Цель образовательного учреждения — Согласовано Утверждаю Председатель директор мбоу «Яйская совета школы основная…

^ – развитие индивидуальности каждого обучающегося, его ключевых компетенций, формирование здоровой (физически, психически, нравственно и интеллектуально) развитой личности, способной к самоопределению и самореализации.

Создание благоприятных условий для развития личности в рамках повышенного уровня предметного обучения.
Осуществление мероприятий по организации и обеспечении. Образовательного процесса в пределах государственных образовательных стандартов.
Предоставление каждому обучающемуся возможности получения основного общего образования;
Развитие ключевых компетентностей, способностей, творческого потенциала каждого обучающегося за счет реализации базового (федерального), регионального (национально-регионального) и компонента образовательного учреждения;
Обеспечение предпрофильной подготовки с целью организации профессиональной и профильной ориентации выпускников основной школы.
Учебный план обеспечивает соблюдение интересов учащихся, преемственность на всех ступенях обучения.
начального общего образования: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим.
Учебный план образовательного учреждения строится в соответствии с нормативным документом – ФГОС начального общего образования, который определяет норматив – количество учебных занятий на одного обучающегося. Учебный план образовательного учреждения обеспечивает постепенное введение в действие и реализацию требований ФГОС. Учебные предметы выстраиваются по принципу возрастающей сложности с учетом возрастных психологических особенностей и возможностей обучающихся. При составлении учебного плана учтены подходы в реализации ФГОС: системно- деятельностный, компетентностный, личностно-ориентированный, здоровьесберегающий.
Содержание образования в 1 классе реализуется через УМК «Школа России». Содержание образования во 2 классе реализуется через УМК «Перспективная начальная школа». Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями стандарта организуется по 4 направлениям развития личности: духовно – нравственное, социально – оздоровительное, общекультурное и общеинтеллектуальное.
: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности (ВУД) объясняется не только включением ее в учебный план 1- 4 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется в формах, отличных от урочной системы обучения. Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности:
Игровая деятельность;
Познавательная деятельность;
Проблемно-ценностное общение;
Социальное творчество;
Художественное творчество;
Спортивно- оздоровительная деятельность;
Туристско- краеведческая деятельность.
Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, социальное проектирование и т. д. При организации внеурочной деятельности обучающихся по художественно-эстетическому направлению образовательным учреждением используются возможности учреждений дополнительного образования, культуры: Центра детского творчества, культурно-развлекательного центра «Феникс».

Направления развития личности
Наименование рабочей программы
Количество
часов в неделю
1 класс
2 класс
Спортивно- оздоровительное
«Игровая психотерапия»
1
1 ч
«Здоровейка»
1
1 ч
Духовно — нравственное
«Моя первая клумба»
1 ч
«Истоки»
1 ч
Экологический клуб «Почемучка»
1
«Я- Россиянин»
1
Общекультурное
«Вокал»
2 ч
«Хореография»
2
2 ч
Общеинтеллектуальное
«Планета загадок»
1
1 ч
«Первые шаги»
1
1
«Развитие творческого мышления»
2
Учебно–воспитательная деятельность в 3-9 классах осуществляется в условиях 6 дневной недели с продолжительностью урока 45 минут. Режим работы – одна смена. Учебный год состоит из четырех четвертей. Продолжительность каникул в течение учебного года на первой ступени обучения составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Продолжительность учебного года составляет в 3 – 9 классах – 34 учебные недели.
: федеральный, региональный (национально-региональный), компонент образовательного учреждения.
Компонент образовательного учреждения используется:
1. Для углубленного изучения учебных предметов федерального компонента учебного плана: «Русский язык» в 7 классе – по 1 часу, «Литература» в 5 классе – 1 час«Математика» в 5, 7, 8 классе – 1 час2. Для преподавания учебных предметов, предлагаемых образовательным учреждением вводятся учебные предметы
Черчение в 7, 8, 9 классе – 1 час.
«Основы безопасности жизнедеятельности» – в 6 классе.
Для организации факультативных курсов:
факультативный курс «Культура речи» в 8 классе, способствующий углубленному изучению синтаксиса, развитию интонационно выразительной речи, логического и абстрактного мышления;
факультатив «Информатика и ИКТ» в 5- 7 классе вводится с целью формирования у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства ИКТ в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.
факультативный курс «Преданье старины глубокой» в 5 классе с целью воспитания гражданина России, способного сохранять и приумножать социокультурный опыт Отечества;
факультативный курс «Краеведение» в 6 классе с целью духовно-нравственного воспитания подростков на основе изучения славной истории нашей великой Родины;
Для реализации предпрофильной подготовки обучающихся 9 класса организована информационная работа (0,5 часа) и следующие курсы:
«Физика»
Физический эксперимент: наблюдение, исследование и компьютерное моделирование – 0,5 часа
«Математика»
Математика и экономика -0,5 часа
«История»
История в лицах -0,5 часа
Программный материал усвоен всеми учащимися, аттестованы все. Программный материал выполнен в полном объёме, практическая часть отработана в соответствии с программными требованиями.Динамика обученности

Количество обучающихся
1 – 4 класс
5- 9 класс
Всего
на «5»
2
2 %
4
3 %
6 / 3 %
на «4» и «5»
24
30
22
18 %
46 / 23 %
на «3» и «4»
54
67 %
93
77 %
147/ 78 %
На «2»
1
1%
3
2 %
4 / 2 %
Качество знаний
32 %
21 %
26 %
Успеваемость
99 %
98 %
98 %

Начальное образование
№п/п
Предмет
Качество знаний (%)
Успеваемость (%)
1
Начальные классы
В разрезе предметов
2
Русский язык
42
99
3
Литературное чтение
74
100
4
Математика
42
99
5
Окружающий мир
74
100
6
ИЗО
96
100
7
Музыка
100
100
8
Технология
99
100
9
Английский язык
49
100
10
Информатика и ИКТ
56
100
11
Физическая культура
93
100

№ п/п
Предметы
Качество знаний
Успеваемость
1.
Русский язык
33
97
2.
Литература
34
97
3.
Иностранный язык
34
97
4.
Математика
37
98
5.
Информатика и ИКТ
33
97
6.
История
39
98
7.
Обществознание
36
97
8.
География
39
98
9.
Биология
34 %
92
10
Химия
32
97
11
Физика
25
97
12
Физическая культура
92
100
13
ОБЖ
98
100
14
Технология мальчики
78
100
14.1.
Технология девочки
100
100
15.
Черчение
40
100
16.
Музыка
100
100
17.
ИЗО
92
100

Оцените статью
Добавить комментарий