Тематическое планирование по географии 9 коррекционного класс

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Тематическое планирование по географии 9 коррекционного класса.Преподавание ведется по типовой программе по учебнику География Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина, 2008.2 часа в неделю, всего 68 часов.
№ урока
Планируемая
дата
Фактическая дата
Организация урока
Вид контроля
Словарная работа
Примечание
1
Урок — лекция
Устный опрос
2
Изучение нового материала
Устный опрос
3
Комбинированный
Составление рассказа об обычаях и традициях Великобритании
Англичане, шотландцы, колонии, резиденция
4
Изучение нового материала
Устный опрос
Республика, президент, премьер-министр
5
Комбинированный
Самостоятельная работа
Собор, дворец
6
Комбинированный
Нарисовать значки полезных ископаемых
Верфь, федерация, диалект, ратуша
7
Комбинированный
Составление рассказа о достопримечательностях Австрии
Заповедники, император, парламент, конституция
8
Урок- лекция
Работа с картой
9
Изучение нового материала
Составление рассказа о Барселоне
Коррида, сиеста, фасад
10
Комбинированный
Устный опрос
Лиссабон, Колумб, Магеллан
11
Изучение нового материала
Работа с картой
Альпы, Везувий, Этна, Ватикан
12
Игра — путешествие
13
Комбинированный
Устный опрос
Олимп, Афины, античный, аренда
14
Урок — лекция
Фронтальный опрос
Скандинавский полуостров, норвежцы
15
Комбинированный
Составление таблицы «Животные и растения Швеции»
Стокгольм, шведы
16
Комбинированный
Работа с картой
Финский залив, финны
17
Изучение нового материала
Устный опрос
Варшава, Краков, собор, витражи
18
Комбинированный
Устный опрос
19
Комбинированный
Устный опрос
20
Комбинированный
Самостоятельная работа
21
Комбинированный
Устный опрос
Бухарест, София, дельта, кириллица, мамалыга
22
Урок – лекция
Составить таблицу «Основные отрасли промышленности и сельского хозяйства»
23
Изучение нового материала
Устный опрос
Белград, Савва, мусульмане
24
Комбинированный
Составить рассказ о достопримечательностях Эстонии
Валуны, корабельные сосны, хутор
25
Комбинированный
Работа с картой
Орган, этнографический музей
26
Комбинированный
Рабата с картой
Вильнюс, Каунас
27
Комбинированный
Устный опрос
Минск, Днепр, Брест, бульба
28
Комбинированный
Устный опрос
Киев, Одесса, Донецк, Севастополь
29
Комбинированный
Устный опрос
Специализация, орнамент, Кишинев
30
Изучение нового материала
Работа с картой
Кумыс, чабаны, аулы, арыки, юрта, домра
31
Изучение нового материала
Составление рассказа о национальный традициях
Мечети, изразцы, Ташкент
32
Комбинированный
Составление рассказа о животном и растительном мире
Каракуль, оазис, грунтовые воды, Ашхабад
33
Комбинированный
Устный опрос
Памир, Бишкек
34
Комбинированный
Самостоятельная работа
Кишлаки, сейсмоопасные зоны
35
Изучение нового материала
Устный опрос
Тбилиси
36
Урок беседа
Устный опрос
37
Объяснение нового материала
Составить рассказ о достопримечательностях
Минеральные источники, предания, террасы, геноцид
38
Комбинированный
Устный опрос
Ислам, миф, Анкара, Анталья
39
Комбинированный
Устный опрос
Саман, паломничество, мечеть
40
Урок лекция
Описать по карте рельеф Ирана
Тегеран, чадра
41
Комбинированный
Самостоятельная работа
Намаз, Кабул, Кандагар
42
Изучение нового материала
Устный опрос
Индийцы, хинди, сари, вегетарианцы
43
Комбинированный
Тестирование
44
Комбинированный
Устный опрос
45
Игра путешествие
Работа с карточкой
46
Урок беседа
Устный опрос
Кумыс, Улан-Батор
47
Изучение нового материала
Устный опрос
Пхеньян, Корейский полуостров
48
Комбинированный
Самостоятельная работа
49
Изучение нового материала
Устный опрос
Токио, тайфун
50
Комбинированный
Проверочная работа
51
Комбинированный
Составление вопросов к тексту
52
Комбинированный
Составление вопросов к тексту
Ханой, Хошимин, пагода
53
Комбинированный
Устный опрос
54
Изучение нового материала
Работа с картой
Береговая линия
55
Игра путешествие
Устный опрос
ТЭС, ГЭС, АЭС
56
Комбинированный
Устный опрос
Край, федерация, субъекты Федерации
57
Комбинированный
Работа с картой
Транспортный узел
58
Повторение пройденного
Проверочная работа
59
Контрольная работа
Контрольная работа
60
Комбинированный
Устный опрос
61
Комбинированный
Работа с картой
62
Комбинированный
Самостоятельная работа
63
Комбинированный
Самостоятельная работа
64
Комбинированный
Проверочная работа
65
Комбинированный
Устный опрос
66
Комбинированный
Тестирование
67
Комбинированный
Тестирование
68
Комбинированный
Устный опрос
Добавить документ в свой блог или на сайтВы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Тематическое планирование по географии 9 коррекционного класса.Преподавание ведется по типовой программе по учебнику География Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина, 2008.2 часа в неделю, всего 68 часов.

урока Планируемая

дата

Фактическая дата Организация урока Вид контроля Словарная работа Примечание
1 Урок — лекция Устный опрос
2 Изучение нового материала Устный опрос
3 Комбинированный Составление рассказа об обычаях и традициях Великобритании Англичане, шотландцы, колонии, резиденция
4 Изучение нового материала Устный опрос Республика, президент, премьер-министр
5 Комбинированный Самостоятельная работа Собор, дворец
6 Комбинированный Нарисовать значки полезных ископаемых Верфь, федерация, диалект, ратуша
7 Комбинированный Составление рассказа о достопримечательностях Австрии Заповедники, император, парламент, конституция
8 Урок- лекция Работа с картой
9 Изучение нового материала Составление рассказа о Барселоне Коррида, сиеста, фасад
10 Комбинированный Устный опрос Лиссабон, Колумб, Магеллан
11 Изучение нового материала Работа с картой Альпы, Везувий, Этна, Ватикан
12 Игра — путешествие
13 Комбинированный Устный опрос Олимп, Афины, античный, аренда
14 Урок — лекция Фронтальный опрос Скандинавский полуостров, норвежцы
15 Комбинированный Составление таблицы «Животные и растения Швеции» Стокгольм, шведы
16 Комбинированный Работа с картой Финский залив, финны
17 Изучение нового материала Устный опрос Варшава, Краков, собор, витражи
18 Комбинированный Устный опрос
19 Комбинированный Устный опрос
20 Комбинированный Самостоятельная работа
21 Комбинированный Устный опрос Бухарест, София, дельта, кириллица, мамалыга
22 Урок – лекция Составить таблицу «Основные отрасли промышленности и сельского хозяйства»
23 Изучение нового материала Устный опрос Белград, Савва, мусульмане
24 Комбинированный Составить рассказ о достопримечательностях Эстонии Валуны, корабельные сосны, хутор
25 Комбинированный Работа с картой Орган, этнографический музей
26 Комбинированный Рабата с картой Вильнюс, Каунас
27 Комбинированный Устный опрос Минск, Днепр, Брест, бульба
28 Комбинированный Устный опрос Киев, Одесса, Донецк, Севастополь
29 Комбинированный Устный опрос Специализация, орнамент, Кишинев
30 Изучение нового материала Работа с картой Кумыс, чабаны, аулы, арыки, юрта, домра
31 Изучение нового материала Составление рассказа о национальный традициях Мечети, изразцы, Ташкент
32 Комбинированный Составление рассказа о животном и растительном мире Каракуль, оазис, грунтовые воды, Ашхабад
33 Комбинированный Устный опрос Памир, Бишкек
34 Комбинированный Самостоятельная работа Кишлаки, сейсмоопасные зоны
35 Изучение нового материала Устный опрос Тбилиси
36 Урок беседа Устный опрос
37 Объяснение нового материала Составить рассказ о достопримечательностях Минеральные источники, предания, террасы, геноцид
38 Комбинированный Устный опрос Ислам, миф, Анкара, Анталья
39 Комбинированный Устный опрос Саман, паломничество, мечеть
40 Урок лекция Описать по карте рельеф Ирана Тегеран, чадра
41 Комбинированный Самостоятельная работа Намаз, Кабул, Кандагар
42 Изучение нового материала Устный опрос Индийцы, хинди, сари, вегетарианцы
43 Комбинированный Тестирование
44 Комбинированный Устный опрос
45 Игра путешествие Работа с карточкой
46 Урок беседа Устный опрос Кумыс, Улан-Батор
47 Изучение нового материала Устный опрос Пхеньян, Корейский полуостров
48 Комбинированный Самостоятельная работа
49 Изучение нового материала Устный опрос Токио, тайфун
50 Комбинированный Проверочная работа
51 Комбинированный Составление вопросов к тексту
52 Комбинированный Составление вопросов к тексту Ханой, Хошимин, пагода
53 Комбинированный Устный опрос
54 Изучение нового материала Работа с картой Береговая линия
55 Игра путешествие Устный опрос ТЭС, ГЭС, АЭС
56 Комбинированный Устный опрос Край, федерация, субъекты Федерации
57 Комбинированный Работа с картой Транспортный узел
58 Повторение пройденного Проверочная работа
59 Контрольная работа Контрольная работа
60 Комбинированный Устный опрос
61 Комбинированный Работа с картой
62 Комбинированный Самостоятельная работа
63 Комбинированный Самостоятельная работа
64 Комбинированный Проверочная работа
65 Комбинированный Устный опрос
66 Комбинированный Тестирование
67 Комбинированный Тестирование
68 Комбинированный Устный опрос

Добавить документ в свой блог или на сайтВы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

мусульмане комбинированный составить рассказ,магеллан изучение нового материала,кишинев изучение нового материала,комбинированный устный опрос комбинированный,комбинированный устный опрос бухарест,ташкент комбинированный составление рассказа,ратуша комбинированный составление рассказа,мечеть урок лекция описать,корейский полуостров комбинированный самостоятельная,этнографический музей комбинированный рабата

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …