Учебному предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 10-11 классов — страница 3

^
уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

уметь:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

уметь:
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

уметь:
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
доказывать несложные неравенства;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
:
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта исходов.


п/п
Название темы
Количество
часов
Контроль- ные работы
авторская программа
рабочая программа
10 класс
1.
Действительные числа
12
12

2.
Рациональные уравнения и неравенства
18
18
1
3.
Корень степени п
12
12
1
4.
Степень положительного числа
13
13
1
5.
Логарифмы
6
6
1
6.
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
11
11
1
7.
Синус и косинус угла
7
7

8.
Тангенс и котангенс угла
6
6

9.
Формулы сложения
11
11

10.
Тригонометрические функции числового аргумента
9
9
1
11.
Тригонометрические уравнения и неравенства
12
12
1
12.
Вероятность события
6
6

13.
Частота. Условная вероятность
2
2

14.
Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс
11
11
1
Итого:
136
136
8
11 класс
15.
Функции и их графики.
9
9

16.
Предел функции и непрерывность
5
5

17.
Обратные функции
6
6
1
18.
Производная
11
11
1
19.
Применение производной
16
16
1
20.
Первообразная и интеграл
13
13
1
21.
Равносильность уравнений и неравенств
4
4

22.
Уравнения-следствия
8
8

23.
Равносильность уравнений и неравенств системам
13
13

24.
Равносильность уравнений на множествах
7
7
1
25.
Равносильность неравенств на множествах
7
7

26.
Метод промежутков для уравнений и неравенств
5
5
1
27.
Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств
5
5

28.
Системы уравнений с несколькими неизвестными
8
8
1
29.
Повторение
17
19
1
Итого:
134
136
8
Всего:
270
272
16

Оцените статью
Добавить комментарий