Р. п. Знаменка Знаменского района Тамбовской области — страница 4

Проблема:- наличие двух педагогов, не повысивших свою квалификацию более 5 лет.

направить данных педагогов на курсы повышения квалификации в 2008 г.
3.2. Сведения об обучающихся
В школе обучаются дети из 200 семей. На начало 2007 – 2008 учебного года численность составила 231 учащихся.В 2007-2008 уч.году в 1 классе – 17 учащихся.18 сентября 2007г. проводился мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе. По итогам исследования были выявлены следующие результаты:- высокий уровень готовности – 8 человек;- средний уровень – 9 человек. Выбытие учащихся объясняется переменой места жительства.
Год
2006 – 2007
Выбыло
8
Прибыло
7
Основной причиной выбытия является перемена места жительства родителей. Численность обучающихся не превышает лицензионного норматива. Средняя наполняемость составляет 16 учеников в классе.Этнический состав обучающихся:1. русские – 230 2 грузины – 1 3. армяне – 04. украинцы — 0Все дети, подлежащие обучению, получают общее образование. Обучение учащихся ведется по государственным программам, по традиционной методической системе.Первую четверть 2007-2008 уч.года закончили 231 учащийся. Аттестовались 168 учащихся 2-9 классов, из них: на «4» и «5» закончили 76 учащихся, на «5» — 10 учащихся, что составляет 51% качества знаний. 14 учащихся по итогам четверти не успевают, что составляет 99% обученности, 68 человек имеют по нескольким предметам оценку «3». Для данных учащихся базисный учебный план является частично сложным. В основном, трудности вызывают предметы физико-математического цикла. Для данных учащихся учителя школы проводят дополнительные индивидуальные занятия.Классы-комплекты и число обучающихся детей на период до 2010 года сокращаются в связи с уменьшением количества детей. Коллектив ведет работу по сохранению контингента обучающихся.Выпускники школы успешно сдают вступительные экзамены в ВУЗы по избранным специальностям. За три последних года высок процент поступления в ВУЗы: 2005 – 69%, 2006г. – 62%, 2007г. – 68%. Увеличивается процент поступления выпускников школы в Сузы: 2005г. – 19%, 2006г. — 24%, 2007г. – 37%. В ПТУ поступили в 2006г. – 7%, в 2007г. – 4 %.Трудовую деятельность начали после школы в 2005г. – 8,5%, в 2006г. – 3% выпускников школы. Не трудоустроились в 2005г. – 3,5%, в 2006г. – 3 % по семейным обстоятельствам.В МОУ «Знаменская СОШ № 3» развиваются органы самоуправления учащихся. Заседания Совета Президентов проводятся 1 раз в месяц. На них обсуждаются проблемы не только культурно – массовой и спортивной деятельности, но и поведение учащихся, вопросы алкоголизма, курения, наркомании и правонарушений в подростковой среде.Число учащихся, состоящих на учете в ИДН, остается непостоянным:В 2004 – 2005 учебном году – 3 В 2005 – 2006 учебном году – 5В 2006 – 2007 учебном году – 7В 2007-2008 учебном году – 5 С целью профилактики правонарушений в школе в старших классах проведена в марте диагностическая работа по изучению отношений подростков к наркотикам, а также к алкоголю и никотину. Были проведены мероприятия, заседание круглого стола: «Вредным привычкам – нет!», беседы: «Тревожные факты», «Профилактика употребления алкоголя школьниками», «Здоровый образ жизни». Прошел классный час в 8-11 классах «За шаг до наркотиков» и др.С педагогически запущенными подростками проведена работа по повышению мотивации к познанию.В нашей школе сложилась определенная система в воспитательной работе по профилактике правонарушений и преступлений учащихся.Главным звеном в этой системе является правовое воспитание школьников. Работа с «трудными» и «неблагополучными семьями» в нашей школе строится на протяжении ряда лет в тесном контакте администрации школы с классными руководителями, родительским комитетом и инспекции по делам несовершеннолетних.Задачи, которые мы ставим перед педколлективом это:
Создание благоприятного микроклимата для учащихся школы.
Всестороннее развитие способностей, творческой активности.
Воспитание гражданской ответственности, духовно-нравственных ценностей учащихся.
Психолого-педагогическая работа по предупреждению правонарушений, коррекционная работа с детьми девиантного поведения.
Эти задачи педколлектив решал при работе с учащимися и родителями. Начинается она с процесса выявления «трудных» детей и «неблагополучных» семей с первых дней поступления ребенка в школу.Первостепенная роль отводится в этом вопросе классному руководителю и школьному психологу. Классные руководители совместно с учителями-предметниками выявляют детей девиантного поведения, посещают семьи, а затем к этой работе подключается школьный психолог, который проводит с этими учащимися беседы индивидуальные, анкетирование, тестирование. Работа с «трудными» подростками проводится в соответствии с планом правового воспитания школьников, в котором предусмотрено: индивидуальный контроль за посещаемостью и успеваемостью «трудных» детей вовлечение их в кружки и спортивные секции, правовая пропаганда, организация досуга школьников.На каждого ученика составлена карта признаков проблемности детей. Ведутся дневники наблюдений, индивидуальная работа с учащимися, проводились встречи с работниками ИДН и участковым инспектором. Эти дети, их поведение обсуждались на заседаниях Совета президентов, родительского комитета. Работает в школе Совет профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в совместной работе с инспекцией по делам несовершеннолетних при отделе Знаменского РОВД. На заседаниях Совета профилактики обсуждаются подростки за противоправные действия в присутствии родителей и рассматриваются материалы по неблагополучным семьям.
Проблемы:
— незначительная тенденция снижения поступающих в ВУЗы;- рост правонарушений.

— повысить уровень подготовки выпускников школы;- наладить связь с ВУЗами области;- найти контакт с родителями трудных детей, оказывать им психологическую и педагогическую помощь.
3.3. Сведения о родителях (законных представителях) обучающихся

МОУ «Знаменская СОШ № 3»
Количество детей 231
1. Количество многодетных семей -8
а) в них детей, обучающихся в школе -14б) в других учебных заведениях -0в) в детских садах, дома -4

а) в них детей, обучающихся в школе -49
3. Количество неполных семей -54
из них воспитываются:а) вдовами -8б) матерями- одиночками -3в) разведенными -43

а) детей, обучающихся в школе -0б) в других учебных заведениях -0в) в детском саду, дома -0
5. Количество семей, вынужденных переселенцев -нет
а) детей, обучающихся в школе -0б) в детском саду, дома -0

а) детей, обучающихся в школе -0б) в детском саду, дома -0
7. Количество семей, участников вооруженных конфликтов -нет
а) детей, обучающихся в школе -0б) в детском саду, дома -0
Количество детей инвалидов -3
Количество опекунских семей -6
а) детей, обучающихся в школе -6б) в других учебных заведениях -0в) в детском саду, дома -2

а) из них стоящих на внутришкольном учете -2
б) из них, состоящих на учете в РОВД -2
11. Количество учащихся, получающих бесплатное питание -14
а) из многодетных семей -14б) из малообеспеченных семей -0в) туб инфицированных детей -127г) детей- чернобыльцев -0д) детей получающих сухой паек -0

а) из многодетных семей -14
б) детей находящихся под опекой (попечительством) -0в) из малообеспеченных семей -0

на школьную форму – 14спортивную форму -0
14. Количество учащихся с ослабленным здоровьем -67
15. Количество учащихся отдохнувших:
а) при школьном лагере -33б) загородных оздоровительных лагерях -26в) при «Доме милосердия» -3г) при стационаре городской поликлинике -0д) санатории -2е) в г. Тамбове -0

в них родителей -388 отцов -168 матерей-220 опекунов -6 из них:а) неработающих -40б) работающих -348в) зарегистрированных в центре занятости -4г) находящихся в местах лишения свободы -нетиз них:а) рабочие -215б) служащие -116в) военнослужащие -2г) частные предприниматели -12д) пенсионеры -6е) безработные -37ж) инвалиды -4

а) высшее образование -59б) неполное высшее образование -2в) средне — специальное образование -211г) среднее образование -70д) неполное среднее образование -46

а) курящие дети -10б) склонные к употреблению спиртных напитков — 2в) склонные к токсикомании — нетг) склонные к наркомании — нетд) склонные к бродяжничеству — нет

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы. Деятельность школы регламентируется: Приказами и распоряжениями отдела образования администрации Знаменского района; правилами внутреннего трудового распорядка; приказами директора школы.Администрация школы стремится достичь организационного эффекта, руководствуясь принципами создания благоприятных условий для реализации личностно-ориентированного обучения и воспитания учащихся, стимулируя рост профессионализма педагогического коллектива. Администрацией школы максимально используются возможности контроля. По результатам контроля определяется соответствие состояния образовательной системы программным направлениям. Контроль направлен на объективную заинтересованность в совершенствовании учителя и гуманизации и демократизации школы. Особое внимание уделяется индивидуальной работе с целью устранения неравных возможностей реализации потенциала учащихся. Усовершенствование преподавания осуществляется путем использования каждого преподавателя в своей деятельности передового педагогического опыта и исследовательских задач. Штат педагогических работников и образовательные ресурсы соответствуют уровню реализации учебных программ.
Проблема:
в связи с большой учебной нагрузкой по предметам и по ряду других причин, контроль со стороны администрации за работой коллектива школы осуществлялся не в полной мере.

— осуществлять внутришкольный контроль по всем направлениям деятельности;- в ходе контроля не только объективно оценивать деятельность педагогов по учению, воспитанию и развитию обучающихся, но и выявлять динамику развития личности самого педагога.

Основу модели управления составляет взаимодействие всех участников педагогического процесса: директора, его заместителей по УВР и ВР, учителей, членов Управляющего совета школы, общественных организаций и учащихся. Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления, как по горизонтали, так и по вертикали. Модель управления школы представляет демократическую централизованную систему и определяет баланс задач всех органов управления, соответствие иерархических уровней задач и управленческих звеньев, оптимизацию соответствия задач, полномочий и ответственности органов управления.В школе следующее распределение административных обязанностей:
директор школы;
заместитель директора по УВР;
заместитель директора по ВР;
заместитель директора по АХЧ.
Основные формы координации деятельности администрации, ежемесячные совещания при директоре. В школе существует административное наблюдение за обеспечением заботы о детях:* санитарно-эпидемиологический режим,* тепловой режим,* соблюдение техники безопасности,* медицинский осмотр,* диспансеризация учащихся,* организация дежурства учителей, * световой режим.В управлении применяется компьютерная техника, но на недостаточном уровне. Создана локальная сеть. Накопление и обобщение материалов осуществляется на твердых и электронных носителях.
Проблема:
недостаточное использование компьютерной техники в управлении и обобщении материалов по различным направлениям деятельности ОУ.
Путь ее решения:
использование компьютеров и новых информационных технологий в управлении ОУ.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Знаменская средняя общеобразовательная школа № 3» расположена па адресу улица Гагарина, р.п. Знаменка, Знаменского района, на расстоянии 100 м от проезда с регулярным движением транспорта. Школа имеет в постоянном пользовании земельный участок общей площадью 2,0 га. Территория школы ограждена зелёными насаждениями, наружное ограждение не полностью. Планируется закончить ограждение к сентябрю 2008 года.Зонирование территории проверено и выделены следующие зоны: физкультурно-спортивная, учебно-опытная, хозяйственная.Физкультурно-спортивная зона размещена на расстоянии 50 м от здания школы. Оборудование зоны обеспечивает выполнение учебных программ по физическому воспитанию и проведение спортивных секционных занятий и оздоровительных мероприятий.Учебно-опытная зона включает в себя пришкольный земельный участок, площадью 0,7 га. Территория участка ограждена. Кроме этого имеется 1 фруктовый сад.Продукция выращивается на пришкольном участке только для школьной столовой, а также в опытнических целях. Хозяйственная зона имеет самостоятельный въезд с улицы. Частично ограждена. Школа расположена в одном двухэтажном здании, с центральным отоплением, водоснабжением, канализацией.Учебных кабинетов — 22, а также спортивный зал, актовый зал, столовая на 80 мест.В соответствии с санитарными нормами осуществляется режим проветривания и влажной уборки, в том числе с применением дезсредств.В 2007 году проведён косметический ремонт 2-х этажного здания за счёт спонсоров. На средства районного бюджета в 2006 году приобретена мебель для 2-х кабинетовДля обеспечения учебного процесса по информатике и организации компьютерного сопровождения других учебных курсов в школе имеется 10 — компьютеров, 2 — принтера, 1 сканер, мультимедийный проектор. Имеется выход в Интернет. В рамках национального проекта «Образование» школой получен кабинет биологии.Школа обладает следующими техническими средствами обучения: телевизор — 2 шт., магнитофон – 2 шт., музыкальный центр — 2 шт., DVD – 1 шт.Другое оборудование и хозяйственный инвентарь имеются в соответствии с нормами и пополняются по мере необходимости за счет бюджетных и внебюджетных средств.
Проблема:
имеется недостаток школьной мебели по кабинетам, особенно по возрастным группам, лабораторного оборудования для кабинетов химии и физики, инструментов для учебных мастерских.
Пути ее решения:
есть договоренность со спонсорами на приобретение инструментов для мастерских, инвентаря в спортзал, компьютера.

В библиотеке МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа № 3» по штатному расписанию 1 ставка.
Библиотека занимает отдельное помещение площадью — 50 м2, оснащена стеллажами и библиотечной мебелью.
Книжный фонд библиотеки на 1 сентября 2007 года составил 11245 экземпляров. Учебной литературы – 2063, учебно-методической – 1520, художественной 7662.Фонд литературы расставлен согласно библиотечно-библиографической классификации.За 2006-2007 учебный год библиотека пополнилась: учебной литературой – 36 экз., художественной – 6 экз. Недостающие учебники новых изданий в соответствии с перечнем, определённым Министерством образования РФ приобретаются за счёт родителей. Ежегодно учебники, приобретённые на родительские деньги, организованно перепродаются следующим классам.На каждого обучающегося по каждому учебному предмету приходится один экземпляр учебной литературы, с учётом приобретённых на родительские средства.В своей деятельности библиотека руководствуется «Положением о библиотеке» и «Правилами пользования библиотекой». Работа библиотеки ведётся на основе плана работы, который утверждается администрацией школы.В библиотеке оформляются тематические выставки, проводятся викторины, конкурсы, библиотечные уроки, беседы, обзоры и т.д.Школьная библиотека принимает участие в работе районных семинаров школьных библиотекарей, приняла участие в областной литературно-поисковой экспедиции школьников «Тамбовский край, ты – часть моей России».В библиотеке имеется компьютер, электронный каталог.Число читателей в библиотеке в 2006-2007 уч. году составило – 286 человек, число посещений составило — 2064, книговыдача — 4598.
Проблема:
отсутствие поступления новой учебной литературы, а также обновления фонда художественной литературы.

осуществить контакт с родительской общественностью с тем, чтобы приобретенные ими учебники оставались в школьной библиотеке, а также оказать помощь в комплектовании художественной литературы.

Условия образования удовлетворительны. Температурный режим в школе соблюдается. Санитарное состояние в школе удовлетворительное. В кабинетах учащиеся дежурят, делают генеральную уборку регулярно, а влажную уборку коридоров производят технические работники.Школа располагает внутренним туалетом. На общешкольных вечерах учащиеся пользуются музыкальным центром, караоке, магнитофоном. Созданы условия для эстетического развития учащихся.
Проблема:
невозможность влияния на температурный режим в связи с тем, что отопление централизованное.
Пути ее решения:
выход на администрацию с предложением о строительстве независимой модульной котельной.

Здоровье – один из важнейших человеческих ценностей. Хорошее здоровье – предпосылка к творческой активности и наиболее полному самовыражению личности.В школе ежегодно проводится полная диспансеризация обучающихся. Все дети поставлены на диспансерный учет, учителя физической культуры фиксируют: диагноз, группу здоровья, психосоматическое развитие, физгруппу, показания и противопоказания к урокам физической культуры.Педагогический коллектив строит свою работу на правилах гуманной педагогики, используя здоровьесберегающие технологии в рамках школьной программы «Здоровье».Контроль за здоровьем и развитием учащихся, организация комплекса гигиенических, санитарно – профилактических и лечебно – оздоровительных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья. Имеется договор между школой и Знаменским ТМО.Работниками больницы составляется:* план прививок;* проводятся прививки в соответствии с планом;* ведется документация;* проводится организация детей для углубленного осмотра врачом;* проверяется острота зрения;* контроль учащихся, контактных на инфекционные заболевания;* оказывается доврачебная помощь детям с острым заболеванием и травмами;*осуществляется контроль за санитарно – гигиеническим и противоэпидемическим режимом;*санитарные требования, предъявляемые к пищеблоку.
Организация питания
В школе организованы горячие обеды. Питание организовано в столовой, работающей согласно гигиеническим требованиям.Договор о поставке продуктов в школьную столовую заключен с ЧП «Ветеран» и ЗАО «Кариан-Строгановский элеватор». Бесплатно питаются 14 обучающихся из многодетных семей.Питание осуществляется на трех переменах, распределение равномерное. Качество пищи хорошее. Рацион питания согласовывается с органами Госсанэпиднадзора. Ответственным за качество приготовления пищи является повар и зам.директора по АХЧ (согласно должностной инструкции).
Сохранение физического и психического здоровья обучающихся
В деятельности по сохранению физического и психического здоровья обучающихся педколлектив руководствуется Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1989 и 52-ФЗ, Постановление Главного государственного врача РФ от 28.11.2002г. №44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Сан.Пин 2.4.2. 1178-02».Основные направления реализации программы «Здоровье»:1. материально- техническое обеспечение;2. диагностика, коррекция и развитие;3. организация рационального питания;4. формирование здоровье — сберегающих знаний у учащихся и их родителей;5. соблюдение санитарных норм правил и поведений, адекватность методов и методик обучения и воспитания (физкультминутки, подвижные игры, физкультпаузы);6. формирование системы спортивной оздоровительной работы;7. контроль за выполнением мероприятий по укреплению и сохранению здоровья у учащихся.Формы организации физического воспитания: занятия на воздухе, в спортивном зале, физкультминутки, спортивные игры, физические досуги, праздники, дни здоровья, совместные досуговые праздники с родителями.С учащимися организованы спортивные секции, кружки.Физическая культура и спорт помогают сохранению и укреплению здоровья. В школе дети активно занимаются спортом, с удовольствием посещают уроки физкультуры и секции. На уроках учителя проводят физкультминутки. Школа участвует в районных и областных спортивных соревнованиях и занимает призовые места. В течение года проводятся «Папа, мама, я – спортивная семья». Родители сами ведут спортивные секции. В мероприятиях принимают участие не только школьники, но и их родители.
Состояние психологической службы в образовательном учреждении
Психологическая служба в МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа № 3» функционирует с 1997 года. Педагог психолог осуществляет свою деятельность в сотрудничестве с администрацией школы, классными руководителями, логопедом, учителями предметниками и другими специалистами школы.
Создание условий для успешного обучения и развития ребёнка в ходе психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса.
Задачи:
1) Систематическое отслеживание психического здоровья и развития ребенка в процессе обучения.2) Создание условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.3) Оказание помощи детям, имеющим проблемы в обучении и развитии.В соответствии с выделенными задачами, работа ведется по 4-м основным направлениям:

Включает в себя первичную, углубленную, индивидуальную и групповую диагностику, необходимую для организации других видов работ и проведения исследований.
2. Коррекционно-развивающая работа.
Подразумевает проведение индивидуальной и групповой развивающей и коррекционной работы с детьми, испытывающими различной степени трудности в обучении и развитии.

Включает в себя организацию и проведение консультаций с различными участниками учебно-воспитательного процесса, испытывающими трудности связанные с учебно-воспитательным процессом, осуществление просветительской деятельности и пропаганды психологических знаний.

Включает в себя участие в работе методических объединений, творческих групп, консультирование педагогических работников по вопросам педагогики и психологии, организации диагностики и т.д.Данные виды работ осуществляются по параллелям: 1-е–4-е классы, 5-е–9-е классы, 10-е–11-е классы. В рамках каждой параллели осуществляются: первичная и углубленная диагностика, организация развивающих и коррекционных занятий, консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей. В каждой параллели выделяются классы наиболее приоритетные для всех видов работ. 1-й и 4-й классы (адаптация в школе и переход в среднее звено); 5-й и 9-й классы (адаптация в средней школе, окончание основной школы, организация профильного обучения); 10-й – 11-й классы (окончание полной средней школы, профориентационная работа).
Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса.
Задачи:
Обеспечить безопасность МОУ «Знаменская СОШ № 3», направленную на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, педагогов и технических работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей.
Обеспечить реализацию целевой программы «Здоровье» на контроль за выполнением намеченных мероприятий.
Обследовать техническое состояние зданий, сооружений школы, провести их паспортизацию, оценку пожарной безопасности.
Создать единую информационную среду по проблеме безопасности школы.
Организовать обучение и периодическую переподготовку кадров, ответственных за безопасность МОУ «Знаменская СОШ № 3».
Организовать пропаганду мероприятий по обеспечению безопасности МОУ «Знаменская СОШ № 3» в средствах массовой информации. Оборудовать информационные стенды.
Обеспеченность безопасности и антитеррористической защищенности обучающихся в МОУ «Знаменская СОШ № 3» осуществляется путем применения комплексного подхода, сочетающего в себе основные мероприятия по противодействию терроризму, по развитию общей культуры обучающихся в области безопасности жизнедеятельности, проведение мероприятий по обучению педагогических работников и обучающихся действиям в чрезвычайных ситуациях. На формирование сознательного, ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими способности сохранить жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, ориентирован учебный курс «ОБЖ». Особое внимание уделяется вопросам безопасности при проведении массовых мероприятий.При изучении предметов базисного плана и заданий во внеурочное время (разбор практических ситуаций, обсуждение правовых норм и т.д.) большое значение придается вопросам безопасности жизнедеятельности.Вопросы жизни и охраны здоровья детей являются сегодня первостепенными в работе педколлектива МОУ «Знаменская СОШ № 3». Особое внимание уделяется предупреждению травматизма в учебном процессе. Этому способствует дежурство учителей, обучающихся, проведение в системе классных часов, встреч и бесед. В школе не было случая получения травмы. На постоянном контроле находится работа столовой, не было зарегистрировано ни одного случая пищевого отравления.На каждом этаже имеется план эвакуации обучающихся в случае пожара и ЧС. Регулярно проводятся тренировки по гражданской обороне (один раз в месяц). В травмоопасных кабинетах (физики, химии, биологии, учебных мастерских, спортивных зале) имеются инструкции по ТБ. Дети регулярно знакомятся с ними.
Насколько обучающимся нравится процесс обучения?
Отношение учащихся к учебе выражается в их успеваемости, посещаемости учебных занятий, участии в общественной и спортивной жизни школы и т.д. При оценке отношения учащихся к учебно-воспитательному процессу, анализируются не только оценочные показатели успеваемости, посещаемости и т.д., но и проводятся опросы, анкетирования, диагностика отношения учащихся к учебе, учебным предметам, педагогам, выявление уровня мотивации к учению и т.д.Анкетирование учащихся начальных классов, среднего звена, старших классов показало, что в целом, уровень мотивации к учению (познавательной мотивации) составляет:- в младших классах – около 50 – 60 % (у остальных учащихся преобладает внешняя и игровая мотивация);- в среднем звене уровень познавательной мотивации снижается до 40 – 30 %, в связи с возрастающей нагрузкой, возрастными особенностями детей;- в старших классах уровень мотивации существенно не изменяется, хотя происходит дифференциация детей на: имеющих высокую познавательную мотивацию, ориентированных на получение конкретных знаний и навыков, и на детей с низкой учебной мотивацией (у таких детей, как правило, сохраняется высокий уровень мотивации к отдельным предметам).Анкетирование отношения детей к отдельным учебным предметам и педагогам, показывает:- большинство ребят относятся к педагогам школы с уважением, высоко оценивают их как специалистов (около 70 %), считают, что эмоциональное взаимодействие с педагогами тоже находится на высоком уровне (до 80 %). При этом можно сделать вывод, что отношение к учебе в целом и к отдельным учебным предметам определяется не сложностью предмета и изучаемого материала, а отношением учащихся к педагогу, преподающему этот учебный предмет.Кроме этого проводится диагностика отношения учащихся к учению с точки зрения уровня их воспитанности, духовного, нравственного, социального, эмоционального и культурного совершенствования. По результатам диагностики составляется карта воспитанности учащихся. Оценка качеств производится по пятибалльной шкале. Выводится рейтинг класса по отношению к различным аспектам воспитания.Классные руководители, воспитатели, учителя-предметники строят свою работу с классом или с группой с учетом результатов диагностики. Уровень воспитанности учащихся в школе считается средним.
Проблемы:
трудолюбие и прилежание по карте воспитанности 1-9 классов и интеллектуальный уровень в 10-11 классах имеет ниже результат, динамика по группам здоровья показывает рост больных детей,недостаточное количество часов по ОБЖ в учебном плане, нехватка средств пожаротушения.

совершенствовать работу по трудолюбию и прилежанию, по интеллектуальному уровню развития учащихся в ходе проведения внеклассных мероприятий, предметных кружкой, предметных недель, интеллектуальных игр.разработана программа организации и проведения занятий с учащимися специальной медицинской группы, в которую входят дети 3 группы здоровья.проводить внеклассные мероприятия по вопросам безопасности. Обратиться к спонсорам с просьбой помочь в приобретении средств пожаротушения.

Оцените статью
Добавить комментарий