Сочинения на тему: «Урок, рассказанный

  • От :
  • Категории : Без рубрики
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный автором» Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ « Неразменный рубль». Из этого рассказа я узнал о том, что существует поверье о неразменном рубле. Этот рубль имеет хорошее свойство — пока будешь покупать нужные или полезные вещи для себя и людей, то рубль этот никогда не исчезнет. Благодаря вашему рассказу я понял, что неразменный рубль — это сила, которая может служить на пользу людям. Спасибо вам за столь полезный и увлекательный рассказ. (Чуканов Станислав) Мне запомнился урок, рассказанный автором Н. С. Лесковым о неразменном рубле. Он рассказывает о нём так, как-будто монета всё время остаётся целой. Для этого чтобы получить неразменный рубль нужно претерпеть большие страхи. О самом большом страхе автор рассказывает так. Нужно взять чёрную кошку и вынести её на перекрёсток. На этом месте кошку нужно сильно сжать, так чтобы она замяукала, после чего придёт покупатель и будет предлагать за животное много денег. Продавец должен требовать за кошку только один рубль и когда он получит его, этот рубль нужно положить в карман и держать рукою, а самому уходить как можно скорей и не оглядываться. (Димитров Александр) В рассказе Ю. Драгунского «Девочка на шаре» показаны взоимоотношения родителей и детей, взрослея , ребёнок начинает испытывает новые, ещё не знакомые ему чувства. Главный герой — Дениска, придя в цирк, хотел сначала увидеть что-то смешное, ведь цирк- это смешное зрелище. Однако он увидел необыкновенный номер с Девочкой на шаре. Раньше для него все девочки были обыкновенными. А потом он вдруг заметил, что одна девочка- необыкновенная, особенная, потому что понравилась ему. Дениска мечтал показать свою девочку на шаре папе, потому что он вёл себя с сынолуак ^равным себе. Папа пообещал Дениске сходить на представление, но не сдержал слово. А когда они смогли посетить цирк, то оказалось, что девочка уехала в другой город. Дениска не смог поделиться с папой своими восхищением и радостью. Отец это понял и был расстроен, что не смог оправдать ожидание сына. Поэтому взрослые должны понимать своих детей, а дети должны знать, что взрослые их поймут и поддержат в любую минуту. (Яцеленко Виктория) В литературе есть немало примеров различных произведений, которые содержат в себе что-то поучительное, какой-то урок. Так рассказ Н.С. Лескова «Неразменный рубль» учит тому, что не главное красивая ли у тебя внешность и одежда, главное нужно быть красивым в своих поступках, то есть нужно помогать людям, покупать для них полезные вещи, помогать им в решении их проблем. Спасибо автору за такое поучительное и интересное произведение. (Сурженко Катя) Дорогой, А.А.Фет! Это стихотворение «Учись у них — у дуба, у березы…» очень понравилось и я его запомню навсегда. В нем рассказывается о дубе и березе, о том, что зима – жестокая пора, но будет весна и начнется тепло и «переболит скорбящая душа…» Это самое замечательное стихотворение из всех рассказов и стихотворений. (Чечулина Маргарита) Уважаемый, Лесков! Мне понравилось ваше произведение «Неразменный рубль». Вы тщательно описываете и рассказываете, как надо получить неразменный рубль. Сколько раз не выдавай его, он все равно окажется в кармане. Пишите нам еще такие произведения: загадочные и интересные. (Бормотова Валерия) Рассказ Лескова «Неразменный рубль» мне очень понравился. В Вашем рассказе я побывал, как в сказке, и узнал, что есть неразменный рубль. Этот рубль был волшебным потому, что он возвращался, когда на него что – нибудь покупали. Он возвращался до тех пор, пока на него покупали нужные вещи себе и другим людям. Этот рассказ — очень интересный. И я Вас поблагодарить хочу за такое произведение. Оно учит делать людям добро. (Мажара Владислав) Уважаемый Н. С. Лесков! Я прочитала Ваш рассказ «Неразменный рубль» и узнала, что мальчику приснился сон про неразменный рубль, который всегда возвращался. Мальчику это понравилось. Он всем всё покупал: бедным детишкам – игрушки, а себе он только покупал орешки и сладость. Вот какой добрый мальчик! Но жаль, что это было только во сне. (Лифенцева Диана) Уважаемый, Берестов! Я прочитал Ваше стихотворение «Пловец». Мне больше всего запомнились эти строки: «Он сильной грудью волны рассекает, Мелькает, пропадая вдалеке, И никогда, быть может, не узнает О мальчике, стоящем на песке…» И так: у него есть учитель, на которого мальчишка хочет стать похожим. Стать таким же смелым и отважным, и так же хорошо плавать. (Дубровский Данил) Недавно я прочитала стихотворение Берестова «Пловец». В этом стихотворении рассказывается о том, как мальчик, глядя на пловца, учился тоже плавать. Я, думаю, что каждый выбирает себе учителя сам. Кто – то учится музыке, кто – то рисованию, кто – то танцевать… У каждого, по его желанию, должен быть учитель. Но, иногда, глядя на поступки людей, мы и не подозреваем, что учимся у них: чему – то хорошему или – наоборот. Если кто – то сделал нехорошее, то мы постараемся так не поступать. (Гурина Катя) Урок, рассказанный В. Д. Берестовым в его произведении «Пловец», мне очень понравился и хорошо запомнился. Автор рассказывает об очень смелом мальчике, у которого есть свой учитель, на которого хочет стать похожим мальчик. Этот учитель – очень сильный, смелый и храбрый. Я из этого урока поняла то, что у каждого человека есть свой учитель – тот, на которого этот ученик хочет быть похож. Большое спасибо автору за этот чудесный урок. (Воропаева Юлия) При прочтении стихотворения В. Д. Берестова «Сердцевина», меня тронула тема становления, взросления и исчезновения деревьев. Автор сравнивает жизнь деревьев с жизнью человека. Автор указывает, что середина дерева является началом – самым заветным кольцом в жизни, как дерева, так и человека. Из стихотворения я поняла, что самое главное, самое заветное должно вкладываться в человека с самого раннего детства. Именно после этого, вырастают замечательные люди. (Кравцова Лиза) Я прочитала рассказ А. Раскина «Как папа опаздывал». В некоторых моментах я узнавала саму себя. Я, как и маленький папа, ложусь поздно. И люблю, как и маленький папа, поздно вставать. Но я не опаздываю, как он. Я усвоила урок, что не надо опаздывать. У каждого человека должен быть режим, который надо выполнять всегда. Тогда в жизни будет меньше проблем: не будут сниться кошмары, как маленькому папе. (Назарова Анна) Урок, рассказанный Александром Сергеевичем Пушкиным – очень увлекательный и интересный. На этом уроке автор рассказывает, как нужно писать стихи и рассказы. Автор учит подбирать рифму к стихотворению так, чтобы оно получилось красочнее и яснее. Александр Сергеевич Пушкин – самый лучший и замечательный писатель. Я советую посетить всем этот урок. Вам очень понравится! Мне понравилось стихотворение Саши Черного «Когда нет никого дома». В нем автор рассказывает о том, что не надо бояться, нужно быть смелым и сильным, искать себе друзей. Автор смотрит глазами мальчика на окружающий мир. По — другому. Для него звезды — сестры, небо — мать, а месяц — брат и ветер — дядя. Из этого стихотворения я сделал вывод для себя такой: нужно быть сильным духом, отважным, всегда уметь постоять за себя и своих друзей. Советую ребятам прочитать это стихотворение. (Грибенников Николай)

Урок, рассказанный автором Берестовым в его произведении «Новая песенка» мне запомнился тем, что можно в детстве услышать песенку и не позабыть ее никогда «всем надоесть, залезть на чердак, и ветру эту песенку спеть. Можно весь мир на миг объединить, моно быть и пленником, и посланником песни. И за нее ты готов гореть в огне, в тот лучший миг, когда она в тебе». Берестов! Вы – хороший автор. Я желаю Вам писать побольше таких произведений, как это. (Баев Олег)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …