2. Направление «Ученик и его здоровье» — Программа воспитательной работы

  • От :
  • Категории : Без рубрики

сохранение собственного здоровья — одна из основных обязанностей человека;
образ жизни человека, отношение к своему здоровью определяет здоровье будущих поколений;
экологическое воспитание и экологическая культура должны стать основой здравого смысла в сохранении человеком своего здоровья, его поведении и поступках;
социальное благополучие и успешность человека невозможны без сохранения физического и психического здоровья;
воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма;
стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремления к достижению невозможного.
знакомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью;
создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья;
формировать у учащихся отношение к мужскому и женскому здоровью как бесценному дару природы;
создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья;
способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.
беседы, интерактивные игры, дискуссии, конференции, дебаты по темам, связанным с физкультурой и спортом;
спортивные конкурсы в классе, в параллели, в масштабе всей школы;
общешкольные встречи, посвященные физкультурному движению и спорту;
спортивно-исторические и географические викторины, посвященные спортивной тематике;
конкурсы спортивных коллажей, проектов и газет;
спортивные аукционы;
интеллектуальные олимпиады на спортивную тематику;
спортивные бои, ринги, дебаты на спортивную тему;
научные исследования учащихся по спортивной тематике;
читательские конференции по спортивной тематике;
обсуждение газетных и журнальных публикаций по теме «Спорт».
учащиеся должны осознать, что развитие интеллекта необходимо им для успешного будущего;
формирование интеллекта происходит не только в урочной деятельности, но и в интеллектуально направленном общении и внеклассных видах деятельности;
интеллектуальные возможности — это не только успешность в учении, но и осознание своего внутреннего мира, своих возможностей, своего эмоционального состояния и состояния других людей;
воспитание интеллекта — это создание условий для самореализации и самовоспитания, конструктивного взаимодействия с окружающей средой, стремления к совершенствованию себя;
здоровый интеллект — это умное поведение в самых различных и непредвиденных ситуациях.
знакомить учащихся школы с интеллектуальными достижениями различных людей;
создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию;
давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами;
разъяснять учащимся необходимость разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своем развитии.
интеллектуальные бои, ринги, дебаты, научно-исследовательские конференции;
интеллектуальные марафоны в классе, в параллели, в школе;
кружки по интересам в классе и в школе;
студии для развития учащихся школы;
творческие конкурсы: на лучший школьный сценарий к празднику, на лучшую стенную газету, на лучшую поздравительную открытку ветеранам войны и труда, победителям различных олимпиад, конференций, конкурсов;
создание в классах команд и проведение в масштабах школы состязаний интеллектуалов («Умники и умницы», «Что? Где? Когда?», КВН между командами в параллели, между различными параллелями, между командами учителей, учащихся и родителей);
балы науки в классах и школе;
состязания изящной словесности;
интеллектуальные викторины;
предметные вечера;
литературные гостиные;
школы интеллектуального творчества;
экскурсии в музеи, галереи, посещение выставок;
встречи с талантливыми учеными, музыкантами, композиторами, рационализаторами, с талантливыми сверстниками;
часы общения и беседы, обсуждение газетных статей и журналов и т.д.
интеллектуальные конкурсы, олимпиады;
предметные недели;
дебаты и ток-шоу и др.

  • сохранение собственного здоровья — одна из основных обязанностей человека;
  • образ жизни человека, отношение к своему здоровью определяет здоровье будущих поколений;
  • экологическое воспитание и экологическая культура должны стать основой здравого смысла в сохранении человеком своего здоровья, его поведении и поступках;
  • социальное благополучие и успешность человека невозможны без сохранения физического и психического здоровья;
  • воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма;
  • стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремления к достижению невозможного.
  • знакомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью;
  • создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья;
  • формировать у учащихся отношение к мужскому и женскому здоровью как бесценному дару природы;
  • создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья;
  • способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.
    • беседы, интерактивные игры, дискуссии, конференции, дебаты по темам, связанным с физкультурой и спортом;
    • спортивные конкурсы в классе, в параллели, в масштабе всей школы;
    • общешкольные встречи, посвященные физкультурному движению и спорту;
    • спортивно-исторические и географические викторины, посвященные спортивной тематике;
    • конкурсы спортивных коллажей, проектов и газет;
    • спортивные аукционы;
    • интеллектуальные олимпиады на спортивную тематику;
    • спортивные бои, ринги, дебаты на спортивную тему;
    • научные исследования учащихся по спортивной тематике;
    • читательские конференции по спортивной тематике;
    • обсуждение газетных и журнальных публикаций по теме «Спорт».
  • учащиеся должны осознать, что развитие интеллекта необходимо им для успешного будущего;
  • формирование интеллекта происходит не только в урочной деятельности, но и в интеллектуально направленном общении и внеклассных видах деятельности;
  • интеллектуальные возможности — это не только успешность в учении, но и осознание своего внутреннего мира, своих возможностей, своего эмоционального состояния и состояния других людей;
  • воспитание интеллекта — это создание условий для самореализации и самовоспитания, конструктивного взаимодействия с окружающей средой, стремления к совершенствованию себя;
  • здоровый интеллект — это умное поведение в самых различных и непредвиденных ситуациях.
  • знакомить учащихся школы с интеллектуальными достижениями различных людей;
  • создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
  • поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию;
  • давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами;
  • разъяснять учащимся необходимость разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своем развитии.
  • интеллектуальные бои, ринги, дебаты, научно-исследовательские конференции;
  • интеллектуальные марафоны в классе, в параллели, в школе;
  • кружки по интересам в классе и в школе;
  • студии для развития учащихся школы;
  • творческие конкурсы: на лучший школьный сценарий к празднику, на лучшую стенную газету, на лучшую поздравительную открытку ветеранам войны и труда, победителям различных олимпиад, конференций, конкурсов;
  • создание в классах команд и проведение в масштабах школы состязаний интеллектуалов («Умники и умницы», «Что? Где? Когда?», КВН между командами в параллели, между различными параллелями, между командами учителей, учащихся и родителей);
  • балы науки в классах и школе;
  • состязания изящной словесности;
  • интеллектуальные викторины;
  • предметные вечера;
  • литературные гостиные;
  • школы интеллектуального творчества;
  • экскурсии в музеи, галереи, посещение выставок;
  • встречи с талантливыми учеными, музыкантами, композиторами, рационализаторами, с талантливыми сверстниками;
  • часы общения и беседы, обсуждение газетных статей и журналов и т.д.
  • интеллектуальные конкурсы, олимпиады;
  • предметные недели;
  • дебаты и ток-шоу и др.

обычаями бережного отношения человека,масштабах школы состязаний интеллектуалов,создавать возможность учащимся демонстрировать,интеллектуальными достижениями различных людей,возможность учащимся проявлять,лучшую стенную газету,сохранение собственного здоровья,научные исследования учащихся,основных обязанностей человека,образ жизни человека

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …