Современная критика русской литературы

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Она становится … только литературой. Много это или мало? »- Справедливо спрашивает критик Н. Иванова. России в мировое сообщество связанные с вступлением России в постмодернистское пространство конца века. И здесь совершенно естественно, что читатель, который раньше не осознавал ни себя, ни жизни, ни литературу, неожиданно стал точнее относиться к себе, литературы, к жизни. И он увидел, что он литература нужна.
То, к чему стремилась литература на протяжении двух веков, свершилось — писатель творит в бесцензурного пространстве. Но возникает болезненный многим вопрос, предельно точно сформулирован критиком Л. Березовчук: «Почему плотину цензурных запретов окончательно не смысл поток литературных шедевров, прорвавшийся наконец к читателю? Где имена, которые политический диктат загнал в андеграунд, и другие гении конца тысячелетия в безызвестносты там нуждались? ». Видимо, этот вопрос стоял и перед В.Маканиным, когда писал повесть «Удачный рассказ о любви».
Бывший писатель, мучимый навязчивой мыслью: «Меня забывают! Меня забывают », — пытается ответить на вопрос, а почему сегодня, когда все можно, не идут слова не рождаются тексты:« То разбега души ему не хватало, или самое узкое место уже не пускала Тартасова в его прошлое глубже. Не пустили … Не дали ему счастливое время, когда шаг был пружинисто и легкий … Когда сами собой выстреливались рассказы и по повести повесть. Латыниной в «Литературной газете» «Кто напишет« Войну и мир »" 6. Растерянность перед непривычной многим читателей полифоничностью литературного процесса, большое количество новых и новых имен и произведений, появляются на книжном рынке, очевидна. «Прежде интерес к« хорошему чтения »подогревался запретами, доносительнымы статьями, опавшей авторов. Запреты кончились, императив« надо прочитать »потерял силы.
Так, А.Варламов пишет: «Нынешняя литература, в каком бы кризис она находилась, экономит время. Вот ее назначения, будущее — вот ее адресат, ради чего можно стерпеть равнодушие и читателя, и правителя ». П. Алешковский продолжает мысль своего коллеги: «Так или иначе, литература конструирует жизнь. Строит модель, пытается задеть, осветить определенные типажи. Сюжет, как известно, остается неизменной с давних времен. Важные обертоны … Есть писатель — это и есть Время — нечто несуществующее, неуловимое, но живет и пульсирует, — это нечто, с чем пишущий вечно играет в кошки-мышки "9. К справедливым словам Б.
Но эта кончилась, не успев даже как следует развернуться, потому прописка «по литпроцессу» отменилась сам, однако это

Она становится … только литературой. Много это или мало? »- Справедливо спрашивает критик Н. Иванова. России в мировое сообщество связанные с вступлением России в постмодернистское пространство конца века. И здесь совершенно естественно, что читатель, который раньше не осознавал ни себя, ни жизни, ни литературу, неожиданно стал точнее относиться к себе, литературы, к жизни. И он увидел, что он литература нужна.
То, к чему стремилась литература на протяжении двух веков, свершилось — писатель творит в бесцензурного пространстве. Но возникает болезненный многим вопрос, предельно точно сформулирован критиком Л. Березовчук: «Почему плотину цензурных запретов окончательно не смысл поток литературных шедевров, прорвавшийся наконец к читателю? Где имена, которые политический диктат загнал в андеграунд, и другие гении конца тысячелетия в безызвестносты там нуждались? ». Видимо, этот вопрос стоял и перед В.Маканиным, когда писал повесть «Удачный рассказ о любви».
Бывший писатель, мучимый навязчивой мыслью: «Меня забывают! Меня забывают », — пытается ответить на вопрос, а почему сегодня, когда все можно, не идут слова не рождаются тексты:« То разбега души ему не хватало, или самое узкое место уже не пускала Тартасова в его прошлое глубже. Не пустили … Не дали ему счастливое время, когда шаг был пружинисто и легкий … Когда сами собой выстреливались рассказы и по повести повесть. Латыниной в «Литературной газете» «Кто напишет« Войну и мир »" 6. Растерянность перед непривычной многим читателей полифоничностью литературного процесса, большое количество новых и новых имен и произведений, появляются на книжном рынке, очевидна. «Прежде интерес к« хорошему чтения »подогревался запретами, доносительнымы статьями, опавшей авторов. Запреты кончились, императив« надо прочитать »потерял силы.

Так, А.Варламов пишет: «Нынешняя литература, в каком бы кризис она находилась, экономит время. Вот ее назначения, будущее — вот ее адресат, ради чего можно стерпеть равнодушие и читателя, и правителя ». П. Алешковский продолжает мысль своего коллеги: «Так или иначе, литература конструирует жизнь. Строит модель, пытается задеть, осветить определенные типажи. Сюжет, как известно, остается неизменной с давних времен. Важные обертоны … Есть писатель — это и есть Время — нечто несуществующее, неуловимое, но живет и пульсирует, — это нечто, с чем пишущий вечно играет в кошки-мышки "9. К справедливым словам Б.

Но эта кончилась, не успев даже как следует развернуться, потому прописка «по литпроцессу» отменилась сам, однако это

хорошему чтения подогревался запретами,плотину цензурных запретов окончательно,справедливо спрашивает критик н,предельно точно сформулирован критиком,смысл поток литературных шедевров,постмодернистское пространство конца века,писал повесть удачный рассказ,возникает болезненный многим,гении конца тысячелетия,мучимый навязчивой мыслью

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …