Специфика изучения особенностей восприятия человека

  • От :
  • Категории : Без рубрики

| Размер: 28 кб. | Объем: 16 стр. | Стоимость: 50 грн. | Добавлена: 31.03.2009 | Код продавца: 2 | Введение 3 1. Общая характеристика восприятия 4 2. Особенности исследования видов восприятия 6 3. Характеристика основных свойств восприятия и методов их исследования 9 Вывод 13 Список использованной литературы 16 СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие о восприятии 3
2. Физиологические основы восприятия 4 3. Общие особенности восприятия 6 4. Классификация и виды восприятий 8 5. Индивидуальные особенности восприятия 14 Список использованной литературы 17 Введение 3 1. Теоретико-методологические аспекты изучения психологических особенностей зрительного восприятия 5 1.1. Общая характеристика восприятия 5 1.2. Физиологическая основа зрительного восприятия 6 1.3. Психологические закономерности зрительного восприятия 9
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗУЧЕНИЯ зрительного восприятия 14
2.1. Планирование и методики исследования 14
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 Список литературы 22 Введение 2 I. Общие принципы развития экспериментального исследования памяти 3 II в. Экспериментально-психологические исследования памяти 7
2.1 Характеристика классических експеримнтальних подходов к изучению памяти 7
2.2 Подходы к изучению структуры памяти с позиций теории переработки информации 10 2.3 Изучение особенностей кратковременной памяти 12 2.4 Изучение особенностей длительной памяти 14 Выводы 16 Список использованных источников 17
1. Социальное восприятие. Особенности восприятия и понимания человека человеком. 3
2. Психологические особенности деятельности милиционера в экстремальных условиях. 8 3. Определите, к какой категории эмоциональных явлений (стресс, конфликт, фрустрация) относятся состояния лиц в следующих описаниях 12 Список использованной литературы 14 Введение 3
Раздел I. Теоретическая часть 4
1.1. Музыкальное восприятие как основной вид музыкальной деятельности 6 1.2. Вступительное слово учителя 12 1.3. Целесообразные указания относительно восприятия музыки учащимися младших классов 18 1.4. Методы и приемы формирования музыкальной восприятия у младших школьников 24 Раздел II. Внедрение музыкального восприятия как вида музыкальной деятельности на практике 47 Вывод 50 Введение 3 1. Теоретико-методологические основы формирования и развития способности школьников к восприятию и пониманию художественной литературы 6
1.

| Размер: 28 кб. | Объем: 16 стр. | Стоимость: 50 грн. | Добавлена: 31.03.2009 | Код продавца: 2 | Введение 3 1. Общая характеристика восприятия 4 2. Особенности исследования видов восприятия 6 3. Характеристика основных свойств восприятия и методов их исследования 9 Вывод 13 Список использованной литературы 16 СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятие о восприятии 3

2. Физиологические основы восприятия 4 3. Общие особенности восприятия 6 4. Классификация и виды восприятий 8 5. Индивидуальные особенности восприятия 14 Список использованной литературы 17 Введение 3 1. Теоретико-методологические аспекты изучения психологических особенностей зрительного восприятия 5 1.1. Общая характеристика восприятия 5 1.2. Физиологическая основа зрительного восприятия 6 1.3. Психологические закономерности зрительного восприятия 9

2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗУЧЕНИЯ зрительного восприятия 14
2.1. Планирование и методики исследования 14

2.2. Результаты исследования и их интерпретация 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 Список литературы 22 Введение 2 I. Общие принципы развития экспериментального исследования памяти 3 II в. Экспериментально-психологические исследования памяти 7

2.1 Характеристика классических експеримнтальних подходов к изучению памяти 7

2.2 Подходы к изучению структуры памяти с позиций теории переработки информации 10 2.3 Изучение особенностей кратковременной памяти 12 2.4 Изучение особенностей длительной памяти 14 Выводы 16 Список использованных источников 17

1. Социальное восприятие. Особенности восприятия и понимания человека человеком. 3

2. Психологические особенности деятельности милиционера в экстремальных условиях. 8 3. Определите, к какой категории эмоциональных явлений (стресс, конфликт, фрустрация) относятся состояния лиц в следующих описаниях 12 Список использованной литературы 14 Введение 3

Раздел I. Теоретическая часть 4

1.1. Музыкальное восприятие как основной вид музыкальной деятельности 6 1.2. Вступительное слово учителя 12 1.3. Целесообразные указания относительно восприятия музыки учащимися младших классов 18 1.4. Методы и приемы формирования музыкальной восприятия у младших школьников 24 Раздел II. Внедрение музыкального восприятия как вида музыкальной деятельности на практике 47 Вывод 50 Введение 3 1. Теоретико-методологические основы формирования и развития способности школьников к восприятию и пониманию художественной литературы 6

1.

изучение особенностей кратковременной памяти,младших школьников раздел ii,теоретико-методологические основы формирования,физиологическая основа зрительного восприятия,психологические закономерности зрительного восприятия,экспериментально-психологические исследования памяти,особенности исследования видов восприятия,позиций теории переработки информации,характеристика основных свойств восприятия,характеристика классических експеримнтальних подходов

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …