Творческие задания по дисциплине: "Реклама в издательском маркетинга"

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

| Размер: 225 кб. | Объем: 19 стр. | Стоимость: 100 грн. | Добавлена: 12.08.2008 | Код продавца: 2 | 1. Детальное описание объекта исследования 3 1.1. Цена товара 3 1.2. Способы распространения 4 1.3. На какой стадии жизненного цикла находится товар 5 1.4. Потребительские характеристики 6

2. Определение цели рекламной коммуникации 7

3. Описание целевой аудитории 9 4. Рекламные средства и каналы наиболее подходящие для товара 11 Список использованной литературы 19 1. Концепция социально-этичного маркетинга и перспективы ее использования в туризме 3 2. Маркетинговые исследования потребителей туристических услуг. Характеристика основных факторов, влияющих на туристический спрос 11

3. Творческое задание 16

Список литературы 18 Введение 3 И. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА 6 1.1. История возникновения маркетинговой стратегии предприятия 6 1.2. Реклама в системе маркетинга 13 1.3. Реклама как средство формирования туристических связей 20 1.4. Продвижение турпродукта 24 1.4.1. Продвижение турпродукта 24 1.4.2. Виды и формы рекламы туризма 31 план Введение 3 И. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА 6

1.1. История возникновения маркетинговой стратегии предприятия 6

1.2. Реклама в системе маркетинга 13 1.3. Реклама как средство формирования туристических связей 20 1.4. Продвижение турпродукта 24 1.4.1. Продвижение турпродукта 24 1.4.2. Виды и формы рекламы туризма 31 Задание: 1. Основные задачи и функции маркетинга 2. Практические аспекты реализации функций маркетинга 3. Маркетинговое исследование потребностей покупателей в супермаркете "Фуршет" Содержание 1. Определите основные факторы производства туристического продукта 3

Творческое задание 10

1.Вихидни данные: Туроператор "М", что находится в городе С, планирует охватить новый сегмент рынка — школьников местных школ и организовать для представителей этого сегмента одно-двухдневные экскурсионные туры. Менеджер по маркетингу планирует провести исследование, направленное на определение того, какие туры пользоваться наибольшим спросом у представителей этого сегмента.

2. Предложите план маркетингового исследования, направленного на определение перспективных направлений пополнение ассортимента.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …