляется отчет. 3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия комиссией составляются отчет или заключение.
^
1. Комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля. 2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются комиссией: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Октябрьского муниципального образования — в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Саратовской области; 2) в отношении иных организаций — в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом. 3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Саратовской области.
^
1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых и текущих планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно. Годовой план комиссии утверждается в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому. 2. Планирование деятельности комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета, предложений и запросов главы Октябрьского муниципального образования. Поручения Совета, предложения и запросы главы Октябрьского муниципального образования направляются в комиссию для включения их в годовой план до 1 декабря года, предшествующего планируемому. 3. Поступившие в годовой план работы комиссии в установленный срок поручения, предложения и запросы субъектов, указанных в части 2 настоящего раздела, подлежат обязательному рассмотрению комиссией. Поручения Совета подлежат обязательному включению в годовой план комиссии. Комиссия вправе отклонить включение в годовой план предложений и запросов, если их выполнение выходит за пределы полномочий комиссии либо если контрольное мероприятие по тому же предмету и за тот же период уже было проведено комиссией или иным органом финансового контроля. В этом случае в 30-дневный срок со дня получения предложений и запросов комиссией направляется мотивированный ответ с указанием причины отклонения.4. В течение года, на который был утвержден план, Совет депутатов, постоянные депутатские комиссии Совета, группа депутатов в количестве не менее 1/4 от установленного числа депутатов Совета, глава Октябрьского муниципального образования вправе направлять в комиссию свои предложения о включении дополнительных вопросов в годовой план комиссии. Данные предложения рассматриваются комиссией и либо включаются в годовой план, либо отклоняются. В случае отклонения предложений в 30-дневный срок со дня их получения комиссией направляется мотивированный ответ с указанием причины отклонения.
^
Внутренние вопросы деятельности комиссии, содержание направлений деятельности, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертных аналитических мероприятий определяются Регламентом комиссии.
^
Председатель комиссии обладает следующими полномочиями:- на основе единоначалия осуществляет руководство деятельностью комиссии;- утверждает регламент комиссии;- утверждает локальные нормативные акты комиссии;- подписывает представления и предписания комиссии;- утверждает перечень должностных лиц комиссии, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством РФ;- до 15 марта представляет в Совет депутатов ежегодный отчет о деятельности комиссии и выступает с ним на очередном заседании Совета в марте месяце. По решению депутатской комиссии Совета по бюджетной политики срок выступления председателя комиссии может быть изменен;- без доверенности представляет комиссию в отношениях с государственными органами РФ, государственными органами области, органами местного самоуправления и муниципальными органами;- осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе;- принимает решения о поощрении и награждении председателя и работников аппарата комиссии в соответствии с законодательством;- осуществляет иные полномочия, необходимые для осуществления деятельности комиссии, в пределах своей компетенции.
^
1. Требования и запросы должностных лиц комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными нормативными правовыми актами Октябрьского муниципального образования, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее — проверяемые органы и организации). 2. Должностные лица проверяемых органов и организаций обязаны:- предоставлять, запрашиваемые документы, объяснения в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего требования или запроса должностного лица комиссии;- предоставлять для работы должностных лиц комиссии отдельное служебное помещение (при наличии технической возможности), рабочие места, оборудованные оргтехникой и телефонной связью.3. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области.
^
1. Должностные лица комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Саратовской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Должностные лица комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящего раздела, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Саратовской области. 3. Должностные комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 4. Должностные лица комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях комиссии. 5. Должностные лица комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6. Председатель комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях постоянных депутатских комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов.
^
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в течение 5 рабочих дней обязаны представлять в комиссию по их письменным запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2. Запросы комиссии оформляются в письменном виде на официальном бланке комиссии, подписываются председателем комиссии. В запросе указывается основание направления запроса и срок его исполнения.Запросы комиссии направляются по почте заказным письмом с уведомлением, с помощью средств факсимильной связи или вручаются должностным лицом комиссии уполномоченному должностному лицу адресата в порядке, установленном регламентом комиссии. 3. Комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящего раздела, в комиссию по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Саратовской области.
^
1. Комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Октябрьскому муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Представление комиссии подписывается председателем комиссии. 3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами комиссии контрольных мероприятий комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. 5. Предписание комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание комиссии подписывается председателем комиссии. 6. Предписание комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Саратовской области. 8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
^
1. Акты, составленные комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение 5 рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) комиссии в Совет депутатов.
^
и муниципальными органами
1. Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии. 2. Комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации. 3. В целях координации своей деятельности комиссия и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 4. Комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
^
1. Комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) и опубликовывают в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Комиссия ежегодно подготавливают отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов. Указанные отчеты комиссии обнародуются в установленных местах или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов.3. Обнародование или размещение в сети Интернет информации о деятельности комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Совета и регламентом комиссии.
21. Финансовое обеспечение деятельности комиссии
1. Финансовое обеспечение деятельности комиссии осуществляется за счет средств бюджета Октябрьского муниципального образования. Финансовое обеспечение деятельности комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.2. Контроль за использованием комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решения Совета.

СОВЕТ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 16 декабря 2011 г. № 39
Об утверждении Положения о

контрольно-счетной комиссии

Октябрьского муниципального

образования

В соответствии с федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6- ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно — счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и руководствуясь статьями 21, 35 Устава Октябрьского муниципального образования, Совет Октябрьского муниципального образования

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального образования согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 г.

3. Настоящее решение обнародовать в установленных местах.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Совета Октябрьского муниципального образования по работе с территориями, законности, защите прав граждан и использованию муниципальной собственности.

^

муниципального образования Т.И.Стрельцова

Приложение к решению

Совета Октябрьского

муниципального образования

от 16.12.2011 г. № 39

о контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального образования
1. Общие положения1. Контрольно — счетная комиссия Октябрьского муниципального образования (далее — комиссия) является контрольным органом в структуре органов местного самоуправления Октябрьского муниципального образования и подотчетна только Совету Октябрьского муниципального образования (далее – Совет).2. Комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, обладающая организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно — счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами Саратовской области, Уставом Октябрьского муниципального образования, иными муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.4. Деятельность комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета.5. Комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Ртищевского муниципального района.

^

Деятельность комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

^

1. Комиссия образуется Советом депутатов в составе председателя и аппарата комиссии.Структура и штатная численность комиссии утверждается решением Совета.В состав аппарата комиссии входят инспекторы и иные штатные работники. На инспектора комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции комиссии.Должности председателя и работников аппарата комиссии отнесены к должностям муниципальной службы в соответствии с Законом Саратовской области от 2 августа 2007 г. № 157 — ЗСО «О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области» (далее – Закон Саратовской области от 02.08.2007 г. № 157-ЗСО).2. Права, обязанности и ответственность работников комиссии определяется Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.3. В комиссии может быть образован коллегиальный орган (коллегия), который рассматривает наиболее важные вопросы деятельности комиссии, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяется регламентом комиссии.

^

1. Председатель комиссии назначается на должность Советом депутатов. Срок полномочий председателя комиссии составляет 5 лет.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя комиссии вносятся в Совет депутатов:- главой Октябрьского муниципального образования;- депутатами Совета — не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета;- постоянными депутатскими комиссиями Совета.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя устанавливается решением Совета.

^

1. На должность председателя комиссии назначается гражданин РФ, имеющий высшее образование и опыт работы в области муниципального управления, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.2. Гражданин РФ не может быть назначен на должность председателя комиссии в случае:- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;- выхода из гражданства РФ или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства.3. Председатель, работники аппарата комиссии не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой Октябрьского муниципального образования, главой администрации Октябрьского муниципального образования, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Октябрьского муниципального образования.4. Председатель, работники аппарата комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.5. Председатель, работники аппарата комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ, Саратовской области, Октябрьского муниципального образования.

^

1. Председатель, инспекторы комиссии являются должностными лицами контрольно-счетного органа. 2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Саратовской области. 3. Должностные лица комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Должностные лица комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости. 5. Должностное лицо комиссии, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета в случае: 1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда; 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 4) подачи письменного заявления об отставке; 5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета; 6) достижения установленного решением Совета в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 раздела 5 настоящего Положения.

^

Оплата труда председателя и работников аппарата комиссии осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, исполняющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Октябрьского муниципального образования, утвержденного решением Совета.

^

1. Комиссия осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением местного бюджета; 2) экспертиза проектов местного бюджета; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе Октябрьского муниципального образования; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом Октябрьского муниципального образования и нормативными правовыми актами Совета. 2. Комиссия, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящего раздела, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района. 3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется комиссией: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Октябрьского муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся муниципальной собственности Октябрьского муниципального образования; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

^

муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 2. При проведении контрольного мероприятия комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) комиссии составляется отчет. 3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия комиссией составляются отчет или заключение.

^

1. Комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля. 2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются комиссией: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Октябрьского муниципального образования — в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Саратовской области; 2) в отношении иных организаций — в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом. 3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Саратовской области.

^

1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых и текущих планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно. Годовой план комиссии утверждается в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому. 2. Планирование деятельности комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета, предложений и запросов главы Октябрьского муниципального образования. Поручения Совета, предложения и запросы главы Октябрьского муниципального образования направляются в комиссию для включения их в годовой план до 1 декабря года, предшествующего планируемому. 3. Поступившие в годовой план работы комиссии в установленный срок поручения, предложения и запросы субъектов, указанных в части 2 настоящего раздела, подлежат обязательному рассмотрению комиссией. Поручения Совета подлежат обязательному включению в годовой план комиссии. Комиссия вправе отклонить включение в годовой план предложений и запросов, если их выполнение выходит за пределы полномочий комиссии либо если контрольное мероприятие по тому же предмету и за тот же период уже было проведено комиссией или иным органом финансового контроля. В этом случае в 30-дневный срок со дня получения предложений и запросов комиссией направляется мотивированный ответ с указанием причины отклонения.4. В течение года, на который был утвержден план, Совет депутатов, постоянные депутатские комиссии Совета, группа депутатов в количестве не менее 1/4 от установленного числа депутатов Совета, глава Октябрьского муниципального образования вправе направлять в комиссию свои предложения о включении дополнительных вопросов в годовой план комиссии. Данные предложения рассматриваются комиссией и либо включаются в годовой план, либо отклоняются. В случае отклонения предложений в 30-дневный срок со дня их получения комиссией направляется мотивированный ответ с указанием причины отклонения.

^

Внутренние вопросы деятельности комиссии, содержание направлений деятельности, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертных аналитических мероприятий определяются Регламентом комиссии.

^

Председатель комиссии обладает следующими полномочиями:- на основе единоначалия осуществляет руководство деятельностью комиссии;- утверждает регламент комиссии;- утверждает локальные нормативные акты комиссии;- подписывает представления и предписания комиссии;- утверждает перечень должностных лиц комиссии, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством РФ;- до 15 марта представляет в Совет депутатов ежегодный отчет о деятельности комиссии и выступает с ним на очередном заседании Совета в марте месяце. По решению депутатской комиссии Совета по бюджетной политики срок выступления председателя комиссии может быть изменен;- без доверенности представляет комиссию в отношениях с государственными органами РФ, государственными органами области, органами местного самоуправления и муниципальными органами;- осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе;- принимает решения о поощрении и награждении председателя и работников аппарата комиссии в соответствии с законодательством;- осуществляет иные полномочия, необходимые для осуществления деятельности комиссии, в пределах своей компетенции.

^

1. Требования и запросы должностных лиц комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными нормативными правовыми актами Октябрьского муниципального образования, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее — проверяемые органы и организации). 2. Должностные лица проверяемых органов и организаций обязаны:- предоставлять, запрашиваемые документы, объяснения в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего требования или запроса должностного лица комиссии;- предоставлять для работы должностных лиц комиссии отдельное служебное помещение (при наличии технической возможности), рабочие места, оборудованные оргтехникой и телефонной связью.3. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области.

^

1. Должностные лица комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Саратовской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Должностные лица комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящего раздела, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Саратовской области. 3. Должностные комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 4. Должностные лица комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях комиссии. 5. Должностные лица комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6. Председатель комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях постоянных депутатских комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов.

^

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в течение 5 рабочих дней обязаны представлять в комиссию по их письменным запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2. Запросы комиссии оформляются в письменном виде на официальном бланке комиссии, подписываются председателем комиссии. В запросе указывается основание направления запроса и срок его исполнения.Запросы комиссии направляются по почте заказным письмом с уведомлением, с помощью средств факсимильной связи или вручаются должностным лицом комиссии уполномоченному должностному лицу адресата в порядке, установленном регламентом комиссии. 3. Комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящего раздела, в комиссию по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Саратовской области.

^

1. Комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Октябрьскому муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Представление комиссии подписывается председателем комиссии. 3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами комиссии контрольных мероприятий комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. 5. Предписание комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание комиссии подписывается председателем комиссии. 6. Предписание комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Саратовской области. 8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

^

1. Акты, составленные комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение 5 рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) комиссии в Совет депутатов.

^

и муниципальными органами

1. Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии. 2. Комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации. 3. В целях координации своей деятельности комиссия и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 4. Комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

^

1. Комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) и опубликовывают в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Комиссия ежегодно подготавливают отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов. Указанные отчеты комиссии обнародуются в установленных местах или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов.3. Обнародование или размещение в сети Интернет информации о деятельности комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Совета и регламентом комиссии.

21. Финансовое обеспечение деятельности комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности комиссии осуществляется за счет средств бюджета Октябрьского муниципального образования. Финансовое обеспечение деятельности комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.2. Контроль за использованием комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решения Совета.

включая обоснованность финансово-экономических обоснований,письменному обращению контрольно-счетных органов,контрольно-счетных органов российской федерации,оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов,использования средств местного бюджета,иным органом финансового контроля,главой октябрьского муниципального образования,главе октябрьского муниципального образования,уставом октябрьского муниципального образования,устава октябрьского муниципального образования

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …