Устав м униципального автономного общеобразовательного учреждения

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Приложение к постановлению__________________№ _______Согласовано: Принято: Начальник отдела образования общим собранием коллективаАдминистрации Курманаевского МБОУ «Курманаевская средняярайона Оренбургской общеобразовательная школа»области председатель собрания ___________________Щеглова М.Е. _______________Скороходова Е.В. Протокол № 7 от 27.02.2014 г.
УСТАВ
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Курманаевская средняя общеобразовательная школа»
с. Курманаевка Курманаевского района Оренбургской области
с. Курманаевка
2014год.
^ 1.1. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Курманаевская средняя общеобразовательная школа» с. Курманаевка Курманаевского района Оренбургской области ранее именуемое муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Курманаевская средняя общеобразовательная школа» с. Курманаевка Курманаевского района Оренбургской области (в дальнейшем именуемое Школа) является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 года № 174 – ФЗ «Об автономных учреждениях».
1.2. Школа создана на неограниченный срок муниципальным образованием Курманаевский район Оренбургской области для выполнения работ, оказания услуг, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.
1.3. Учредителем Школы является муниципальное образование Курманаевский район Оренбургской области.Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области осуществляет отдел образования Администрации Курманаевского района (далее – орган осуществляющий функции и полномочия Учредителя). 1.4. Официальное наименование Школы:1.4.1. Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Курманаевская средняя общеобразовательная школа» с. Курманаевка Курманаевского района Оренбургской области1.4.2. Сокращенное наименование: МАОУ « Курманаевская СОШ» 1.5. Место нахождения Школы: 461060, Оренбургская область, Курманаевский район, село Курманаевка, улица Суворова, дом 4.1.6. Организационно-правовая форма: автономное учреждение.1.7.Тип образовательной организации – общеобразовательная организация.1.8. Вид образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа. 1.9. Школа является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.1.10. Школа имеет круглую печать со своим полным наименованием и наименованием Учредителя, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. 1.11. Для обеспечения деятельности Школа вправе создавать филиалы, открывать представительства в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.1.12. Школа отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ней Учредителем или приобретенных Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение этого имущества.1.13 . Муниципальное образование Курманаевский район Оренбургской области не несет ответственность по обязательствам Школы. Школа не отвечает по обязательствам муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области.1.14. Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, светского характера образования. 1.15. Школа самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, методической деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", типовым положением об общеобразовательном учреждении, типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для воспитанников с ограниченными возможностями, типовым положением об образовательном учреждении, нормативно-правовыми актами Оренбургской области и муниципального образования Курманаевский район, настоящим Уставом и локальными актами, регламентирующими деятельность Школы.1.16. Школа разрабатывает и утверждает по согласованию с Учредителем программы развития образовательной организации, несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса, их соответствие возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны жизни и здоровья.1.17. В Школе создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений) не допускается.1.18. По инициативе обучающихся, в Школе могут создаваться детские и молодежные общественные объединения и (или) организации в соответствии с действующим законодательством об общественных объединениях.1.19. Охрана здоровья обучающихся в Школе включает в себя:- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленномзаконодательством в сфере охраны здоровья;- организацию питания обучающихся;- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.1.20. Периодический медицинский осмотр работников производится за счёт средств Школы.1.21. Организация питания обучающихся осуществляется Школой самостоятельно в специально отведенном помещении.
^
2.1. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Курманаевского района и настоящим Уставом.
2.2. Целью деятельности Школы является осуществление государственных гарантий каждого человека на получение общедоступного бесплатного в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего, среднего общего образования. Деятельность Школы строится на следующих принципах:2.2.1. общедоступность образования;2.2.2.бесплатность образования в пределах государственных стандартов;2.2.3. единство образовательного пространства;2.2.4. светский характер образования;2.2.5. свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека в пределах предоставления системой образования;2.2.6. демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) на управление Школой.
2.3. Задачами деятельности Школы являются:
2.3.1. обеспечение и защита конституционных прав граждан РФ на образование;2.3.2.формирование общей культуры личности обучающихся; 2.3.3. повышение качества образования;2.3.4.создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;2.3.5. воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;2.3.6. достижение учащимися высокого уровня интеллектуального, физического и эстетического развития, воспитание нравственной личности, руководствующейся в своей деятельности общечеловеческими ценностями;2.3.7. укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни;2.3.8. коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на основе специальных педагогических подходов;2.3.9. создание условий для самореализации личности, подготовки ее к деятельности в условиях рыночной экономики;2.3.10. осуществление взаимосвязи учебно-воспитательной работы с профессиональной ориентацией учащихся по специальностям в соответствии с их способностями;2.3.11. формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;2.3.12. создание финансовых, материально-технических условий для организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья участников. 2.4. Для достижения указанных в п.2.2. целей Школа в своей уставной деятельности осуществляет основной вид деятельности — реализация следующих образовательных программ:I. Основные общеобразовательные программы:- общеобразовательные программы начального общего образования (1-4 классы);- общеобразовательные программы основного общего образования (5-9 классы);- общеобразовательные программы среднего общего образования (10-11 классы);II. Дополнительные общеобразовательные программы:- общеобразовательные программы VII-VIII вида;-программы профессионального обучения (подготовка водителей категории «А», «В», «С»);- программы дополнительного образования.2.5. Предметом деятельности Школы является осуществление образовательного процесса в соответствии с уровнями общего образования:2.5.1. 2-ой уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
2.5.2. 3-ий уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование является базой для получения среднего общего и профессионального образования.
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).2.5.3. 4-ый уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года). Среднее общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего образования. Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Ф2.5.4. Задачами специального (коррекционного) образования в Школе являются: создание условий по реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; формирование основ функциональной грамотности и основных умений и навыков учения и общения; формирование начальных представлений об отечественной и мировой культуре; компенсация отставания в развитии обучающегося; ликвидация пробелов в знаниях и представлениях об окружающем мире, характерных для этих учащихся; преодоление недостатков, возникших в результате нарушения развития, включая недостатки мысленной деятельности, речи, моторики, пространственной ориентации, регуляции поведения.2.5.5. Задачами профессионального обучения является профессиональное развитие человека с целью подготовки водителей автотранспортных средств и приобретения обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы.2.5.6. Дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.
2.6. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе возможна реализация образовательных программ различного уровня и направленности:
— реализация программ профильного и углублённого изучения предметов естественно – научного, социального, информационно-технологического, гуманитарного, военно-спортивного циклов;-реализация программ предпрофильной подготовки; — реализация программ предшкольной подготовки;- реализация программ профессиональной подготовки.2.7. Школа может реализовывать дополнительные образовательные программы по следующим направлениям деятельности: научно-познавательное, проектное, общественно-полезное, художественно-эстетическое, военно-патриотическое, туристско-краеведческое, спортивно-оздоровительное, информационно-технологическое, техническое, физкультурно-спортивное, декоративно – прикладное, духовно-нравственное, предметное и др.Дополнительные общеобразовательные программы, осуществляемые за счёт бюджетного финансирования, могут вводиться в виде факультативов, консультаций, дополнительных предметов, учебных курсов, дисциплин и т.д., и могут реализовываться в специально созданных структурных подразделениях Школы. 2.8. Содержание образовательных программ соответствует (не противоречит) действующим государственным образовательным стандартам. Педагогический коллектив несёт ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации.2.9. Школа обеспечивает преемственность образовательных программ в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Школа свободна в определении содержания образования, выбореучебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ею образовательным программам. 2.10. Школа вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания Школы в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время.2.11. Школа вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности: психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь включает в себя:- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;- коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся;- комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий;- помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.2.12. Школа для достижения цели, ради которой оно создано, может осуществлять приносящую доходы деятельность:2.12.1. Школа вправе осуществлять деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Доход от оказания платных образовательных услуг используется Школой в соответствии с уставными целями.Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. 2.13. Отдельные виды деятельности, перечень которых определяется законом, Школа вправе осуществлять только на основании специального разрешения (лицензии). Право осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает у Школы с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено действующим законодательством. 2.14. Платные дополнительные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт бюджета.Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Школы.2.15. Школа, осуществляющая образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований бюджетов Оренбургской области, местного бюджета, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц образовательную деятельность, не предусмотренную установленным муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.2.16. Плата за оказание Школой сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях определяется в порядке, установленном Учредителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.2.17. Муниципальное задание для Школы в соответствии с предусмотренными ее Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя.2.18. Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.2.19. Учредитель в пределах своей компетенции и выделяемых бюджетных средств несет ответственность за создание необходимых условий функционирования Школы.2.20. Деятельность и связанные с этим все юридические действия, осуществляемые Школой за пределом его полномочий, признаются незаконными, за исключением случаев, когда подобная деятельность прямо предусмотрена действующим законодательством.

Приложение к постановлению__________________№ _______Согласовано: Принято: Начальник отдела образования общим собранием коллективаАдминистрации Курманаевского МБОУ «Курманаевская средняярайона Оренбургской общеобразовательная школа»области председатель собрания ___________________Щеглова М.Е. _______________Скороходова Е.В. Протокол № 7 от 27.02.2014 г.

УСТАВ

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Курманаевская средняя общеобразовательная школа»

с. Курманаевка Курманаевского района Оренбургской области

с. Курманаевка

2014год.

^ 1.1. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Курманаевская средняя общеобразовательная школа» с. Курманаевка Курманаевского района Оренбургской области ранее именуемое муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Курманаевская средняя общеобразовательная школа» с. Курманаевка Курманаевского района Оренбургской области (в дальнейшем именуемое Школа) является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 года № 174 – ФЗ «Об автономных учреждениях».

1.2. Школа создана на неограниченный срок муниципальным образованием Курманаевский район Оренбургской области для выполнения работ, оказания услуг, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

1.3. Учредителем Школы является муниципальное образование Курманаевский район Оренбургской области.Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области осуществляет отдел образования Администрации Курманаевского района (далее – орган осуществляющий функции и полномочия Учредителя). 1.4. Официальное наименование Школы:1.4.1. Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Курманаевская средняя общеобразовательная школа» с. Курманаевка Курманаевского района Оренбургской области1.4.2. Сокращенное наименование: МАОУ « Курманаевская СОШ» 1.5. Место нахождения Школы: 461060, Оренбургская область, Курманаевский район, село Курманаевка, улица Суворова, дом 4.1.6. Организационно-правовая форма: автономное учреждение.1.7.Тип образовательной организации – общеобразовательная организация.1.8. Вид образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа. 1.9. Школа является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.1.10. Школа имеет круглую печать со своим полным наименованием и наименованием Учредителя, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. 1.11. Для обеспечения деятельности Школа вправе создавать филиалы, открывать представительства в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.1.12.  Школа отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ней Учредителем или приобретенных Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение этого имущества.1.13 .    Муниципальное образование Курманаевский район Оренбургской области не несет ответственность по обязательствам Школы. Школа не отвечает по обязательствам муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области.1.14. Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, светского характера образования. 1.15. Школа самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, методической деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", типовым положением об общеобразовательном учреждении, типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для воспитанников с ограниченными возможностями, типовым положением об образовательном учреждении, нормативно-правовыми актами Оренбургской области и муниципального образования Курманаевский район, настоящим Уставом и локальными актами, регламентирующими деятельность Школы.1.16. Школа разрабатывает и утверждает по согласованию с Учредителем программы развития образовательной организации, несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса, их соответствие возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны жизни и здоровья.1.17.  В Школе создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений) не допускается.1.18. По инициативе обучающихся, в Школе могут создаваться детские и молодежные общественные объединения и (или) организации в соответствии с действующим законодательством об общественных объединениях.1.19. Охрана здоровья обучающихся в Школе включает в себя:- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленномзаконодательством в сфере охраны здоровья;- организацию питания обучающихся;- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.1.20. Периодический медицинский осмотр работников производится за счёт средств Школы.1.21. Организация питания обучающихся осуществляется Школой самостоятельно в специально отведенном помещении.

^

2.1. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Курманаевского района и настоящим Уставом.

2.2. Целью деятельности Школы является осуществление государственных гарантий каждого человека на получение общедоступного бесплатного в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего, среднего общего образования. Деятельность Школы строится на следующих принципах:2.2.1. общедоступность образования;2.2.2.бесплатность образования в пределах государственных стандартов;2.2.3. единство образовательного пространства;2.2.4. светский характер образования;2.2.5. свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека в пределах предоставления системой образования;2.2.6. демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) на управление Школой.

2.3. Задачами деятельности Школы являются:

2.3.1. обеспечение и защита конституционных прав граждан РФ на образование;2.3.2.формирование общей культуры личности обучающихся; 2.3.3. повышение качества образования;2.3.4.создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;2.3.5. воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;2.3.6. достижение учащимися высокого уровня интеллектуального, физического и эстетического развития, воспитание нравственной личности, руководствующейся в своей деятельности общечеловеческими ценностями;2.3.7. укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни;2.3.8. коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на основе специальных педагогических подходов;2.3.9. создание условий для самореализации личности, подготовки ее к деятельности в условиях рыночной экономики;2.3.10. осуществление взаимосвязи учебно-воспитательной работы с профессиональной ориентацией учащихся по специальностям в соответствии с их способностями;2.3.11. формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;2.3.12. создание финансовых, материально-технических условий для организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья участников. 2.4. Для достижения указанных в п.2.2. целей Школа в своей уставной деятельности осуществляет основной вид деятельности — реализация следующих образовательных программ:I. Основные общеобразовательные программы:- общеобразовательные программы начального общего образования (1-4 классы);- общеобразовательные программы основного общего образования (5-9 классы);- общеобразовательные программы среднего общего образования (10-11 классы);II. Дополнительные общеобразовательные программы:- общеобразовательные программы VII-VIII вида;-программы профессионального обучения (подготовка водителей категории «А», «В», «С»);- программы дополнительного образования.2.5. Предметом деятельности Школы является осуществление образовательного процесса в соответствии с уровнями общего образования:2.5.1. 2-ой уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

2.5.2. 3-ий уровень основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование является базой для получения среднего общего и профессионального образования.

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).2.5.3. 4-ый уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года). Среднее общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего образования. Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Ф2.5.4. Задачами специального (коррекционного) образования в Школе являются: создание условий по реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; формирование основ функциональной грамотности и основных умений и навыков учения и общения; формирование начальных представлений об отечественной и мировой культуре; компенсация отставания в развитии обучающегося; ликвидация пробелов в знаниях и представлениях об окружающем мире, характерных для этих учащихся; преодоление недостатков, возникших в результате нарушения развития, включая недостатки мысленной деятельности, речи, моторики, пространственной ориентации, регуляции поведения.2.5.5. Задачами профессионального обучения является профессиональное развитие человека с целью подготовки водителей автотранспортных средств и приобретения обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы.2.5.6. Дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

2.6. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе возможна реализация образовательных программ различного уровня и направленности:

— реализация программ профильного и углублённого изучения предметов   естественно – научного, социального, информационно-технологического, гуманитарного, военно-спортивного циклов;-реализация программ предпрофильной подготовки; — реализация программ предшкольной подготовки;- реализация программ профессиональной подготовки.2.7. Школа может реализовывать дополнительные образовательные программы по следующим направлениям деятельности: научно-познавательное, проектное, общественно-полезное, художественно-эстетическое, военно-патриотическое, туристско-краеведческое, спортивно-оздоровительное, информационно-технологическое, техническое, физкультурно-спортивное, декоративно – прикладное, духовно-нравственное, предметное и др.Дополнительные общеобразовательные программы, осуществляемые за счёт бюджетного финансирования, могут вводиться в виде факультативов, консультаций, дополнительных предметов, учебных курсов, дисциплин и т.д., и могут реализовываться в специально созданных структурных подразделениях Школы. 2.8. Содержание образовательных программ соответствует (не противоречит) действующим государственным образовательным стандартам. Педагогический коллектив несёт ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации.2.9. Школа обеспечивает преемственность образовательных программ в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Школа свободна в определении содержания образования, выбореучебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ею образовательным программам. 2.10. Школа вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания Школы в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время.2.11. Школа вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности: психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь включает в себя:- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;- коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся;- комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий;- помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.2.12. Школа для достижения цели, ради которой оно создано, может осуществлять приносящую доходы деятельность:2.12.1. Школа вправе осуществлять деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Доход от оказания платных образовательных услуг используется Школой в соответствии с уставными целями.Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. 2.13. Отдельные виды деятельности, перечень которых определяется законом, Школа вправе осуществлять только на основании специального разрешения (лицензии). Право осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает у Школы с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено действующим законодательством. 2.14. Платные дополнительные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт бюджета.Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Школы.2.15. Школа, осуществляющая образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований бюджетов Оренбургской области, местного бюджета, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц образовательную деятельность, не предусмотренную установленным муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.2.16. Плата за оказание Школой сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях определяется в порядке, установленном Учредителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.2.17. Муниципальное задание для Школы в соответствии с предусмотренными ее Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя.2.18. Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.2.19. Учредитель в пределах своей компетенции и выделяемых бюджетных средств несет ответственность за создание необходимых условий функционирования Школы.2.20. Деятельность и связанные с этим все юридические действия, осуществляемые Школой за пределом его полномочий, признаются незаконными, за исключением случаев, когда подобная деятельность прямо предусмотрена действующим законодательством.

нормативно-правовыми актами оренбургской области,курманаевка курманаевского района оренбургской,осуществление взаимосвязи учебно-воспитательной работы,муниципального образования курманаевский район,оказание первичной медико-санитарной помощи,общеобразовательные программы vii-viii вида,средняя общеобразовательная школа,школа является юридическим лицом,действующим законодательством российской федерации,уставной деятельности осуществляет основной

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …