Творчество наших гимназистов стр. 8

  • От :
  • Категории : Без рубрики

WWW. aquarium526. narod. ru
НАШ САЙТ www.aquarium526.narod.ru
Дневник редактора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 3Вещие темы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 4-5Перлы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 6Знаете ли вы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 6 Пятерочка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 7Творчество наших гимназистов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 8Уморили. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8Опрос общественного мнения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 9Экзамены на 5……………………………………………………………………………стр. 9-10Сайты……………………………………………………………………………………. стр. 11Советы бывалого. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 12Миг победы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 13-15News-block……………………………………………………………………………….. стр. 16-17Игры……………………………………………………………………………………….стр. 17Не по теме…………………………………………………………………………………стр. 18Модные подростки……………………………………………………………………….стр.19
После выхода в свет «Аквы» № 4 (буду называть «Аквариум» «Аквой», ибо такое название он носит среди читателей журнала) конверт переполнился письмами в адрес редакции.
Хочу предупредить, что это единственный раз, когда редакция журнала будет принимать послания без подписей. Если вы пишите оскорбительные письма в адрес редакции, будьте добры представиться.
Редакция в какой-то степени даже была рада получению этих писем: пишут, значит, читают, значит любят. С другой стороны антиреклама – лучшая реклама. В целом, нам очень понравилось читать послания, носящие своеобразный характер, написанные на «чистом, выглаженном листочке ровным, четким почерком».
К величайшему сожалению (!), некоторые послания не прошли цензуру, и поэтому не могут быть напечатаны в журнале. Но ответы на ваши вопросы, восклицания и возгласы вы можете найти в рубрике «Вещие темы» и «Вопрос-Ответ».
Очень жаль, что некоторые люди не ценят того, что у них есть. Например, того, что есть небольшая команда, которая трудится для создания этого журнала, причем не просто журнала, а «качественно и грамотно оформленного». Это не мои слова, а председателей жюри I фестиваля прессы детских общественных объединений «Чтоб услышали», прошедший в ДДТ Петроградского района при поддержке «Союза юных петербуржцев». Подробнее о нем можно прочитать в рубрике «Миг победы».
Между прочим, у многих школ вообще нет никакого журнала и никакой газеты. А причиной тому чаще всего является отсутствие организатора и организованного коллектива, который хоть что-нибудь бы делал. Слова «ругать, унижать, оскорблять» — к счастью, не синонимы слову «критиковать»! «Критиковать – значит распознавать», найти ошибки и помочь их исправить, а разрушить все за одну секунду легче, чем создать. Интересно, какая бы была газета у авторов тех писем… В другой школе выходит однополосная не цветная газетка, где вы увидите только рубрики «Юмор», «Опрос» и «Новости года». Да, именно года, потому что выходит эта газета раз в год!Свежий номер "Аквы" всегда ждут с нетерпением. Например, на следующий день после выхода № 4 редакцию стали спрашивать, когда ожидать пятый номер!
Хочу огорчить (кого-то обрадовать), что, скорее всего, "Аква" № 5 – это последняя "Аква", во всяком случае, в этом году. Хотя и такие решения бывают ошибочными, и в скором времени читатели увидят "Акву" № 6…
Вопрос — Ответ
^
(Alphina – Floyd)
Отвечает главный редактор:
«Энциклопедия для юных музыкантов» С-Пб «Диамант» 1996 г. И. Ю. Кубернский. Библиотека музыкальной школы имени Мравинского, где учится главный редактор. Можно поискать в Интернете, там мало информации (или редакция плохо ищет?)».
Сегодняшние «Вещие темы» будут полностью посвящены «Аквариуму»! Думаю, это справедливо, и уж слишком много вопросов у наших читателей. (Орфография и пунктуация читателей сохранены)! Сегодняшние «Вещие темы» будут полностью посвящены «Аквариуму»! Думаю, это справедливо, и уж слишком много вопросов у наших читателей. (Орфография и пунктуация читателей сохранены)!1. Начнем с доброго письма анонима…
«Зря Вы пишите в конце журнала, кто писал тексты для рубрик. Это и так понятно. У каждого из Вас свой собственный стиль письма, и каждого можно легко распознать. Во всяком случае, и так понятно, что «Дневник редактора» писал главный редактор»!
На самом деле, не всем понятно, кем написана статья главного редактора…2. Следующее письмо можно реально отнести к критике, причем к качественной критике. Все расписано по пунктам, без эмоциональной окраски и ненужных восклицаний.
«Почитал я тут последний номерок вашего журнала, и решил написать гневное письмецо, в коем собираюсь изложить все то, что мне вашем журнале не нравится:
Зачем вам сайт и кто такой СИНТЕС? Зачем вы рекламируете клан пальца? Что за идея с сайтом»?
Отвечать буду по пунктам. Во-первых, сайт есть у каждого журнала. Во-вторых, о сайте нас спрашивали читатели. Дело в том, что не у всех есть возможность прочитать «Аквариум» из-за маленького тиража. Тогда у некоторых умных персон возникла идея о сайте, где можно было бы почитать электронную версию журнала и, как обычно, высказать свое личное, субъективное мнение.Рекламой никогда не занималась, а вдруг узнала, что и в этой области у наших издателей есть талант. СИНТЕЗ – это метод исследования явления в его единстве и взаимной связи частей, обобщение, сведение в единое целое данных, добытых анализом. И пусть рубрика «Не по теме» – «не лучший выбор», однако, о ней есть отзывы в каждом письме, и такую рубрику вы не найдете ни в одном журнале! В этом-то и вся прелесть. Есть идея переименовать эту рубрику в «Не формат». Возможно, она скоро воплотится в жизнь. А если внезапно я вырежу из журнала выше указанную рубрику, энное количество читателей будет недовольно. Например, персоны, которые давиче декларировали стихотворение из данной рубрики, напечатанное в № 4, на всю рекреацию…
«Вы могли бы заполнить еще пол-страниццы. Почему не заполнили»?
Pardon, не поняла вопроса. Какие полстраницы, и где их взять? Если бы нашла их, обязательно бы заполнила.
«Мне сказали, что статья “Игры и “Конкурс с призом” были намного больше. Зачем вы их обрезали»?
“Игры” какие были, такие и остались, а вот “Конкурс” предназначался для журнала № 5 и был написан слишком вычурным и “эпохальным” языком нашего «рубриканта», поэтому главному редактору пришлось его откорректировать, доведя до нужного размера. Это было довольно сложно, потому что после данной процедуры вышеупомянутый «рубрикант» сказал, что сделанный «Аквариум» выпустит под своим именем и распродаст своим друзьям, и только А. В. Дмитриев, классный руководитель 9 “а” класса смог его утихомирить! А почему Вы так интересуетесь этим конкурсом, а сами в нем не участвуете?
«Юмор местами плоский».
Какой юмор? Журнал Аквариум – это серьезный научный журнал.
«Орфографические
и пунктуационные ошибки».
О, да! Это самая огромная проблема. У нас в журнале как раз не хватает должности корректора. Не желаете присоединиться?
«Постарайтесь все исправить. Спасибо за внимание».
Коротко и ясно. Постараемся. Пожалуйста, за внимание.3. Следующее письмо написано человеком, который отлично разбирается в таких понятиях, как синтаксис, орфография и пунктуация. Он нам явно подходит для должности корректора. (Орфография и пунктуация автора письма сохранена).
Я бы хотел знать, почему все ваши сайты, которые описываются в «Акв» в Нете то ли очень тупы, то ли посвещены попсе (фу!)? Почему нет хороших проэктов, которые зарекомендовали себя в И-нете? Откуда такая несправедливость? Или ваш журнал просто сборник попсовых статей с небольшими вкраплениями индивидуальности?
Без комментариев.
-Не понял, почему на моем уроке параллельно идет разговор?
Знаете ли вы?
Из постановления № 37 от 12. 11. 2003 года «Об итогах смотра-конкурса на лучшее комплексное благоустройство территорий административных районов Санкт-Петербурга в 2003 году». Городской штаб благоустройства признал Московский район лучшим по номинациям:
«Лучшие пешеходные зоны и зоны повышенной комфортности» – продолжение ул. Алтайской в квартале 64.
«Лучший двор» – Алтайская ул., д. 1-2 – 2-е место.
^
— Ну, можно вести его и перпендикулярно. (урок истории)- Почему опаздываем?- Колесо у трамвая спустилось.…черный цветной карандаш…(перл нашего читателя — анонима)- Николай I жил с 1796 по 1754 год. (урок истории)- Архитектура – есть музыка, ожившая в камне.(урок истории)
-^ !
(высказывание учителя)
— Как найти площадь Ленина? Надо ширину Ленина умножить на длину Ленина.
(высказывание ученика) (высказывание ученика)
— Перед законом мы все равны, но кто-то равнее!
( урок права)
— Как пишется «воззрение»? С двумя «С»?
(после орфографического диктанта по русскому языку)
(экскурсия)
Крестьяне – это беглые дворяне…
(урок истории)
А тут есть кто в html/php/css/perl/js пишет?
Отвечает корреспондент Ришкус Гинтарас:
«Из всего вышеперечисленного я, к своему стыду, пока пишу только на HTML, но собираюсь писать и на всём остальном. А вообще-то, тебе будет проще найти своих собратьев по разуму в Интернете – в чате, на форуме, или через поисковик».
Кто же на этот раз стал победителем хит-парада «Пятерочка? Что ж, объявляем: первое место занял Robbie Williams с песней “Feel”! Да, группа Еvanescence уступила первое место такому замечательному и обаятельному певцу и подвинулась на второе. Фанаты Evanescence, не огорчайтесь! Вы еще сможете исправить положение, проголосовав за любимую группу (напоминаем, что для ваших голосов в кабинете № 12 есть специальный конверт). Кстати, о фанатах. Человек, проголосовавший за Blur “Song 2”, просим подойти вас в редакцию журнала! Вам полагается поощрительный приз “За преданность исполнителю”. Это как же надо обожать песню, чтобы проголосовать за нее ДЕСЯТЬ раз!! И ты не упусти свой шанс и проголосуй! Ждем ваших писем!
^
2 место: Evanescence “Bring me to life”
3 место: Корни “Ты узнаешь ее”
4 место: Агата Кристи “Сказочная тайга”
5 место: Blur “Song 2”
"FEEL"
Come and hold my hand.I wanna contact the livingNot sure I understandThis rope I’ve been givenI sit and talk to God.And he just laughs at my plans,My head speaks a languageI don’t understand.I just wanna feelReal love fill the home that I live in,’Cause I got too much lifeRunning through my veinsGoing to waste.I don’t wanna dieBut I ain’t keen on living eitherBefore I fall in loveI’m preparing to leave her.Scare myself to deadThat’s why I keep on runningBefore I roll eyeI can see myself comingI just wanna feelReal love fill the home that I live in’Cause I got too much lifeRunning thru my veinsGoing to waste.And I need to feelReal love and the love ever afterI can not get enough.I just wanna feelReal love fill the home that I live inI got too much loveRunning thru my veinsTo go to wasteI just wanna feelReal love and the love ever afterThere’s a hole in my soulYou can see it in my faceIt’s a real big placeCome and hold my handI wanna contact the livingNot sure I understandThis rope I’ve been givenNot sure I understandNot sure I understand…Not sure I understand…
Not sure I understand…
8 Творчество наших гимназистов
^
Меняю ВАЗ 2110 на вас в 21.10Из речи комментатора: «Мяч улетел в аут, но за пределыполя» (юмор читателя-анонима)Много Пушкин подарилНам стихотворений.Как ватрушки он творилМножество творений.В пламенном порыве Этот умный дядяСочинял красиво,Но вперед не глядя.Ведь смутило б гения,Если б знал заранее:Что одним творения,То другим – задания.
— ^
— Потеряна совесть! Нашедшего просят не беспокоиться и оставить себе!
— Хочешь зависать – учись на вертолетчика.
…Я его слепила из того, что было,
А потом, что стало, то и закопала…
Птица счастья завтрашнего дня,
Пролетая, клюнула меня.
Здравствуй, редакция журнала «Аквариум». Громадное спасибо за публикацию! Жаль, конечно, что мои стихи не влезли. Ну да ладно».
^
Большое спасибо от редакции нашей постоянной читательнице за постоянные письма. Ваши стихи в прошлый раз действительно «не влезли», потому что рубрика была полностью «забита». Но мы исправляем досадную ошибку и опубликовываем все Ваши стихи, которые пришли по почте к нам.
^ Верь и мечтай – и, может быть, свершится,Верь и мечтай, что в небо полетишь,Верь и мечтай, но помни: то, что снитсяНе сбудется, пока ты крепко спишь.Верь и мечтай о дне, к тебе идущем, Верь и мечтай, не запирая дверьВерь и мечтай о времени грядущем,Прошу тебя, мечтай и просто…Верь.
Жизнь похожа на монету – У нее две стороны,Явь – одна, другая – свет,А ребро – все канет в Лету.Не ищи, мой друг, ответаУ задумчивой Луны,У нее две стороны,Только темной вовсе нету
Эта замечательная картинка была прислана нам одним из читателей «Аквариума», за что ему огромное спасибо! 
Опрос общественного мнения 9
^
Коликова Лена:
Я считаю, что это очень хороший журнал. В нем очень интересные рубрики, особенно мне нравится рубрика «Перлы». Я считаю, что коллектив редакции проявляет себя на высоте, и у них все должно получится просто замечательно!
^
Журнал, хотя и вышел совсем недавно, мне он очень нравится. В нем много рубрик, полезных и познавательных. В нем можно найти много нового, особенно мне нравится рубрика “Перлы”, и статья “Мода” в Аквариуме № 4.
Орел Святослав:
Что за глупый вопрос, конечно, знаю! Хороший журнал 1-ое место занял на конкурсе. Больше всего мне нравится рубрика «Перлы».
Рутковский Сергей:
Хороший журнал. Мне нравится рубрика «Не по теме». В ней логически и понятно излагаются мысли.
^ Наступила последняя четверть. Приближается жаркое лето, и все учащиеся поедут отдыхать за город, в лагеря, на море или будут купаться в Финском заливе и загорать на ласково греющем солнышке. Казалось бы, ура! Не тут-то было: приближаются экзамены.
^
— Если вы любите готовиться к урокам или экзаменам с друзьями, то не проводите эти часы в молчаливом чтении. Гораздо полезнее, если вы будете друг другу рассказывать билеты и отвечать на вопросы. Умение рассказывать порой выручает нас гораздо чаще, чем умение запоминать. А рассказывая вслух, вы запоминаете гораздо больше, чем, выучив «про себя». Со стороны и ошибки виднее.- Опыт всех сдававших экзамены показывает, что надо не просто знать ответ на вопрос, но и уметь «преподнести» свои знания. При подготовке продумайте четко, в какой последовательности излагать материал, напишите план ответа, выделите главные пункты. Бывает, что преподаватель не до конца вас выслушает, и ему будет достаточно взглянуть на ваш листок подготовки, чтобы понять уровень ваших знаний. КАК ИДТИ?По статистике люди в кедах и топах, джинсах и дискотечных нарядах в 70% случаев сдают хуже тех, кто одет аккуратно, классически: бордовые пиджаки для девочек и серые для мальчиков. Встречают по одежке…
^
Лучше после того, кто отвечал плохо.
^
Первых уважают все. Когда ты первый, ты свеж и не успел разнервничаться, и что-то сохранилось в голове из прочитанного накануне. Правда, и преподаватель свеженький, может засыпать вопросами. Известно, что вначале экзамена оценки ставятся строже, под конец планка снижается. Если вы волнуетесь, но хорошо подготовились, то лучше «отмучиться» сразу. Первыми идут люди уверенные, либо те, у кого не хватит сил «донести» свои знания до конца. В середине отвечают те, кто хочет еще проверить себя, слушая рассказы ответивших у дверей, что-то повторить и прочитать еще пару – тройку книг.В конце идут либо те, кому уже все равно, либо те, кто невзирая на волнение, может еще что-то подучить и не боится, что в голове у него будет к тому времени «каша».
^
Руки трясутся так, что даже стыдно взять подготовительный листок в руки, во рту пересохло от волнения, вы не помните ни единого слова. Что делать?«Перестать паниковать», — легко сказать. Прочитать билет внимательно и сказать себе: «Ура! Мне достался легкий билет!» Да, это так, ведь вы прекрасно подготовились и знаете все (главное себя в этом убедить). Остается только пожелать себе удачи и …
^
Запомните: цитировать что-либо и кого-либо лучше всего точно, если же вы не уверены – лучше не цитировать вообще.
Никогда не отвечайте с вопросительной интонацией: «Я правильно сказал? Да? «Евгений Онегин» Пушкина?» Это можно воспринять как неуверенность в знаниях. И никогда не говорите «Я не знаю»!!!
Оставьте в покое предметы, которые лежат у экзаменаторов на столе! Старайтесь не вертеть в руках ручку или другие предметы.
ПРАВИЛО.Во время экзамена никогда не перетягивайте билет. Всегда кажется в первые секунды, что на вопрос ответить не сможешь. В ходе подготовки может выясниться, что знаете вы гораздо больше, чем вам казалось.
НАКОНЕЦ…
Всем успехов и приятных снов.
WWW.LOVUSHKA.RU
«Если друзья считают тебя неуемным приколистом, если твоя голова пухнет от планов веселых розыгрышей, если ты умеешь смеяться не только над другими, но и над собой, значит, ты попал по адресу! – гласит вступление. – Здесь можно пополнить свой арсенал на каждый день и запастись идеями для особо торжественных случаев! А также принять участие в конкурсе розыгрышей и выиграть кучу настоящих призов!!!»
Ну, и что еще сказать? Вроде, все понятно и предельно ясно. Можно добавить, что на сайте www. lovushka. ru можно участвовать в шести номинациях: «На тусовке», «Разыграй всех», «Разыграй друга», «Разыграй предков», «Разыграй учителя», «Разыграй шефа». В общем, подробности читай на сайте! Поверь, ты проведешь немало веселых минут!

WWW. aquarium526. narod. ru

НАШ САЙТ www.aquarium526.narod.ru

Дневник редактора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 3Вещие темы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 4-5Перлы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 6Знаете ли вы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 6 Пятерочка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 7Творчество наших гимназистов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 8Уморили. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8Опрос общественного мнения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 9Экзамены на 5……………………………………………………………………………стр. 9-10Сайты……………………………………………………………………………………. стр. 11Советы бывалого. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 12Миг победы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 13-15News-block……………………………………………………………………………….. стр. 16-17Игры……………………………………………………………………………………….стр. 17Не по теме…………………………………………………………………………………стр. 18Модные подростки……………………………………………………………………….стр.19


После выхода в свет «Аквы» № 4 (буду называть «Аквариум» «Аквой», ибо такое название он носит среди читателей журнала) конверт переполнился письмами в адрес редакции.

Хочу предупредить, что это единственный раз, когда редакция журнала будет принимать послания без подписей. Если вы пишите оскорбительные письма в адрес редакции, будьте добры представиться.

Редакция в какой-то степени даже была рада получению этих писем: пишут, значит, читают, значит любят. С другой стороны антиреклама – лучшая реклама. В целом, нам очень понравилось читать послания, носящие своеобразный характер, написанные на «чистом, выглаженном листочке ровным, четким почерком».

К величайшему сожалению (!), некоторые послания не прошли цензуру, и поэтому не могут быть напечатаны в журнале. Но ответы на ваши вопросы, восклицания и возгласы вы можете найти в рубрике «Вещие темы» и «Вопрос-Ответ».

Очень жаль, что некоторые люди не ценят того, что у них есть. Например, того, что есть небольшая команда, которая трудится для создания этого журнала, причем не просто журнала, а «качественно и грамотно оформленного». Это не мои слова, а председателей жюри I фестиваля прессы детских общественных объединений «Чтоб услышали», прошедший в ДДТ Петроградского района при поддержке «Союза юных петербуржцев». Подробнее о нем можно прочитать в рубрике «Миг победы».

Между прочим, у многих школ вообще нет никакого журнала и никакой газеты. А причиной тому чаще всего является отсутствие организатора и организованного коллектива, который хоть что-нибудь бы делал. Слова «ругать, унижать, оскорблять» — к счастью, не синонимы слову «критиковать»! «Критиковать – значит распознавать», найти ошибки и помочь их исправить, а разрушить все за одну секунду легче, чем создать. Интересно, какая бы была газета у авторов тех писем… В другой школе выходит однополосная не цветная газетка, где вы увидите только рубрики «Юмор», «Опрос» и «Новости года». Да, именно года, потому что выходит эта газета раз в год!Свежий номер "Аквы" всегда ждут с нетерпением. Например, на следующий день после выхода № 4 редакцию стали спрашивать, когда ожидать пятый номер!

Хочу огорчить (кого-то обрадовать), что, скорее всего, "Аква" № 5 – это последняя "Аква", во всяком случае, в этом году. Хотя и такие решения бывают ошибочными, и в скором времени читатели увидят "Акву" № 6…

Вопрос — Ответ

^

(Alphina – Floyd)

Отвечает главный редактор:

«Энциклопедия для юных музыкантов» С-Пб «Диамант» 1996 г. И. Ю. Кубернский. Библиотека музыкальной школы имени Мравинского, где учится главный редактор. Можно поискать в Интернете, там мало информации (или редакция плохо ищет?)».

Сегодняшние «Вещие темы» будут полностью посвящены «Аквариуму»! Думаю, это справедливо, и уж слишком много вопросов у наших читателей. (Орфография и пунктуация читателей сохранены)! Сегодняшние «Вещие темы» будут полностью посвящены «Аквариуму»! Думаю, это справедливо, и уж слишком много вопросов у наших читателей. (Орфография и пунктуация читателей сохранены)!1. Начнем с доброго письма анонима…

«Зря Вы пишите в конце журнала, кто писал тексты для рубрик. Это и так понятно. У каждого из Вас свой собственный стиль письма, и каждого можно легко распознать. Во всяком случае, и так понятно, что «Дневник редактора» писал главный редактор»!

На самом деле, не всем понятно, кем написана статья главного редактора…2. Следующее письмо можно реально отнести к критике, причем к качественной критике. Все расписано по пунктам, без эмоциональной окраски и ненужных восклицаний.

«Почитал я тут последний номерок вашего журнала, и решил написать гневное письмецо, в коем собираюсь изложить все то, что мне вашем журнале не нравится:

  • Зачем вам сайт и кто такой СИНТЕС? Зачем вы рекламируете клан пальца? Что за идея с сайтом»?

Отвечать буду по пунктам. Во-первых, сайт есть у каждого журнала. Во-вторых, о сайте нас спрашивали читатели. Дело в том, что не у всех есть возможность прочитать «Аквариум» из-за маленького тиража. Тогда у некоторых умных персон возникла идея о сайте, где можно было бы почитать электронную версию журнала и, как обычно, высказать свое личное, субъективное мнение.Рекламой никогда не занималась, а вдруг узнала, что и в этой области у наших издателей есть талант. СИНТЕЗ – это метод исследования явления в его единстве и взаимной связи частей, обобщение, сведение в единое целое данных, добытых анализом. И пусть рубрика «Не по теме» – «не лучший выбор», однако, о ней есть отзывы в каждом письме, и такую рубрику вы не найдете ни в одном журнале! В этом-то и вся прелесть. Есть идея переименовать эту рубрику в «Не формат». Возможно, она скоро воплотится в жизнь. А если внезапно я вырежу из журнала выше указанную рубрику, энное количество читателей будет недовольно. Например, персоны, которые давиче декларировали стихотворение из данной рубрики, напечатанное в № 4, на всю рекреацию…

  • «Вы могли бы заполнить еще пол-страниццы. Почему не заполнили»?

Pardon, не поняла вопроса. Какие полстраницы, и где их взять? Если бы нашла их, обязательно бы заполнила.

«Мне сказали, что статья “Игры и “Конкурс с призом” были намного больше. Зачем вы их обрезали»?

“Игры” какие были, такие и остались, а вот “Конкурс” предназначался для журнала № 5 и был написан слишком вычурным и “эпохальным” языком нашего «рубриканта», поэтому главному редактору пришлось его откорректировать, доведя до нужного размера. Это было довольно сложно, потому что после данной процедуры вышеупомянутый «рубрикант» сказал, что сделанный «Аквариум» выпустит под своим именем и распродаст своим друзьям, и только А. В. Дмитриев, классный руководитель 9 “а” класса смог его утихомирить! А почему Вы так интересуетесь этим конкурсом, а сами в нем не участвуете?

«Юмор местами плоский».

Какой юмор? Журнал Аквариум – это серьезный научный журнал.

«Орфографические

и пунктуационные ошибки».

О, да! Это самая огромная проблема. У нас в журнале как раз не хватает должности корректора. Не желаете присоединиться?

«Постарайтесь все исправить. Спасибо за внимание».

Коротко и ясно. Постараемся. Пожалуйста, за внимание.3. Следующее письмо написано человеком, который отлично разбирается в таких понятиях, как синтаксис, орфография и пунктуация. Он нам явно подходит для должности корректора. (Орфография и пунктуация автора письма сохранена).

Я бы хотел знать, почему все ваши сайты, которые описываются в «Акв» в Нете то ли очень тупы, то ли посвещены попсе (фу!)? Почему нет хороших проэктов, которые зарекомендовали себя в И-нете? Откуда такая несправедливость? Или ваш журнал просто сборник попсовых статей с небольшими вкраплениями индивидуальности?

Без комментариев.

-Не понял, почему на моем уроке параллельно идет разговор?

Знаете ли вы?

Из постановления № 37 от 12. 11. 2003 года «Об итогах смотра-конкурса на лучшее комплексное благоустройство территорий административных районов Санкт-Петербурга в 2003 году». Городской штаб благоустройства признал Московский район лучшим по номинациям:

«Лучшие пешеходные зоны и зоны повышенной комфортности» – продолжение ул. Алтайской в квартале 64.

«Лучший двор» – Алтайская ул., д. 1-2 – 2-е место.

^

— Ну, можно вести его и перпендикулярно. (урок истории)- Почему опаздываем?- Колесо у трамвая спустилось.…черный цветной карандаш…(перл нашего читателя — анонима)- Николай I жил с 1796 по 1754 год. (урок истории)- Архитектура – есть музыка, ожившая в камне.(урок истории)

^ !

(высказывание учителя)

Как найти площадь Ленина? Надо ширину Ленина умножить на длину Ленина.

(высказывание ученика) (высказывание ученика)

— Перед законом мы все равны, но кто-то равнее!

( урок права)

— Как пишется «воззрение»? С двумя «С»?

(после орфографического диктанта по русскому языку)

(экскурсия)

  • Крестьяне – это беглые дворяне…

(урок истории)
А тут есть кто в html/php/css/perl/js пишет?
Отвечает корреспондент Ришкус Гинтарас:

«Из всего вышеперечисленного я, к своему стыду, пока пишу только на HTML, но собираюсь писать и на всём остальном. А вообще-то, тебе будет проще найти своих собратьев по разуму в Интернете – в чате, на форуме, или через поисковик».

Кто же на этот раз стал победителем хит-парада «Пятерочка? Что ж, объявляем: первое место занял Robbie Williams с песней “Feel”! Да, группа Еvanescence уступила первое место такому замечательному и обаятельному певцу и подвинулась на второе. Фанаты Evanescence, не огорчайтесь! Вы еще сможете исправить положение, проголосовав за любимую группу (напоминаем, что для ваших голосов в кабинете № 12 есть специальный конверт). Кстати, о фанатах. Человек, проголосовавший за Blur “Song 2”, просим подойти вас в редакцию журнала! Вам полагается поощрительный приз “За преданность исполнителю”. Это как же надо обожать песню, чтобы проголосовать за нее ДЕСЯТЬ раз!! И ты не упусти свой шанс и проголосуй! Ждем ваших писем!

^

2 место: Evanescence “Bring me to life”

3 место: Корни “Ты узнаешь ее”

4 место: Агата Кристи “Сказочная тайга”

5 место: Blur “Song 2”

"FEEL"

Come and hold my hand.I wanna contact the livingNot sure I understandThis rope I’ve been givenI sit and talk to God.And he just laughs at my plans,My head speaks a languageI don’t understand.I just wanna feelReal love fill the home that I live in,’Cause I got too much lifeRunning through my veinsGoing to waste.I don’t wanna dieBut I ain’t keen on living eitherBefore I fall in loveI’m preparing to leave her.Scare myself to deadThat’s why I keep on runningBefore I roll eyeI can see myself comingI just wanna feelReal love fill the home that I live in’Cause I got too much lifeRunning thru my veinsGoing to waste.And I need to feelReal love and the love ever afterI can not get enough.I just wanna feelReal love fill the home that I live inI got too much loveRunning thru my veinsTo go to wasteI just wanna feelReal love and the love ever afterThere’s a hole in my soulYou can see it in my faceIt’s a real big placeCome and hold my handI wanna contact the livingNot sure I understandThis rope I’ve been givenNot sure I understandNot sure I understand…Not sure I understand…

Not sure I understand…

8 Творчество наших гимназистов
^
Меняю ВАЗ 2110 на вас в 21.10Из речи комментатора: «Мяч улетел в аут, но за пределыполя» (юмор читателя-анонима)Много Пушкин подарилНам стихотворений.Как ватрушки он творилМножество творений.В пламенном порыве Этот умный дядяСочинял красиво,Но вперед не глядя.Ведь смутило б гения,Если б знал заранее:Что одним творения,То другим – задания.

^

Потеряна совесть! Нашедшего просят не беспокоиться и оставить себе!

Хочешь зависать – учись на вертолетчика.

Я его слепила из того, что было,

А потом, что стало, то и закопала…

Птица счастья завтрашнего дня,

Пролетая, клюнула меня.

Здравствуй, редакция журнала «Аквариум». Громадное спасибо за публикацию! Жаль, конечно, что мои стихи не влезли. Ну да ладно».

^

Большое спасибо от редакции нашей постоянной читательнице за постоянные письма. Ваши стихи в прошлый раз действительно «не влезли», потому что рубрика была полностью «забита». Но мы исправляем досадную ошибку и опубликовываем все Ваши стихи, которые пришли по почте к нам.
^ Верь и мечтай – и, может быть, свершится,Верь и мечтай, что в небо полетишь,Верь и мечтай, но помни: то, что снитсяНе сбудется, пока ты крепко спишь.Верь и мечтай о дне, к тебе идущем, Верь и мечтай, не запирая дверьВерь и мечтай о времени грядущем,Прошу тебя, мечтай и просто…Верь.

Жизнь похожа на монету – У нее две стороны,Явь – одна, другая – свет,А ребро – все канет в Лету.Не ищи, мой друг, ответаУ задумчивой Луны,У нее две стороны,Только темной вовсе нету

Эта замечательная картинка была прислана нам одним из читателей «Аквариума», за что ему огромное спасибо! 

Опрос общественного мнения 9
^

Коликова Лена:

Я считаю, что это очень хороший журнал. В нем очень интересные рубрики, особенно мне нравится рубрика «Перлы». Я считаю, что коллектив редакции проявляет себя на высоте, и у них все должно получится просто замечательно!

^

Журнал, хотя и вышел совсем недавно, мне он очень нравится. В нем много рубрик, полезных и познавательных. В нем можно найти много нового, особенно мне нравится рубрика “Перлы”, и статья “Мода” в Аквариуме № 4.

Орел Святослав:

Что за глупый вопрос, конечно, знаю! Хороший журнал 1-ое место занял на конкурсе. Больше всего мне нравится рубрика «Перлы».

Рутковский Сергей:

Хороший журнал. Мне нравится рубрика «Не по теме». В ней логически и понятно излагаются мысли.


^ Наступила последняя четверть. Приближается жаркое лето, и все учащиеся поедут отдыхать за город, в лагеря, на море или будут купаться в Финском заливе и загорать на ласково греющем солнышке. Казалось бы, ура! Не тут-то было: приближаются экзамены.

^

— Если вы любите готовиться к урокам или экзаменам с друзьями, то не проводите эти часы в молчаливом чтении. Гораздо полезнее, если вы будете друг другу рассказывать билеты и отвечать на вопросы. Умение рассказывать порой выручает нас гораздо чаще, чем умение запоминать. А рассказывая вслух, вы запоминаете гораздо больше, чем, выучив «про себя». Со стороны и ошибки виднее.- Опыт всех сдававших экзамены показывает, что надо не просто знать ответ на вопрос, но и уметь «преподнести» свои знания. При подготовке продумайте четко, в какой последовательности излагать материал, напишите план ответа, выделите главные пункты. Бывает, что преподаватель не до конца вас выслушает, и ему будет достаточно взглянуть на ваш листок подготовки, чтобы понять уровень ваших знаний. КАК ИДТИ?По статистике люди в кедах и топах, джинсах и дискотечных нарядах в 70% случаев сдают хуже тех, кто одет аккуратно, классически: бордовые пиджаки для девочек и серые для мальчиков. Встречают по одежке…

^

Лучше после того, кто отвечал плохо.

^

Первых уважают все. Когда ты первый, ты свеж и не успел разнервничаться, и что-то сохранилось в голове из прочитанного накануне. Правда, и преподаватель свеженький, может засыпать вопросами. Известно, что вначале экзамена оценки ставятся строже, под конец планка снижается. Если вы волнуетесь, но хорошо подготовились, то лучше «отмучиться» сразу. Первыми идут люди уверенные, либо те, у кого не хватит сил «донести» свои знания до конца. В середине отвечают те, кто хочет еще проверить себя, слушая рассказы ответивших у дверей, что-то повторить и прочитать еще пару – тройку книг.В конце идут либо те, кому уже все равно, либо те, кто невзирая на волнение, может еще что-то подучить и не боится, что в голове у него будет к тому времени «каша».

^

Руки трясутся так, что даже стыдно взять подготовительный листок в руки, во рту пересохло от волнения, вы не помните ни единого слова. Что делать?«Перестать паниковать», — легко сказать. Прочитать билет внимательно и сказать себе: «Ура! Мне достался легкий билет!» Да, это так, ведь вы прекрасно подготовились и знаете все (главное себя в этом убедить). Остается только пожелать себе удачи и …

^

  • Запомните: цитировать что-либо и кого-либо лучше всего точно, если же вы не уверены – лучше не цитировать вообще.
  • Никогда не отвечайте с вопросительной интонацией: «Я правильно сказал? Да? «Евгений Онегин» Пушкина?» Это можно воспринять как неуверенность в знаниях. И никогда не говорите «Я не знаю»!!!
  • Оставьте в покое предметы, которые лежат у экзаменаторов на столе! Старайтесь не вертеть в руках ручку или другие предметы.

ПРАВИЛО.Во время экзамена никогда не перетягивайте билет. Всегда кажется в первые секунды, что на вопрос ответить не сможешь. В ходе подготовки может выясниться, что знаете вы гораздо больше, чем вам казалось.

НАКОНЕЦ…

Всем успехов и приятных снов.

WWW.LOVUSHKA.RU

«Если друзья считают тебя неуемным приколистом, если твоя голова пухнет от планов веселых розыгрышей, если ты умеешь смеяться не только над другими, но и над собой, значит, ты попал по адресу! – гласит вступление. – Здесь можно пополнить свой арсенал на каждый день и запастись идеями для особо торжественных случаев! А также принять участие в конкурсе розыгрышей и выиграть кучу настоящих призов!!!»

Ну, и что еще сказать? Вроде, все понятно и предельно ясно. Можно добавить, что на сайте www. lovushka. ru можно участвовать в шести номинациях: «На тусовке», «Разыграй всех», «Разыграй друга», «Разыграй предков», «Разыграй учителя», «Разыграй шефа». В общем, подробности читай на сайте! Поверь, ты проведешь немало веселых минут!

наших гимназистов,николай i жил,юных музыкантов с-пб диамант,наших читателей,наших издателей,поддержке союза юных петербуржцев,агата кристи сказочная тайга,решил написать гневное письмецо,выиграть кучу настоящих призов,зоны повышенной комфортности продолжение

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …