Темы: «Лето красное прошло». «По родным просторам». «Путешествие в хлебную страну». «Дары осени (овощи, фрукты)» — страница 7

Название
Темы: «Лето красное прошло». «По родным просторам». «Путешествие в хлебную страну». «Дары осени (овощи, фрукты)»
страница
7/19
Дата публикации
16.06.2015
Размер
1.81 Mb.
Тип
Документы
edushk.ru > Литература > Документы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 19

«Познание»
«Безопасность»
«Здоровье»
«Социализация»
« Измерение длины» Красной Шапочке надо как можно быстрее попасть к бабушке, но она не знает, какая дорожка длинная, а какая короткая…
Звонит незнакомец, какую ошибку допустила Красная Шапочка?
«Уши, носик и глаза помогают нам всегда»Пройти с закрытыми глазами, послушать, зажав уши, дотянуться до игрушки, попрыгать, побегать, измерить пульс
Дети рисуют. У Оли сломался карандаш. Она выхватила из рук Риты карандаш. Рита встала и пересела на другое место. Почему Рита ушла за другой стол? Как бы поступил ты?
« Выше, ниже» Ивану-Царевичу надо найти клад, который зарыт под самой высокой елью. Но он никак не может решить, какая ель самая высокая.
Тебя зовут кататься на машине, твои действия.
«У тебя заболел зуб, что делать?»
Венера Рашитовна разговаривает с младшим воспитателем Валентиной Ивановной. Наташа кричит. Венера Рашитовна, А Оля не отдает мою куклу. Потом подходит и трогает воспитателя за руку. -Вы что не слышите, Оля не отдает мою куклу. Что сказала Венера Рашитовна Наташе ? Группа мальчиков строит замок. Алеша подошел и положил сверху доску. Замок развалился. Что сказали ему мальчики? Как бы ты поступил?

« ПОЗНАНИЕ»
1.
Стирка и глажение белья ст.39
Формирование представлений об испарении воды. Развитие способностей к преобразованию.
2.
Конденсация ст.41
Формирование представлений о конденсации воды и превращении пара в воду при охлаждении пара. Развитие способностей к преобразованию.
3.
Змей Горыныч о трех головах ст.43
Развитие представлений о единстве агрегатных состояний вода — лед, вода и пар. Развитие способностей к преобразованию.
4.
Лед – вода ст.45
Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду о зиме и лете. Формирование действия «превращения».
Веракса Н.Е, Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников.
«Социализация»
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевая игра
Театрализованные игры
Дидактическая игра.
Подвижные игры
Игры по конструированию
1. «Весёлое путешествие»2. «Зоопарк»3. «Цирк»4. «Ветеринарная лечебница»
1. Игра: «Пантомима»2. Игра: «Как варили суп» на имитацию движений3. Игра-пантомима «Сугроб»4. Игра-пантомима «Медвежата»
1. «Расскажи про свой узор»2. «Новоселье»3. «Вчера, сегодня, завтра»4. Лото «В мире растений»
1. «Кот и мыши»2. «Наседка и цыплята»3. «Воротца»4. «В чьей команде меньше мячей?»
1. «Найди фигуру»2. «Найди пару»3. «Моделирование»4. «Выкладывание фигур»
см. картотеку игр
«Труд»
Трудовая деятельность
Самообслуживание
Хозяйственно — бытовой
-Чистить зубы, умываться, по мере необходимости мыть руки.- Самостоятельное одевание и раздевание, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь.-Приучать относить после еды и аккуратно складывать в раковину посуду. -Закреплять умение замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе. Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.
— Работа в уголке природы. — Работа с календарём природы.- Подготовка к занятиям.

Экскурсии
Наблюдение
Игры, задания
Труд на участке
Экскурсия на хозяйственный двор.
1. Наблюдение за долготой дня2. Наблюдение за туманом3. Наблюдение за почвой в морозную погоду4. Наблюдение за опавшими листьями5. Определение погоды по приметам6. Наблюдение за 7. Наблюдение за8. Наблюдение за заморозками9. Развешивание кормушек10. Наблюдение за солнцемНаблюдение за небесными светилами11. Наблюдение за первым снегом12. Наблюдение за воробьями13. Наблюдение за лужамиНаблюдение за связью явлений в природе14. Наблюдение за льдом в лужах15. Наблюдение за вороной16. Наблюдение за птицами у кормушек17. Наблюдение за голыми деревьями18. Наблюдение за пасмурным небом19. Наблюдение за берёзой20. Наблюдение за изменениями в природе
1. Дидактическая игра «Когда это бывает?», «Когда ты это делаешь?».Подвижная игра «Солнечные зайчики».Подвижная игра «Пузырь».2. Дидактическая игра «Выдели слово», «Найди ошибку»Подвижная игра «Жадный кот», «Кот на крыше».3. Дидактическая игра «Доскажи слово», «Найди ошибку»Подвижная игра «Найди себе пару», «Кот на крыше».4. Дидактическая игра «Узнай, чей лист». ,Дидактическая игра «0тгадайте, что за растение».Подвижные игры «К названному дереву — беги», «Жадный кот».5. Дидактические игры «Выдели слово», «Доскажи слово»Подвижные игры «Улиточка», «Жмурки с колокольчиком».6.7.8. Дидактические игры «Отгадай-ка», «Лето или осень?››.Подвижная игра «Зайцы и медведи»Русская народная игра «Пчелки и ласточки».9. Дидактические игры «Где что лежит?››, «Рыба, птица, зверь».Подвижная игра «Зайцы и медведи»,Татарская народная игра «Угадай и догони»,10. Дидактическая игра «Догони свою тень».Дидактическая игра «Лето или осень?››.Подвижные игры «Ловишки» «Охотник и зайцы»11. Дидактические игры «Так бывает или нет?››, «Бывает — небывает» (с мячом).Подвижная игра «Воробушки и кот».Подвижные игры «Самолеты».12. Дидактические игры «Рыба, птица, зверь» «Что это за птица?».Малоподвижная игра «Что происходит в природе»Подвижная игра «Птички и кошка».13. Опыт: Прозрачность воды.Дидактические игры «Так бывает или нет» «Какая, какой, какое?››.Подвижная игра «Найди себе пару», «Что делают животные?››.14. Опыт «Снег и лед — вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры».Дидактическая игра «Закончи предложение».Дидактическая игра «Что умеют делать звери?››.Подвижная игра «У медведя во бору…››.Подвижная игра «Найди свой домик».15. Дидактические игры «Кто (что) летает?», «Что это за птица?»Подвижная игра «Совушка».Подвижная игра «Перелет птиц».16. Дидактические игры «Найди ошибку», «Кто (что) летает?››Подвижные игры «Лиса в курятнике», «Зайцы и волк».17. Дидактическая игра «Кто же я?››.Дидактическая игра «Найди ошибку».Подвижная игра «Огуречик, огуречик…››.Подвижная игра «Ловишка, бери ленту».18. Дидактические игры «Какая, какой, какое?››, «Закончипредложение».Подвижная игра «Кот на крыше».Татарская народная игра «Лисичка и курочки».19. Дидактическая игра «Путешествие» `Дидактическая игра «Придумай другое слово».Дидактическая игра «Третий лишний» (растения)Подвижные игры «К названном дереву беги»,«Кот на крыше».20. Дидактическая игра «Придумай другое слово». Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (с мячом).Подвижная игра «Дети и волк».Татарская народная игра «Угадай и догони».
1.Приведение в порядок участка уборка мусора и опавших листьев.2. Сбор листвы на участке и возле него.3. Помощь дворнику в уборке территории.4. Сбор веточек и опавшей листвы в специальную яму для получения перегноя5.Чистка дорожек после снегопада.6.Сбор опавшей листвы в лунки деревьев, кустарников и цветников для защиты корней растений (как одеялом) от мороза. 7. Сбор опавшей листвы в лунки деревьев и кустарников для защиты корневой системы от зимних холодов.8. «Зелёные стрелки» — посадка лука на зелень без земли.9. Вывешивание кормушек.
Кобзеева Т.Г. Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа.Кобзеева Т.Г. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа.

1,2,3,4,5,6,7,8. Гауф В. «Маленький Мук», «Карлик Нос», «Калиф-Аист», «Холодное сердце»9,10. Р. н. с. «Лесной Колобок — Колючий Бок», «Заяц – хваста»11,12,13,14,15, 16,17,18,19,20. Драгунский «Он живой и светится», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Тайное становится явным», «Заколдованная буква», «Что я люблю»,«Он живой и светится», «Надо иметь чувство юмора», «Одна капля убивает лошадь»,«Ничего изменить нельзя»
№5,6.
Комплекс гимнастики после сна: №5,6.
Работа с родителями
Не-
де-
ля
Активные формы работы
Наглядная информация
Цель
Индивидуальная работа
Ответственные
1.
Мини-лекция + практическая работа «Здоровьесберегающее пространство детского сада и дома».Проект «Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить!».
1.Папка со статьями «Здоровье каждого человека — это его богатство», «Арттерапия», «За здоровый образ жизни!», «Что должно входить в состав домашней аптечки?», «Что такое динамическая пауза?».2.Папка «Советы медработника»: «Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду».3.Картотеки физкультминуток; гимнастик для глаз, пальчиков, дыхательная; релаксации.4.7 ноября — День согласия и примирения. Приглашение родителей.
Дать понятие и познакомить родителей со значимостью здоровьесберегающих технологий на здоровье детей. Привлечь родителей к совместному с детским садом использованию современных здоровьесберегающих технологий для сохранения и укрепления здоровья дошкольников.Создать у родителей стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие их детей.
Показ упражнений и гимнастик.Беседа с медиком об особенностях здоровья ребёнка, его противопоказаниях.Анкетирование родителей и опрос детей «Секреты здоровья ребёнка».
Воспитатели, медик.
2.
Консультация «В здоровом теле — здоровый смех!» (к неделе здоровья).8 ноября — Всемирный день КВН.
1.Выставка книг «Кладовая здоровья».2.Девиз недели здоровья: «Здоровому все здорово!».3.Рассказывание из личного опыта «Я и дома, и в саду с физкультурою дружу!».4.Выставка детских рисунков.5.Статьи «Красивая осанка — залог здоровья», «Лечим плоскостопие игрой».6.12 ноября — Синичкин праздник.7.17 ноября — Всемирный день отказа от курения.
Укрепить знания у детей и родителей о ЗОЖ.Обогащать словарь; развивать связную речь детей.
Привлечение родителей, нарушающих ЗОЖ.
Воспитатели, медик.
3.
«Час скакалки» (совместная вечерняя деятельность — скипинг).
1.Картотека «Игры со скакалкой или веревкой».2.Приглашение на вечерние игры.3.20 ноября — Всемирный день ребенка.4.Папка «Как правильно выбрать длину скакалки!», «Уличные игры детей на скакалке», «Скипинг, или Упражнения со скакалкой», «Способы прыжков для детей».
Заинтересовать детей и родителей скакалкой. Познакомить с её историей, разновидностями, играми и упражнениями с ней, разным видам прыжков. Развить желание пользоваться спортинвентарём.Укрепить здоровье и физическое развитие членов семей.
Научить стихотворению А. Барто:«Я и прямо, я и боком,С поворотом и с прискоком,И с разбега, и на месте,И двумя ногами вместе». Беседы с медиками о противопоказаниях.
Воспитатели, физкультурный инструктор, медик.
4.
21 ноября — Всемирный день приветствия.(Это прекрасный день для дружеских приветствий, радостных эмоций и хорошего настроения.)
1.Пословицы о спорте, здоровье.2.Высказывания выдающихся людей о подвижных играх, спорте, прогулках.3.Последнее воскресенье ноября — День матери.
Привить детям и родителям желание к каждодневным прогулкам, совместным играм на свежем воздухе.
Договорённость с малоактивными родителями о помощи в подборе высказываний выдающихся людей о подвижных играх, спорте, прогулках.
Воспитатели, физ. инструктор, родители.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 19
"Коктейль здоровья". 5 класс
Разнообразие овощей и фруктов. Витамины. Почему овощи и фрукты перед едой надо мыть? 2 класс – страна Неболит
Урок во 2 – ом классе Предмет
Вывод: Человек должен обязательно каждый день овощи и фрукты, салаты и соки, потому что через них они получают все необходимые витамины…
Путешествия по краснодарскому краю
Путешествия по Краснодарскому краю. — М.: Физкультура и спорт, 1983. — 176 с., ил. — (По родным просторам)
Название мероприятия
На стенах и доске рисунки с изображением культурных растений, картины природы. На застеленном вышитой скатертью столе – разнообразные…
Н. М. Жирмунская хорошие и плохие соседи на огородной грядке
Конечно, и для них имеет значение величина урожая, но главное внимание они обращают на качество. А разве это не самое важное для…
Тема: «Путешествие в страну Фантастику»
Познакомить учащихся с фантастикой как жанром литературы, направлениями современной фантастики
В мире романтико-фантастических образов

Тема: Путешествие в страну синтаксис. Цели урока
Образовательная — повторение, обоб­щение и систематизация знаний по данному разделу, контроль за усвоением знаний и уме­ний
Перечень тем сочинений для подготовки к письменному экзамену по литературе…
Некоторые темы, включенные в «Перечень…», выпускник школы с родным (нерусским) языком обучения может заменить на выделенный курсивом…
Путешествие по Кельну
Цель урока: формирование коммуникативной компентенции обучающихся в рамках обозначенной темы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Оцените статью
Добавить комментарий