1. Пояснительная записка 1 Информационно-аналитические данные об образовательном учреждении

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Содержание
I.Обязательная часть:
1.Пояснительная записка1.1.1.Информационно-аналитические данные об образовательном учреждении. 1.1.2.Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в дошкольном блоке.1.1.3.Приоритетные направления деятельности дошкольного блока по реализации общеобразовательной программы дошкольного образования.1.1.4.Цели и задачи деятельности дошкольного блока по реализации общеобразовательной программы дошкольного образования.1.1.5.Особенности осуществления образовательного процесса.1.1.6.Принципы и подходы к формированию Программы.1.2.1. Организация режима пребывания детей в дошкольном блоке МОУ СОШ №1 с.п.Исламей.1.2.2.Проектирование воспитательно-образовательного процесса.1.3.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей1.3.1. Содержание образовательной области «Физическая культура».1.3.2. Содержание образовательной области «Здоровье».1.3.3. Содержание образовательной области «Социализация».1.3.4. Содержание образовательной области «Труд».1.3.5. Содержание образовательной области «Безопасность».1.3.6. Содержание образовательной области «Познание».1.3.7. Содержание образовательной области «Коммуникация».1.3.8. Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы».1.3.9. Содержание образовательной области «Художественное творчество».1.3.10. Содержание образовательной области «Музыка».1.4.Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы.1.4.1.Промежуточные результаты освоения Программы.1.4.2.Итоговые результаты освоения Программы (Социальный портрет ребенка 7 лет)1.5. Система мониторинга.1.5.1. Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения Программы.1.5.2. Мониторинг достижения планируемых итоговых результатов освоения Программы
II.Вторая часть:
2.1. Региональный компонент.2.2. Особенности организации образовательного процесса в 1 младшей группе (2-3 лет).2.3. Особенности организации образовательного процесса в группах для детей старшего возраста.2.4. Особенности организации образовательного процесса по приоритетному направлению работы: физическому развитию
Третья часть:
3.1. Управление реализацией программы.3.2. Создание и обновление предметно-развивающей среды.3.3. Система сотрудничества с семьями воспитанников.3.4. Преемственность в работе дошкольного блока и школы.3.5. Взаимодействие дошкольного блока с другими учреждениями.
1.Пояснительная записка
1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Дошкольный блок МОУ «СОШ №1 с. п. Исламей» (далее — Учреждение).2. Юридический, фактический адрес: КБР, Баксанский район с.п. Исламей, улица Эльбрусская, 127.3. Телефон: 73-1-684. Адрес сайта: isslamey.narod.ru.
5. E-mail: isslamey@yandex.ru.
6. Год основания: 2007 г.7.Лицензия: серия А, №292668 (регистрационный номер №971 от 24.02.2009г.), дата выдачи 24.02.2009 г., выдана Министерством образования и науки КБР до 24.02.2014 г. на право осуществления образовательной деятельности: дошкольное образование.В своей деятельности Учреждение руководствуется Законами РФ и КБР «Об образовании», Типовым Положением о дошкольном образовательном учреждении, актами органов управления образованием, договором между Учредителем и Учреждением, Уставом МОУ «СОШ №1 с. п. Исламей».Учреждение ориентировано на всестороннее формирование личности детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей и способностей путем создания в нем адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального, физического и психического развития каждого воспитанника при подготовке их к школьному обучению. Режим работы Учреждения и длительность пребывания в нем детей определяются Уставом, договором заключаемым между Учреждением и Учредителем. Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем в соответствии с законодательством РФ и закрепляется в Уставе.Режим работы Учреждения является следующим:
пятидневная рабочая неделя;
длительность пребывания детей – 12 часов;
ежедневный график работы с 7.00 до 19.00.
выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем в соответствии с Законами РФ и КБР «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и устанавливается в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для осуществления образовательного процесса.В Учреждение принимаются в первую очередь дети работающих, одиноких родителей; инвалидов 1 и 2 группы; дети из многодетных и малообеспеченных семей; неполных семей; дети, находящиеся под опекой, дети работников правоохранительных органов, военнослужащих. Принимаются дети в возрасте от 2-х лет до 7 лет на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). В Учреждении функционирует 4 группы: 1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя группа, старшая группа. С целью наиболее полного охвата детей дошкольным образованием учреждение посещают 20 детей с кратковременным пребыванием с обязательным посещением НОД, без организации сна и питания. Дети с кратковременным пребыванием распределены в группы соответствующего возраста.
Характеристика детского состава:
национальный состав — все кабардинцы;
классификация по половому признаку – 86 девочек, 78 – мальчика.
социальный паспорт родителей (служащие – 17, рабочие – 26, предприниматели 10, безработные 67).
социальное положение воспитанников:
Дети из неполных семей – 8.
Дети из многодетных семей – 37.
Дети опекаемые – нет.
Полные семьи – 112.
Характеристика педагогической среды.
На 01.09.2011г. штатным расписанием предусмотрено 16 единиц педагогов, из них:
заведующий – 1
старший воспитатель – 1
педагог-психолог – 1
музыкальный руководитель – 1
инструктор по физическому воспитанию – 1
воспитатели – 11
Биологический средний возраст педагогов составляет 35 лет.
Обеспеченность педагогическими кадрами.

Ф.И.О.
педагога
Должность
Дата рождения
Образование
Разряд
Категория
и год присвоения
1
Оразаева Эмма Галиевна
Заведующая дошкольным блоком
26.05.59г.
Среднее спец.
13
1
2
Улимбашева Залина Муаедовна
Старший воспитатель
04.03.80г.
Высшее
13
12011г.
3
Хупсергенова Тамара Безитовна
Воспитатель (подмена)
19.09.49г.
Среднее спец.
12
22011г
4
Карамурзова Галимат Гидовна
Воспитатель 1 мл. гр.
27.03.55г.
Среднее спец.
12
22011г.
5
Жамурзова Зарета Мухамедовна
Инструктор по физ. культуре
07.10.82г.
Высшее
12
22011г.
6
Кунижева Марьяна Амдулчеримовна
Воспитатель старшей группы
01.11.76г.
Высшее
12
22011г.
7
Мамаева Зарета Муаедовна
Воспитатель 2 мл. гр.
26.08.81г.
Среднее спец.
9

8
Малухова Людмила Юрьевна
Воспитатель старшей группы
23.10.78г.
Среднее спец.
9

9
Кейсинова Анжелла Хачимовна
Воспитатель средней группы
21.08.76г.
Среднее спец.
9
10
Маремукова Сузанна Руслановна
Воспитатель средней группы
10.02.86г.
Высшее
9

11
Хахова Марина Анатольевна
Воспитатель 1 мл. гр.
07.03.87г.
Среднее спец.
9

12
Казанова Рита Олеговна
Педагог- психолог
07.10.86г.
Среднее спец.
9

13
Бекалдиева Сельвира Адальбиевна
Воспитатель 2 мл. гр.
29.07.82г.
Среднее спец.
9

14
Мамаева Лина Хасановна
Воспитатель ст. гр.
10.02.86г.
Среднее спец.
12
22011г.
15
Кейтукова Аминат Адальгериевна
Музыкальный работник
01.01.54г.
Среднее спец.
14
высшее
16
Кажарова Марина Тольбиевна
Воспитатель
01.12.78г.
Среднее спец.
12
22010г.
Краткая характеристика педагогических кадров
по уровню образования – всего 16 педагогов
^
С высшим образованием
Со средним спец. образованием

4 человека
12 человек
по стажу работы – всего 16 педагогов
от 1 до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 20 лет
от 20 и выше
8 человек
4

4 человек

Содержание

I.Обязательная часть:

1.Пояснительная записка1.1.1.Информационно-аналитические данные об образовательном учреждении. 1.1.2.Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в дошкольном блоке.1.1.3.Приоритетные направления деятельности дошкольного блока по реализации общеобразовательной программы дошкольного образования.1.1.4.Цели и задачи деятельности дошкольного блока по реализации общеобразовательной программы дошкольного образования.1.1.5.Особенности осуществления образовательного процесса.1.1.6.Принципы и подходы к формированию Программы.1.2.1. Организация режима пребывания детей в дошкольном блоке МОУ СОШ №1 с.п.Исламей.1.2.2.Проектирование воспитательно-образовательного процесса.1.3.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей1.3.1. Содержание образовательной области «Физическая культура».1.3.2. Содержание образовательной области «Здоровье».1.3.3. Содержание образовательной области «Социализация».1.3.4. Содержание образовательной области «Труд».1.3.5. Содержание образовательной области «Безопасность».1.3.6. Содержание образовательной области «Познание».1.3.7. Содержание образовательной области «Коммуникация».1.3.8. Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы».1.3.9. Содержание образовательной области «Художественное творчество».1.3.10. Содержание образовательной области «Музыка».1.4.Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы.1.4.1.Промежуточные результаты освоения Программы.1.4.2.Итоговые результаты освоения Программы (Социальный портрет ребенка 7 лет)1.5. Система мониторинга.1.5.1. Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения Программы.1.5.2. Мониторинг достижения планируемых итоговых результатов освоения Программы

II.Вторая часть:

2.1. Региональный компонент.2.2. Особенности организации образовательного процесса в 1 младшей группе (2-3 лет).2.3. Особенности организации образовательного процесса в группах для детей старшего возраста.2.4. Особенности организации образовательного процесса по приоритетному направлению работы: физическому развитию

Третья часть:

3.1. Управление реализацией программы.3.2. Создание и обновление предметно-развивающей среды.3.3. Система сотрудничества с семьями воспитанников.3.4. Преемственность в работе дошкольного блока и школы.3.5. Взаимодействие дошкольного блока с другими учреждениями.

1.Пояснительная записка

1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Дошкольный блок МОУ «СОШ №1 с. п. Исламей» (далее — Учреждение).2. Юридический, фактический адрес: КБР, Баксанский район с.п. Исламей, улица Эльбрусская, 127.3. Телефон: 73-1-684. Адрес сайта: isslamey.narod.ru.

5. E-mail: isslamey@yandex.ru.

6. Год основания: 2007 г.7.Лицензия: серия А, №292668 (регистрационный номер №971 от 24.02.2009г.), дата выдачи 24.02.2009 г., выдана Министерством образования и науки КБР до 24.02.2014 г. на право осуществления образовательной деятельности: дошкольное образование.В своей деятельности Учреждение руководствуется Законами РФ и КБР «Об образовании», Типовым Положением о дошкольном образовательном учреждении, актами органов управления образованием, договором между Учредителем и Учреждением, Уставом МОУ «СОШ №1 с. п. Исламей».Учреждение ориентировано на всестороннее формирование личности детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей и способностей путем создания в нем адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального, физического и психического развития каждого воспитанника при подготовке их к школьному обучению. Режим работы Учреждения и длительность пребывания в нем детей определяются Уставом, договором заключаемым между Учреждением и Учредителем. Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем в соответствии с законодательством РФ и закрепляется в Уставе.Режим работы Учреждения является следующим:

  • пятидневная рабочая неделя;
  • длительность пребывания детей – 12 часов;
  • ежедневный график работы с 7.00 до 19.00.
  • выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем в соответствии с Законами РФ и КБР «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и устанавливается в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для осуществления образовательного процесса.В Учреждение принимаются в первую очередь дети работающих, одиноких родителей; инвалидов 1 и 2 группы; дети из многодетных и малообеспеченных семей; неполных семей; дети, находящиеся под опекой, дети работников правоохранительных органов, военнослужащих. Принимаются дети в возрасте от 2-х лет до 7 лет на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). В Учреждении функционирует 4 группы: 1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя группа, старшая группа. С целью наиболее полного охвата детей дошкольным образованием учреждение посещают 20 детей с кратковременным пребыванием с обязательным посещением НОД, без организации сна и питания. Дети с кратковременным пребыванием распределены в группы соответствующего возраста.

Характеристика детского состава:

  • национальный состав — все кабардинцы;
  • классификация по половому признаку – 86 девочек, 78 – мальчика.
  • социальный паспорт родителей (служащие – 17, рабочие – 26, предприниматели 10, безработные 67).
  • социальное положение воспитанников:
  1. Дети из неполных семей – 8.
  2. Дети из многодетных семей – 37.
  3. Дети опекаемые – нет.
  4. Полные семьи – 112.

Характеристика педагогической среды.

На 01.09.2011г. штатным расписанием предусмотрено 16 единиц педагогов, из них:

  • заведующий – 1
  • старший воспитатель – 1
  • педагог-психолог – 1
  • музыкальный руководитель – 1
  • инструктор по физическому воспитанию – 1
  • воспитатели – 11

Биологический средний возраст педагогов составляет 35 лет.

Обеспеченность педагогическими кадрами.

Ф.И.О.

педагога

Должность Дата рождения Образование Разряд Категория

и год присвоения

1 Оразаева Эмма Галиевна Заведующая дошкольным блоком 26.05.59г. Среднее спец. 13 1
2 Улимбашева Залина Муаедовна Старший воспитатель 04.03.80г. Высшее 13 12011г.
3 Хупсергенова Тамара Безитовна Воспитатель (подмена) 19.09.49г. Среднее спец. 12 22011г
4 Карамурзова Галимат Гидовна Воспитатель 1 мл. гр. 27.03.55г. Среднее спец. 12 22011г.
5 Жамурзова Зарета Мухамедовна Инструктор по физ. культуре 07.10.82г. Высшее 12 22011г.
6 Кунижева Марьяна Амдулчеримовна Воспитатель старшей группы 01.11.76г. Высшее 12 22011г.
7 Мамаева Зарета Муаедовна Воспитатель 2 мл. гр. 26.08.81г. Среднее спец. 9
8 Малухова Людмила Юрьевна Воспитатель старшей группы 23.10.78г. Среднее спец. 9
9 Кейсинова Анжелла Хачимовна Воспитатель средней группы 21.08.76г. Среднее спец. 9
10 Маремукова Сузанна Руслановна Воспитатель средней группы 10.02.86г. Высшее 9
11 Хахова Марина Анатольевна Воспитатель 1 мл. гр. 07.03.87г. Среднее спец. 9
12 Казанова Рита Олеговна Педагог- психолог 07.10.86г. Среднее спец. 9
13 Бекалдиева Сельвира Адальбиевна Воспитатель 2 мл. гр. 29.07.82г. Среднее спец. 9
14 Мамаева Лина Хасановна Воспитатель ст. гр. 10.02.86г. Среднее спец. 12 22011г.
15 Кейтукова Аминат Адальгериевна Музыкальный работник 01.01.54г. Среднее спец. 14 высшее
16 Кажарова Марина Тольбиевна Воспитатель 01.12.78г. Среднее спец. 12 22010г.

Краткая характеристика педагогических кадров

  • по уровню образования –
    всего 16 педагогов
^ С высшим образованием Со средним спец. образованием
4 человека 12 человек
  • по стажу работы –
    всего 16 педагогов
от 1 до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 20 лет от 20 и выше
8 человек 4 4 человек

итоговые результаты освоения программы,промежуточные результаты освоения программы,жамурзова зарета мухамедовна инструктор,мамаева зарета муаедовна воспитатель,хахова марина анатольевна воспитатель,бекалдиева сельвира адальбиевна воспитатель,мамаева лина хасановна воспитатель,карамурзова галимат гидовна воспитатель,хупсергенова тамара безитовна воспитатель,индивидуальные особенности контингента детей

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …