1. Основные задачи шмо классных руководителей

  • От :
  • Категории : Без рубрики
Утверждено приказом

по МБОУ СОШ №9

от ____________ №_____

ПОЛОЖЕНИЕ

о ШМО классных руководителей

МБОУ СОШ №9г.Пушкино

Школьное методическое объединение (ШМО) классных руководителей — структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и воспитываются учащиеся определённой возрастной группы. 

1. Основные задачи ШМО классных руководителей

  1.1 Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы. 1.2 Обеспечение выполнение единых задач, принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся. 1.3 Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы. 1.4 Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных руководителей и их коллективов. 1.5 Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей. 1.6 Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.

2. Функции ШМО классных руководителей.

  2.1 Организуетколлективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов. 2.2 Координирует воспитательную деятельность классных коллективов и организует их взаимодействие в педагогическом процессе. 2.3 Вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания и социализация учащихся. 2.4 Организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы. 2.5 Обсуждает социально-педагогические программы классных руководителей и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового педагогического опыта работы классных руководителей, материалы аттестации классных руководителей. 2.6 Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.  

3. ШМО классных руководителей ведет следующую документацию.

  • Список членов МО
  • Годовой план работы МО
  • Протоколы заседаний МО
  • Материалы "Методической копилки классного руководителя"

4. Структура плана ШМО классных руководителей. 4.1 Краткий анализ социально-педагогической ситуации развития учащихся — воспитанников и анализ работы ШМО, проведенной в предыдущем году. 4.2 Педагогические задачи объединения. 4.3.Календарный план работы ШМО, в котором отражаются план заседаний ШМО и график открытых мероприятий классов.

5. Функциональные обязанности руководителя ШМО классных руководителей.

5.1 Руководитель ШМО классных руководителей отвечает за:

  •  планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности МО;
  •  за своевременное составление документации о работе объединения и проведенных мероприятиях.

 5.2 Руководитель ШМО классных руководителей совместно с заместителем директора по ВР отвечает за:

  • соблюдение принципов воспитательной работы;
  • выполнение классными руководителями их функциональных обязанностей;
  • повышение научно-методического уровня воспитательной работы;
  • совершенствование психолого-педагогической подготовки классных руководителей

5.3 Руководитель ШМО организует:

  • взаимодействие классных руководителей — членов ШМО между собой и с другими подразделениями
  • открытые мероприятия, семинары, конференции, заседания МО в других формах.
  • изучение, обобщение и использование на практике передового педагогического опыта работы классных руководителей;
  • консультации по вопросам воспитательной работы классных руководителей;

5.4 Руководитель ШМО:

  • координирует планирование, организацию и педагогический анализ воспитательных мероприятий классных коллективов;
  • содействует становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов 

6. Права ШМОклассных руководителей ШМО имеет право:

  • — готовить предложения и рекомендовать классных руководителей для повышения квалификационной категории;
  • — выдвигать предложения об улучшении воспитательного процесса;
  • — ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методическом объединении, 
  • — вносить предложения по организации и содержанию аттестации учителей;
  • — выдвигать от методического объединения классных руководителей для участия в профессиональных конкурсах.

7. Обязанности участников ШМОклассных руководителей

  • Участники ШМО обязаны:
  • — знать нормативные правовые акты Министерства образования Московской области, управления образования администрации Пушкинского муниципального района по вопросам образования, воспитания и защиты прав обучаемых, организации учебно-воспитательного процесса, методической работы;
  • — руководствоваться в своей работе настоящим положением;
  • — осуществлять работу в соответствии с утверждённым планом;
  • — нести ответственность за результаты и качество своей работы.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …