«Утверждаю» заместитель директора по учебно-воспитательной и спортивной работе Стрига Е. А. 2013г

Краевое государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Красноярское училище (техникум) олимпийского резерва»
дисциплина «Физиология человека с основами биохимии»
специальность 050141 Физическая культура
Форма промежуточной аттестации: экзамен
Физиологическая классификация физических упражнений, её основные критерии.
Характеристика стандартных циклических движений максимальной мощности (особенности работы мышц, изменения в составе крови, кровообращении, дыхании, особенности энергообмена, теплового обмена).
Характеристика стандартных циклических движений субмаксимальной мощности (особенности работы мышц, изменения в составе крови, кровообращении, дыхании, особенности энергообмена, теплового обмена).
Характеристика стандартных циклических движений большой мощности (особенности работы мышц, изменения в составе крови, кровообращении, дыхании, особенности энергообмена, теплового обмена).
Характеристика стандартных циклических движений умеренной мощности (особенности работы мышц, изменения в составе крови, кровообращении, дыхании, особенности энергообмена, теплового обмена).
Характеристика стандартных циклических движений переменной мощности (особенности работы мышц, изменения в составе крови, кровообращении, дыхании, особенности энергообмена, теплового обмена).
Характеристика стандартных ациклических движений.
Собственносиловые упражнения (особенности работы мышц, систем дыхания и кровообращения, явление натуживания).
Физиологическая характеристика статических нагрузок. Феномен статических усилий.
Физиологическая характеристика ситуационных упражнений (по выбору).
Физиологическая характеристика избранного вида спорта.
Понятие об управлении движениями (роль различных отделов мозга в управлении, сенсорные коррекции, уровни построения движений).
Двигательные умения, навыки, физиологические механизмы их формирования.
Анатомо-физиологические основы развития двигательных качеств (сила).
Анатомо-физиологические основы развития двигательных качеств (быстрота).
Анатомо-физиологические основы развития двигательных качеств (выносливость).
Анатомо-физиологические основы развития двигательных качеств (гибкость).
Анатомо-физиологические основы развития двигательных качеств (ловкость).
Физиологическая характеристика тренировки и состояния тренированности.
Тестирование функциональной подготовленности спортсменов в покое.
Тестирование функциональной подготовленности спортсменов при стандартной нагрузке.
Тестирование функциональной подготовленности спортсменов при предельных нагрузках.
Физиологическая характеристика перетренерованности и перенапряжения.
Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды (изменение барометрического давления, поясно-климатических условий).
Физиологическая характеристика восстановительных процессов.
Физиологические мероприятия повышения эффективности восстановления.
Физиологические основы утомления спортсменов.
Роль эмоций при спортивной деятельности.
Предстартовые состояния.
Физиологическая характеристика разминки и врабатывания.
Адаптация к физическим нагрузкам, её особенности, стадии.
Физиологические закономерности роста и развития человека.
Влияние наследственности и окружающей среды на развитие организма.
Акселерация эпохальная и индивидуальная, биологический и паспортный возраст.
Физиологические особенности организма детей младшего школьного возраста.
Физиологические особенности организма детей среднего школьного возраста.
Физиологические особенности организма детей старшего школьного возраста.
Физиологические особенности урока физической культуры в школе.
Физиолого-педагогический контроль за занятиями физической культурой.
Старение, продолжительность жизни, адаптивные реакции, реактивность организма.
Преподаватель Селюкова Т.С.

Оцените статью
Добавить комментарий