Творческие задания по дисциплине: "Реклама в издательском маркетинга"

| Размер: 225 19 стр. | Стоимость: 100 грн. | Добавлена: 12.08.2008 2 | 1. Детальное описание объекта исследования 3 1.1. Цена товара 3 1.2. Способы распространения 4 1.3. На какой стадии жизненного цикла находится товар 5 1.4. Потребительские характеристики 6
2. Определение цели рекламной коммуникации 7
3. Описание целевой аудитории 9 4. Рекламные средства и каналы наиболее подходящие для товара 11 Список использованной литературы 19 1. Концепция социально-этичного маркетинга и перспективы ее использования в туризме 3 2. Маркетинговые исследования потребителей туристических услуг. Характеристика основных факторов, влияющих на туристический спрос 11
3. Творческое задание 16
Список литературы 18 Введение 3 И. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА 6 1.1. История возникновения маркетинговой стратегии предприятия 6 1.2. Реклама в системе маркетинга 13 1.3. Реклама как средство формирования туристических связей 20 1.4. Продвижение турпродукта 24 1.4.1. Продвижение турпродукта 24 1.4.2. Виды и формы рекламы туризма 31 план Введение 3 И. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА 6
1.1. История возникновения маркетинговой стратегии предприятия 6
1.2. Реклама в системе маркетинга 13 1.3. Реклама как средство формирования туристических связей 20 1.4. Продвижение турпродукта 24 1.4.1. Продвижение турпродукта 24 1.4.2. Виды и формы рекламы туризма 31 Задание: 1. Основные задачи и функции маркетинга 2. Практические аспекты реализации функций маркетинга 3. Маркетинговое исследование потребностей покупателей в супермаркете "Фуршет" Содержание 1. Определите основные факторы производства туристического продукта 3
Творческое задание 10
1.Вихидни данные: Туроператор "М", что находится в городе С, планирует охватить новый сегмент рынка — школьников местных школ и организовать для представителей этого сегмента одно-двухдневные экскурсионные туры. Менеджер по маркетингу планирует провести исследование, направленное на определение того, какие туры пользоваться наибольшим спросом у представителей этого сегмента.
2. Предложите план маркетингового исследования, направленного на определение перспективных направлений пополнение ассортимента.

Оцените статью
Добавить комментарий