Составитель М. Н. Бородин

  • От :
  • Категории : Без рубрики

«Согласовано»Руководитель МО_____ Филиппова А.С./Протокол №____ от«___» ________2012г.
«Согласовано»Заместитель руководителя по УВР МБОУ АСОШ № 2_____ / Карпов Г.А. /«___» _________ 2012г.
«Утверждаю»Директор МБОУ АСОШ № 2_______/ Артемьев И.А./Приказ № ______ от«___» _________ 2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГАКузьмина Владислава Михайловичапо информатике и ИКТ10-11 класс2012 — 2013 учебный год
пояснительная записка
Приоритетными объектами изучения информатики в старшей школе являются информационные системы, преимущественно автоматизированные информационные системы, связанные с информационными процессами, и информационные технологии, рассматриваемые с позиций системного подхода.
^
Цели программы:
освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.
^
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011;
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;
Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;
Комплект цифровых образовательных ресурсов.
Программа рассчитана на 68 часов (34 часа в 10 классе и 34 часа в 11 классе).
Программой предусмотрено проведение:
практических работ – 26 (в 10 классе), 17 (в 11 классе);
практических заданий – 7 (в 11 классе);
контрольных работ – 3 (в 10 классе), 3 (в 11 классе).
Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.
^

Тема
Количество часов
Всего
10 класс
11 класс
1
Введение. Информация и информационные процессы
4
4
2
Информационные технологии
13
13
3
Коммуникационные технологии
16
16
4
Компьютер как средство автоматизации информационных процессов
11
11
5
Моделирование и формализация
8
8
6
Базы данных. Системы управления базами данных. (СУБД)
8
8
7
Информационное общество
3
3
Повторение, подготовка к ЕГЭ
5
1
4
ВСЕГО:
68
34
34
Тематические и итоговые контрольные работы

Тематика
Вид
^
10 класс
1
Информация и информационные процессы
Тематический контроль
2
Информационные технологии
Тематический контроль
3
Коммуникационные технологии
Тематический контроль
11 класс
1
Компьютер как средство автоматизации информационных процессов
Тематический контроль
2
Моделирование и формализация
Тематический контроль
3
База данных
Тематический контроль

«Согласовано»Руководитель МО_____ Филиппова А.С./Протокол №____ от«___» ________2012г. «Согласовано»Заместитель руководителя по УВР МБОУ АСОШ № 2_____ / Карпов Г.А. /«___» _________ 2012г. «Утверждаю»Директор МБОУ АСОШ № 2_______/ Артемьев И.А./Приказ № ______ от«___» _________ 2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГАКузьмина Владислава Михайловичапо информатике и ИКТ10-11 класс2012 — 2013 учебный год

пояснительная записка

Приоритетными объектами изучения информатики в старшей школе являются информационные системы, преимущественно автоматизированные информационные системы, связанные с информационными процессами, и информационные технологии, рассматриваемые с позиций системного подхода.
^

Цели программы:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

^

  • Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011;
  • Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;
  • Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;
  • Комплект цифровых образовательных ресурсов.

Программа рассчитана на 68 часов (34 часа в 10 классе и 34 часа в 11 классе).

Программой предусмотрено проведение:

  • практических работ – 26 (в 10 классе), 17 (в 11 классе);
  • практических заданий – 7 (в 11 классе);
  • контрольных работ – 3 (в 10 классе), 3 (в 11 классе).

Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.

^

Тема Количество часов
Всего 10 класс 11 класс
1 Введение. Информация и информационные процессы 4 4  
2 Информационные технологии 13 13  
3 Коммуникационные технологии 16 16  
4 Компьютер как средство автоматизации информационных процессов 11 11 
5 Моделирование и формализация 8   8
6 Базы данных. Системы управления базами данных. (СУБД) 8   8
7 Информационное общество 3   3
  Повторение, подготовка к ЕГЭ 5 1 4
  ВСЕГО: 68 34 34

Тематические и итоговые контрольные работы

Тематика Вид ^
10 класс
1 Информация и информационные процессы Тематический контроль
2 Информационные технологии Тематический контроль
3 Коммуникационные технологии Тематический контроль
11 класс
1 Компьютер как средство автоматизации информационных процессов Тематический контроль
2 Моделирование и формализация Тематический контроль
3 База данных Тематический контроль

учебно-методический комплект является мультисистемным,представлением основных информационных процессов,преимущественно автоматизированные информационные системы,увр мбоу асош карпов,системы управления базами данных,комплект цифровых образовательных ресурсов,творческих способностей путем освоения,формирование современной научной картины,углубление межпредметных связей информатики,расширить возможности информационного моделирования

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …