Творческие задания по математике для детей шестилетнего возраста

| Размер: 93 29 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 5 | Содержание Введение 3 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ творческого обучения шестилеток 6 1.1 Проблемное обучение как составляющая творческого обучения 6 1.2 Творческие способности в проблемной ситуации 12
2. Экспериментальная часть 17
2.1 Методика создания творческих ситуаций 17 2.2 Результаты эксперимента 20 Выводы 27 Список использованной литературы 29 Введение 3 Раздел I. Теоретические обоснования ОСНОВ методики преподавания математики детям дошкольного возраста с ЗПР 5
1.1. Математическое развитие в структуре целостного развития ребенка-дошкольника с ЗПР 5
1.2. Особенности методики преподавания математики для детей дошкольного возраста с ЗПР 8 Выводы по главе И 12 РАЗДЕЛ II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ методики преподавания математики детям дошкольного возраста с ЗПР 13 2.1. Задачи, этапы исследования 13 2.2. Результаты эксперимента 17
2.3. Совершенствование методики преподавания математики на основе полученных результатов 33
Выводы к разделу II 42 ВЫВОДЫ 44 Список литературы 47 Приложения 50 Содержание Введение 3 ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ дошкольного возраста 5 1.1. Общая характеристика развития дошкольников 5 1.2. Факторы, которые влияют на развитие физических качеств у детей дошкольного возраста 9 1.3. Особенности развития двигательных качеств у дошкольников 10 1.3.1. Развитие быстроты у детей дошкольного возраста 10
1.3.2. Развитие ловкости у детей дошкольного возраста 12
1.3.3. Развитие гибкости у детей дошкольного возраста 14 1.3.4. Развитие выносливости у детей дошкольного возраста 15 1.3.5. Развитие силы у детей дошкольного возраста 16 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 18 2.1. Задачи исследования 18
2.2. Характеристика методов исследования 18
2.3. Организация исследования 18 3. Методика развития физических качеств у детей дошкольного возраста 19 3.1. Общие сведения о методике развития физических качеств 19 3.2. Основные методические аспекты развития физических качеств 20 3.2.1. Методика развития гибкости у детей дошкольного возраста 20
3.2.2. Методика развития быстроты движений у детей дошкольного возраста 22
3.2.3. Методика развития ловкости у детей дошкольного возраста 25 3.2.4. Методика развития силы детей дошкольного возраста 26 3.2.5. Методика развития выносливости у детей дошкольного возраста 28 3.3. Основы методики определения уровня развития двигательных качеств у детей 30 ВЫВОДЫ 32 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 33 ЛИТЕРАТУРА 34 Содержание Введение 3 1. Обучение математике в начальной школе 7
1.1. Предмет и задачи методики начального обучения математике 7
1.2. Методика начального обучения математике и других науках 11 1.3. Организационные формы, используемые учителями младших классов общеобразовательной школы 14 2. Дидактические игры на занятиях математики в начальных классах 26 2.1. Дидактическая игра как основной элемент обучения 26 2.2. Занятия речи и математики с элементами игры 28 Выводы 34 Список использованной литературы 36 Содержание Введение 3 1. Теоретические основы проблемы становления речи у детей раннего возраста 6 1.1. Сущность понятия "язык", "речь" личности 6
1.

Оцените статью
Добавить комментарий