Тематическое планирование 2 класс

  • От :
  • Категории : Без рубрики
№ п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения
план Факт.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Лёгкая атлетика Ходьба и бег 3 Вводный Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ. Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м Текущий Комплекс 1
Комплексный Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Текущий Комплекс 1
Прыжки 2 Изучение нового материала Прыжки с поворотами на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги Текущий Комплекс 1
Комплексный Прыжки с поворотами на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги Текущий Комплекс 1
Метание 2 Изучение нового материала Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений Текущий Комплекс 1
Комплексный Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений Текущий Комплекс 1
2 Кроссовая подготовка Бег по пересечённой местности 7 Комплексный Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом Текущий Комплекс 1
Комплексный Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом Текущий Комплекс 1
Комплексный Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом Текущий Комплекс 1
Комплексный Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом Текущий Комплекс 1
Комплексный Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом Текущий Комплекс 1
Комплексный Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом Текущий Комплекс 1
Комплексный Равномерный бег мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом Текущий Комплекс 1
3 Гимнастика Акробатика. Строевые упражнения 4 Изучение нового материала Размыкание и размыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2
Совершенствование ЗУН Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2
Совершенствование ЗУН Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2
Комплексный Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2
Висы. Строевые упражнения 4 Изучение нового материала Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе Текущий Комплекс 2
Совершенствование ЗУН Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе Текущий Комплекс 2
Совершенствование ЗУН Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе Текущий Комплекс 2
Комплексный Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе Текущий Комплекс 2
Опорный прыжок 4 Изучение нового материала ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий Комплекс 2
Совершенствование ЗУН ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий Комплекс 2
Комплексный Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий Комплекс 2
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …