1. Пояснительная записка 1 Информационно-аналитические данные об Учреждении

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Содержание
I.Обязательная часть:
1.Пояснительная записка1.1.1.Информационно-аналитические данные об Учреждении. 1.1.2.Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в дошкольном отделении.1.1.3.Приоритетные направления деятельности дошкольного отделения по реализации общеобразовательной программы дошкольного образования.1.1.4.Цели и задачи деятельности Учреждения.1.1.5.Особенности осуществления образовательного процесса.1.1.6.Принципы и подходы к формированию Программы.1.2.1. Организация режима пребывания детей в Учреждении.1.2.2.Проектирование воспитательно-образовательного процесса.1.3.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей1.3.1. Содержание образовательной области «Физическая культура».1.3.2. Содержание образовательной области «Здоровье».1.3.3. Содержание образовательной области «Социализация».1.3.4. Содержание образовательной области «Труд».1.3.5. Содержание образовательной области «Безопасность».1.3.6. Содержание образовательной области «Познание».1.3.7. Содержание образовательной области «Коммуникация».1.3.8. Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы».1.3.9.Содержание образовательной области «Художественное творчество».1.3.10. Содержание образовательной области «Музыка».1.4.Планируемые результаты освоения Программы.1.5.Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения Программы.1.6. Промежуточные результаты освоения Программы.
II.Вторая часть (вариативная):
2.1. Национальный региональный компонент.2.1.1.Планируемые промежуточные результаты освоения детьми регионального компонента Программы.2.1.2.Планируемые итоговые результаты освоения детьми регионального компонента Программы.2.2.Особенности организации образовательного процесса по приоритетному направлению работы.2.2.1.Формы и приемы организации работы по приоритетному направлению работы.2.2.2.План-программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия.
Третья часть: Условия реализации Образовательной программы в дошкольном отделении
3.1. 1.Управление реализацией программы.3.1.2. Создание и обновление предметно-развивающей среды.3.1.3. Система сотрудничества с семьями воспитанников.3.1.4. Преемственность в работе дошкольного отделения и школы.3.1.5. Взаимодействие дошкольного отделения с социальными партнерами.
1.Пояснительная записка
1.1.1. Информационно-аналитические данные об Учреждении
1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Дошкольное отделение МОУ «СОШ с. п. Кишпек» (далее — Учреждение).2. Юридический, фактический адрес: КБР, Баксанский район с.п. Кишпек, улица Школьная, 14.3. Телефон: 32-1-744. Адрес сайта: kishpek.narod.ru.
5. E-mail: sosh-kishpek@yandex.ru.
6. Год основания: 1967 г.7.Лицензия: серия РО, № 027158 (регистрационный номер №1222 от 25.11.2011г.), дата выдачи 25.11.2011 г., выдана Министерством образования и науки КБР «бессрочно» на право осуществления образовательной деятельности: дошкольное образование.В своей деятельности Учреждение руководствуется Законами РФ и КБР «Об образовании», Типовым Положением о дошкольном образовательном учреждении, актами органов управления образованием, договором между Учредителем и Учреждением, Уставом МОУ «СОШ с. п. Кишпек».Учреждение ориентировано на всестороннее формирование личности детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей и способностей путем создания в нем адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального, физического и психического развития каждого воспитанника при подготовке их к школьному обучению. Режим работы Учреждения и длительность пребывания в нем детей определяются Уставом, договором заключаемым между Учреждением и Учредителем. Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем в соответствии с законодательством РФ и закрепляется в Уставе.Режим работы Учреждения является следующим:
пятидневная рабочая неделя;
длительность пребывания детей – 12 часов;
ежедневный график работы с 7.00 до 19.00.
выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем в соответствии с Законами РФ и КБР «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и устанавливается в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для осуществления образовательного процесса.В Учреждение принимаются в первую очередь дети работающих, одиноких родителей; инвалидов 1 и 2 группы; дети из многодетных и малообеспеченных семей; неполных семей; дети, находящиеся под опекой, дети работников правоохранительных органов, военнослужащих. Принимаются дети в возрасте от 2-х лет до 7 лет на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). В Учреждении функционирует 5 групп: 1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя группа, старшая группа и подготовительная группа. С целью наиболее полного охвата детей дошкольным образованием учреждение посещают 20 детей с кратковременным пребыванием с обязательным посещением НОД, без организации сна и питания. Дети с кратковременным пребыванием распределены в группы соответствующего возраста.
Характеристика детского состава:
национальный состав — все кабардинцы;
классификация по половому признаку – 93 девочек, 107 – мальчиков.
социальный паспорт родителей (служащие – 58, рабочие –160 , предприниматели 12, безработные- 78 ).
социальное положение воспитанников:
Дети из неполных семей – 6.
Дети из многодетных семей – 81.
Дети опекаемые – нет.
Полные семьи –194.
Характеристика педагогической среды.
На 01.09.2013г. штатным расписанием предусмотрено 17 единиц педагогов, из них:
заведующий – 1
старший воспитатель – 1
педагог-психолог – 1
педагог дополнительного образования — 1
музыкальный руководитель – 1
инструктор по физическому воспитанию – 1
воспитатели – 11
Биологический средний возраст педагогов составляет 35 лет.
Обеспеченность педагогическими кадрами.

Ф.И.О.
педагога
Должность
Дата рождения
Образование
Разряд
Категория
и год присвоения
1
Черкесова Хаишат Мачраиловна
Заведующая дошкольным отделением
15.11.62г.
высшее
1
2
Ехтанигова Хаишат Хасановна
Старший воспитатель
05.12.58г.
Среднее-спец.
высшее
3
Балкарова Марина Борисовна
Воспитатель Ст. гр.
24.10.67г.
Среднее спец.
4
Балкарова Марита Нажмудиновна
ВоспитательСр. гр.
26.02.69г.
Среднее спец.
5
Балкарова Тамара Патовна
Инструктор по физ. культуре
05.01.76г.
Среднее спец.
6
Этлухова Люсена Хасановна
Воспитатель Ст. гр.
27.05.75г.
Высшее
1
7
Хапохова Анжелика Каншобиевна
Воспитатель 2 мл. гр.
29. 09.77г.
Среднее спец.


8
Емгахова Залина Артуровна
Воспитатель подготов. группы
23.10.78г.
Среднее спец.

9
Пшицукова Лариса Ихсановна
Воспитатель подг. группы
21.08.76г.
Среднее спец.

10
Абазокова Эльмира Замировна
Воспитатель 2 мл. группы
11.01.83г.
н/в

11
Боренова Софят Хазалиевна
Воспитатель 1 мл.группы
30.01.80г.
Среднее спец.


12
Ерижокова Эльвира Нуридовна
Педагог- психолог
19.11.84г.
Среднее спец.


13
Абазокова Галимат Хусейновна
Воспитатель 1 мл. гр.
27.06.74г.
Среднее спец.

14
Хапохова Ямида Даняловна
Музыкальный работник
19.12.76г.
высшее
15
Канукоева Зара Хаутиевна
Воспитатель1 мл. гр.
02.10.79г.
Среднее спец.
16
Гукова Марина Аслановна
Педагог дополнительного образования
31.12.83г
Среднее спец.
17
Урусбиева Изабелла Арсеновна
Воспитатель
19.09.92г.
н/в
Краткая характеристика педагогических кадров
по уровню образования – всего 17 педагогов
^
С высшим образованием
Со средним спец. образованием
2
2 человека
13 человек
по стажу работы :всего 17 педагогов
от 1 до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 20 лет
от 20 и выше
2 человека
5 человек
7 человек
3 человека

Содержание

I.Обязательная часть:

1.Пояснительная записка1.1.1.Информационно-аналитические данные об Учреждении. 1.1.2.Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в дошкольном отделении.1.1.3.Приоритетные направления деятельности дошкольного отделения по реализации общеобразовательной программы дошкольного образования.1.1.4.Цели и задачи деятельности Учреждения.1.1.5.Особенности осуществления образовательного процесса.1.1.6.Принципы и подходы к формированию Программы.1.2.1. Организация режима пребывания детей в Учреждении.1.2.2.Проектирование воспитательно-образовательного процесса.1.3.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей1.3.1. Содержание образовательной области «Физическая культура».1.3.2. Содержание образовательной области «Здоровье».1.3.3. Содержание образовательной области «Социализация».1.3.4. Содержание образовательной области «Труд».1.3.5. Содержание образовательной области «Безопасность».1.3.6. Содержание образовательной области «Познание».1.3.7. Содержание образовательной области «Коммуникация».1.3.8. Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы».1.3.9.Содержание образовательной области «Художественное творчество».1.3.10. Содержание образовательной области «Музыка».1.4.Планируемые результаты освоения Программы.1.5.Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения Программы.1.6. Промежуточные результаты освоения Программы.

II.Вторая часть (вариативная):

2.1. Национальный региональный компонент.2.1.1.Планируемые промежуточные результаты освоения детьми регионального компонента Программы.2.1.2.Планируемые итоговые результаты освоения детьми регионального компонента Программы.2.2.Особенности организации образовательного процесса по приоритетному направлению работы.2.2.1.Формы и приемы организации работы по приоритетному направлению работы.2.2.2.План-программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия.

Третья часть: Условия реализации Образовательной программы в дошкольном отделении

3.1. 1.Управление реализацией программы.3.1.2. Создание и обновление предметно-развивающей среды.3.1.3. Система сотрудничества с семьями воспитанников.3.1.4. Преемственность в работе дошкольного отделения и школы.3.1.5. Взаимодействие дошкольного отделения с социальными партнерами.

1.Пояснительная записка

1.1.1. Информационно-аналитические данные об Учреждении

1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Дошкольное отделение МОУ «СОШ с. п. Кишпек» (далее — Учреждение).2. Юридический, фактический адрес: КБР, Баксанский район с.п. Кишпек, улица Школьная, 14.3. Телефон: 32-1-744. Адрес сайта: kishpek.narod.ru.

5. E-mail: sosh-kishpek@yandex.ru.

6. Год основания: 1967 г.7.Лицензия: серия РО, № 027158 (регистрационный номер №1222 от 25.11.2011г.), дата выдачи 25.11.2011 г., выдана Министерством образования и науки КБР «бессрочно» на право осуществления образовательной деятельности: дошкольное образование.В своей деятельности Учреждение руководствуется Законами РФ и КБР «Об образовании», Типовым Положением о дошкольном образовательном учреждении, актами органов управления образованием, договором между Учредителем и Учреждением, Уставом МОУ «СОШ с. п. Кишпек».Учреждение ориентировано на всестороннее формирование личности детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей и способностей путем создания в нем адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального, физического и психического развития каждого воспитанника при подготовке их к школьному обучению. Режим работы Учреждения и длительность пребывания в нем детей определяются Уставом, договором заключаемым между Учреждением и Учредителем. Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем в соответствии с законодательством РФ и закрепляется в Уставе.Режим работы Учреждения является следующим:

  • пятидневная рабочая неделя;
  • длительность пребывания детей – 12 часов;
  • ежедневный график работы с 7.00 до 19.00.
  • выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем в соответствии с Законами РФ и КБР «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и устанавливается в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для осуществления образовательного процесса.В Учреждение принимаются в первую очередь дети работающих, одиноких родителей; инвалидов 1 и 2 группы; дети из многодетных и малообеспеченных семей; неполных семей; дети, находящиеся под опекой, дети работников правоохранительных органов, военнослужащих. Принимаются дети в возрасте от 2-х лет до 7 лет на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). В Учреждении функционирует 5 групп: 1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя группа, старшая группа и подготовительная группа. С целью наиболее полного охвата детей дошкольным образованием учреждение посещают 20 детей с кратковременным пребыванием с обязательным посещением НОД, без организации сна и питания. Дети с кратковременным пребыванием распределены в группы соответствующего возраста.

Характеристика детского состава:

  • национальный состав — все кабардинцы;
  • классификация по половому признаку – 93 девочек, 107 – мальчиков.
  • социальный паспорт родителей (служащие – 58, рабочие –160 , предприниматели 12, безработные- 78 ).
  • социальное положение воспитанников:
  1. Дети из неполных семей – 6.
  2. Дети из многодетных семей – 81.
  3. Дети опекаемые – нет.
  4. Полные семьи –194.

Характеристика педагогической среды.

На 01.09.2013г. штатным расписанием предусмотрено 17 единиц педагогов, из них:

  • заведующий – 1
  • старший воспитатель – 1
  • педагог-психолог – 1
  • педагог дополнительного образования — 1
  • музыкальный руководитель – 1
  • инструктор по физическому воспитанию – 1
  • воспитатели – 11

Биологический средний возраст педагогов составляет 35 лет.

Обеспеченность педагогическими кадрами.

Ф.И.О.

педагога

Должность Дата рождения Образование Разряд Категория

и год присвоения

1 Черкесова Хаишат Мачраиловна Заведующая дошкольным отделением 15.11.62г. высшее 1
2 Ехтанигова Хаишат Хасановна Старший воспитатель 05.12.58г. Среднее-спец. высшее
3 Балкарова Марина Борисовна Воспитатель Ст. гр. 24.10.67г. Среднее спец.
4 Балкарова Марита Нажмудиновна ВоспитательСр. гр. 26.02.69г. Среднее спец.
5 Балкарова Тамара Патовна Инструктор по физ. культуре 05.01.76г. Среднее спец.
6 Этлухова Люсена Хасановна Воспитатель Ст. гр. 27.05.75г. Высшее 1
7 Хапохова Анжелика Каншобиевна Воспитатель 2 мл. гр. 29. 09.77г. Среднее спец.
8 Емгахова Залина Артуровна Воспитатель подготов. группы 23.10.78г. Среднее спец.
9 Пшицукова Лариса Ихсановна Воспитатель подг. группы 21.08.76г. Среднее спец.
10 Абазокова Эльмира Замировна Воспитатель 2 мл. группы 11.01.83г. н/в
11 Боренова Софят Хазалиевна Воспитатель 1 мл.группы 30.01.80г. Среднее спец.
12 Ерижокова Эльвира Нуридовна Педагог- психолог 19.11.84г. Среднее спец.
13 Абазокова Галимат Хусейновна Воспитатель 1 мл. гр. 27.06.74г. Среднее спец.
14 Хапохова Ямида Даняловна Музыкальный работник 19.12.76г. высшее
15 Канукоева Зара Хаутиевна Воспитатель1 мл. гр. 02.10.79г. Среднее спец.
16 Гукова Марина Аслановна Педагог дополнительного образования 31.12.83г Среднее спец.
17 Урусбиева Изабелла Арсеновна Воспитатель 19.09.92г. н/в

Краткая характеристика педагогических кадров

  • по уровню образования –
    всего 17 педагогов
^ С высшим образованием Со средним спец. образованием
2 2 человека 13 человек
  • по стажу работы :
    всего 17 педагогов
от 1 до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 20 лет от 20 и выше
2 человека 5 человек 7 человек 3 человека

планируемые результаты освоения программы,промежуточные результаты освоения программы,этлухова люсена хасановна воспитатель,условия реализации образовательной программы,индивидуальные особенности контингента детей,высшее канукоева зара хаутиевна,боренова софят хазалиевна воспитатель,абазокова эльмира замировна воспитатель,абазокова галимат хусейновна воспитатель,урусбиева изабелла арсеновна воспитатель

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …