Эколого-валеологическое образование детей и подростков — Публичный отчёт о результатах образовательной деятельности…

^
Коллектив школы много внимания уделяет эколого- валеологическому образованию детей и подростков. Ежегодно проводятся праздники День Земли, День птиц, День здоровья, учащиеся принимают участие в составлении экологического паспорта школы, изучении видовых особенностей школьной экологической тропы. Школьники вовлекаются в реализацию Программы благоустройства школьной территории. В 2008 году инициативная группа учащихся, учителей, родителей школы провели огромную работу по изменению облика школьной территории: были удалены старые деревья, разбиты клумбы, построены альпийские горки, оборудован уголок отдыха в сельском стиле, построен на территории школы фонтан, совместно с областным управлением ГАИ-ГБДД устроена площадка для изучения правил дорожного движения. Эти мероприятия сплотили детский и учительский коллектив вокруг общей идеи.

Школьная воспитательная система основывается на сочетании традиций и новых форм и содержания воспитания детей. Среди традиций достойное продолжение получили: Праздники: «Здравствуй школа», « Праздник пешехода», «Любимый город», акции «Чистый город», «Доброе сердце», Дни самоуправления, Всемирный день здоровья, День Земли, День открытых дверей, конкурсы и смотры. Закладываются и новые традиции: ежегодные краеведческие чтения, школьный фестиваль искусств, творческие проекты и др.

Для поддержания физического и психического здоровья обучающихся в школе созданы и успешно функционируют медицинская и психологическая службы, логопедические занятия
Для реализации задач воспитания используется поощрение детской инициативы, деятельность органов школьного самоуправления, детских общественных объединений и ассоциаций:
С 2006 года в школе работает Школьное научное общество «Шанс», которое ставит перед собой задачи развития исследовательских навыков школьников и патриотического воспитания путем вовлечения детей в историко-краеведческую, литературно-краеведческую, эколого-краеведческую исследовательскую деятельность.
Ежегодные школьные краеведческие чтения позволяют учащимся получить навык публичных выступлений и продемонстрировать свои успехи в исследовательской деятельности.
Юные исследователи школы являются постоянными участниками Городских краеведческих чтений, участниками региональной конференции «Культура и цивилизация».

-призовые места в городском туре олимпиады школьников по биологии (11кл.), экологии (11 класс) по праву (10 -11 кл.), физической культуре (9 класс), математике (11 класс)
-1место в областной эколого-биологической олимпиаде (7 класс)
-участие в Городских педагогических чтениях;
_участие в районной экологической конференции школьников по теме «Социальная экология современного города»(7 , 8 класс)
_уроки истории в музее боевой славы и памяти Героя Советского Союза Л.В. Рыкова, при котором создана группа экскурсоводов и действует постоянная лекторская группа по пропаганде важнейших событий Великой Отечественной войны.

«Шанс» для юных исследователей
Наши достижения:
участие в олимпиадном движении
Во II (муниципальном) этапе Всероссийской олимпиады школьников принимали участие
следующие учащиеся МОУСОШ № 15 г Тулы:
№ п/п
предмет
ФИ
класс
победитель/призер
1.
биология
Найверт А.

призер
2.
биология
Федюнин Р.

призер
3.
обществознание
Рожков А.

победитель
4.
право
Серегин М.
11б
призер
5.
физическая культура
Булычев с.
10а
призер
6.
экология
Олейникова Е.

победитель
7.
технология
Логачева Н.

6 место
Юные исследователи оказывают посильную помощь в создании экологически безопасной образовательной среды: исследуют освещенность и запыленность помещений, влияние комнатных растений на чистоту воздуха в классных комнатах, видовое разнообразие растений на пришкольном участке, влияние специальной обработки семян посевов, и почвы на всхожесть и цветение растений.
Экспериментальный цветник.

Оцените статью
Добавить комментарий