Руководство заинтересовано в увеличении отчетной прибыли, т к. планирует привлечь кредитные ресурсы

Управленческий учет 2006 Спецфак Экзаменационный тест 45 мин. Вариант 01 ФИО_____________________________________________________________________ ГР._______________
1. Управленческий учет регулируется:
Федеральными законами, постановлениями Правительства.
Положениями по бухгалтерскому учету и организационно-распорядительными документами предприятия.
Организационно-распорядительными документами предприятия, формирующие его учетную политику
Положениями по бухгалтерскому учету, в которых излагаются основные правила учета.
2. Ситуация: : На предприятии осуществляется выбор учетной политики в части общехозяйственных расходов: (вариант а)
– относить их к затратам на продукт (т.е. включать в себестоимость); или (вариант б) — относить их к периодическим (т.е. списывать на уменьшение прибыли отчетного периода). Известно, что альтернативные варианты оказывают влияние на величину операционной прибыли. Руководство заинтересовано в увеличении отчетной прибыли, т.к. планирует привлечь кредитные ресурсы.
(Допуски: абстрагируемся от налогообложения; предприятие в данном отчетном периоде осуществляет первый выпуск.). В январе 200_ г. начато обработкой и изготовлено 100 изделий, 30 из них осталось на складе готовой продукции. 70 изделий отгружено. Затраты января составили 1 000 000 руб. Из них отражено на счете 26 «Общехозяйственные расходы» 200 000 руб. Выручка составила 550 000 руб.
Требуется: рассчитать величину операционной прибыли от продаж при двух альтернативных вариантах учетной политики.
Вариант а:Вариант б:

Поясните, на какую статью себестоимости могут быть отнесены эти расходы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. (выручка) 4 000, Постоянные Производственные расходы 480, Переменные Производственные расходы 720, Переменные Коммерческих расходы 200, Переменные Управленческие расходы 50, Постоянные Коммерческие и управленческие расходы 360
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Используя данные предыдущего примера рассчитайте значение показателя «Маржинальная прибыль»
____________________________________________________________________________________
правильных ответов):
позаказный метод;
попередельный метод;
нормативный метод (стандарт-кост);
метод низшей и высшей точки (абсолютного прироста); метод регрессионного анализа

Показатели
тыс. руб.
Готовая продукция на 31.01.
5 000
Использованные основные материалы
8 000
Начисленная зарплата
13 000
Общепроизводственные расходы
7 000
Приобретенные основные материалы
9 000
Объем продаж
42 000
Дебиторы на 31.12
2 000
Дебиторы на 31.01
1 800
Себестоимость проданной продукции
А
Кредиторы на 31.12
3 000
Кредиторы на 31.01
1 800
Готовая продукция на 31.12
Б
Валовая прибыль
11 300
Незавершенное производство на 31.12

Незавершенное производство на 31.01

граммы. Компания выпускает три вида продукции. Мощности ограничены 5 000 ч. За 1 ч. можно произвести 8 ед. продукта А или 23 ед. продукта Б или 12 ед. продукта В
Показатель
Продукт А
Продукт Б
Продукт В
Цена за единицу, руб.
75
40
50
Переменные расходы на единицу, руб.
45
35
42
Удельная маржинальная прибыль, руб.
30
05
?
Уровень маржинальной прибыли, %
40
?
?
Вы выбираете продукт А
Вы выбираете продукт Б
Вы выбираете продукт В
Приведите расчеты
СПб, Ленинградской области и Поволжье. Функциональные обязанности распределены не по географическим сегментам, а по направлениям специализации. То есть обслуживаются все секторы рынка менеджерами по продажам, мерчендайзерами и др. Специализация осуществляется по торговому представительству, мерчандайзингу, операционному маркетингу, работе с ключевыми ссссссччччччклиентами и т.д.
В этом случае ЦФО целесообразно образовать:
на базе предприятия в целом;
частей отдела продаж
на базе подразделения предприятия – отдела продаж
Порекомендуйте вид центра ответственности для данной ситуации. Аргументируйте выбор.

идеальные,
реальные
труднодостижимые.
Обоснуйте ответ

Финансовые бюджеты — Операционные бюджеты
Операционные бюджеты – финансовые бюджеты — операционные бюджеты
Операционные бюджеты – финансовые бюджеты
в составе общепроизводственных методом высшей и низшей точки (абсолютного прироста). Анализ проводится по данным восьми недель. Объем производства в тысячах штук по неделям составляет соответственно 5, 10, 6, 7,2, 6, 7, 6. Общепроизводственные расходы в тысячах рублей по неделям равны соответственно 15, 20, 15, 16, 14, 16, 17, 18..
Максимум
Минимум
Разность
Коэффициент
Объем (х)
Затраты общие (у)
Переменные затраты
Постоянные затраты
12. Приведите формулу расчета критической точки
(может быть несколько правильных ответов):
поведение затрат зависит только от одного фактора – объема;
детально описан бизнес-процесс;
затраты изменяются прямо пропорционально независимой переменной
постоянные затраты зависят от изменения объема только за пределами области релевантности (например, при минимальном объеме деятельности)..
14. В какую группу затрат входят расходы, относящиеся на уменьшение прибыли без распределения между остатками НЗП, готовой продукции и себестоимостью проданной продукции при методе полного распределения затрат?
затраты на продукт;
переменные затраты;
альтернативные (вмененные) затраты;
периодические затраты (затраты на период);
инкрементальные (приростные) затраты.

Оцените статью
Добавить комментарий