Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы электронной коммерции» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерной программой по дисциплине по специальностям: 080111 «Маркетинг»,

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКафедра организации и технологии коммерцииОдобрено УМС факультета Коммерции и маркетингаПротокол №___________«______»________________200___ г.Председатель_________________________
ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Учебно-методический комплекс
Для специальностей: 080111 Маркетинг, 032401 Реклама, 080401 Товароведение и экспертиза товаров, 080507 Менеджмент организации, 080102 Мировая экономика, 080502 Экономика и управление на предприятии (РГБ), 080502 Экономика и управление на предприятии (туризма), 080502 Экономика и управление на предприятии (торговли), 080105 Финансы и кредит, 080109 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Согласовано: Рекомендовано кафедрой:Учебно-метод. управление РГТЭУ Протокол №____________«____»__________________200___ г. «____»___________200_ г.______________________________ Зав. кафедрой __________Москва 2008
Авторы-составители:
Гаврилов Леонид Петрович, д.т.н., профессор кафедры организации и технологии коммерции
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы электронной коммерции» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерной программой по дисциплине по специальностям: 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама», 080401 «Товароведение и экспертиза товаров», 080507 «Менеджмент организации», 080102 «Мировая экономика», 080502 «Экономика и управление на предприятии (РГБ)», 080502 «Экономика и управление на предприятии (туризма)», 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли)», 080105 «Финансы и кредит», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».Дисциплина входит в региональный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин для специальностей 080502 (РГБ, туризма, торговли), 080401, 032401, 080111, 080507, 080102 и является обязательной для изучения.Для специальностей 080109 и 080105 дисциплина является факультативной.……………………………………………………………………………………

Зав. кафедрой Маркетинга и рекламыД.э.н., профессор
Т.Н. Парамонова
Зав. библиотекой
З.Н. Уханова
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Цели и задачи дисциплины …………………………………….
Требования к уровню освоения дисциплины …………………
Объем дисциплины ……………………………………………..
Объем дисциплины и виды учебной работы ……………….
Распределение часов по темам и видам учебной работы ….
Содержание курса ……………………………………………….
Темы практических и семинарских занятий…………………….
Задания для самостоятельной работы студентов …………..…..
Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению ………………………………………………………
Вопросы для подготовки к экзамену или зачету……………..….
Учебно-методическое обеспечение дисциплины………………………………………………………
Литература …………………………………………….…………
Методическое обеспечение дисциплины ……..………………..
Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины ……………………………………………………….
Глоссарий……………………………………………………….…
4577938424955727474757576

Оцените статью
Добавить комментарий