Тема урока для 1 класса на тему

Сортировать: по оценкам | по дате
28.10.17
↑ [1] ↓
переходы:0
Тема урока для 1 класса на тему
Цель: развитие умения слушания — понимание. Усвоение слов колобок, волк, заяц, лиса, медведь, говорил. Воспитание скромности. 2.развитие умение правильно листать книгу. Учитель предлагает перевернуть первые полосы учебника и добраться из. 14—15. В этом развороте они находят рисунок, напоминающий, как надо правильно переворачивать листы книги (с 14). После этого учебники закрывают.
3.Подготовка к слушанию сказки «Колобок». Краткое слово учителя о народных сказках. Учитель показывает изображения зверей, произносит слово, дети повторяют хором и в одиночку.
«За что наказали Колобок? О том, что он всегда был веселым. О том, что он был непослушным и хвастливым ». Предлагая эту задачу, надо объяснить отдельные слова, переведя их в украинский язык. Проверку желательно провести сначала фронтально: каждый ученик поднимает цифру «1» или «2» — в зависимости от того, какой ответ считает правильным. 7. «Угадай, кто я!» Учитель предлагает желающим изобразить кого-то из героев сказки «Колобок», а другим — догадаться, кто изображен.
Ученики рассматривают верхний рисунок на с. 13 и приводят линии, соединяющие Колобка с теми, кто встречался ему на пути (по сказке).
9.Отработка произношения звука [шьш ‘| (или [шьч’)). Учитель предлагает прислушаться кстати Кстати, вычленяет из него звук [шьш ‘]. Ученики повторяют (разве что следуя змейке). Затем школьники произносят слоги, слова с этим звуком: щи, ищи, щу, ищу. ru | www.studynotes.com.ua/2013/02/te…roiznosit-zvuki/
Цель: развитие умения слушать и понимать диалогическую речь, составлять вопросы. Усвоение слов первый, второй, третий, мяч.
3.Играть «Мяч». Один ученик, изображая мяч, прыгает дома на двух ногах, в полуприседе, а другой делает из него движения ладонью вверх и вниз. Именно тогда класс хором читает выученное стихотворение. На последних словах «мяч» убегает. 4. «Сколько карандашей? Какие? »На глазах детей учитель берет из коробки один-три карандаша и быстро прячет руку с ними за спину.
Тема урока: Пророк Следует отметить, что в наше время малыши имеет некоторое представление о Библии, об отдельных библейских сюжетах, в свободной беседе с учениками учитель только актуализирует известные детям знания и объясняет отдельные моменты.
Во время беседы (с участием учителя русского) определяется также этимология слова "Библия" (греч. "Книжки"), называются однокоренные слова (библиотека, библиография, библиофил), упоминаются и некоторые фразеологизмы библейского происхождения "БЕРЕГА ЧЕСТЬ молод". Урок начнем с вопроса-напоминания: "Что такое эпиграф?" Совместно пришли короткой формуле: "Эпиграф — это ключ к книге". "Береги честь смолоду": в этом "ключе" какое слово "ключевое"? Конечно, слово чести. Попробуем разобраться в смыслах этого слова. На доске заранее записаны строки русских поэтов, некоторые из них знакомы ребятам. Общий вид записи таков: 1. Русичи великие поля червлеными щитами перегородили, ища себе чести, а князю славы (… ищущих себе чти, а князю славы). 2. 2.
Общеобразовательная городская средняя школа. 9 класс, в котором учатся 27 человек: 10 девочек, 17 мальчиков. В классе 3 отличника, отсутствуют неуспевающие. Ребята очень ответственно относятся к учебе. Большинство учеников собираются поступать в высшие учебные заведения. Школьники имеют опорные знания по курсу обществознания, интересуются событиями жизни, обладают навыками самостоятельной работы. Ребята к творческому труду во время уроков, любят диалоговые формы организации обучения. На уроках наблюдается положительный эмоциональный настрой.
мир слова и музыки — это из области вечного Наш сегодняшний урок о вечном. А чтобы проникнуть в свет вечного, как писавший поет Риленков "… мало увидеть, нужно вглядеться, чтобы ясной любовью наполнилось сердце", "… мало услы шать, вслушаться нужно, чтобы в душу созвучья нахлынули дружно." Давайте вслушаться сегодня в слова и звуки музыки, прислушиваться к своей души и сердца. Ведь музыка и слово существуют для развлечения, вони заставляют думать, творить, пробуждают душу.
Цель урока: 1) дать понятие о причастном обороте, его место в отношении определенного слову, правилах его выделения запятыми; 2) вырабатывать умение видеть обусловлен слово, прочесть и все зависимые от этого слова; 3) развивать умение группы; воспитывать ответственность за результаты учебного труда. Оборудование урока: 1) медиапроектор; 2) программно-методический комплекс «Семейный наставник. Русский язык: средняя школа.7 класс »; 3) образовательный комплекс «Русский язык. Морфология. Орфография.
О.И. Руденко-Моргун; 4)
А.А. Блок. Детские впечатления А. Блока. Книга в жизни юного А. Блока. Блоковские места (Петербург, Шахматово). «Летний вечер» — умение чувствовать красоту природы и сопереживать ей-«Полный месяц встал над лугом …»: образная система, художественное своеобразие стихотворения.
Краткие сведения о писателе. «Петька на это»: основная тематика и нравственная проблематика рассказа (тяжелое детство, «сожалению, отзывчивость, доброта). Роль эпизода создании oбразa героя; природа в жизни мальчика. Значение финала.

Оцените статью
Добавить комментарий