— учитывать и координировать различные позиции других людей, отличные от собственной, в сотрудничестве

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

^ — учитывать разные мнения и интересы и уметь обосновывать собственную позицию,- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;- уметь продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;- брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);- оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; — осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований действий, как партнера, так и собственных действий;- в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию, необходимую партнеру как ориентиры для построения действия;- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументации своей позиции, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

— следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого; адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

— уметь устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; — в совместной деятельности четко формулировать цели группы и позволять ее участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

^

— основам реализации проектно-исследовательской деятельности;- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;- давать определение понятиям;- устанавливать причинно-следственные связи;- осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений, ограничение понятия;

— обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом;

— осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;- строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;- основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

— структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий,

— работать с метафорами – понимать переносный смысл выражений, понимать и строить обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов;

Выпускник получит возможность научиться:- основам рефлексивного чтения;- ставить проблему, аргументировать ее актуальность;- самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;- выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;- организовывать исследование с целью проверки гипотез;- делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации;

1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

Обращение с устройствами ИКТ

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …