2 Ознакомление учащихся с изобразительным искусством 0

281 36 70 грн. | Добавлена: 13.04.2005 3 | Содержание Введение 3 1. Происхождение и этапы развития видов и жанров изобразительного искусства 4 1.1. Понятие о жанрах изобразительного искусства 4 1.2. Виды изобразительного искусства 9 1.2.1. Графика 9 1.2.2. Живопись 11 1.2.3. Скульптура 12 1.2.4. Ювелирные изделия 15
1.2.5. Музыкальные инструменты 18
1.2.6. Иконопись 19 1.3. Предмет искусства, художественный образ, содержание и форма 25 1.4. Специфика художественного образа 26 2. Методика ознакомления учащихся с видами изобразительного искусства 28 2.1. Рисование с натуры 30 2.2. Тематическое рисование 37
2.3. Иллюстративное рисования 38
2.4. Декоративное рисование 40 2.5. Использование нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства. 41 2.5.1. Методика проведения занятий по изобразительному искусству при ознакомлении с таким видом техники как плямография 41 2.5.2. Методика проведения занятий по изобразительному искусству при ознакомлении с техникой — гратография 42
2.5.3. Методика проведения занятий по изобразительному искусству при ознакомлении с техникой монотипия на стекле 43
2.5.4. Методика проведения занятий по изобразительному искусству при ознакомлении с техникой — монотипия "близнецы" 44 Выводы 46 Список использованной литературы 48
Введение 3 И. Технология обучения активного грамматического материала 5 1.1 Цели и содержание обучения грамматики 5 1.2 Активный и пассивный грамматический минимум 8 1.3 Ознакомление с грамматическими структурами активного грамматического минимума 10 Раздел II. Технология обучения активного грамматического материала 12 2.1 Ознакомление и первичное закрепление грамматического материала 12 2.2 Применение грамматического материала в речи 16 2.3 Психологические особенности учащихся в процессе обучения иностранному языку 17 Раздел III. Практическая часть. Разработка фрагментов урока по обучению грамматики в 7-м классе 23 Выводы 28 Литература 30
Введение 3 1. Значение декоративно-прикладного искусства в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста 3 2. Формы и методы ознакомления детей с произведениями декоративно-прикладного искусства 6 Вывод 9
Литература 10
Введение 3 1. Быт населения Украины — важная составляющая материальной культуры Украинской 7 2. Задачи и содержание ознакомления дошкольников с бытом Украинский 17 3. Методика ознакомления детей дошкольного возраста в разных возрастных группах с бытом населения Украины 30 4. Работа воспитателя по ознакомлению детей среднего дошкольного возраста с народным жильем Украинский 36 Выводы 41 Список использованной литературы. 43-46
Объект исследования — учебно-воспитательная работа по ознакомлению детей с бытом украинском в дошкольном учебном заведении и семьи.
Предмет исследования — процесс формирования представлений детей 5-го года жизни о быте украинском. Цель исследования — выявить возможности детей 5-го года жизни в усвоении знаний о быте украинском, проследить особенности формирования начальных исторических представлений детей, на основе экспериментального исследования разработать методику формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о быте украинском СОДЕРЖАНИЕ Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ изобразительной деятельности детей дошкольного возраста 5
1.1. Особенности художественно — изобразительной деятельности дошкольников 5 1.2 Роль изобразительного искусства для всестороннего развития дошкольника 9 2. Методика ОЗНАКОМЛЕНИЯ дошкольников 14 С жанра изобразительное искусство 14
2.1 Развитие технических навыков на занятиях по изобразительному искусству. Методические приемы 14
2.2 Методика обучения дошкольников рисованию 19 2.3 Типы занятий по изобразительному искусству в средней группе 32 ВЫВОДЫ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. Теоретические аспекты словарной работы 4 1.1. Проблема развития детской речи в психолого-педагогической литературе 4 1.2. Развитие и общие особенности словаря детей 7 1.3. Средства развития речи ребенка 10 ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ словарный РАБОТЫ 14 2.1. Косвенные методы, основные приемы 14 2.2. Практическая реализация методов ознакомления детей с окружающим жизнью (конспекты занятий) 20 2.3. Словарная работа на других занятиях и в повседневной жизни 30 ВЫВОДЫ 34 СПИСОК 37
ВВЕДЕНИЕ 2 1. Психолого-педагогические и литературоведческие основы работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения 5
1.

Оцените статью
Добавить комментарий