2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении — Общеобразовательная программа муниципального…

  • От :
  • Категории : Без рубрики

субъектной (партнерской, равноправной) позиции взрослого и ребенка;
диалогическом общении взрослого с детьми;
продуктивном взаимодействием ребенка с взрослыми и сверстниками;
партнерской формой организации образовательной деятельности (возможностью свободного размещения, перемещения, общения детей и др.)
Занятия, регламентированные реализуемой в ДОУ Программой воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой «От рождения до школы», организуются как совместная интегративная деятельность педагогов с детьми, которая включает различные виды детской деятельности: игру, чтение (восприятие), общение, продуктивную, двигательную, музыкально-художественную, познавательно-исследовательскую и др.)
Расписание непосредственно образовательной деятельности, проводимой педагогами с детьми, при работе по пятидневной неделе, разработано в соответствии с максимально допустимым объемом разных возрастных групп, включая реализацию дополнительных образовательных программ

  • субъектной (партнерской, равноправной) позиции взрослого и ребенка;
  • диалогическом общении взрослого с детьми;
  • продуктивном взаимодействием ребенка с взрослыми и сверстниками;
  • партнерской формой организации образовательной деятельности (возможностью свободного размещения, перемещения, общения детей и др.)
  • Занятия, регламентированные реализуемой в ДОУ Программой воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой «От рождения до школы», организуются как совместная интегративная деятельность педагогов с детьми, которая включает различные виды детской деятельности: игру, чтение (восприятие), общение, продуктивную, двигательную, музыкально-художественную, познавательно-исследовательскую и др.)
  • Расписание непосредственно образовательной деятельности, проводимой педагогами с детьми, при работе по пятидневной неделе, разработано в соответствии с максимально допустимым объемом разных возрастных групп, включая реализацию дополнительных образовательных программ

расписание непосредственно образовательной деятельности,совместная интегративная деятельность педагогов,доу программой воспитания,возможностью свободного размещения,диалогическом общении взрослого,продуктивном взаимодействием ребенка,позиции взрослого,музыкально-художественную,познавательно-исследовательскую,детском саду

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …