Скорость движения молекул.

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Тема: Движение и взаимодействие атомов и молекул. Особенности движения частиц вещества в зависимости от агрегатного состояния. Кристаллические и аморфные тела. Цель урока: Убедить учащихся в существовании взаимодействия между молекулами; выяснить характерные особенности внутреннего строения вещества в твердом, жидком и газообразном состояниях. Дать понятие о аморфные тела. Оборудование
Контроль знаний 5 мин: 1. Принцип относительности Галилея.2. Закон сложения скоростей Галилея.3. Постулаты специальной теории относительности
Первые попытки измерить скорость света осуществил Галилей. Он применил метод «оптического затвора», который был положен в основу последующих методов измерения скорости света. Идея опыта Галилея заключалась в следующем: два наблюдателя пере- бывали на значительном расстоянии друг от друга;
Тема: Неравномерное движение. Средняя скорость.
Цель: Познакомить учащихся с понятием средней скорости неравномерного движения. Сравнить особенности равномерного и неравномерного движения.
Оборудование: металлический желоб, шарик, игрушечный автомобиль, штатив.
Тип урока: урок изучения нового материала.
П л а н у р о к у. 1. Актуализация опорных знаний. 1.1. Что называется движением? 1.2. Какие виды механического движения? 1.3.
Гений украинского народа Иван Франко поднялся над веком. Его «Вечного революционера», «Безграничная поле» петь свободолюбивые хоры, а он … а он изогнут, в плохонькой одежде, с буханкой хлеба под мышкой шел домой и был похоронен в чужой рубашке, в чужом склепе. Трудно жилось этому человеку, поэтому, наверное, он так правдиво описал жизнь всех слоев народа Украины. Тяжелая жизнь ук: раинцив мечтал улучшить. Переживал за судьбу крестьянина, а еще больше — за судьбу рабочего.
— Познакомить учащихся с гитлеровским "новым порядком," с созданием и реализацией плана "Ост," с движением сопротивления и его особенностями. — Развить у учащихся умение сравнивать и критически оценивать деятельность различных по политической направленности, сил сопротивления; развить умение аргументировано, на основе исторических фактов отстаивать свои взгляды. — Воспитать чувство национального сознания, на основе ОУН-УПА; Цель. Определить суть оккупационного режима в Украине, последствия, к которым привела политика «нового порядка». Показать трагедию украинского народа в ходе войны, проанализировать развертывания движения Сопротивления в Украине. Воспитывать чувство патриотизма, уважения и почета к ветеранам и участникам Великой Отечественной войны, чувство неприязни к порабощению, рабства, идей фашизма и нацизма.
Оборудование

Тема: Движение и взаимодействие атомов и молекул. Особенности движения частиц вещества в зависимости от агрегатного состояния. Кристаллические и аморфные тела. Цель урока: Убедить учащихся в существовании взаимодействия между молекулами; выяснить характерные особенности внутреннего строения вещества в твердом, жидком и газообразном состояниях. Дать понятие о аморфные тела. Оборудование

Контроль знаний 5 мин: 1. Принцип относительности Галилея.2. Закон сложения скоростей Галилея.3. Постулаты специальной теории относительности

Первые попытки измерить скорость света осуществил Галилей. Он применил метод «оптического затвора», который был положен в основу последующих методов измерения скорости света. Идея опыта Галилея заключалась в следующем: два наблюдателя пере- бывали на значительном расстоянии друг от друга;

Тема: Неравномерное движение. Средняя скорость.

Цель: Познакомить учащихся с понятием средней скорости неравномерного движения. Сравнить особенности равномерного и неравномерного движения.
Оборудование: металлический желоб, шарик, игрушечный автомобиль, штатив.
Тип урока: урок изучения нового материала.
П л а н у р о к у. 1. Актуализация опорных знаний. 1.1. Что называется движением? 1.2. Какие виды механического движения? 1.3.

Гений украинского народа Иван Франко поднялся над веком. Его «Вечного революционера», «Безграничная поле» петь свободолюбивые хоры, а он … а он изогнут, в плохонькой одежде, с буханкой хлеба под мышкой шел домой и был похоронен в чужой рубашке, в чужом склепе. Трудно жилось этому человеку, поэтому, наверное, он так правдиво описал жизнь всех слоев народа Украины. Тяжелая жизнь ук: раинцив мечтал улучшить. Переживал за судьбу крестьянина, а еще больше — за судьбу рабочего.

— Познакомить учащихся с гитлеровским "новым порядком," с созданием и реализацией плана "Ост," с движением сопротивления и его особенностями. — Развить у учащихся умение сравнивать и критически оценивать деятельность различных по политической направленности, сил сопротивления; развить умение аргументировано, на основе исторических фактов отстаивать свои взгляды. — Воспитать чувство национального сознания, на основе ОУН-УПА; Цель. Определить суть оккупационного режима в Украине, последствия, к которым привела политика «нового порядка». Показать трагедию украинского народа в ходе войны, проанализировать развертывания движения Сопротивления в Украине. Воспитывать чувство патриотизма, уважения и почета к ветеранам и участникам Великой Отечественной войны, чувство неприязни к порабощению, рабства, идей фашизма и нацизма.

Оборудование

показать трагедию украинского народа,особенности движения частиц вещества,урок изучения нового материала,критически оценивать деятельность различных,применил метод оптического затвора,какие виды механического движения,закон сложения скоростей галилея,идея опыта галилея заключалась,основе исторических фактов отстаивать,участникам великой отечественной войны

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …