1.2. Целевое позиционирование холдинга «РЖД» — Методические указания к проведению практических работ по дисциплине…

  • От :
  • Категории : Без рубрики

^ Холдинг «РЖД» будет выполнять функции ведущего звена транспортной системы России, обеспечивая освоение значительных по объему потоков большинства массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния, массовых перевозок пассажиров в пригородных зонах и на дальние расстояния.
^ Для решения общегосударственной задачи транспортного обслуживания экономики и населения ОАО «РЖД» будет иметь необходимые пропускные и провозные способности, экономичную, надежную и безопасную технологию работы инфраструктуры, интегрированной в национальную и международную транспортные системы.
^
Развитие рынка предоставления услуг локомотивной тяги по-прежнему будет ограничено производственными возможностями железнодорожного машиностроения, темпами его инновационного развития и возможностями ОАО «РЖД» по приобретению локомотивов. При этом ОАО «РЖД» по-прежнему будет занимать лидирующие позиции в данном сегменте рынка.
^
Одним из основных видов бизнеса, осуществляемых Холдингом, будет операторская деятельность в области грузовых перевозок. В этой сфере важнейшим фактором, влияющим на деятельность Холдинга, будет последовательная либерализация тарифов в части вагонной составляющей после выделения операторской деятельности в сфере грузовых перевозок в ДЗО. Дерегулирование вагонной составляющей тарифа будет способствовать привлечению дополнительных объемов перевозок (в том числе, с других видов транспорта) и позволит максимизировать доходы от транспортных услуг.
Для обеспечения стабильного положения Холдинга необходимо присутствие входящих в него операторских компаний в области грузовых перевозок к 2010 году во всех экономически целесообразных сегментах рынка. Для защиты позиций Холдинга в области грузовых перевозок в конкурентных сегментах потребуется внедрение инновационных технологий доставки грузов. Реализация маркетинговой стратегии позволит осуществить развитие перспективных направлений перевозок и сформировать предложение новых видов транспортных услуг, востребованных пользователями. Продолжится работа по повышению конкурентоспособности холдинга «РЖД» на международном транспортном рынке и привлечению дополнительных, прежде всего, транзитных перевозок грузов. Холдингом также будут осуществляться перевозки для государственных нужд и обеспечиваться надлежащее содержание необходимых мобилизационных резервов.
Структурные подразделения, осуществляющие пассажирские перевозки дальнего следования, выделяются из ОАО «РЖД», и на их основе создается Федеральная пассажирская компания в форме дочернего акционерного общества. Обязательным условием обособления этого бизнеса является финансирование в полном объеме за счет средств федерального бюджета потерь доходов, возникающих в результате применения регулируемых государством тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в дальнем следовании, перевозки багажа и грузобагажа.
Часть железнодорожных вокзальных комплексов обособляется путем передачи имущества на первоначальном этапе в филиал ОАО «РЖД», а затем – вывода в дочернее общество ОАО «РЖД».
Создание Федеральной пассажирской компании и компании железнодорожных вокзальных комплексов в качестве дочерних обществ ОАО «РЖД» станет возможным при внесении Правительством Российской Федерации соответствующих изменений в Программу структурной реформы на железнодорожном транспорте.
В сфере пригородных пассажирских перевозок создаются дочерние общества ОАО «РЖД» совместно с субъектами Российской Федерации, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с договорами, заключаемыми с местными администрациями.
Важным направлением деятельности Холдинга станет оказание дополнительных услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, и других сопутствующих перевозочной деятельности услуг.
Таким образом, холдинг «Российские железные дороги» к 2010 году будет представлять собой:
самую крупную в России транспортную компанию, эффективно и качественно обеспечивающую динамично растущие потребности национальной экономики, регионов и населения в транспортных услугах;
владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и локомотивной тяги, представляющего перевозчикам на недискриминационной основе широкий спектр транспортных и сопутствующих услуг;
грузового перевозчика национального и международного масштабов, сохраняющего и укрепляющего конкурентоспособность в различных сегментах транспортного рынка;
оператора универсального и специализированного подвижного состава, эффективно осуществляющего операторскую деятельность в области грузовых перевозок;
крупнейшего национального пассажирского перевозчика, обеспечивающего транспортную подвижность населения путем предоставления услуг международного уровня качества;
поставщика широкого ассортимента транспортных и сопутствующих им услуг, включая техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
Холдинг, оптимизирующий организацию производства и технологию, активно внедряющий ресурсосберегающие и высокопроизводительные инновации, имеющий квалифицированный, социально защищенный персонал;
структурированный по видам бизнеса Холдинг с эффективной организацией корпоративного управления, оптимизирующий структуру своих активов, включая создание и управление входящими в него основным, дочерними и зависимыми обществами;
Холдинг, имеющий стабильную финансовую устойчивость, повышающий рыночную стоимость активов, привлекательный для инвестиций;
крупнейшего потребителя продукции железнодорожного машиностроения как отечественных, так и зарубежных производителей.

^ Холдинг «РЖД» будет выполнять функции ведущего звена транспортной системы России, обеспечивая освоение значительных по объему потоков большинства массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния, массовых перевозок пассажиров в пригородных зонах и на дальние расстояния.

^ Для решения общегосударственной задачи транспортного обслуживания экономики и населения ОАО «РЖД» будет иметь необходимые пропускные и провозные способности, экономичную, надежную и безопасную технологию работы инфраструктуры, интегрированной в национальную и международную транспортные системы.

^

Развитие рынка предоставления услуг локомотивной тяги по-прежнему будет ограничено производственными возможностями железнодорожного машиностроения, темпами его инновационного развития и возможностями ОАО «РЖД» по приобретению локомотивов. При этом ОАО «РЖД» по-прежнему будет занимать лидирующие позиции в данном сегменте рынка.

^

Одним из основных видов бизнеса, осуществляемых Холдингом, будет операторская деятельность в области грузовых перевозок. В этой сфере важнейшим фактором, влияющим на деятельность Холдинга, будет последовательная либерализация тарифов в части вагонной составляющей после выделения операторской деятельности в сфере грузовых перевозок в ДЗО. Дерегулирование вагонной составляющей тарифа будет способствовать привлечению дополнительных объемов перевозок (в том числе, с других видов транспорта) и позволит максимизировать доходы от транспортных услуг.

Для обеспечения стабильного положения Холдинга необходимо присутствие входящих в него операторских компаний в области грузовых перевозок к 2010 году во всех экономически целесообразных сегментах рынка. Для защиты позиций Холдинга в области грузовых перевозок в конкурентных сегментах потребуется внедрение инновационных технологий доставки грузов. Реализация маркетинговой стратегии позволит осуществить развитие перспективных направлений перевозок и сформировать предложение новых видов транспортных услуг, востребованных пользователями. Продолжится работа по повышению конкурентоспособности холдинга «РЖД» на международном транспортном рынке и привлечению дополнительных, прежде всего, транзитных перевозок грузов. Холдингом также будут осуществляться перевозки для государственных нужд и обеспечиваться надлежащее содержание необходимых мобилизационных резервов.

Структурные подразделения, осуществляющие пассажирские перевозки дальнего следования, выделяются из ОАО «РЖД», и на их основе создается Федеральная пассажирская компания в форме дочернего акционерного общества. Обязательным условием обособления этого бизнеса является финансирование в полном объеме за счет средств федерального бюджета потерь доходов, возникающих в результате применения регулируемых государством тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в дальнем следовании, перевозки багажа и грузобагажа.

Часть железнодорожных вокзальных комплексов обособляется путем передачи имущества на первоначальном этапе в филиал ОАО «РЖД», а затем – вывода в дочернее общество ОАО «РЖД».

Создание Федеральной пассажирской компании и компании железнодорожных вокзальных комплексов в качестве дочерних обществ ОАО «РЖД» станет возможным при внесении Правительством Российской Федерации соответствующих изменений в Программу структурной реформы на железнодорожном транспорте.

В сфере пригородных пассажирских перевозок создаются дочерние общества ОАО «РЖД» совместно с субъектами Российской Федерации, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с договорами, заключаемыми с местными администрациями.

Важным направлением деятельности Холдинга станет оказание дополнительных услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, и других сопутствующих перевозочной деятельности услуг.

Таким образом, холдинг «Российские железные дороги» к 2010 году будет представлять собой:

  • самую крупную в России транспортную компанию, эффективно и качественно обеспечивающую динамично растущие потребности национальной экономики, регионов и населения в транспортных услугах;
  • владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и локомотивной тяги, представляющего перевозчикам на недискриминационной основе широкий спектр транспортных и сопутствующих услуг;
  • грузового перевозчика национального и международного масштабов, сохраняющего и укрепляющего конкурентоспособность в различных сегментах транспортного рынка;
  • оператора универсального и специализированного подвижного состава, эффективно осуществляющего операторскую деятельность в области грузовых перевозок;
  • крупнейшего национального пассажирского перевозчика, обеспечивающего транспортную подвижность населения путем предоставления услуг международного уровня качества;
  • поставщика широкого ассортимента транспортных и сопутствующих им услуг, включая техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
  • Холдинг, оптимизирующий организацию производства и технологию, активно внедряющий ресурсосберегающие и высокопроизводительные инновации, имеющий квалифицированный, социально защищенный персонал;
  • структурированный по видам бизнеса Холдинг с эффективной организацией корпоративного управления, оптимизирующий структуру своих активов, включая создание и управление входящими в него основным, дочерними и зависимыми обществами;
  • Холдинг, имеющий стабильную финансовую устойчивость, повышающий рыночную стоимость активов, привлекательный для инвестиций;
  • крупнейшего потребителя продукции железнодорожного машиностроения как отечественных, так и зарубежных производителей.

компании железнодорожных вокзальных комплексов,форме дочернего акционерного общества,различных сегментах транспортного рынка,экономически целесообразных сегментах рынка,повышению конкурентоспособности холдинга ржд,дочернее общество оао ржд,сопутствующих перевозочной деятельности услуг,эффективной организацией корпоративного управления,поставщика широкого ассортимента транспортных,безопасную технологию работы инфраструктуры

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …