Совершенствование реостатных испытаний тепловозов в условиях депо по предмету Транспорт

Научный руководитель — доктор технических наук, профессор Головко Владислав Федорович, заведующий кафедрой "Вагоны" Харьковской государственной академии железнодорожного транспорта. — доктор технических наук, профессор Кудряш Анатолий Петрович, заведующий отделом Института проблем машиностроения НАН Украины, г. Харьков. — кандидат технических наук Ересько Владимир Пантелеевич, заместитель главного конструктора ПО "Завод им. Малышева" Харьков.
Ведущая организация — Харьковский государственный политехнический университет, кафедра "Локомотивостроение", Министерства образования Украины Харьков.
Защита состоится "24 _" __ червня_ 1999 в 13-00 часов, в аудитории конф.зал на заседании диссертационного совета Д 64.820.04. при Харьковской Государственной академии железнодорожного транспорта по адресу: Украина, 310050, г.Харьков-50, ул. Фейербаха 7. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Харьковской Государственной академии железнодорожного транспорта.
Государственная программа улучшения работы железнодорожного транспорта предусматривает реструктуризацию локомотивных депо, одной из задач ставится выполнения заводских видов ремонта в условиях депо. Неотъемлемой частью повышения эксплуатационной надежности локомотивов и улучшение качества выполнения ремонтов является обкатка основного и вспомогательного оборудования после ремонта.
Диссертационная работа посвящена исследованию основных закономерностей обкатки основного и вспомогательного оборудования тепловоза при проведении реостатных испытаний в условиях депо, взаимного влияния степени обкатки дизеля и вспомогательных агрегатов, определению рациональной продолжительности проведения реостатных испытаний и контроля состояния приработки пар трения деталей и узлов. Комплексное исследование особенности обкатки агрегатов непосредственно на тепловозе дает возможность назначать соответствующие режимы нагрузки при обкатке в процессе проведения реостатных випробовувнь, что повысит эксплуатационную надежность тепловозов за счет качественного приработки пар трения и в дальнейшем восприятие ими эксплуатационных нагрузок. Кроме этого, сокращение продолжительности обкатки за счет рациональных режимов нагрузки позволит сэкономить средства и топливо для проведения реостатных испытаний. Учитывая требования Государственной программы по повышению надежности и эффективности работы железнодорожного транспорта и необходимости в условиях депо проводить виды ремонтов по объему приближенных к заводским, а также недостаточное исследование этой проблемы, тему дисертациии можно квалифицировать как актуальную, которая направлена ​​на решение значительной научно-технической задачи. Рационально выбраны режимы и нагрузки при обкатке позволяют не только улучшить приработки поверхностей трения, что способствует повышению надежности и долговечности, но и изменить продолжительность обкатки и ее уровень нагрузки. Программа обкаточного испытаний значительно отличается от заводской для идентичных серий тепловозов, ремонтируются в условиях депо. Основной причиной такого положения является неусовершенствованный технология, отсутствие единой научно-обоснованной методики определения продолжительности и режимов обкатки дизель-генераторной установки и вспомогательных агрегатов при проведении реостатных испытаний в условиях депо.
Цель и основные задачи дослиждження. Цель работы — исследование и обоснование рациональных режимов обкатки ДГУ в условиях депо, что позволит улучшить техническое состояние

Оцените статью
Добавить комментарий