Самооценка характера. практическая работа

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Цель: формировать у учащихся представление о характере, его становления, черты характера и их особенности; учить детей воспитывать в себе положительные черты характера и умение сдерживать отрицательные; способствовать познанию себя, своих внутренних характеристик; воспитывать желание самосовершенствоваться. Четверо утомленных путников достались полуночи до городских ворот. Ворота закрыты, стоит крепко спит.
Практическая работа «Работа с дисками. Архивация файлов"
Цель: Освоить приемы работы с дисками: форматирование, сканирование, где фрагментацию. Приобрести практические навыки в пользовании антивирусными программами. Формировать умения и навыки в работе с архивами, используя для этого самые распространенные архиваторы. Развивать умение работать в группе. Воспитывать исполнительность, самостоятельность. ход работы 1.
Развивающая: формировать умение находить общие и важные признаки и свойства, применять полученные знания на практике, формулировать обобщающие выводы и оценивать результаты выполненных действий.
Воспитательная: помочь воспитанию бережного отношения к труду, инициативности, настойчивости в достижении цели. Подчеркиваем тему практической работы. Обращаем внимание на цель Цель: знакомить учащихся с правилами поведения на железнодорожном переезде, возле железнодорожного пути, с дорожными знаками; формировать умение сравнивать, обобщать, делать выводы, оценивать свои и чужие действия; воспитывать ответственность за свои поступки, дисциплинированность на дорогах, внимательность, наблюдательность, осторожность, дисциплинированность.
Оборудование
Цель: знакомить учащихся с понятием «релаксация», с упражнениями для релаксации; учить создавать коллаж на заданную тему, творчески мыслить, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: учебник для 3 класса «Основы здоровья» (авторы Бех И.Д., Воронцова Т.В., Пономаренко В.С., Страшко С.В.), таблицы, пословицы.
Учитель. Вспомните, что важнее всего?
Оборудование: рисунок «Страна здоровья», таблицы, секундомер, учебник, рабочая тетрадь, задания для работы в группах, игрушечный микрофон. — Дети, вот и прошли летние каникулы. За это время вы подросли, повзрослели, хорошо отдохнули, набрались сил, а еще соскучились по друзьям и школой. А помните, советы по отдыху я давала вам в конце учебного года? (Ответы детей.) Цель: знакомить учащихся с творческими способностями, которые может испытывать человек, влиянием творчества на здоровье; развивать фантазию и воображение, умение создавать сказки; воспитывать чувство прекрасного.
Учитель. Наш мозг состоит из двух полушарий. Каждая часть отвечает за различные виды деятельности. И их можно развивать. Важно развивать свое воображение и творческие способности.

Цель: формировать у учащихся представление о характере, его становления, черты характера и их особенности; учить детей воспитывать в себе положительные черты характера и умение сдерживать отрицательные; способствовать познанию себя, своих внутренних характеристик; воспитывать желание самосовершенствоваться. Четверо утомленных путников достались полуночи до городских ворот. Ворота закрыты, стоит крепко спит.

Практическая работа «Работа с дисками. Архивация файлов"

Цель: Освоить приемы работы с дисками: форматирование, сканирование, где фрагментацию. Приобрести практические навыки в пользовании антивирусными программами. Формировать умения и навыки в работе с архивами, используя для этого самые распространенные архиваторы. Развивать умение работать в группе. Воспитывать исполнительность, самостоятельность. ход работы 1.

Развивающая: формировать умение находить общие и важные признаки и свойства, применять полученные знания на практике, формулировать обобщающие выводы и оценивать результаты выполненных действий.

Воспитательная: помочь воспитанию бережного отношения к труду, инициативности, настойчивости в достижении цели. Подчеркиваем тему практической работы. Обращаем внимание на цель Цель: знакомить учащихся с правилами поведения на железнодорожном переезде, возле железнодорожного пути, с дорожными знаками; формировать умение сравнивать, обобщать, делать выводы, оценивать свои и чужие действия; воспитывать ответственность за свои поступки, дисциплинированность на дорогах, внимательность, наблюдательность, осторожность, дисциплинированность.
Оборудование
Цель: знакомить учащихся с понятием «релаксация», с упражнениями для релаксации; учить создавать коллаж на заданную тему, творчески мыслить, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: учебник для 3 класса «Основы здоровья» (авторы Бех И.Д., Воронцова Т.В., Пономаренко В.С., Страшко С.В.), таблицы, пословицы.
Учитель. Вспомните, что важнее всего?
Оборудование: рисунок «Страна здоровья», таблицы, секундомер, учебник, рабочая тетрадь, задания для работы в группах, игрушечный микрофон. — Дети, вот и прошли летние каникулы. За это время вы подросли, повзрослели, хорошо отдохнули, набрались сил, а еще соскучились по друзьям и школой. А помните, советы по отдыху я давала вам в конце учебного года? (Ответы детей.) Цель: знакомить учащихся с творческими способностями, которые может испытывать человек, влиянием творчества на здоровье; развивать фантазию и воображение, умение создавать сказки; воспитывать чувство прекрасного.
Учитель. Наш мозг состоит из двух полушарий. Каждая часть отвечает за различные виды деятельности. И их можно развивать. Важно развивать свое воображение и творческие способности.

помочь воспитанию бережного отношения,оценивать результаты выполненных действий,подчеркиваем тему практической работы,формировать умение находить общие,прошли летние каникулы,стоит крепко спит,умение создавать сказки,возле железнодорожного пути,умение сдерживать отрицательные,пользовании антивирусными программами

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …