Ученик научится — Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь для 1 класса начальной школы. 2 части

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Ученик научится:
использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;
в) на разностное сравнение;
узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый.
Ученик получит возможность научиться:
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
проводить проверку правильности вычислений с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия4
находить разные способы решения задачи;
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (39 ч)
Конкретный смысл и названия действий умножения и де­ления. Знаки умножения • (точка) и деления: (две точки).
Названия компонентов и результата умножения (деле­ния), их использование при чтении и записи выражений.
Переместительное свойство умножения.
Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.
Порядок выполнения действий в выражениях, содержа­щих 2 – 3 действия (со скобками и без них).
Периметр прямоугольника (квадрата).
Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Ученик научится:
использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;
в) на разностное и кратное сравнение.
Ученик получит возможность научиться:
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
проводить проверку правильности вычислений с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия4
находить разные способы решения задачи;
вычислять периметр нестандартной прямоугольной фигуры;
сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц;
планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм.
Итоговое повторение ( 10 ч)
Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах100: устные и письменные приемы.
Решение задач изученных видов.
3 класс (136 ч)
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 ч)
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным слагаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Решение задач.
Ученик научится:
образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
Ученик получит возможность научиться
классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
выполнять проверку вычислений;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них);
решать задачи в 1-3 действия;
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (56 ч)
Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена количество, стоимость.
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.
Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.
Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.
Таблица умножения и деления с числами 4. 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).
Текстовые задачи в три действия.
Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.
Круг. Окружность (центр, радиус. диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля.
Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.
Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
^
выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 00;
вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).
читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Ученик получит возможность научиться
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле; различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
читать план участка (комнаты, сада и др.).
самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор;
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 ч)
Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 х4, 4 х23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20х 3, 3 х 20, 60: 3, 80 : 20.
Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления.
Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением.
Выражение с двумя переменными вида а + в, а – в, а х в, а : в (в не равно 0), вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком.
Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального..
Ученик научится:
выполнять табличное умножение и деление в пределах 100 разными способами;
использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления;
выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком;
выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
решать текстовые задачи арифметическим способом.
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
решать задачи практического содержания;
составлять план решения задачи;
работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.
оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; анализировать свои действия и управлять ими.
^ (13 ч)
Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел.
Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.
Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.
Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.
Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
^ Единицы массы; взвешивание предметов.
Ученик научится:
образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;
сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию;
переводить одни единицы массы в другие;
сравнивать предметы по массе, упорядочивать их;
Ученик получит возможность научиться:
выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами;
сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел;
читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков;
анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)
Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 1000.
Письменные приемы сложения и вычитания.
Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.
Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в
течение года.
Ученик научится:
выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений, выбирать удобный;
применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000;
контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях;
использовать различные приёмы проверки правильности вычислений;
различать треугольники по видам и называть их.
Ученик получит возможность научиться:
выполнять проверку вычислений;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них);
решать задачи в 1-3 действия;
находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
читать, записывать. Сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
выполнять письменно сложение. Вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 ч)
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000.
Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.
Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный..
Знакомство с калькулятором.
Ученик научится:
использовать различные приёмы для устных вычислений;
сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;
различать треугольники, находить их в более сложных фигурах;
применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия;
использовать различные приёмы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с помощью калькулятора.
выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
Ученик получит возможность научиться:
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления;
описывать явления и события с использованием величин времени;
переводить одни единицы времени в другие;
дополнять задачи- расчеты недостающими данными и решать их.
Итоговое повторение (6 ч)
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы.
Порядок выполнения действий.
Решение уравнений.
Решение задач изученных видов.

Ученик научится:

  • использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
  • осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
  • осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
  • решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;

в) на разностное сравнение;

  • узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • проводить проверку правильности вычислений с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия4
  • находить разные способы решения задачи;

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (39 ч)

Конкретный смысл и названия действий умножения и де­ления. Знаки умножения • (точка) и деления: (две точки).

Названия компонентов и результата умножения (деле­ния), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержа­щих 2 – 3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Ученик научится:

  • использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
  • осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
  • находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
  • решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;

в) на разностное и кратное сравнение.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • проводить проверку правильности вычислений с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия4
  • находить разные способы решения задачи;
  • вычислять периметр нестандартной прямоугольной фигуры;
  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц;
  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм.

Итоговое повторение ( 10 ч)

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах100: устные и письменные приемы.

Решение задач изученных видов.

3 класс (136 ч)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 ч)

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным слагаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Решение задач.

Ученик научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
  • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

Ученик получит возможность научиться

  • классифицировать числа по нескольким основаниям  (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
  • выполнять проверку вычислений;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1-3 действия;

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (56 ч)

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена количество, стоимость.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Таблица умножения и деления с числами 4. 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).

Текстовые задачи в три действия.

Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.

Круг. Окружность (центр, радиус. диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля.

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

      ^

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а,  0 : а;
  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 00;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).
  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2,  1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
  • решать  задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные  предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Ученик получит возможность научиться

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле; различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
  • читать план участка (комнаты, сада и др.).
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях  и объяснять свой выбор;

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 ч)

Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 х4, 4 х23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20х 3, 3 х 20, 60: 3, 80 : 20.

Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления.

Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением.

Выражение с двумя переменными вида  а + в, а – в, а х в, а : в (в не равно 0), вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком.

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального..

Ученик научится:

  • выполнять табличное умножение и деление в пределах 100 разными способами;
  • использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления;
  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком;
  • выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству  и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
  • решать задачи практического содержания;
  • составлять план решения задачи;
  • работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.
  • оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; анализировать свои действия и управлять ими.

^  (13 ч)

Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел.

Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

^  Единицы массы; взвешивание предметов.

Ученик научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;
  • сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать  заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
  • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию;
  • переводить одни единицы массы в другие;
  • сравнивать предметы по массе, упорядочивать их;

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами;
  • сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел;
  • читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков;
  • анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)

Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 1000.

Письменные приемы сложения и вычитания.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в

течение года.

Ученик научится:

  • выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений, выбирать удобный;
  • применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000;
  • контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях;
  • использовать различные приёмы проверки правильности вычислений;
  • различать треугольники по видам и называть их. 

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять проверку вычислений;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1-3 действия;
  • находить  периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
  • читать, записывать. Сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
  • выполнять письменно сложение. Вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 ч)

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000.

Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный..

Знакомство с калькулятором.

Ученик научится:

  • использовать различные приёмы для устных вычислений;
  • сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;
  • различать треугольники, находить их в более сложных фигурах;
  • применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия;
  • использовать различные приёмы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с помощью калькулятора.
  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления;
  • описывать явления и события с использованием величин времени;
  • переводить одни единицы времени в другие;
  • дополнять задачи- расчеты недостающими данными и решать их.

Итоговое повторение (6 ч)

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы.

Порядок выполнения действий.

Решение уравнений.

Решение задач изученных видов.

находить разные способы решения,использовать свойства арифметических действий,ученик получит возможность научиться,осознанно следовать алгоритмам устного,сравнивать разные способы вычислений,вычислять значение буквенного выражения,вычислять значение числового выражения,проводить проверку правильности вычислений,которому составлена числовая последовательность,способы сравнения фигур

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …