Сценарии «Хокус-покус»

Звучит мелодия песни «партия наш рулевой». На сцену выходят две ведущие и А. Паллада, держащая в руках «Золотую фигу»

Сценарии «Хокус-покус» Звучит мелодия песни «партия – наш рулевой». На сцену выходят две ведущие и А.Паллада, держащая в руках «Золотую фигу». А.Паллада: — Позвольте церемонию вручения ежегодной национальной премии «Хокус – покус» в области массовых зрелищ, сходбищ и гульбищ считать открытой. Первая ведущая: — В номинации «лучший хокусник – покусник года» на победу претендуют три кандидата. Вторая ведущая: — Кандидат №1 выдвинут на соискание премии «Хокус-покус» от благотворительного общества с ограниченной ответственностью «Великое белое братство». Это хорошо вам знакомая М. Дэви, известная также как М.Кривоногова, М.Цвигун, Манька – приватизация. На сцене появляются представители общества, оглашают воззвания и поют песню: Там вдали, за рекой видны были огни — недалече а.э.с. догорала, сотня белых сестер из общины своей по безкрайним краям поскакала. И так шли они шагом в ночной тишине по широкой украинской степи, вдруг вдали у реки камни видят они — Тамерлан собирал камни эти. Много всяческих стран покорил Тамерлан, он прошел все кровавые битвы, но теперь Тамерлан плакал, пав на курган — банки «вискас» ему не хватило. И у белых сестер он одно попросил — «принеси мне немножечко «Олби», контролирует мой организм только .. панадолу мне дай или «Орбит». Там вдали за рекой догорали огни, недалече а.э.с. полыхала, Тамерлан и а.э.с. не случайно здесь есть — их двоих доконала реклама. А.Паллада: — .. рекламная пауза! Первая ведущая ( подоидя к «белому братцу» ): — Хочешь пожевать травки? — Да, но что попало я не жую! — Как насчет крапивы двудомной? — О, это для меня самое лучшее! Второй «братец»: — Двудомная крапива! Истинная свежесть – только на пустырях. А.Паллада: — Му-му-инвест.. Герасим присмотрит за вашей собачкой и сделает ваш ваучер золотым! Первая ведущая: — Догонит и еще раз присмотрит за вашей собачкой! А.Паллада: — А теперь совершенно случайно оказался в нашей студии известный психотерапевт Анатолий Михайлович Кашпировский! А.Кашпировский: — Здравствуйте, дорогие пациенты. — Здравствуйте. А.Кашпировский: — Мистер Купник, зачем вы измазали стены краской? Купник: — Не – а. — Почему? — Давайте лучше споем песню. — Какую? — Задушевную. Поют песню «Слушайте, ребята, да крутите головой» ( аккомпанимент на мотив «Молдаванки» ) А.Паллада: — Ребята, давайте поаплодируем Анатолию Михайловичу и его вокально-параноидальному ансамблю. Келли, Купник и Кашпировский, взявшись за руки, уходят со сцены. Первая ведущая: — А теперь – для тех, кто любит сладкое, третье блюдо – кандидат от либерально-демократической партии России – Вольфганг Амодей Жириновский. Под звуки авиамарша, сопровождаемый детьми с флажками, воздушными шариками и плакатами «Порядок за 72 часа», «Вентиляторы – на границу с Прибалтикой», «У нас с Сербией один враг – томминокеры», «Вы что-то имеете против?», «Евреи – в Израиль, а Израиль – в антарктиду», выходит Владимир Вольфович. Владимир Вольфович садится за стол, к нему по бокам подбегают журналисты. Жириновский: — У вас на вопросы будет тридцать секунд, и ни секундой больше. Первый корреспондент: — Каковы ваши планы? Жириновский: — Украина, Белоруссия, Молдова, Казахстан, Туркменистан. Второй корреспондент: — Остальные страны содружества? Жириновский: — Мы надеемся, что они станут нашими губерниями. Третий корреспондент: — Сроки реализации планов? Жириновский: — Три дня. Четвертый корреспондент: — А если серьезно? Жириновский: — Максимум – пять. Пятый корреспондент: — Сейчас, когда разрушена старая империя.. Жириновский: — Будет создана новая. — Гарантии? Жириновский: -За меня голосуют миллионы. А сейчас прошу извинить меня, занят, иду получать нобелевскую премию. Первая ведущая: — И снится Владимиру Вольфовичу сон.. Звучит «авиамарш». — Владимиру Жириновскому дали звезду героя и нобелевскую премию. И повелитель он царства морского, и золотая рыбка у него на посылках. И вот идет он по российско – суринамской границе, а за ним бегут детишки самых разных национальностей: и финляндской, и французской, и американской, и великобританской, и новозеландской – всех национальностей многонациональной России. К тому времени в состав России вошли Польша, Саудовская аравия, Бразилия, Аргентина, антарктида, венера, юпитер, альфа-центавра, а на солнце организовано региональное отделение л.д.п.р. А.Паллада: — И вот идут за ним дети, веселые, радостные, показывает им Владимир Вольфович хокусы – покусы, а на груди каждого светится алая звездочка с изображением Жириновского. «Юные жиринята» с ласковой хитринкой смотрят в глаза вождя – вдруг он примет их в общество чистых тарелок? Первая ведущая: — Спасибо, спасибо, Владимир Вольфович, за наше счастливое детство! Вторая ведущая: — Но мы же тогда его не знали! Первая ведущая: — Вот за это и спасибо. А.Паллада: — А сейчас настает торжественный момент. Сейчас из этого конверта наш гость и лидер «д.с» Валерия Новодворская достанет листочек с именем победителя и лауреата премии «Хокус – покус». Просим.. В.Новодворская: — Ну что ж.. Ох, как я волнуюсь.. Ежегодная национальная премия «Хокус – покус» в области массовых зрелищ, сходбищ и гульбищ вручается в качестве взятки жюри сегодняшнего конкурса! Попрошу аплодисменты ( зажигают бенгальские огни ). А.Паллада и ведущие преподносят «Золотую фигу» председателю жюри. Солнце не заслонишь ладонью Звучит мелодия из кинофильма «Крестный отец». На сцену выходят две ведущие в сомбреро. Первая ведущая: — Здравствуй, наш маленький гаитянский дружок. Послушай эту поучительную и забавную истоию, которую тебе расскажет любимец гаитянских детей и их не менее гаитянских родителей, кавалер гаитянских орденов и высших наград других стран генерал Рауль Седрос. Вторая ведущая: — Послушай эту историю внимательно, а затем перескажи ее всем своим друзьям и знакомым. Ведущие покидают сцену, на которую выходит генерал Седрос в белом халате. Генерал Рауль Седрос: — Дорогие дети! Сегодня у вас праздничный день. В связи с этим я от имени и по настоятельной просьбе всего медперсонала нашей областной больницы хотел бы сердечно поздравить вас и в качестве подарка преподнести снятый на нашей местной гаитянскои студии терапевтический сериал под названием «Солнце не заслонишь ладонью». Сюжет этого фильма проникнут легкой, ненавязчивой ностальгией по нашей любимой трудовой патриархальной школе. Искреннее, безхитростное повествование сериала, как показывает амбулаторная практика, оказывает на зрителей успокаивающее и в то же время тонизирующее воздействие. Поэтому прошу всех устроится поудобнее, всем нуждающимся до сериала посетить места общего санитарно-гигиенического пользования и во избежание нанесения друг другу повреждений вынуть из карманов все колющие и режущие предметы. Смотрите, наслаждайтесь этим восхитительным зрелищем! Итак, гасим свет, смотрим сериал, наблюдаем загадочные явления, научно их объясняем, делаем логические выводы и успокаиваемся.. Генерал снимает халат, вешает его на спинку стула, уходит. Переводчик: — Гаитянское национальное телевидение представляет фильм «Солнце не заслонишь ладонью», две тысячи сто шестьдесят третья серия. Четвертый год полыхают гаитянские станицы и хутора. Страну поразил экономический кризис: добывать кокосы стало невозможно. Директор провинциальной гаитянской школы Маньола пытается потушить школу. Но она не догадывается, что всю воду в баке для тушения пожаров выкралучителененавистник хулиган Альберто из банды вахтера Педро Эдмондоса, орудующей под флагом Разъединенных наций. Никто не знает, где спрятал Альберто баки с водой, кроме Розы Гарсиа — обыкновенной гаитянской беженки из Таджикистана. Но Роза, наивная деревенская девушка, не догадывается, что водой можно потушить школу. И когда она об этом догадается, остается только догадываться. И вот однажды в холодную гаитянскую осеннюю ночь в находящиися на третьем этаже школы обуглившийся кабинет директора, в котором та медитировала после дня, проведенного на неприветливом пепелище, ворвался негодяй и учителененавистник Альберто. Альберто: — Я — учителененавистник! Сегодня мне хочется убить тебя, Маньола! Маньола: — Не убивай меня, Альберто! Ведь я была твоим первым учителем. Альберто: — В этом суть. Ну что ж.. На сцене появляется Роза. Роза: — Альберто, как ты немилосерден к своему первому учителю! Альберто: — Да, милосердным меня не назовешь. Роза: — Сеньора Маньола, к нам, на наше неприветливое пепелище, прибыла делегация из Российской Федерации. Маньола: — О, Боже! О, нотр повр Гаити! Бегите, русские дети идут! Альберто: — Я слышу их шаги. Прячьтесь скорее. Альберто, Маньола и Роза ищут укрытия. Они скрываются за декорациями. Под звуки марша на сцену выходит делегация с игрушечными патронташами и гранатами. Предводитель Каманчей ( Ю.Хвостенко ): — Здравия желаем, директор Маньола! Мы пришли сюда, чтобы припомнить вместе с Вами наши школьные годы. И поделиться своим военным опытом. Маньола: — Спасибо. Не надо. Второи делегат:
Мы все-таки осмотрим Вашу школу и попутно поделимся уже изрядно накопившимся у нас опытом.
Предводитель Каманчей: — Скажите, директор, а где же Ваши ученики? Маньола: — Вы можете истязать меня, колесовать, но моих учеников вы не получите. На сцену выходят Чекино Броделли и Аида Аумбердес. Чекино и Аида ( вместе ): — Нет уж, пусть лучше мы, чем Вы, наш дорогой директор. Давайте, начинайте делиться опытом. Предводитель Каманчей: — Хорошо, но сперва мы должны узнать, что вы, простые гаитянские дети, умеете делать? Аида: — О, мы многое умеем: возделывать маис, рвать кокосы, петь песни на русском языке. Третий делегат: — Неужели? Аида: — Да, чего-чего, а умения петь песни на русском языке у нас не отнимешь. Чекино Броделли: — А его у нас никто и не отнимает. Поют песню: Четвертые сутки горит наша школа, объяты пожаром все три этажа, подайте брандсбойты, директор Маньола, учитель Хосинто, ну где же вода? Комиссия к нам прибыла из района, но мы не пропустим их: но пасаран! раздайте патроны, директор Маньола, учитель Хосинто, минируй подвал. А если экзамен придет в нашу школу, его мы сдадим — так бывало всегда. Раздайте билеты, директор Маньола, учитель Хосинто, надеть ордена. Но школа еще до конца не сгорела, ее мы потушим, сомнения нет, а по коридорам все ходит директор и всех фулюганов ведет в кабинет. Альберто рыдает, сморкаясь в платочек. Роза: — Что с тобой, Альберто? Почему ты плачешь? Альберто: — Вспомнилось ясно мне время былое, вспомнилась школа, давно позабытая. И моя парта, и наш инспектор по делам несовершеннолетних гаитянцев Круз Гастелло, и родная вахтерша Клаудита. О, как это все безвозвратно! И ничего уж не исправишь, ибо, как сказано в гаитянской пословице, «солнце не заслонишь ладонью». Аида Аумбердес: — Ты можешь помочь школе, Альберто. Скажи, куда ты упрятал воду? Альберто: — А вот на провокационные вопросы я не отвечаю. Аида: — Как тебе не стыдно, Альберто? Смотришь на тебя и сомневаешься: а гаитянская ли мать тебя родила? Альберто: — Все одно не скажу, ибо.. как говорит еще одна гаитянская пословица, кулак — колхозной жизни враг. Роза ( подозрительно ): — А зачем вам баки с водой? Переводчик: — И пошли они по дороге, указаннои Розой, и нашли воду. И вновь учатся в школе гаитянские дети, вновь расцветают вокруг нее стройные кокосы и баобабы. Так завершилась эта трогательная гаитянская история. Филфак третьего тысячелетия Ведущий: — Говорят, что будущее не дано предугадать, что оно скрыто за непроницаемой завесой времени. Однако сегодня мы попробуем приоткрыть эту завесу и увидеть, как мы будем жить лет через пять, условно говоря, в двухтысячном году, хорошо будем жить, вот как! Свет вспыхивает. Зрители видят на сцене в лучах прожекторов декана филфака. Декан / говорит по телефону /: — Сто тысяч? сто тысяч мильонов? нет уж, будьте любезны, нам своих девать некуда, разве что печку ими топить. Не знаю, что Вам и подсказать. К декану приближается делегация студенток. Декан / студенткам /: — Девочки, срочно прошу Вас подготовить выступление к осеннему празднику. Студентки: — А почему это сразу мы? чуть что… Декан: — Девочки, вас же так мало осталось на факультете! Пробегает девушка со звонком. Перед нами класс в ожидании преподавательницы. Одна из студенток: — Все — считаем до пятнадцати и уходим. Раз, два, три… Вбегает добрая преподавательница. Добрая преподавательница: — Извините, извините меня, задержалась на приеме у английской королевы. Одна из студенток: — Еще раз задержитесь — скажем королеве, чтобы она Вас больше не принимала. Добрая преподавательница: — Я сожалею… Давайте читать книжку. Одна из студенток: — А она с картинками? Добрая преподавательница: — Нет… но я могу Вам на доске нарисовать или, вот еще, — спеть… станцевать… куда же вы?! постойте, постойте, не сердитесь / плачет / На сцене появляется недобрый фей: — Все! у меня ангельское терпение, но оно лопнуло! Вас обманывали, дорогие друзья! разве может так быть? Выходит также и добрый фей. Добрый фей: — А по-моему, все было прекрасно! Недобрый фей: — Нет, а ты кто такой? Добрый фей: — Нет, а ты кто такой? Недобрый фей: — Нет, а ты кто… / при этом он выплескивает в лицо Доброму фею стакан воды; сконфуженный, Добрый фей уходит /. Недобрый фей: — Сейчас я вам покажу, как мы будем жить! Гаснет свет в зале. Раздается лай собак, вой сирен, отзвуки далекой стрельбы. Зрители видят декана филфака при свете керосиновой лампы. Декан / говорит по телефону /: — Какие векселя? не подписывал я никаких векселей! какие кредиторы? Затем декан выходит к зрителям: — Господа, же не манж па сис жур. Гебен зи мир битте, я не ел шесть дней. Подайте что-нибудь декану филологического факультета. Перед нами снова класс в ожидании преподавательницы. По радио звучит предупреждение: — Каждый, кто зайдет в аудиторию на пятнадцать секунд позже преподавателя, будет морально у ничтожен на месте выстрелом в голову… На переменах передвигаться только вдоль стен по одному, прыжки на месте будут расцениваться как провокация. В класс в спокойствии чинном входит недобрая преподавательница. Недобрая преподавательница: — Всем встать! сесть — встать! сесть — встать! сесть! вот так-то лучше… / удовлетворенно перелистывая журнал / хм… что-то группа у вас слишком большая. Пора провести в ваших рядах чистку… С этого практического занятия живыми уйдут не все… далеко не все. Вот ты, девочка, что можешь сказать в свое оправдание ? Одна из студенток: — С шести лет я жила без мамы, безчестно и безчеловечно покинувшей меня… Недобрая преподавательница: — Что это еще за детский лепет? получи-ка девять граммов свинца / стреляет, студентка падает /. Ну, кто следующий? Внезапно со своего места вскакивает еще одна студентка. Студентка: — Ну, стреляй, стреляй, кулацкая морда, все равно всех не перестреля… На дне, или Место встречи изменить нельзя пьеса из жизни студентов Подвал, похожий на пещеру. Везде по стенам нары. Звучит бравурная музыка. На авансцену выходят ведущая и ведущий. Ведущий: — Я счастлив сообщить вам о начале раздачи национальной премии «Овация» в области литературы и чистого искусства. В номинации «Человек-оркестр» верх одержал, опередив мощным спуртом группы «Нирвана» и «Металлика», известный рок-певец Вадим Михалыч Физиков со своей композицией «Шарманка», которую, очевидно, он еще сегодня исполнит. Ведущая: — В номинации «Хранительница и обладательница лучшего бюста на филфаке» приз — пешеходная путевка в Москаленки — вручается… Ведущий: — Аудитории двести тринадцатой за бюст Алексея Максимовича Горького! Ведущая: — По объективным причинам Алексей Максимович не смог лично получить приз. Однако мы сумели с ним связаться! Горький на проводе! Встречайте… Звучит песня в исполнении группы «Парк Горького». На авансцене появляется Горький со своим конем. Горький: — Привет, привет! А вот и я! А это мой конь, Провод… Провод, поздоровайся с публикой. Провод молчит. Горький: — Сегодня мы с конем покажем вам новый прожект из жизни студентов «На дне, или Место встречи изменить нельзя». Звучит песня группы «Любэ» «Атас». Мы видим, что на авнсцене за столом сидят Глеб Жеглов и Володя Шарапов и играют в настольную игру «Русская рулетка». Жеглов: -Шарапов, говорят, тебя вчера на коллоквиуме в голову ранили… Шарапов: — Да?.. А я не помню. Жеглов: — А повязка почему на ноге? Шарапов: — Сползла. Жеглов: — А реферат ты у Фокса забрал? Шарапов: — Так точно. Вот, с руками оторвал. Жеглов / берет реферат, после долгой паузы /: — Мне видится, заголовок как-то неразборчиво написан… Шарапов: — А Вы листочек переверните… Жеглов: — Точно! / радостно / А то гляжу — и ни одной буквы не узнаю. Так испугался. Ну, думаю, все, — пора уходить на иняз… А почему реферат в пятнах? Ты что, на нем блины жарил? Шарапов: — Нет, оладушки… Появляется Фокс. Фокс: — Ребята, вы мой реферат не видели? Мхатовская пауза. Фокс уходит. Жеглов / доставая реферат, с одесским акцентом /: — Гена, я не понял, где план? Реферат ты принес, а плана нет! Шарапов / доставая спичечный коробок /: — Есть Жеглов: — Тогда в чем дело, я не понял, Гена. Забивай косяк и вместе почитаем реферат, поотрываемся… — Глеб Егорыч, а когда нас кайф заберет? — Когда увидишь в своем реферате синих людей, тогда и заберет. — Смотри, розовые слоники! — Это не наши, это худграфовские. А в целом план хорош. С ним и пойдешь на филфак.. Да я бы и сам пошел, да меня на филфаке каждая лингвистка знает. Передашь реферат Фоксу… и на операции вяжем всю банду! На авансцене появляется стол, на нем — бутыли и закуска. Заходит Шарапов. Горбун: — Здравствуй, мил человек. Садись, гостем будешь. Мы с тобой выпьем закусим, глаголы поспрягаем, о делах наших скорбных покалякаем… Промокашка: — Дурилка кардонный, ты кого обмануть хотел? Мы так сразу и прикинули, что никакой ты не филолог… Шарапов: — Мне Фокс не такой прием обещал… Велел он передать, что когда его повезут на фольклорную практику, следственный эксперимент проводить, с ним будут только два фольклориста. Тут-то его и выручите! пиф-паф и в дамки, как говорят у нас в «муре»! Горбун: — А сам ты как с Фоксом познакомился? Шарапов: — Я шоферил, развозил на диалектологическую практику. Там нас с ним вместе и повязали. Горбун: — А руки-то у тебя не шоферские! Шарапов: — Так я до этого пианистом был, на «моке» подрабатывал. Промокашка: — Ну сбацай нам чего-нибудь, пианист! Горбун: — Чего стоишь, к пианине иди! Шарапов направляется к фортепиано и исполняет пятую симфонию Бетховена. Горбун: — Порадовал меня… смешной ты парень! завтра пойдешь с нами на фольклорную практику и тройку свою, честно заработанную, получишь. Шарапов: — Что? тройку?!!! ну спасибо тебе, папаша, за доброту твою, за щедрость спасибо! значит, если я реферат Фокса принес, на диалектоносителей вас навел, то мне всего лишь тройка? Промокашка бьет Шарапова по печени. Шарапов / хрипя /: — Пятерочку в зачетку поставьте, папаша! Горбун: — Вот кулацкая морда! / встречается уже в третьем сценарии — И.П. / Промокашка, завтра принесешь мне его зачетку… Шарапов:
Добавить документ в свой блог или на сайт
Сценарий праздника «Нашей школе 50 лет» (Выходят девочка и мальчик)
Звучит фонограмма «Скованные одной цепью» группы «Наутилус пампилиус», из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на…
«Нашей школе 70 лет» Звучит школьная мелодия
Голос за кадром. Итак, из года в год на протяжении 70-ти лет в нашей школе начинается учебный год
Рекомендации по работе с персональными данными
Информация в руках мошенника превращается в орудие преступления, в руках уволенного сотрудника – в средство мщения, в руках инсайдера…
Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс
Повторение изученных жанров фольклора. Отражение жизни народа в народной песне. Исторические песни. «Пугачев в темнице» «Пугачев…
Программа аграрной партии россии
Программу апр и выполняют ее Устав. Это позволяет заявить: Аграрная партия России партия общенациональная, общенародная
Ведущие идеи проекта
Как любой инновационный проект, наш основан на нескольких базовых идеях, предложенных нами самостоятельно и на основе имеющегося…
Объявляется разминка. Капитаны задают вопросы. Команда «Электрон»:…
Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня мы приветствуем вас на квн, который посвящен сложной, интересной, увлекательной, замечательной…
Вижу: четыре Колесницы выходят…в первой колеснице Кони красные, а…
Ангел сказал: вороные Кони выходят к Стране Северной. Возьми у них Серебро и Золото…
По итогам отборочного тура – 3 игрока, набравшие большее количество…
Ребята, на улице осень… Октябрь уж наступил! А в нашей школе в эту пору проходит традиционная неделя русского языка и литературы….
Лотар Зайверт. Ваше время – в Ваших руках
Я, как автор, испытываю особую гордость и радость от того, что выходит издание моей книги «Ваше время—в Ваших руках» в России
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Разработка сайта — Веб студия Адаманов

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий