Экзаменационные билеты по русской литературе для 11 класса гуманитарного отделения

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей
Экзаменационные билеты по русской литературе
для 11 класса гуманитарного отделения
Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И.
Билет № 11. Развитие русской литературы в 20 веке. Русский духовный ренессанс. Серебряный век.2. Философская тематика в лирике А.А.Блока («Земное сердце стынет вновь…», «Ночь, улица, фонарь, аптека», «Миры летят, года летят», «О, я хочу безумно жить…»). Наизусть.
3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.
Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей
^
для 11 класса гуманитарного отделения
Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И
Билет № 21. Своеобразие лирической прозы И.А.Бунина. Анализ одного из произведений.2. Поэма А.А.Ахматовой «Реквием»: основные мотивы и образы, художественные особенности. Наизусть.3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей
^
для 11 класса гуманитарного отделения
Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И
Билет № 31. Своеобразие русского реализма начала 20 века.2. Художественные особенности, символика чисел и образов в поэме А.А.Блока «Двенадцать». Споры об отношении автора к революции. Наизусть.3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей
^
для 11 класса гуманитарного отделения
Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И
Билет № 41. Взгляды И.А.Бунина на революцию в книге «Окаянные дни» или М. Горького в сборнике «Несвоевременные мысли». 2. Поэзия «старших» символистов (на примере творчества В.Я. Брюсова или К.Д. Бальмонта). Анализ 2-3 стихотворений. Наизусть.3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку. Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей
^
для 11 класса гуманитарного отделения
Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И
Билет № 51. Проблема любви и смерти в рассказах И.А.Бунина «Лёгкое дыхание», «Митина любовь», «Тёмные аллеи», «Чистый понедельник».2. Особенности драматургии А.П. Чехова. Общая характеристика. 3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей
Экзаменационные билеты по русской литературе
для 11 класса гуманитарного отделения
Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И
Билет № 61. Философские проблемы и пути их решения в рассказах И.А.Бунина «Братья», «Господин из Сан-Франциско», «Чаша жизни», «Сны Чанга». 2. Тема Родины в творчестве А.А.Блока. Анализ двух — трёх стихотворений. Наизусть.3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей
Экзаменационные билеты по русской литературе
для 11 класса гуманитарного отделения
Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И
Билет № 71. Любовь как «тайна и величайшая трагедия» в произведениях А.И.Куприна «Олеся», «Гранатовый браслет», «Суламифь». Анализ 1 – 2 произведений.2. Эстетические принципы поэзии акмеизма (на примере творчества О.Э.Мандельштама или Н.С.Гумилева). Анализ 2-3 стихотворений. Наизусть.3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей
^
для 11 класса гуманитарного отделения
Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И
Билет № 81. Характеры героев неоромантических рассказов М.Горького «Челкаш», «Макар Чудра», «Старуха Изергиль». Особенности композиции.2. Развитие темы любви в поэзии А.А.Блока. Адресаты любовной лирики. Анализ 2-3 стихотворений. Наизусть.3.Укажите автора и название произведения по данному отрывку.Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей
^
для 11 класса гуманитарного отделения
Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И
Билет № 91. Система персонажей пьесы М.Горького «На дне». Этико-философская проблематика пьесы. Споры о правде.2. Особенности поэтического сборника А.А.Блока «Стихи о Прекрасной Даме». Влияние философии Владимира Соловьева на образную систему сборника. Анализ 2-3 стихотворений. Наизусть.3.Укажите автора и название произведения по данному отрывку. Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей
^
для 11 класса гуманитарного отделения
Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И
Билет № 101. Интерпретация евангельского сюжета и тема предательства в повести Л.Н.Андреева «Иуда Искариот». 2. Поэтика ранней лирики А.А.Ахматовой (сборники «Вечер», «Чётки», «Белая стая»). Наизусть.3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей
^
для 11 класса гуманитарного отделения
Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И
Билет № 111. Категории добра и зла в произведениях Л.Н.Андреева «Жизнь Василия Фивейского» или «Правила добра». Библейские мотивы.2. Литературно-философские истоки и эстетические принципы русского символизма. 3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку. Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей
^
для 11 класса гуманитарного отделения
Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И
Билет № 121. Русский символистский роман. Общая характеристика одного из произведений («Мелкий бес» Ф.К.Сологуба, «Огненный ангел» В.Я.Брюсова, «Петербург» А.Белого, «Антихрист» Д.С.Мережковского – по выбору) .2. Конфликт, идейный замысел, система персонажей, художественное своеобразие комедии А.П. Чехова «Вишнёвый сад».
3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.

Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей

Экзаменационные билеты по русской литературе

для 11 класса гуманитарного отделения

Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И.

Билет № 11. Развитие русской литературы в 20 веке. Русский духовный ренессанс. Серебряный век.2. Философская тематика в лирике А.А.Блока («Земное сердце стынет вновь…», «Ночь, улица, фонарь, аптека», «Миры летят, года летят», «О, я хочу безумно жить…»). Наизусть.

3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.

Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей

^

для 11 класса гуманитарного отделения

Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И

Билет № 21. Своеобразие лирической прозы И.А.Бунина. Анализ одного из произведений.2. Поэма А.А.Ахматовой «Реквием»: основные мотивы и образы, художественные особенности. Наизусть.3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей

^

для 11 класса гуманитарного отделения

Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И

Билет № 31. Своеобразие русского реализма начала 20 века.2. Художественные особенности, символика чисел и образов в поэме А.А.Блока «Двенадцать». Споры об отношении автора к революции. Наизусть.3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей

^

для 11 класса гуманитарного отделения

Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И

Билет № 41. Взгляды И.А.Бунина на революцию в книге «Окаянные дни» или М. Горького в сборнике «Несвоевременные мысли». 2. Поэзия «старших» символистов (на примере творчества В.Я. Брюсова или К.Д. Бальмонта). Анализ 2-3 стихотворений. Наизусть.3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку. Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей

^

для 11 класса гуманитарного отделения

Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И

Билет № 51. Проблема любви и смерти в рассказах И.А.Бунина «Лёгкое дыхание», «Митина любовь», «Тёмные аллеи», «Чистый понедельник».2. Особенности драматургии А.П. Чехова. Общая характеристика. 3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей

Экзаменационные билеты по русской литературе

для 11 класса гуманитарного отделения

Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И

Билет № 61. Философские проблемы и пути их решения в рассказах И.А.Бунина «Братья», «Господин из Сан-Франциско», «Чаша жизни», «Сны Чанга». 2. Тема Родины в творчестве А.А.Блока. Анализ двух — трёх стихотворений. Наизусть.3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей

Экзаменационные билеты по русской литературе

для 11 класса гуманитарного отделения

Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И

Билет № 71. Любовь как «тайна и величайшая трагедия» в произведениях А.И.Куприна «Олеся», «Гранатовый браслет», «Суламифь». Анализ 1 – 2 произведений.2. Эстетические принципы поэзии акмеизма (на примере творчества О.Э.Мандельштама или Н.С.Гумилева). Анализ 2-3 стихотворений. Наизусть.3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей

^

для 11 класса гуманитарного отделения

Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И

Билет № 81. Характеры героев неоромантических рассказов М.Горького «Челкаш», «Макар Чудра», «Старуха Изергиль». Особенности композиции.2. Развитие темы любви в поэзии А.А.Блока. Адресаты любовной лирики. Анализ 2-3 стихотворений. Наизусть.3.Укажите автора и название произведения по данному отрывку.Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей

^

для 11 класса гуманитарного отделения

Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И

Билет № 91. Система персонажей пьесы М.Горького «На дне». Этико-философская проблематика пьесы. Споры о правде.2. Особенности поэтического сборника А.А.Блока «Стихи о Прекрасной Даме». Влияние философии Владимира Соловьева на образную систему сборника. Анализ 2-3 стихотворений. Наизусть.3.Укажите автора и название произведения по данному отрывку. Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей

^

для 11 класса гуманитарного отделения

Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И

Билет № 101. Интерпретация евангельского сюжета и тема предательства в повести Л.Н.Андреева «Иуда Искариот». 2. Поэтика ранней лирики А.А.Ахматовой (сборники «Вечер», «Чётки», «Белая стая»). Наизусть.3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей

^

для 11 класса гуманитарного отделения

Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И

Билет № 111. Категории добра и зла в произведениях Л.Н.Андреева «Жизнь Василия Фивейского» или «Правила добра». Библейские мотивы.2. Литературно-философские истоки и эстетические принципы русского символизма. 3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку. Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей

^

для 11 класса гуманитарного отделения

Преподаватели – Осмоловский М.В., Балковская Т.И

Билет № 121. Русский символистский роман. Общая характеристика одного из произведений («Мелкий бес» Ф.К.Сологуба, «Огненный ангел» В.Я.Брюсова, «Петербург» А.Белого, «Антихрист» Д.С.Мережковского – по выбору) .2. Конфликт, идейный замысел, система персонажей, художественное своеобразие комедии А.П. Чехова «Вишнёвый сад».

3. Укажите автора и название произведения по данному отрывку.

тираспольский общеобразовательный теоретический лицей,характеры героев неоромантических рассказов,земное сердце стынет вновь,влияние философии владимира соловьева,эстетические принципы русского символизма,эстетические принципы поэзии акмеизма,этико-философская проблематика пьесы,своеобразие русского реализма,сборнике несвоевременные мысли,поэзия старших символистов

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …