14 Уроки Печорина, актуальны они сегодня 60

Сортировать: по оценкам | по дате
07.05.17
↑ [1] ↓
переходы:0
14 Уроки Печорина, актуальны они сегодня 60
6 2 стр. | 0 03.06.2010 0 |
Введение 3 1. Геополитика как наука и учение 6 2. Геополитические парадигмы. Цивилизационный и геополитический типы сознания 9 3. Геополитические реалии и перспективы независимой Украины 12 Выводы 15 Литература 18 Введение 4 1. Коммерческий кредит: сущность, роль 5 1.1.Визначення и способы предоставления коммерческого кредита 5 1.2.Форфетирування 7 1.3.Кредитна политика предприятия 9 2.Развитие коммерческого кредита сегодня. Достоинства и недостатки коммерческого кредита 14 2.1. Достоинства и недостатки коммерческого кредита 14 2.2. Коммерческий кредит сегодня 16
3.Тенденции и перспективы развития коммерческого кредитования 22
заключение 27 литература 29 Оглавление Введение 3 Глава I. Нетрадиционные формы обучения 5 1.1. Роль нетрадиционно обучения в образовании 5 1.2. Творческие работы нетрадиционных жанров 9 Глава II. Нетрадиционные уроки в начальной школе 23 2.1. Урок-зачет 23 2.2. Урок — конкурс по теме "Имя существительное" 25 Заключение 32 Использованная литература 33 Введение 3
Раздел 1.
ru | refsmarket.org.ua/referat.php?diplomID=33044
Вершина творчества Лермонтова — социально-психологический роман «Герой нашего времени». Главное действующее лицо романа офицер Григорий Печорин, прекрасно образованный, богатый молодой человек, которого выслали из Петербурга в действующую армию на Кавказ. Эпизоды его жизни на Кавказе составляют содержание романа, которые построен из пяти повестей: «Тамань»,
«Максим Максимыч», «Бэла», «Княжна Мери», «Фаталист».
Поступки Печорина, заставляя страдать других, не делают и его счастливым. Он несчастен и одинок.
В центре романа Лермонтова «Герой нашего часа» стоит проблема личности, «героя часа», который, вбирая в себя все противоречия своей эпохи, в той час находится в глубоком конфликте с обществом и окружающими его людьми. Этот конфликт определяет образную систему произведения. Все персонажи группируются вокруг главного героя — Печорина, и, вступая с ней в различные отношения, помогают выделить ту или иную черту его личности. По своему характеру Печорин романтик байронического типа.
Особую значимость в романе приобретают женские образы. Роман Лермонтова «Герой нашего времени» по праву называют как социально-психологическим, но и нравственно-философским романом, потому философские вопросы органично входит в него. Основная идея романа поиск места сильной личности жизни, проблема свободы человеческого действия и роли судьбы, ее ограничивающей.
Печорин ни минуты не свободен от вопроса: «Зачем я жил? для какой цели я родился? .. А, верно, она существовала, и верно, было мне назначенье высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные;
Образ Печорина имеет, таким образом, романтическую генеалогию. Новой стадии художественного сознания Лермонтова принадлежит взгляд на своего героя как в «тип», который воплощает социально-психологические черты целого поколения — именно его, что было изображено в «Думе». Во время выхода «Героя нашего времени» (1840) Лермонтов уже прочно связал свою судьбу с «Отечественными записками». В этом журнале появилось большинство прижизненных публикаций Лермонтова. В том 1840 за дуэль с сыном французского посла Э.. где варрантов Л.
С Грушницким Печорин было быть в тесные партнерские отношения не потому что тот ниже его ума (Печорин признает его много достоинств: остроумие, храбрость, добрые свойства души), а Вернер — умнее, поэтому, где Грушницкого она может быть первым. В этом признается от начала "Я его тоже люблю: чувствую, что мы когда-нибудь с ней столкнемся узкой дороге, и одному из нас несдобровать". В Грушницкого много свойств, которых в Вернера, но есть у Печорина: привлекательная внешность, высокое происхождение, "занимался всю жизнь одним собою".
Сартра о Флобер, К. Ясперса о Стриндберга, Э.. Кречмера о европейских писателей, З. Фрейда о По, Гете, Иенсен, К. Г. Юнга о методологии литературоведения. Здесь представлены попытка пересмотреть традиционную трактовку одной из центральных типов русской литературы XIX века с позиций глубинной психологии. Лермонтовского Печорина традиция относит к типу "лишних людей" и выводит свойства его характера с социальных условий николаевской эпохи, то есть.
Критики и литературоведы, достаточно опытных вопросах русской и мировой литературы, сразу же заговорили о новом художественном типе героя — молодому человеку с не-однозначным, противоречивым характером, и по этой причине неспособную найти в жизни. С начала Печорин предстает перед читателями как «странный человек». Вот как то говорит добродушный Максим Максимыч: «Славный был малый, смею вас заверить; лишь немного странный … Да, с большими был странностями ».
В романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» эпизод последней встречи Печорина и Максима Максимыча, казалось бы, не самый значимый и даже можно сказать, не значимый тем событиям, о которых читатель узнает в дальнейшем. Сама повесть «Максим Максимыч» занимает в структуре романа как бы промежуточное положение: в отличие от других частей «Героя нашего времени», в ней нет захватывающего авантюрного сюжета, да и сам герой, Печорин, появляется в ней только несколько секунд.

Оцените статью
Добавить комментарий