Способы релаксации. Практическая работа. создание коллажа

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Сортировать: по оценкам | по дате
04.11.18
↑ [1] ↓
переходы:0
Способы релаксации. Практическая работа. создание коллажа
Цель: знакомить учащихся с понятием «релаксация», с упражнениями для релаксации; учить создавать коллаж на заданную тему, творчески мыслить, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: учебник для 3 класса «Основы здоровья» (авторы Бех И.Д., Воронцова Т.В., Пономаренко В.С., Страшко С.В.), таблицы, пословицы.
Учитель. Вспомните, что важнее всего? Мы об этом говорили на прошлом уроке. Чего не купишь ни за какие деньги? (Здоровье, добро, любовь.)
Релаксация — это приемы, которые помогают нам психически и физически отдохнуть. Итак, на уроке мы будем снимать стресс и отдыхать.
Основное назначение физкультминуток, которые проводятся во время занятий — повысить работоспособность, снять усталость, дать отдых организму.
Учитель. Человек видит не только глазами. Мудрость, выдержка, ум, спокойствие могут проснуться в вашем «третьем» глазу. Вытяните указательный палец, положите на лоб между бровей над носом. Потрите эту точку, говоря: «Просыпайся, третий глаз».
Учитель. Соберите пальцы руки в горстку, найдите ямку на шее, положите туда руку и скажите: «Я дышу, дышу, дышу». Поднимитесь, широко расставьте ноги, поднимите плечи, отведите их назад, опустите плечи, отведите их назад, согните ноги в коленях.
Учитель. Попробуйте сильно-сильно надавить пятками на пол, руки сожмите в кулачки, крепко сожмите зубы: вы — мощный крепкое дерево, никакие ветры тебе не страшны. Это — вне уверенного человека.
4. Вытянуть вперед руку. Следить за ногтем указательного пальца, медленно приближая его к носу, а потом так же медленно отодвигая назад. Повторить упражнение 5 раз. Улучшают осанку, стимулируют движение диафрагмы; улучшают кровообращение, гармонизируют деятельность дыхательной, нервной и сердечно-сосудистой систем.
1. Глубокий вдох, руки медленно поднять до уровня груди. Задержать дыхание, внимание сконцентрировать на середине ладоней.
ru | ukped.com/okhorona-zdorov-ia/582…ist-urok-32.html
Цель: знакомить учащихся с творческими способностями, которые может испытывать человек, влиянием творчества на здоровье; развивать фантазию и воображение, умение создавать сказки; воспитывать чувство прекрасного.
Учитель. Наш мозг состоит из двух полушарий. Каждая часть отвечает за различные виды деятельности. И их можно развивать. Важно развивать свое воображение и творческие способности. — Что, по вашему мнению, может размещаться там? (Мини-стадион; аквариум с рыбками или подставка с комнатными растениями; полочка с любимыми книгами, альбомами, компакт-дисками; ящик с игрушками пр.) — Нужно проветривать комнату?
2. Работа в группах (ученики выбирают нужные вещи для отдыха)
1-я группа: выбрать необходимые вещи для отдыха на природе.
2-я группа: как обустроить комнату дома?
3. Создание уголка релаксации в классе
Практическая работа «Работа с дисками. Архивация файлов" Цель: Освоить приемы работы с дисками: форматирование, сканирование, где фрагментацию. Приобрести практические навыки в пользовании антивирусными программами. Формировать умения и навыки в работе с архивами, используя для этого самые распространенные архиваторы. Развивать умение работать в группе. Воспитывать исполнительность, самостоятельность. ход работы 1.
Развивающая: формировать умение находить общие и важные признаки и свойства, применять полученные знания на практике, формулировать обобщающие выводы и оценивать результаты выполненных действий.
Воспитательная: помочь воспитанию бережного отношения к труду, инициативности, настойчивости в достижении цели. Подчеркиваем тему практической работы. Обращаем внимание на цель (Каждая группа получает карточки с названиями рис (доброта, смелость, трудолюбие, ум, ответственность. Ученики должны придумать ситуацию, в которой эти черты помогут справиться с различными жизненными проблемами.)
Учитель. Каждый человек неповторим, у каждого — свой ​​характер. Сегодня на уроке вы узнаете, что такое самооценка, попробуете оценить черты своего характера.
Учитель. Теперь вы сами попробуете оценить свой ​​характер.

Сортировать: по оценкам | по дате

04.11.18
↑ [1] ↓
переходы:0
Способы релаксации. Практическая работа. создание коллажа

Цель: знакомить учащихся с понятием «релаксация», с упражнениями для релаксации; учить создавать коллаж на заданную тему, творчески мыслить, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: учебник для 3 класса «Основы здоровья» (авторы Бех И.Д., Воронцова Т.В., Пономаренко В.С., Страшко С.В.), таблицы, пословицы.
Учитель. Вспомните, что важнее всего? Мы об этом говорили на прошлом уроке. Чего не купишь ни за какие деньги? (Здоровье, добро, любовь.)
Релаксация — это приемы, которые помогают нам психически и физически отдохнуть. Итак, на уроке мы будем снимать стресс и отдыхать.
Основное назначение физкультминуток, которые проводятся во время занятий — повысить работоспособность, снять усталость, дать отдых организму.
Учитель. Человек видит не только глазами. Мудрость, выдержка, ум, спокойствие могут проснуться в вашем «третьем» глазу. Вытяните указательный палец, положите на лоб между бровей над носом. Потрите эту точку, говоря: «Просыпайся, третий глаз».
Учитель. Соберите пальцы руки в горстку, найдите ямку на шее, положите туда руку и скажите: «Я дышу, дышу, дышу». Поднимитесь, широко расставьте ноги, поднимите плечи, отведите их назад, опустите плечи, отведите их назад, согните ноги в коленях.

Учитель. Попробуйте сильно-сильно надавить пятками на пол, руки сожмите в кулачки, крепко сожмите зубы: вы — мощный крепкое дерево, никакие ветры тебе не страшны. Это — вне уверенного человека.

4. Вытянуть вперед руку. Следить за ногтем указательного пальца, медленно приближая его к носу, а потом так же медленно отодвигая назад. Повторить упражнение 5 раз. Улучшают осанку, стимулируют движение диафрагмы; улучшают кровообращение, гармонизируют деятельность дыхательной, нервной и сердечно-сосудистой систем.

1. Глубокий вдох, руки медленно поднять до уровня груди. Задержать дыхание, внимание сконцентрировать на середине ладоней.

ru | ukped.com/okhorona-zdorov-ia/582…ist-urok-32.html

Цель: знакомить учащихся с творческими способностями, которые может испытывать человек, влиянием творчества на здоровье; развивать фантазию и воображение, умение создавать сказки; воспитывать чувство прекрасного.
Учитель. Наш мозг состоит из двух полушарий. Каждая часть отвечает за различные виды деятельности. И их можно развивать. Важно развивать свое воображение и творческие способности. — Что, по вашему мнению, может размещаться там? (Мини-стадион; аквариум с рыбками или подставка с комнатными растениями; полочка с любимыми книгами, альбомами, компакт-дисками; ящик с игрушками пр.) — Нужно проветривать комнату?

2. Работа в группах (ученики выбирают нужные вещи для отдыха)

1-я группа: выбрать необходимые вещи для отдыха на природе.

2-я группа: как обустроить комнату дома?

3. Создание уголка релаксации в классе
Практическая работа «Работа с дисками. Архивация файлов" Цель: Освоить приемы работы с дисками: форматирование, сканирование, где фрагментацию. Приобрести практические навыки в пользовании антивирусными программами. Формировать умения и навыки в работе с архивами, используя для этого самые распространенные архиваторы. Развивать умение работать в группе. Воспитывать исполнительность, самостоятельность. ход работы 1.

Развивающая: формировать умение находить общие и важные признаки и свойства, применять полученные знания на практике, формулировать обобщающие выводы и оценивать результаты выполненных действий.

Воспитательная: помочь воспитанию бережного отношения к труду, инициативности, настойчивости в достижении цели. Подчеркиваем тему практической работы. Обращаем внимание на цель (Каждая группа получает карточки с названиями рис (доброта, смелость, трудолюбие, ум, ответственность. Ученики должны придумать ситуацию, в которой эти черты помогут справиться с различными жизненными проблемами.)
Учитель. Каждый человек неповторим, у каждого — свой ​​характер. Сегодня на уроке вы узнаете, что такое самооценка, попробуете оценить черты своего характера.
Учитель. Теперь вы сами попробуете оценить свой ​​характер.

попробуйте сильно-сильно надавить пятками,помочь воспитанию бережного отношения,com okhorona-zdorov-ia,ученики должны придумать ситуацию,оценивать результаты выполненных действий,ученики выбирают нужные вещи,формировать умение находить общие,подчеркиваем тему практической работы,выбрать необходимые вещи,различные виды деятельности

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …