Сценарий "Праздник науки"

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Цель: Выявить понимание научного материала учениками, как на уровне воспроизведения знаний, да и на уровне их применения; развить ловкость скорость движений, а также практические умения и навыки. Показать, как учащиеся умеют справляться с данными им заданиями; развить у учащихся эрудицию к самостоятельной работе, творческого воображения; воспитать в них уважение к своим ровесникам, чувство юмора, прекрасного, чувство эстетического вкуса.
Форма проведения: Конкурс.
Оборудование и наглядность: столы для жюри, картин и игр, учебное оборудование, переносную классную доску. Карточки с вопросами и заданиями, ручки.
Организационная часть:
Организаторы (4-5 учеников с учителем). Задача которая ставится перед учителем и учениками это: 1) объявление которое вывешивается за полтора две недели до проведения конкурса на школьной доске объявлений. 2) подготовка вопросов которые будут даваться командам. 3) Создание нескольких картин (желательно не менее 5-ти) с (физическим, историческим, биологическим …) содержанием а также номеров для команд. В конкурсе может принимать участие 3-5 команд, по одной команде от каждого класса, (или несколько команд из одного класса). Каждая команда должна состоять из одинакового количества учеников и не более 6.
I — конкурс "Разминка"
Каждая из команд занимает свои места за столами, после чего ведущий раздает номера каждой команды. Первым этапом игры является то, что команды отвечают на вопросы. ведущий: — Начнем наши соревнования по проверке знаний наших участников.
Командам по очереди задаются вопросы до тех пор пока одна из команд не наберет 5 баллов (5 правильных ответов), другие команды получают то количество баллов сколько они дали правильных ответов. Чтобы получить право на ответ команда должна первой поднять карточку со своим номером. Если команда не смогла дать правильный ответ на вопрос то этот вопрос уже не рассматривается.
(Вопросы по физике 8 класс), например такие:
1. При той же температуре диффузия в газах происходит быстрее, чем в жидкостях. Объясните почему?
2. Чтобы ртутный столбик в медицинском термометре опустился, термометр "встряхивают" — двигают в низ, а потом резко останавливают. Почему ртутный столбик опускается? 3. Почему в процессе шлифования трущихся поверхностей трения между ними сначала уменьшается, а затем снова растет? 4. В самолетах, осуществляющих полеты на больших высотах, и космических кораблях двери и окна не пропускают воздух (герметичные). Для чего нужна такая герметичность?
5. На одной и той же высоте лежат деревянный и железный бруски одинаковых размеров. Какой из брусков имеет большую потенциальную энергию?
6. Могут ли два тела разной массы иметь одинаковую кинетическую энергию? При каком условии?
7. Тело движется прямолинейно, осуществляя за равные промежутки времени одинаковые перемещения. Можно с уверенностью утверждать, что движение тела равномерное? Почему?
8. Автомобиль с выключенным двигателем проехал до полной остановки по ровной дороге еще некоторое время. Можно утверждать, что все время он двигался по инерции? 9. Можно ли поручиться за то, что когда на тело действуют две противоположные силы, то оно обязательно должно двигаться в направлении большей по модулю силы? 10. Ученик сказал, что работа силы тяжести во время свободного падения тела равна нулю, так как тело невесомо. Действительно ли это так?
II — конкурс "Ааукцион"
Заранее для аукциона готовятся несколько самодельных "картин" с (историческим, биологическим, физическим …) содержанием. На одной например воспроизведен различные состояния вещества, на второй — несколько физических явлений, на третий — например какие-то события из жизни, связанные с историей. Картины продаются за ответы раскрывающих их исторический, биологический, физический и т.д. содержание. Картину получает та команда, которая назовет наибольшее число воспроизведенных на картине "моментов" (явлений, формул, состояний, исторических событий, животных, вещества и т. Д.), О факте покупки свидетельствует третий удар молоточка по камертоне. За каждую картину жюри насчитывает команде по 1 баллу.
III — конкурс Сценарий
Ведущий рассказывает условия этого конкурса: Каждая из команд за 10 минут должна составить сценарий (например трагедии или комедии трилира или оперы). Каждая из команд

Цель: Выявить понимание научного материала учениками, как на уровне воспроизведения знаний, да и на уровне их применения; развить ловкость скорость движений, а также практические умения и навыки. Показать, как учащиеся умеют справляться с данными им заданиями; развить у учащихся эрудицию к самостоятельной работе, творческого воображения; воспитать в них уважение к своим ровесникам, чувство юмора, прекрасного, чувство эстетического вкуса.
Форма проведения: Конкурс.
Оборудование и наглядность: столы для жюри, картин и игр, учебное оборудование, переносную классную доску. Карточки с вопросами и заданиями, ручки.
Организационная часть:
Организаторы (4-5 учеников с учителем). Задача которая ставится перед учителем и учениками это: 1) объявление которое вывешивается за полтора две недели до проведения конкурса на школьной доске объявлений. 2) подготовка вопросов которые будут даваться командам. 3) Создание нескольких картин (желательно не менее 5-ти) с (физическим, историческим, биологическим …) содержанием а также номеров для команд. В конкурсе может принимать участие 3-5 команд, по одной команде от каждого класса, (или несколько команд из одного класса). Каждая команда должна состоять из одинакового количества учеников и не более 6.

I — конкурс "Разминка"

Каждая из команд занимает свои места за столами, после чего ведущий раздает номера каждой команды. Первым этапом игры является то, что команды отвечают на вопросы. ведущий: — Начнем наши соревнования по проверке знаний наших участников.

Командам по очереди задаются вопросы до тех пор пока одна из команд не наберет 5 баллов (5 правильных ответов), другие команды получают то количество баллов сколько они дали правильных ответов. Чтобы получить право на ответ команда должна первой поднять карточку со своим номером. Если команда не смогла дать правильный ответ на вопрос то этот вопрос уже не рассматривается.

(Вопросы по физике 8 класс), например такие:

1. При той же температуре диффузия в газах происходит быстрее, чем в жидкостях. Объясните почему?

2. Чтобы ртутный столбик в медицинском термометре опустился, термометр "встряхивают" — двигают в низ, а потом резко останавливают. Почему ртутный столбик опускается? 3. Почему в процессе шлифования трущихся поверхностей трения между ними сначала уменьшается, а затем снова растет? 4. В самолетах, осуществляющих полеты на больших высотах, и космических кораблях двери и окна не пропускают воздух (герметичные). Для чего нужна такая герметичность?

5. На одной и той же высоте лежат деревянный и железный бруски одинаковых размеров. Какой из брусков имеет большую потенциальную энергию?

6. Могут ли два тела разной массы иметь одинаковую кинетическую энергию? При каком условии?

7. Тело движется прямолинейно, осуществляя за равные промежутки времени одинаковые перемещения. Можно с уверенностью утверждать, что движение тела равномерное? Почему?

8. Автомобиль с выключенным двигателем проехал до полной остановки по ровной дороге еще некоторое время. Можно утверждать, что все время он двигался по инерции? 9. Можно ли поручиться за то, что когда на тело действуют две противоположные силы, то оно обязательно должно двигаться в направлении большей по модулю силы? 10. Ученик сказал, что работа силы тяжести во время свободного падения тела равна нулю, так как тело невесомо. Действительно ли это так?

II — конкурс "Ааукцион"

Заранее для аукциона готовятся несколько самодельных "картин" с (историческим, биологическим, физическим …) содержанием. На одной например воспроизведен различные состояния вещества, на второй — несколько физических явлений, на третий — например какие-то события из жизни, связанные с историей. Картины продаются за ответы раскрывающих их исторический, биологический, физический и т.д. содержание. Картину получает та команда, которая назовет наибольшее число воспроизведенных на картине "моментов" (явлений, формул, состояний, исторических событий, животных, вещества и т. Д.), О факте покупки свидетельствует третий удар молоточка по камертоне. За каждую картину жюри насчитывает команде по 1 баллу.
III — конкурс Сценарий
Ведущий рассказывает условия этого конкурса: Каждая из команд за 10 минут должна составить сценарий (например трагедии или комедии трилира или оперы). Каждая из команд

минут должна составить сценарий,железный бруски одинаковых размеров,назовет наибольшее число воспроизведенных,первым этапом игры является,проверке знаний наших участников,воспроизведен различные состояния вещества,развить ловкость скорость движений,команда должна состоять,одинаковую кинетическую энергию,тела разной массы

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …