«Утверждаю» заместитель директора по учебно-воспитательной и спортивной работе Стрига Е. А. 2013г

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Красноярское училище (техникум) олимпийского резерва»

дисциплина «Физиология человека с основами биохимии»

специальность 050141 Физическая культура

Форма промежуточной аттестации: экзамен

  1. Физиологическая классификация физических упражнений, её основные критерии.
  2. Характеристика стандартных циклических движений максимальной мощности (особенности работы мышц, изменения в составе крови, кровообращении, дыхании, особенности энергообмена, теплового обмена).
  3. Характеристика стандартных циклических движений субмаксимальной мощности (особенности работы мышц, изменения в составе крови, кровообращении, дыхании, особенности энергообмена, теплового обмена).
  4. Характеристика стандартных циклических движений большой мощности (особенности работы мышц, изменения в составе крови, кровообращении, дыхании, особенности энергообмена, теплового обмена).
  5. Характеристика стандартных циклических движений умеренной мощности (особенности работы мышц, изменения в составе крови, кровообращении, дыхании, особенности энергообмена, теплового обмена).
  6. Характеристика стандартных циклических движений переменной мощности (особенности работы мышц, изменения в составе крови, кровообращении, дыхании, особенности энергообмена, теплового обмена).
  7. Характеристика стандартных ациклических движений.
  8. Собственносиловые упражнения (особенности работы мышц, систем дыхания и кровообращения, явление натуживания).
  9. Физиологическая характеристика статических нагрузок. Феномен статических усилий.
  10. Физиологическая характеристика ситуационных упражнений (по выбору).
  11. Физиологическая характеристика избранного вида спорта.
  12. Понятие об управлении движениями (роль различных отделов мозга в управлении, сенсорные коррекции, уровни построения движений).
  13. Двигательные умения, навыки, физиологические механизмы их формирования.
  14. Анатомо-физиологические основы развития двигательных качеств (сила).
  15. Анатомо-физиологические основы развития двигательных качеств (быстрота).
  16. Анатомо-физиологические основы развития двигательных качеств (выносливость).
  17. Анатомо-физиологические основы развития двигательных качеств (гибкость).
  18. Анатомо-физиологические основы развития двигательных качеств (ловкость).
  19. Физиологическая характеристика тренировки и состояния тренированности.
  20. Тестирование функциональной подготовленности спортсменов в покое.
  21. Тестирование функциональной подготовленности спортсменов при стандартной нагрузке.
  22. Тестирование функциональной подготовленности спортсменов при предельных нагрузках.
  23. Физиологическая характеристика перетренерованности и перенапряжения.
  24. Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды (изменение барометрического давления, поясно-климатических условий).
  25. Физиологическая характеристика восстановительных процессов.
  26. Физиологические мероприятия повышения эффективности восстановления.
  27. Физиологические основы утомления спортсменов.
  28. Роль эмоций при спортивной деятельности.
  29. Предстартовые состояния.
  30. Физиологическая характеристика разминки и врабатывания.
  31. Адаптация к физическим нагрузкам, её особенности, стадии.
  32. Физиологические закономерности роста и развития человека.
  33. Влияние наследственности и окружающей среды на развитие организма.
  34. Акселерация эпохальная и индивидуальная, биологический и паспортный возраст.
  35. Физиологические особенности организма детей младшего школьного возраста.
  36. Физиологические особенности организма детей среднего школьного возраста.
  37. Физиологические особенности организма детей старшего школьного возраста.
  38. Физиологические особенности урока физической культуры в школе.
  39. Физиолого-педагогический контроль за занятиями физической культурой.
  40. Старение, продолжительность жизни, адаптивные реакции, реактивность организма.

Преподаватель Селюкова Т.С.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …