Согласовано утверждено

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

Муниципальное образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 1 имени А.С. Пушкина»СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Председатель Комитета образования Директор МОУ«СОШ №1 АМО «Подпорожский район» им.А.С.Пушкина»_________________Воробьева Н.А. _____________Егорова О.А.Приказ № ____от ___________

Проект

перспективного развития школы

на основе национальной инициативы

«Наша новая школа»

2011г

Цель: создание оптимальных условий для развития образования и формирование инновационной образовательной среды способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, его способности к успешной социализации в современном мире.

 № п/п Направления в реализации национальной образовательной политики«Наша новая школа» Задачи в рамках реализации направлений национальной образовательной политики «Наша новая школа» Объемы финансирования для задач, требующих финансовых вложений, тыс.руб. Ожидаемый результат от решения задач (в планируемый период)
2011 2012 2013 2014 2015
1 Обновление содержания общего образования Поэтапное введение ФГОС на всех ступенях обучения 200 000 субсидии ОБВС – 70,0МБ – 113,0 1. Удельный вес численности школьников, обучающихся по ФГОС, в том числе по мере готовности НОО 33,3% 1. Удельный вес численности школьников, обучающихся по ФГОС, в том числе по мере готовности НОО 50% 1. Удельный вес численности школьников, обучающихся по ФГОС, в том числе по мере готовности НОО66,6% 1. Удельный вес численности школьников, обучающихся по ФГОС, в том числе по мере готовности 100%Удельный вес численности школьников, обучающихся по ФГОС в том числе по мере готовности основное общее образование 14,2% 1. Удельный вес численности школьников, обучающихся по ФГОС, в том числе по мере готовности 100%Удельный вес численности школьников, обучающихся по ФГОС в том числе по мере готовности основное общее образование 28,5%
Развитие системы внеаудиторной занятости Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося
Создание материально-технической, информационной базы для работы в условиях ФГОС; Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС, от общей численности обучающихся НОО 33,3% Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС, от общей численности обучающихся НОО 50% Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС, от общей численности обучающихся НОО 66,6% Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС, от общей численности обучающихся НОО 100%Удельный вес численности школьников, обучающихся по ФГОС в том числе по мере готовности основное общее образование 14,2% Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС, от общей численности обучающихся НОО 100%Удельный вес численности школьников, обучающихся по ФГОС в том числе по мере готовности основное общее образование 28,5%
Создание условий для переподготовки и повышенияквалификации педагогических кадров для введения ФГОС Удельный вес численности педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по новым ФГОС, от общей численности педагогических и управленческих кадровУчителя-6,2%АУП – 50% Удельный вес численности педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по новым ФГОС, от общей численности педагогических и управленческих кадровУчителя-18,7%АУП – 75% Удельный вес численности педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по новым ФГОС, от общей численности педагогических и управленческих кадровУчителя-34,3%АУП – 100% Удельный вес численности педагогов и администрации , прошедших ПК для работы ФГОС:Учителя-59,9% АУП – 100% Удельный вес численности педагогов и администрации , прошедших ПК для работы ФГОС:Учителя — не менее 78,1 % АУП – 100%
2 Развитие кадрового потенциала системы образования 1.Повышение квалификации педагогических работников ОБ -672,0МБ –– 100,0 Удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности19%Удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории Первая 19%Высшая 6% Удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности42%Удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории Первая 19%Высшая 8 % Удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности63%Удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории Первая 22 %Высшая 10 % Удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности82%Удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории Первая 29%Высшая 11 % Удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности100%Удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории Первая 39%Высшая 13 %
Повышение престижа профессии учителя Средняя заработная плата учителя15270 руб. Средняя заработная плата учителя16180 руб. Средняя заработная плата учителя17150 руб. Средняя заработная плата учителя18180 руб. Средняя заработная плата учителя19270 руб.
Удельный вес численности учителей, получающих заработную плату выше средней по экономике в ЛО10% Удельный вес численности учителей, получающих заработную плату выше средней по экономике в ЛО10% Удельный вес численности учителей, получающих заработную плату выше средней по экономике в ЛО15% Удельный вес численности учителей, получающих заработную плату выше средней по экономике в ЛО15% Удельный вес численности учителей, получающих заработную плату выше средней по экономике в ЛО 20%
Внедрение системы моральных и материальных стимулов поддержки учительства Удельный вес численности учителей, охваченных системой материального стимулирования100% Удельный вес численности учителей, охваченных системой материального стимулирования100% Удельный вес численности учителей, охваченных системой материального стимулирования100% Удельный вес численности учителей, охваченных системой материального стимулирования100% Удельный вес численности учителей, охваченных системой материального стимулирования100%
Привлечение в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования Удельный вес численности учителей в общей численности персонала 12,5% Удельный вес численности учителей в общей численности персонала 13,2% Удельный вес численности учителей в общей численности персонала 13,9% Удельный вес численности учителей в общей численности персонала 14,1% Удельный вес численности учителей в общей численности персонала 14,8%
3 Развитие системы поддержки талантливых детей Развитие творческой среды для выявления одаренных ребят МБ – 5,0ВС – 8,0руб Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством от общей численности обучающихся 33,3% Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством, от общей численности обучающихся 50% Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством, от общей численности обучающихся 66,6% Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством, от общей численности обучающихся 69,9% Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством, от общей численности обучающихся 75,7%
Развивать систему поддержки талантливых детей Удельный вес численности обучающихся, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, от общей численности обучающихся22,3% Удельный вес численности обучающихся, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, от общей численности обучающихся31,8% Удельный вес численности обучающихся, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, от общей численности обучающихся42,3% Удельный вес численности обучающихся, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, от общей численности обучающихся54,4% Удельный вес численности обучающихся, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, от общей численности обучающихся67,4%
Развитие системы олимпиад Удельный вес численности участников всероссийской олимпиады:муниципальный этап 14,5 %региональный этап 1,2 % Удельный вес численности участников всероссийской олимпиады:муниципальный этап 24,6 %региональный этап 1,7 % Удельный вес численности участников всероссийской олимпиады:муниципальный этап 32,7 %региональный этап 2,2,% Удельный вес численности участников всероссийской олимпиады:муниципальный этап 47,2 %региональный этап 3,1% Удельный вес численности участников всероссийской олимпиады:муниципальный этап 56,9 %региональный этап 4,2,%
Предоставление возможности обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах Удельный вес обучающихся классов, занимающихся в очно-заочных и заочных (дистанционных) школах от общей численности обучающихся классах4,5% Удельный вес обучающихся классов, занимающихся в очно-заочных и заочных (дистанционных) школах от общей численности обучающихся классах9% Удельный вес обучающихся классов, занимающихся в очно-заочных и заочных (дистанционных) школах от общей численности обучающихся классах15% Удельный вес обучающихся классов, занимающихся в очно-заочных и заочных (дистанционных) школах от общей численности обучающихся классах19% Удельный вес обучающихся классов, занимающихся в очно-заочных и заочных (дистанционных) школах от общей численности обучающихся классах21%
Развивать систему, дополнительного образования Удельный вес численности детей, имеющих возможность получать доступные качественные услуги дополнительного образования56,8% Удельный вес численности детей, имеющих возможность получать доступные качественные услуги дополнительного образования60,1% Удельный вес численности детей, имеющих возможность получать доступные качественные услуги дополнительного образования64,7% Удельный вес численности детей, имеющих возможность получать доступные качественные услуги дополнительного образования69,5% Удельный вес численности детей, имеющих возможность получать доступные качественные услуги дополнительного образования74,8%
Реализация профильного обучения Удельный вес численности обучающихся по программам профильного обучения:72,6% Удельный вес численности обучающихся по программам профильного обучения:76,2% Удельный вес численности обучающихся по программам профильного обучения:81% Удельный вес численности обучающихся по программам профильного обучения:86,1% Удельный вес численности обучающихся по программам профильного обучения:91%
4 Сохранение и укрепление здоровья в условиях образования Укрепление системы сбалансированного горячего питания ОБ – 1125,0МБ – 300,0ВС – 250,0 Численность обучающихся, которые получают качественное горячее питание, в том числе завтраки, завтраки и обеды71,7% Численность обучающихся, которые получают качественное горячее питание, в том числе завтраки, завтраки и обеды– 78,9% Численность обучающихся, которые получают качественное горячее питание, в том числе завтраки, завтраки и обеды82,5% Численность обучающихся, которые получают качественное горячее питание, в том числе завтраки, завтраки и обеды85,7% Численность обучающихся, которые получают качественное горячее питание, в том числе завтраки, завтраки и обеды91,1%
Развитие физкультурно-массовой работы Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в спортивных школьных секциях и кружках:22% Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в спортивных школьных секциях и кружках:28% Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в спортивных школьных секциях и кружках:31% Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в спортивных школьных секциях и кружках:35% Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в спортивных школьных секциях и кружках:39%
Введение нового норматива занятий физкультурой — не менее трёх часов в неделю Удельный вес численности школьников, в учебном плане которых предусмотрено 3 часа занятий физкультурой в неделю, от общей численности школьников100% Удельный вес численности школьников, в учебном плане которых предусмотрено 3 часа занятий физкультурой в неделю, от общей численности школьников100% Удельный вес численности школьников, в учебном плане которых предусмотрено 3 часа занятий физкультурой в неделю, от общей численности школьников100% Удельный вес численности школьников, в учебном плане которых предусмотрено 3 часа занятий физкультурой в неделю, от общей численности школьников100% Удельный вес численности школьников, в учебном плане которых предусмотрено 3 часа занятий физкультурой в неделю, от общей численности школьников100%
Удельный вес обучающихся, имеющих в образовательной программе более 3-х уроков физической культуры22% Удельный вес обучающихся, имеющих в образовательной программе более 3-х уроков физической культуры28% Удельный вес обучающихся, имеющих в образовательной программе более 3-х уроков физической культуры31% Удельный вес обучающихся, имеющих в образовательной программе более 3-х уроков физической культуры35% Удельный вес обучающихся, имеющих в образовательной программе более 3-х уроков физической культуры39%
Воспитание ЗОЖ через систему конкурсов, соревнований, конференций направленных на сохранение и укрепление здоровья Удельный вес численности участников конкурсов, соревнований, конференций направленных на сохранение и укрепление здоровья: 68,2% Удельный вес численности участников конкурсов, соревнований, конференций направленных на сохранение и укрепление здоровья: 71,7% Удельный вес численности участников конкурсов, соревнований, конференций направленных на сохранение и укрепление здоровья:78,3% Удельный вес численности участников конкурсов, соревнований, конференций направленных на сохранение и укрепление здоровья: 83,9% Удельный вес численности участников конкурсов, соревнований, конференций направленных на сохранение и укрепление здоровья: 95,1 %
Переход к индивидуальным программам развития здоровья школьников Удельный вес учащихся, имеющих индивидуальные программы развития здоровья30% Удельный вес учащихся, имеющих индивидуальные программы развития здоровья42% Удельный вес учащихся, имеющих индивидуальные программы развития здоровья50% Удельный вес учащихся, имеющих индивидуальные программы развития здоровья73% Удельный вес учащихся, имеющих индивидуальные программы развития здоровья100%
5 Изменение школьной инфраструктуры Укрепление материально-технической базы МБ – 210,0ВБ – 121т.р.ОБ – 1625,0 Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения:92% Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения:94% Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения:96% Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения:98% Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения:100%
Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения, от общей численности обучающихся по основным программам общего образования.33,3%Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными медиатеками и библиотеками, от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях. 68,4% Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения, от общей численности обучающихся по основным программам общего образования – 50% Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными медиатеками и библиотеками, от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях. 73,5% Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения, от общей численности обучающихся по основным программам общего образования — 66,6%Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными медиатеками и библиотеками, от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях. 79,9% Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения, от общей численности обучающихся по основным программам общего образования НОО – 100%ООО – 14,2Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными медиатеками и библиотеками, от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях. 84,8% Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения, от общей численности обучающихся по основным программам общего образования.НОО – 100%ООО – 28,5%Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными медиатеками и библиотеками, от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях. 94,2%
Создание условий для организации медицинского обслуживания учащихся Удельный вес численности школьников, которым обеспечено медицинское обслуживание в лицензированном медицинском кабинете 100% Удельный вес численности школьников, которым обеспечено медицинское обслуживание в лицензированном медицинском кабинете 100% Удельный вес численности школьников, которым обеспечено медицинское обслуживание в лицензированном медицинском кабинете 100% Удельный вес численности школьников, которым обеспечено медицинское обслуживание в лицензированном медицинском кабинете 100% Удельный вес численности школьников, которым обеспечено медицинское обслуживание в лицензированном медицинском кабинете 100%
Создание условий для обучения детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием ДО0,2% Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием ДО0,4% Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием ДО0,4% Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием ДО0,5% Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием ДО0,5%
Создание безопасных условий для учащихся Удельный вес численности школьников, которым обеспечены безопасные условия обучения100% Удельный вес численности школьников, которым обеспечены безопасные условия обучения100% Удельный вес численности школьников, которым обеспечены безопасные условия обучения100% Удельный вес численности школьников, которым обеспечены безопасные условия обучения100% Удельный вес численности школьников, которым обеспечены безопасные условия обучения100%
6 Общественно-государственное управление образованием. Расширение самостоятельности школ Расширение государственно-общественного управления МБ – 20,0 Удельный вес участников государственно- общественного управления школы 18% Удельный вес участников государственно- общественного управления школы 20% Удельный вес участников государственно- общественного управления школы 28% Удельный вес участников государственно- общественного управления школы 35% Удельный вес участников государственно- общественного управления школы 43%
Развитие публичности ОУ через школьный сайт Удельный вес классов, которые имеют свою страничку на школьном сайте 8% Удельный вес классов, которые имеют свою страничку на школьном сайте 17% Удельный вес классов, которые имеют свою страничку на школьном сайте 34% Удельный вес классов, которые имеют свою страничку на школьном сайте 68% Удельный вес классов, которые имеют свою страничку на школьном сайте 100%
Удельный вес классов, которые имеют электронный дневник100% Удельный вес классов, которые имеют электронный дневник100% Удельный вес классов, которые имеют электронный дневник100% Удельный вес классов, которые имеют электронный дневник100% Удельный вес классов, которые имеют электронный дневник100%
Создание условий для ДО учащихся Удельный вес учащихся, которым предоставлена возможность заниматься с использованием ДО11% Удельный вес учащихся, которым предоставлена возможность заниматься с использованием ДО15% Удельный вес учащихся, которым предоставлена возможность заниматься с использованием ДО18% Удельный вес учащихся, которым предоставлена возможность заниматься с использованием ДО20% Удельный вес учащихся, которым предоставлена возможность заниматься с использованием ДО23%
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …