Учителю — Готовые домашние задания

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Оборудование: проекционная доска, компьютер, наглядность проектных групп. Ход урока (на проекционной доске названия проектов. Звучит мелодия "Сиртаки"). Слово учителя. Волшебный край, где река Танаис, где ивняка рассыпаны косы Бегут дома по теченье вниз. Глаза хмельного солнца немного раскосы. Стеклянный жар на берегу навис, и тяжелеют медом абрикосы. Здесь каждый тополь мудростью высокий, Целебны травы, бархатистый песок, и перламутровый скорлупки мидий, Гуляли здесь Гомер, Ззоп, Овидий … Здесь хорошо читают тени, когда души поззия вроде …
Непревзойденная мифология, Гомер, Эзоп, Эсхил, Софокл, Архимед, Демосфен, Овидий, Сапфо — именно вони стали визитной карточкой античности. Поэтому на сегодняшнем уроке, защищая проекты, мы попытаемся доказать, что Античность — это сокровищница мировой культуры. На проекционной доске — видеопрезентация проектов. И проектная группа. "Мифология — изюминка Античности". 1-й ученик. Уважаемые гости, я считаю проект нашей группы интересным, ведь мифология несет в себе сказочность, фантастичность, те, что связывает нас с детством.
Вершителями судеб греков считались богиолимпийци. Они помогали эллинам побеждать в войнах, получать хорошие урожаи, вести успешно дел во всех жизненных сферах. На предыдущих уроках мы ознакомились с главными богами, а сегодня хотим рассказать о богах низшего ранга, но и не менее важных. Поэтому вашему вниманию схема (схема на экране). 2-й ученик. Геракл — ключевая фигура античной мифологии.
Она придумывала рискованные для его жизни причинения, чтобы избавиться внебрачного ребенка. Сегодня вашему вниманию рассказ о 4й подвиг Геракла "керинейскую лань". 1-й ученик. Афродита — самая обаятельная античная богиня, ведь за ее велению рождалось прекрасное чувство, что править миром, — любовь. как пример, предлагаю вашему вниманию непревзойденную рассказ о Пигмалиона и Галатею (на экране несколько вариантов изображений "Пигмалион и Галатея в изобразительном искусстве", звучит "История любви"). 2-й ученик. Мифология нашла широкое отражение в живописи разных эпох. Талантливый мастер эпохи Возрождения С.Боттичелли создал картину "Рождение Венеры" (на экране картина). На картине изображен момент, когда богиня выходит из моря и приближается к берегу. ее встречает одна из трех граций, украшенная розами и миртом. Она держит красную накидку, чтобы прикрыть обнаженное тело Венеры. Две фигуры слева — слиты в объятиях боги ветров Зефир и хлорид летят в вихре цветов роз. Следует обратить внимание на изящную цветную шума картины. Готовясь к уроку, мы составили мифологический родословную, показали несколько разветвленное родовое дерево богиволимпийцив, которые в том час малые большое влияние на жизнь эллинов. Учитель. Часть учеников класса не вошла в проектных групп, но и вони достаточно хорошо ориентируются в материале с этой теми, поэтому ученица проведет с вами "Античный видеоринг", а наше жюри определит двух лучших. Ученик с помощью проектной доски начинает работать: 1. Кого из богиволимпийцив е видите? как его называли в Риме? (Зевс — Юпитер.) 2.
Кого ви видите на экране? В чем его негативность? (Нарцисс, самовлюбленный.) 4. Античный автор и герой! Назовите их имена. В чем подвиг героя? (Эсхил, Прометей.) 5. Фрагмент из которого мифа е видите? Причиной всякой войны он стал? ("Яблоко раздора". Троянской.) 6. Ви видите бога и героя! Назовите их имена? как бог помог герою? (Гефест, Ахилл; выковал оружие.) 7. Автор — события-произведения! Литературное цепочку перед вами? (Гомер — Троянская война — фрагменты "Илиады"). ии проектная группа. "Аполлон, музы, лирика …" 1 и ученик.
Он — учредитель и строитель городов, родоначальник и покровитель певцов и музыкантов., Воплощал Солнце. Атрибуты Аполлона — серебряный лук, золотые стрелы и золота кифара или лира. Символы — масло, лавр, пальма. Юные прекрасные музы — постоянные спутницы Аполлона. По сообщению Павсания, первыми, кто почтил муз и принес им жертвы на Геликоне, не могло не поэты и певцы, а страшные великаны Алоады — от и Эфиальту. Они начали культ муз и дали им имена, считая, что муз только три: Мелета (опытность), мнем (память) и Аойда (песня). Олимпийские музы классической мифологии, дочери Зевса, тратили время попусту на Геликоне, воспевая все поколения богов, самого Зевса и его потомство. им было бы известно прошлое, настоящее и будущее. Они охраняли певцов и музыкантов, оказывали настоящим художникам Улада над человеческой душой и вдохновляли их на творчество. как и боги, музы малые свои храмы, которые называли мусейоны. От цого слова и пошло слово музей.
Авсонийром — единственным правителем страны. Алкей с сторонника превратился во врага Питтака, критиковал его за коварство, лицемерие, за что и был изгнан с родины. Однако за час поет вернулся из изгнания. Став известным и популярным мастером слова, которого последовали художники разных времен. В Митилене даже выпустили монету с золотым изображением поэта. Из десяти книг, написанных Алкей, до нас дошли лишь небольшие отрывки.
Славу поэту принесла его лирика: интимные, застольные и героические песня. Есть в Алкея и стихи на внешнеполитическую тематику. Он защищал права эолийцев на завоеванную ими около 700 года Трою. Некоторые его стихи связаны с мифами о героях Троянской войны. В борьбе с афинянами, которые претендовали на выход к проливам, Алкей лично бравшы судьба. В бою он даже потерял щит, о чем и рассказал в одном из своих произведений. Радость, сумок, гражданская война, размышления о быстротечности жизни и неизбежности смерти — любимые теми поэта. Многие стихотворения посвятил он лесбийской поэтессе Сапфо, в которой был страстно влюблен. Али эта любовь была бы без взаимности. На острове Сицилия нашли афинскую вазу, на которой изображен Алкея с опущенной головой и Сапфо, вернулась к нему с возмущением. Известная ответ поэтессы на его стихи, полна возмущения и гнева: Коли бы твое намерение чистый и добрый был, тогда бы и слово легко слетело с уст, и вниз глаза не опускал бы, Смело сказав би, чего желаешь. Сила эмоций сочетается в Алкея с мастерством высказываний, с четкой и наглядной образностью. Его стихи очень музыкальные, отличаются богатством размеров и способов строфического построения. Выразительное чтение стихотворения Алкея "Не понимаю распри между ветров …" (Поэзию читает учитель или подготовленный ученик.) Не понимаю распри между ветров. Неистовствуют волны, несутся сюда и туда. На разбушевавшуюся непогоду В черном судне среди волн кружится, Жестоко гонимые нападением бури злым, Достигают волны до подножия мачт, Парус наше разорвалось, только лохмотья по ветру имеет. Клио — муза истории, и, "Какая прославляет"; изображалась со свитком с папируса и грифельной палочкой в ​​руках. Мельпомена — муза трагедии; она изображалась с повязкой на голове и в венке в листья винограда или плюща, в театральной мантии, с трагической маской в ​​одной руке и мечом или палкой во второй (символ неотвратимости наказания человека, нарушает волю богов). Полигимния — сначала муза танца, потом пантомимы, гимнов. Полигимния помогала "запомнить схвачено". Имя Полигимния указывает тех, что поэты своими гимнами получили бессмертную славу. Изображалась в виде завернутой в покрывало девушки в задумчивой позе, с задумчивым лицом и со свитком в руке. Талия — покровительница комедии и легкой поэзии. Изображалась с комичной маской в ​​руках и венком из плюща на голове.
На голове у нее был венок, в одной руке она держала лиру, а другой — плектр. Эту музу связывают с Дионисом, приписывая ей атрибут бога — плющ. Урания — муза астрономии, девушка с глобусом и циркулем (или указкой) в руки, в других вариантах мифа считалась воплощением небесной любви. Евтерпа — музапокровителька лирической поэзии, обычно изображалась с флейтой в руке. Ерато — покровительница любовных песен. Изображалась с кифарой в руке. Рассказ о античного поэта Алкея 2й ученик. Известно, что Алкей жив в конце VII — начале VI в. до н.э.
Принадлежал к старинному аристократическому роду. В первой половине VI в. до н. есть. гражданская война охватила Грецию. За короткий период сменилось несколько правителей, Алкей бравшы активную судьба в этой борьбе, защищая интересы аристократов. Али был период, когда поет и его братья прониклись идеями демократа Питтака и некоторое час воевали на его стороне. Но, придя к власти, Питтак забыл о благородных демократические идеи, став диктата о взаимности любви и горе разлуки. Любовь воспринималась им как стихийная сила.
От Сапфо всемирная литература унаследовала так называемую сапфическая строфа. А поэзию Сапфо сегодня вам прочитает ученица. Говорят тех — пехота лучшая в мире, титана — конница, другие — военные суда, Я Каджи: лучше есть те, на мире, когда полюбив ты. Убедиться в сем очень легко могут Все, кто хочет, так как между женщин Лучшая Волшебная Елена своего лишила Славного мужа, Поплыла по седым моря Трою, Батькаматир родных, дочь единственную — Всех забыла, всех, в дурмане любовном Разум потеряв. Потому женщин, В жизни воспринимают Легко все, привлечь также легко. О, как взглянуть было бы бы милее Идя заманчивое ее и светлый Улыбка, чем лидийские телеги и пехоту Видеть в битве! Итоговое слово учителя. Сегодняшнюю работу оценивало компетентное жюри учителей зарубежной литературы нашей гимназии по определенным критериям. Поэтому предоставляю им слово (подведение итогов). Критерии оценки проекта "Античность — колыбель европейской цивилизации" 1. Завершенность. 2. Ясность. 3. Информативность. 4. Доказательность. Л. И. Приходько, учитель-методист Нежин Учитель. Испокон века сказочники представлялись малышами добрыми и симпатичными: милым белобородым дедушкой с хитроватой улыбкой или кроткой бабушкой, что с тем плетет и чулочек, и рассказывает … Такой образ сказочника сохранился и по сей день. Доброта и кротость, любовь к детям, тихая мудрость и какая-то отстранение от земной суеты — их определяющие черты.
Нужно специально оборудованное помещение для пропаганды знаний по мировой культуры, в частности литературы, в общеобразовательной школе?

Оборудование: проекционная доска, компьютер, наглядность проектных групп. Ход урока (на проекционной доске названия проектов. Звучит мелодия "Сиртаки"). Слово учителя. Волшебный край, где река Танаис, где ивняка рассыпаны косы Бегут дома по теченье вниз. Глаза хмельного солнца немного раскосы. Стеклянный жар на берегу навис, и тяжелеют медом абрикосы. Здесь каждый тополь мудростью высокий, Целебны травы, бархатистый песок, и перламутровый скорлупки мидий, Гуляли здесь Гомер, Ззоп, Овидий … Здесь хорошо читают тени, когда души поззия вроде …
Непревзойденная мифология, Гомер, Эзоп, Эсхил, Софокл, Архимед, Демосфен, Овидий, Сапфо — именно вони стали визитной карточкой античности. Поэтому на сегодняшнем уроке, защищая проекты, мы попытаемся доказать, что Античность — это сокровищница мировой культуры. На проекционной доске — видеопрезентация проектов. И проектная группа. "Мифология — изюминка Античности". 1-й ученик. Уважаемые гости, я считаю проект нашей группы интересным, ведь мифология несет в себе сказочность, фантастичность, те, что связывает нас с детством.
Вершителями судеб греков считались богиолимпийци. Они помогали эллинам побеждать в войнах, получать хорошие урожаи, вести успешно дел во всех жизненных сферах. На предыдущих уроках мы ознакомились с главными богами, а сегодня хотим рассказать о богах низшего ранга, но и не менее важных. Поэтому вашему вниманию схема (схема на экране). 2-й ученик. Геракл — ключевая фигура античной мифологии.
Она придумывала рискованные для его жизни причинения, чтобы избавиться внебрачного ребенка. Сегодня вашему вниманию рассказ о 4й подвиг Геракла "керинейскую лань". 1-й ученик. Афродита — самая обаятельная античная богиня, ведь за ее велению рождалось прекрасное чувство, что править миром, — любовь. как пример, предлагаю вашему вниманию непревзойденную рассказ о Пигмалиона и Галатею (на экране несколько вариантов изображений "Пигмалион и Галатея в изобразительном искусстве", звучит "История любви"). 2-й ученик. Мифология нашла широкое отражение в живописи разных эпох. Талантливый мастер эпохи Возрождения С.Боттичелли создал картину "Рождение Венеры" (на экране картина). На картине изображен момент, когда богиня выходит из моря и приближается к берегу. ее встречает одна из трех граций, украшенная розами и миртом. Она держит красную накидку, чтобы прикрыть обнаженное тело Венеры. Две фигуры слева — слиты в объятиях боги ветров Зефир и хлорид летят в вихре цветов роз. Следует обратить внимание на изящную цветную шума картины. Готовясь к уроку, мы составили мифологический родословную, показали несколько разветвленное родовое дерево богиволимпийцив, которые в том час малые большое влияние на жизнь эллинов. Учитель. Часть учеников класса не вошла в проектных групп, но и вони достаточно хорошо ориентируются в материале с этой теми, поэтому ученица проведет с вами "Античный видеоринг", а наше жюри определит двух лучших. Ученик с помощью проектной доски начинает работать: 1. Кого из богиволимпийцив е видите? как его называли в Риме? (Зевс — Юпитер.) 2.

Кого ви видите на экране? В чем его негативность? (Нарцисс, самовлюбленный.) 4. Античный автор и герой! Назовите их имена. В чем подвиг героя? (Эсхил, Прометей.) 5. Фрагмент из которого мифа е видите? Причиной всякой войны он стал? ("Яблоко раздора". Троянской.) 6. Ви видите бога и героя! Назовите их имена? как бог помог герою? (Гефест, Ахилл; выковал оружие.) 7. Автор — события-произведения! Литературное цепочку перед вами? (Гомер — Троянская война — фрагменты "Илиады"). ии проектная группа. "Аполлон, музы, лирика …" 1 и ученик.

Он — учредитель и строитель городов, родоначальник и покровитель певцов и музыкантов., Воплощал Солнце. Атрибуты Аполлона — серебряный лук, золотые стрелы и золота кифара или лира. Символы — масло, лавр, пальма. Юные прекрасные музы — постоянные спутницы Аполлона. По сообщению Павсания, первыми, кто почтил муз и принес им жертвы на Геликоне, не могло не поэты и певцы, а страшные великаны Алоады — от и Эфиальту. Они начали культ муз и дали им имена, считая, что муз только три: Мелета (опытность), мнем (память) и Аойда (песня). Олимпийские музы классической мифологии, дочери Зевса, тратили время попусту на Геликоне, воспевая все поколения богов, самого Зевса и его потомство. им было бы известно прошлое, настоящее и будущее. Они охраняли певцов и музыкантов, оказывали настоящим художникам Улада над человеческой душой и вдохновляли их на творчество. как и боги, музы малые свои храмы, которые называли мусейоны. От цого слова и пошло слово музей.

Авсонийром — единственным правителем страны. Алкей с сторонника превратился во врага Питтака, критиковал его за коварство, лицемерие, за что и был изгнан с родины. Однако за час поет вернулся из изгнания. Став известным и популярным мастером слова, которого последовали художники разных времен. В Митилене даже выпустили монету с золотым изображением поэта. Из десяти книг, написанных Алкей, до нас дошли лишь небольшие отрывки.

Славу поэту принесла его лирика: интимные, застольные и героические песня. Есть в Алкея и стихи на внешнеполитическую тематику. Он защищал права эолийцев на завоеванную ими около 700 года Трою. Некоторые его стихи связаны с мифами о героях Троянской войны. В борьбе с афинянами, которые претендовали на выход к проливам, Алкей лично бравшы судьба. В бою он даже потерял щит, о чем и рассказал в одном из своих произведений. Радость, сумок, гражданская война, размышления о быстротечности жизни и неизбежности смерти — любимые теми поэта. Многие стихотворения посвятил он лесбийской поэтессе Сапфо, в которой был страстно влюблен. Али эта любовь была бы без взаимности. На острове Сицилия нашли афинскую вазу, на которой изображен Алкея с опущенной головой и Сапфо, вернулась к нему с возмущением. Известная ответ поэтессы на его стихи, полна возмущения и гнева: Коли бы твое намерение чистый и добрый был, тогда бы и слово легко слетело с уст, и вниз глаза не опускал бы, Смело сказав би, чего желаешь. Сила эмоций сочетается в Алкея с мастерством высказываний, с четкой и наглядной образностью. Его стихи очень музыкальные, отличаются богатством размеров и способов строфического построения. Выразительное чтение стихотворения Алкея "Не понимаю распри между ветров …" (Поэзию читает учитель или подготовленный ученик.) Не понимаю распри между ветров. Неистовствуют волны, несутся сюда и туда. На разбушевавшуюся непогоду В черном судне среди волн кружится, Жестоко гонимые нападением бури злым, Достигают волны до подножия мачт, Парус наше разорвалось, только лохмотья по ветру имеет. Клио — муза истории, и, "Какая прославляет"; изображалась со свитком с папируса и грифельной палочкой в ​​руках. Мельпомена — муза трагедии; она изображалась с повязкой на голове и в венке в листья винограда или плюща, в театральной мантии, с трагической маской в ​​одной руке и мечом или палкой во второй (символ неотвратимости наказания человека, нарушает волю богов). Полигимния — сначала муза танца, потом пантомимы, гимнов. Полигимния помогала "запомнить схвачено". Имя Полигимния указывает тех, что поэты своими гимнами получили бессмертную славу. Изображалась в виде завернутой в покрывало девушки в задумчивой позе, с задумчивым лицом и со свитком в руке. Талия — покровительница комедии и легкой поэзии. Изображалась с комичной маской в ​​руках и венком из плюща на голове.

На голове у нее был венок, в одной руке она держала лиру, а другой — плектр. Эту музу связывают с Дионисом, приписывая ей атрибут бога — плющ. Урания — муза астрономии, девушка с глобусом и циркулем (или указкой) в руки, в других вариантах мифа считалась воплощением небесной любви. Евтерпа — музапокровителька лирической поэзии, обычно изображалась с флейтой в руке. Ерато — покровительница любовных песен. Изображалась с кифарой в руке. Рассказ о античного поэта Алкея 2й ученик. Известно, что Алкей жив в конце VII — начале VI в. до н.э.

Принадлежал к старинному аристократическому роду. В первой половине VI в. до н. есть. гражданская война охватила Грецию. За короткий период сменилось несколько правителей, Алкей бравшы активную судьба в этой борьбе, защищая интересы аристократов. Али был период, когда поет и его братья прониклись идеями демократа Питтака и некоторое час воевали на его стороне. Но, придя к власти, Питтак забыл о благородных демократические идеи, став диктата о взаимности любви и горе разлуки. Любовь воспринималась им как стихийная сила.
От Сапфо всемирная литература унаследовала так называемую сапфическая строфа. А поэзию Сапфо сегодня вам прочитает ученица. Говорят тех — пехота лучшая в мире, титана — конница, другие — военные суда, Я Каджи: лучше есть те, на мире, когда полюбив ты. Убедиться в сем очень легко могут Все, кто хочет, так как между женщин Лучшая Волшебная Елена своего лишила Славного мужа, Поплыла по седым моря Трою, Батькаматир родных, дочь единственную — Всех забыла, всех, в дурмане любовном Разум потеряв. Потому женщин, В жизни воспринимают Легко все, привлечь также легко. О, как взглянуть было бы бы милее Идя заманчивое ее и светлый Улыбка, чем лидийские телеги и пехоту Видеть в битве! Итоговое слово учителя. Сегодняшнюю работу оценивало компетентное жюри учителей зарубежной литературы нашей гимназии по определенным критериям. Поэтому предоставляю им слово (подведение итогов). Критерии оценки проекта "Античность — колыбель европейской цивилизации" 1. Завершенность. 2. Ясность. 3. Информативность. 4. Доказательность. Л. И. Приходько, учитель-методист Нежин Учитель. Испокон века сказочники представлялись малышами добрыми и симпатичными: милым белобородым дедушкой с хитроватой улыбкой или кроткой бабушкой, что с тем плетет и чулочек, и рассказывает … Такой образ сказочника сохранился и по сей день. Доброта и кротость, любовь к детям, тихая мудрость и какая-то отстранение от земной суеты — их определяющие черты.

Нужно специально оборудованное помещение для пропаганды знаний по мировой культуры, в частности литературы, в общеобразовательной школе?

помощью проектной доски начинает,изящную цветную шума картины,дурмане любовном разум потеряв,символ неотвратимости наказания человека,талантливый мастер эпохи возрождения,ключевая фигура античной мифологии,велению рождалось прекрасное чувство,оказывали настоящим художникам улада,последовали художники разных времен,прикрыть обнаженное тело венеры

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …